Мэрии деньги девать некуда?Против з0 метрового медвеедя на московском проспекте,этого уродства,лучше сделайте подземные переходы,вместо этих надземных,от которых все плачут
Если трамвайная сеть не расширяется. И будет просто замена нынешних старых рельсов на новые.
Тогда с какого перепуга новые маршруты появятся у сказочника евраева?
Евраев за год работы Губернатором начал приводить в порядок дороги и решать транспортные проблемы.. значительно энергичней, чем его предшественники.. Ястребов и Миронов. Не надо ему в этом мешать, он всё понимает и оценивает обстановку правильно.
Евраев за год работы Губернатором начал приводить в порядок дороги и решать транспортные проблемы.. значительно энергичней, чем его предшественники.. Ястребов и Миронов. Не надо ему в этом мешать, он всё понимает и оценивает обстановку правильно.
Ага! Точно! именно поэтому забрал право распоряжаться транспортом у города и отдал области, то есть СЕБЕ!!! Даже в задрипозном Данилове и Тутаеве транспортом распоряжаются местные власти, никак не областные! А почему? Да потому что они задрипозные, прибыли нет. А тут областная столица! Один варяг состриг барыш с продажи депо. Развалить- развалил, вот только обещанное в Брагино так и не сделал , да и новые троллейбусы , которые обещал( 11, если память не изменяет) превратились в 2!!!!! Да и то не куплены еще вроде. А второй под шумок нагнал перевозчиков со своей малой родины, чтобы налоги шли не нам в казну, а туда. Хорош деятель! То ли еще будет! Можете и дальше не мешать ему творить "добро", только других не надо призывать к этому. Мягко стелет, да жестко спать! Распродажа и разбазаривание города продолжаются! Урра, товарищи!
Держи карман шире! Вспомни обещания о Карабулинской развязке и другие умершие проекты. Сколько лет прошло? 10? 15? Больше!!!! Вот и с трамваем будет то же самое. Плюс инфляция. К тому времени, как найдут подрядчиков и прочие нюансы этих денег хватит на несколько колымаг б/у из Москвы( как обычно собираем автохлам после столиц) , и пару км новых рельсов....Уж, какая тут Заволга!!!
Сколько пассажиров ежегодно перевозится трамваями в Ярославле ?
в 2019м,в 2020м, в 2021м, 2022м (прогнозно)
Сколько пассажиров планируется ежегодно возить новыми трамваями по новым путям , если верить , что все планы реализуются?
,
Вероятно, что с началом ремонтных работ по замене путей -полностью или частично - все трамвайное движение будет приостановлено на неопределенный срок. Какова дата начала приостановки (полной или частичной) трамвайного движения в Ярославле ?
Кто и с какого момента будет определять Тариф на проезд в трамвае- концессионер? (тогда какие цифры у него заложены в расчетах) или область?
Зачем депо новое, если в брагино на 100 вагонов рассчитано, а стоит 47.?.Тогда уж трлллейбусное строить за 14 млрд.₽, старое на Городском валу продали аж за 131млн.₽. Идиоты.
Схему движения надо менять. В Брагино нужно провести по Ленинградскому проспекту до проспекта Дзержинского, а затем в сторону Труфанова.
Пассажиропоток вырастет в 2 раза.
Нам уже столько обещали на всех уровнях, что я уже давно устал от обещаний. И, уподобясь апостолу Фоме, скажу - не поверю, пока не пощупаю. Есть такая поговорка: "Не говори Гоп, пока не перепрыгнешь". Сделайте, а потом говорите! И что это за возрождение трамвая? Опять будут укладывать рельсы по Б.Октябрьской и Московскому проспекту? Вот в чем нисколько не сомневаюсь, так это в "освоении" миллиардов.
Кольцо из Бутусовского парка если убрать, нужно где-то разворачивать трамваи. Можно сделать прямо один путь от кучерского по ул. Володарского в сторону ул. Свободы, обогнуть по пл. Труда вокруг стадиона "Шинник", с выездом на ул. Победа и до ул. Свердлова ,с возвратом по Кучерскому пер. , далее по ул. Володарского по ранее существующим путям в сторону пр. Октября.
А кто развалил эту инфраструктуру, получал зарплату и премию. Виновных нет? Кто ответит за всё это безобразие.
Они также обещают как наш президент, а потом бац и условия жизни переход на военное положение
И это хорошо
Главное чтобы после того как снимут старое , не забыли сделать новое
В связи с нынешней обстановкой, лучше б бомбоубежище строили.
Мэрии деньги девать некуда?Против з0 метрового медвеедя на московском проспекте,этого уродства,лучше сделайте подземные переходы,вместо этих надземных,от которых все плачут
Если трамвайная сеть не расширяется. И будет просто замена нынешних старых рельсов на новые.
Тогда с какого перепуга новые маршруты появятся у сказочника евраева?
А скоростной трамвай будет? А трамвай Заволгу будет?
Федеральные деньги просто так не выделяются, потому и концессия. Зато шуму подняли.
Трамваи по рельсам ездят а не выделенной полосе.
А может новый маршрут за Волгу
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу. Все заржали.
Вопросы на понимание от евра-скептиков
Сколько пассажиров ежегодно перевозится трамваями в Ярославле ?
в 2019м,в 2020м, в 2021м, 2022м (прогнозно)
Сколько пассажиров планируется ежегодно возить новыми трамваями по новым путям , если верить , что все планы реализуются?
,
Вероятно, что с началом ремонтных работ по замене путей -полностью или частично - все трамвайное движение будет приостановлено на неопределенный срок. Какова дата начала приостановки (полной или частичной) трамвайного движения в Ярославле ?
Кто и с какого момента будет определять Тариф на проезд в трамвае- концессионер? (тогда какие цифры у него заложены в расчетах) или область?
Текст не отображает название
Зачем депо новое, если в брагино на 100 вагонов рассчитано, а стоит 47.?.Тогда уж трлллейбусное строить за 14 млрд.₽, старое на Городском валу продали аж за 131млн.₽. Идиоты.
схема новых маршрутов где?
Где-то и когда-то мы слышали эти слова : депо , тяговая подстанция , инвестор , подвижной состав .
не ужели опять будут ходить до перекопа и до мукомольного переулка
неужели трамваи опять пойду на перекоп и в центр
Очень хорошо! Давно пора развивать трамвай
Правильное решение!!!
Раньше говорили: "Будут построены". А теперь всё откуда-то "появляется".
Не верю
А зарплата в яргэт как была 15000 тысяч, так и останется?
А то нам потратить деньги больше не на что?!
Схему движения надо менять. В Брагино нужно провести по Ленинградскому проспекту до проспекта Дзержинского, а затем в сторону Труфанова.
Пассажиропоток вырастет в 2 раза.
Было бы ещё неплохо, если трамвайные пути охватывали все районы города, а не только центр и Брагино.
Какая модернизация трамвая, если в трамвайном депо до сих пор отопление не могут включить. Люди мёрзнут.
Да что вы говорите! Весь Ярославль против, чтобы избавлялись от трамваем,а делалось всё, чтобы уменьшить. А сейчас наконец дошло. Дебилизм!
Получится как с Волковым,привезут хлам московский и питерский,а по смете типа-новые будут ездить
Сначала приведите в порядок инфраструктуру, трамваи болтает на ногах не устоять.
Нам уже столько обещали на всех уровнях, что я уже давно устал от обещаний. И, уподобясь апостолу Фоме, скажу - не поверю, пока не пощупаю. Есть такая поговорка: "Не говори Гоп, пока не перепрыгнешь". Сделайте, а потом говорите! И что это за возрождение трамвая? Опять будут укладывать рельсы по Б.Октябрьской и Московскому проспекту? Вот в чем нисколько не сомневаюсь, так это в "освоении" миллиардов.
Уберите трамвай из центра города!
Сделайте нормальной ул. Володарского, Кучерской пер., ул. Победы. Уберите трамвайное кольцо из многострадального Бутусовского парка!