СЕЙЧАС +18°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

32 комментария к публикации «Предполагаем корректировку»: власти рассказали об изменениях автобусных маршрутов в Ярославле
«Предполагаем корректировку»: власти рассказали об изменениях автобусных маршрутов в Ярославле

6 нояб 2022 в 10:35

Очень хочется, чтобы наш департамент транспорта обратил внимание на кусочек тутаевского шоссе от бабича до урицкого. Там расположено две большие многолюдные остановки: мостотряд и 5-я поликлиника. 57 и 58 автобусы начинают на красном перевале и уходят по бабича на ленинградский. 90, 1, 25, 11 с ленинградского по урицкого приходят на тутаевский. Получается наш кусочек транспорт старательно объезжает. Да у нас есть троллейбусы, 23, 6 и 66. Скорость троллейбуса в два раза ниже, чем автобусов, да и ходят они не часто. О 23 вообще можно не вспоминать, интервалы по 1.5 часа. 6 и 66 приемлемо ходят только в час пик по будням. В другое время интервалы 40 минут. Как-то у нас получается сложновато выехать из района.

Гость
6 нояб 2022 в 11:33

Господин евраев неоднократно публично говорил , что конкурсы будут обьявлены осенью . Или после выборов наступила амнезия?

Осталось всего 3 недели. Все должно уже быть готово, расчеты все сделаны. И вынесены на публичное обозрение.Но вы, естественно госпожу черемных о дате, до которой будет конкурсная документация опубликована , постеснялись спросить.

Причем реальным маркером "заботы" будет даже не сама схема - а количество автобусов Большого Класса , вместимостью более 105 человек, которые останутся в городе.( сейчас порядка 205-ти на всех маршрутах)
Безудержного оптимизма господина евраева по поводу 49-ти местных автобусов, двухдверных, низкопольных снаружи и многоярусных внутри, на 8 лет, для крупного областного центра столицы Золотого Кольца-никто не разделяет.

Главная интрига ближайших недель- что же будет происходить с патп и яргорэлектротрансом ?- собственником которых на сегодняшний день является город. Что будет с их многомиллионными задолженностями, с их ликвидным имуществом( базами и землей под ними)? Что и на каких условиях заберет себе область?

Кстати, за чей счет модернизация автобусов? Мы по наивности думали, что за счет перевозчиков.
Неужели обновление для частных лиц за счет бюджета будет, включенное в брутто контракты?

Гость
6 нояб 2022 в 12:27

То есть теперь с дачи на автобусе не уедешь от ПАТП-1? Славно!

Любовь
6 нояб 2022 в 17:39

Хорошо что продлят 32 автобус, только он опять поедит по Ленинградскому шоссе, а кто живёт по Тутаевскому опять в пролете

Гость
6 нояб 2022 в 08:10

Неужели нельзя 32 автобус пустить маршрутом 83 ?

Гость
6 нояб 2022 в 21:37

Концессия, транспортная реформа, а по-русски- распил государственных денег. В Питере ездят новые автобусы и троллейбусы на деньги транспортной реформы, убрали все старые белые маршрутки и списанные автобусы. А куда? В Ярославль. А где деньги, выделенные Ярославлю на транспортную реформу? Где-где?- на бороде...

Елена
7 нояб 2022 в 07:48

Нет ни одного транспорта с улицы Труфанова за Волгу.

Гость
6 нояб 2022 в 13:12

Почему нельзя сделать какой нибудь маршрут чтобы можно было без пересадок доехать от Аксона на ул. Громова до центра?

Гость
6 нояб 2022 в 20:00

На Тормозном шоссе тоже не уехать. Автобус 4 ходит редко и не по расписанию. 4а вообще не понятно, как хочет. Маршрутка 84 маленькая и не останавливается на остановках, т к смысла в этом нет. Туда с конечной уже не зайти.

Гость
6 нояб 2022 в 15:32

центр это площадь волкова

Гость
6 нояб 2022 в 16:39

Отмена действующих маршрутов произойдет из - за военного положения и всеобщей мобилизации.

Гость
6 нояб 2022 в 19:12

А у меня вопрос по маршруту 19. Пришлось им проехаться. Чтобы уехать с нефтестроя (район полянок у окружной) на остановку надо идти либо к медсанчасти около 1 км, либо в кресты, тоже около 1 км. Остановка ул. Павлова это что-то, из автобуса выпрыгиваешь на припаркованные автомобили, Там же есть знак парковки! А вот знака Автобусная остановка там вообще нет! И ещё, ведь можно от крестов автобусу проехать по нефтяников и повернуть на Гагарина. Там есть действующая остановка. Почему бы и автобусу 19 там не останавливаться?

Гость
7 нояб 2022 в 01:08

от 5 микрорайона до остановки улица Менделеева добираюсь больше часа из-за долгих ожиданий особенно вечером, сделали бы по району кольцевой маршрут Московский вокзал-Суздальское шоссе- 5 микрорайон-Вернисаж-Рио- Гагарина-Автовокзал, чтобы люди могли съездить и в ближайшие супермаркеты, больницу, спортивные центры.

Гость5
7 нояб 2022 в 08:33

Хотелось бы обратить внимание на маршруте 56,он днем практически отсутствует. Стоим на остановке по сорок минут. Детей не может отвезти на тренировку за Волгу. Или поедешь с баулами и с пересадкой.

Гость
7 нояб 2022 в 11:14

Очень трудно на втором 25 автобусе добраться до завода дизельной аппаратуры, машприбор, 530 - го, верните ,пожалуйста 83 маршрутку,на который нет льготного проезда

Ольга
7 нояб 2022 в 17:27

Нельзя ли вернуть маршрут, по которому ездила 91 маршрутка? Ну почему мы должны добираться до центра через Тутаев ское шоссе?

Оксана
7 нояб 2022 в 20:18

Крик всех пассажиров с Норского !
До центра едет только манюнький автобус 66 с промежутками большими 15_20 мин !
ЭТО САМЫЙ ДОИННЫЙ МАРШРУТ - через весь город , Людей полно ! В центре в час пик , еле впихивпюсь в задние двери и часто едем без остановок к Тутаевмкому ,,, Ужас !

Просьба - чаще пускать этот маршрут , ( как 97 например , каждые 5-10 мн , Или же пустить большие автобусы ( как 42 , например , Она часто зачем-то ходит и пооупустая, Почему не перенаправить их на другой маршрут !)

Маруся
7 нояб 2022 в 20:22

Верните 47 маршрутку , чтобы доехать без пересадки и быстро до 9 больницы , на 66 автобусе - едешь больше часа и в хорошей лавке.

Гость
7 нояб 2022 в 21:50

С проспекта Фрунзе утром и вечером обратно невозможно ездить. Когда в конце концов решится эта проблема с пробками? Пробка такая что от Метро до Московского проспекта едим минимум 45 минут.

Гость
6 нояб 2022 в 21:31

Возвращаемся к тому, чего требовали нытики: возвращение восемьдесят какой-то там маршрутки, потому что автобус №25 "ездит закоулками" (то что он на участке от РИО до Октябрьского моста едет минут на 10 быстрее за счет отсутствия светофоров - это во внимание никто не берет). По хорошему, никакое продление не нужно. №32 сейчас ходит хорошо - каждые 10 минут. Продление означает увеличение интервалов движение. Откуда вы возьмете автобусы на маршрут? С других маршрутов. По другому никак. Я сейчас сажусь в №32 на РИО и сидя (!) еду до Глобуса. После продления мне придется ехать стоя (!), потому что да. Я часто езжу на этом маршруте в будни. От РИО до ЯМЗ садится пара человек максимум, на Областной побольше, а на Гиганте все сидячие места заняты, салон забит стоячими пассажирами, ну, наполовину.

Замену автобусов среднего класса на автобусы большого класса на маршруте №49 поддерживаю. НО! Для чего тогда нужен маршрут №18, если и там и там будут большие автобусы, а №18 - это 50% маршрута №49? Закрыть.

>№ 53 — смена начального остановочного пункта с ПАТП-1 на ТК «Вернисаж»
В группе про транспорт уже писали, что это может означать как перенумерацию маршрута №53, условно, в №153 и смену его статуса на пригородный. Но, как говорится, вам шашечки или ехать? Уверен, после этого действия будут нытики, недовольные тем, что у них за проезд списывает "два раза". Пригород, что хотели!