Очень хочется, чтобы наш департамент транспорта обратил внимание на кусочек тутаевского шоссе от бабича до урицкого. Там расположено две большие многолюдные остановки: мостотряд и 5-я поликлиника. 57 и 58 автобусы начинают на красном перевале и уходят по бабича на ленинградский. 90, 1, 25, 11 с ленинградского по урицкого приходят на тутаевский. Получается наш кусочек транспорт старательно объезжает. Да у нас есть троллейбусы, 23, 6 и 66. Скорость троллейбуса в два раза ниже, чем автобусов, да и ходят они не часто. О 23 вообще можно не вспоминать, интервалы по 1.5 часа. 6 и 66 приемлемо ходят только в час пик по будням. В другое время интервалы 40 минут. Как-то у нас получается сложновато выехать из района.
Троллейбус ходит часто. "Медленно", как вы выражаетесь, он ходит из-за состояния контактной сети. В Крыму есть междугородние троллейбусные линии, где он летит быстрее вашей любимой маршрутки. А почему? Следят. Аналогично с трамваем: в России он "гремит", потому что пути как волны и стыки размером с ботинок, а в Москве и другой Европе он ездит бесшумно.
Для Норского единственное решение - перевод 66 на автобусы большой вместимости. Но пока наш губернатор сами знаете кто, на это можете не рассчитывать. Да, есть вероятность "наныть" новый маршрут, но опять же - на него нужны автобусы и водители. С какого маршрута их "снимем"? Выбирайте.
Господин евраев неоднократно публично говорил , что конкурсы будут обьявлены осенью . Или после выборов наступила амнезия?
Осталось всего 3 недели. Все должно уже быть готово, расчеты все сделаны. И вынесены на публичное обозрение.Но вы, естественно госпожу черемных о дате, до которой будет конкурсная документация опубликована , постеснялись спросить.
Причем реальным маркером "заботы" будет даже не сама схема - а количество автобусов Большого Класса , вместимостью более 105 человек, которые останутся в городе.( сейчас порядка 205-ти на всех маршрутах)
Безудержного оптимизма господина евраева по поводу 49-ти местных автобусов, двухдверных, низкопольных снаружи и многоярусных внутри, на 8 лет, для крупного областного центра столицы Золотого Кольца-никто не разделяет.
Главная интрига ближайших недель- что же будет происходить с патп и яргорэлектротрансом ?- собственником которых на сегодняшний день является город. Что будет с их многомиллионными задолженностями, с их ликвидным имуществом( базами и землей под ними)? Что и на каких условиях заберет себе область?
Кстати, за чей счет модернизация автобусов? Мы по наивности думали, что за счет перевозчиков.
Неужели обновление для частных лиц за счет бюджета будет, включенное в брутто контракты?
Нет. Это от дачного хозяйства как раз за городом по дороге мимо ПАТП-1 и домой оттуда уезжали с конечной. А так там больше ничего нет. Кто без машины пилите с баулами в город ну или к Шедрино, сто без разницы.
дааа тутаевское не в почёте у них. хотя бы 42ой автобус верните через тутаевское. и интервалы между ними не 5 минут а то смешно смотреть как по двое трое ездят друг за другом. а того же 11 не дождаться
дааа тутаевское не в почёте у них. хотя бы 42ой автобус верните через тутаевское. и интервалы между ними не 5 минут а то смешно смотреть как по двое трое ездят друг за другом. а того же 11 не дождаться
Если вернуть 42 на Тутаевское - будет нытье в стиле "зачем завернули автобус, он закоулками ездит, а вот раншээээ было удобнэээ". Всем не угодишь. Ездите с пересадками. Проездной стоит копейки.
Концессия, транспортная реформа, а по-русски- распил государственных денег. В Питере ездят новые автобусы и троллейбусы на деньги транспортной реформы, убрали все старые белые маршрутки и списанные автобусы. А куда? В Ярославль. А где деньги, выделенные Ярославлю на транспортную реформу? Где-где?- на бороде...
На Тормозном шоссе тоже не уехать. Автобус 4 ходит редко и не по расписанию. 4а вообще не понятно, как хочет. Маршрутка 84 маленькая и не останавливается на остановках, т к смысла в этом нет. Туда с конечной уже не зайти.
А у меня вопрос по маршруту 19. Пришлось им проехаться. Чтобы уехать с нефтестроя (район полянок у окружной) на остановку надо идти либо к медсанчасти около 1 км, либо в кресты, тоже около 1 км. Остановка ул. Павлова это что-то, из автобуса выпрыгиваешь на припаркованные автомобили, Там же есть знак парковки! А вот знака Автобусная остановка там вообще нет! И ещё, ведь можно от крестов автобусу проехать по нефтяников и повернуть на Гагарина. Там есть действующая остановка. Почему бы и автобусу 19 там не останавливаться?
от 5 микрорайона до остановки улица Менделеева добираюсь больше часа из-за долгих ожиданий особенно вечером, сделали бы по району кольцевой маршрут Московский вокзал-Суздальское шоссе- 5 микрорайон-Вернисаж-Рио- Гагарина-Автовокзал, чтобы люди могли съездить и в ближайшие супермаркеты, больницу, спортивные центры.
Хотелось бы обратить внимание на маршруте 56,он днем практически отсутствует. Стоим на остановке по сорок минут. Детей не может отвезти на тренировку за Волгу. Или поедешь с баулами и с пересадкой.
Очень трудно на втором 25 автобусе добраться до завода дизельной аппаратуры, машприбор, 530 - го, верните ,пожалуйста 83 маршрутку,на который нет льготного проезда
Крик всех пассажиров с Норского !
До центра едет только манюнький автобус 66 с промежутками большими 15_20 мин !
ЭТО САМЫЙ ДОИННЫЙ МАРШРУТ - через весь город , Людей полно ! В центре в час пик , еле впихивпюсь в задние двери и часто едем без остановок к Тутаевмкому ,,, Ужас !
Просьба - чаще пускать этот маршрут , ( как 97 например , каждые 5-10 мн , Или же пустить большие автобусы ( как 42 , например , Она часто зачем-то ходит и пооупустая, Почему не перенаправить их на другой маршрут !)
С проспекта Фрунзе утром и вечером обратно невозможно ездить. Когда в конце концов решится эта проблема с пробками? Пробка такая что от Метро до Московского проспекта едим минимум 45 минут.
Возвращаемся к тому, чего требовали нытики: возвращение восемьдесят какой-то там маршрутки, потому что автобус №25 "ездит закоулками" (то что он на участке от РИО до Октябрьского моста едет минут на 10 быстрее за счет отсутствия светофоров - это во внимание никто не берет). По хорошему, никакое продление не нужно. №32 сейчас ходит хорошо - каждые 10 минут. Продление означает увеличение интервалов движение. Откуда вы возьмете автобусы на маршрут? С других маршрутов. По другому никак. Я сейчас сажусь в №32 на РИО и сидя (!) еду до Глобуса. После продления мне придется ехать стоя (!), потому что да. Я часто езжу на этом маршруте в будни. От РИО до ЯМЗ садится пара человек максимум, на Областной побольше, а на Гиганте все сидячие места заняты, салон забит стоячими пассажирами, ну, наполовину.
Замену автобусов среднего класса на автобусы большого класса на маршруте №49 поддерживаю. НО! Для чего тогда нужен маршрут №18, если и там и там будут большие автобусы, а №18 - это 50% маршрута №49? Закрыть.
>№ 53 — смена начального остановочного пункта с ПАТП-1 на ТК «Вернисаж»
В группе про транспорт уже писали, что это может означать как перенумерацию маршрута №53, условно, в №153 и смену его статуса на пригородный. Но, как говорится, вам шашечки или ехать? Уверен, после этого действия будут нытики, недовольные тем, что у них за проезд списывает "два раза". Пригород, что хотели!
Очень хочется, чтобы наш департамент транспорта обратил внимание на кусочек тутаевского шоссе от бабича до урицкого. Там расположено две большие многолюдные остановки: мостотряд и 5-я поликлиника. 57 и 58 автобусы начинают на красном перевале и уходят по бабича на ленинградский. 90, 1, 25, 11 с ленинградского по урицкого приходят на тутаевский. Получается наш кусочек транспорт старательно объезжает. Да у нас есть троллейбусы, 23, 6 и 66. Скорость троллейбуса в два раза ниже, чем автобусов, да и ходят они не часто. О 23 вообще можно не вспоминать, интервалы по 1.5 часа. 6 и 66 приемлемо ходят только в час пик по будням. В другое время интервалы 40 минут. Как-то у нас получается сложновато выехать из района.
Господин евраев неоднократно публично говорил , что конкурсы будут обьявлены осенью . Или после выборов наступила амнезия?
Осталось всего 3 недели. Все должно уже быть готово, расчеты все сделаны. И вынесены на публичное обозрение.Но вы, естественно госпожу черемных о дате, до которой будет конкурсная документация опубликована , постеснялись спросить.
Причем реальным маркером "заботы" будет даже не сама схема - а количество автобусов Большого Класса , вместимостью более 105 человек, которые останутся в городе.( сейчас порядка 205-ти на всех маршрутах)
Безудержного оптимизма господина евраева по поводу 49-ти местных автобусов, двухдверных, низкопольных снаружи и многоярусных внутри, на 8 лет, для крупного областного центра столицы Золотого Кольца-никто не разделяет.
Главная интрига ближайших недель- что же будет происходить с патп и яргорэлектротрансом ?- собственником которых на сегодняшний день является город. Что будет с их многомиллионными задолженностями, с их ликвидным имуществом( базами и землей под ними)? Что и на каких условиях заберет себе область?
Кстати, за чей счет модернизация автобусов? Мы по наивности думали, что за счет перевозчиков.
Неужели обновление для частных лиц за счет бюджета будет, включенное в брутто контракты?
То есть теперь с дачи на автобусе не уедешь от ПАТП-1? Славно!
Хорошо что продлят 32 автобус, только он опять поедит по Ленинградскому шоссе, а кто живёт по Тутаевскому опять в пролете
Неужели нельзя 32 автобус пустить маршрутом 83 ?
Концессия, транспортная реформа, а по-русски- распил государственных денег. В Питере ездят новые автобусы и троллейбусы на деньги транспортной реформы, убрали все старые белые маршрутки и списанные автобусы. А куда? В Ярославль. А где деньги, выделенные Ярославлю на транспортную реформу? Где-где?- на бороде...
Нет ни одного транспорта с улицы Труфанова за Волгу.
Почему нельзя сделать какой нибудь маршрут чтобы можно было без пересадок доехать от Аксона на ул. Громова до центра?
На Тормозном шоссе тоже не уехать. Автобус 4 ходит редко и не по расписанию. 4а вообще не понятно, как хочет. Маршрутка 84 маленькая и не останавливается на остановках, т к смысла в этом нет. Туда с конечной уже не зайти.
центр это площадь волкова
Отмена действующих маршрутов произойдет из - за военного положения и всеобщей мобилизации.
А у меня вопрос по маршруту 19. Пришлось им проехаться. Чтобы уехать с нефтестроя (район полянок у окружной) на остановку надо идти либо к медсанчасти около 1 км, либо в кресты, тоже около 1 км. Остановка ул. Павлова это что-то, из автобуса выпрыгиваешь на припаркованные автомобили, Там же есть знак парковки! А вот знака Автобусная остановка там вообще нет! И ещё, ведь можно от крестов автобусу проехать по нефтяников и повернуть на Гагарина. Там есть действующая остановка. Почему бы и автобусу 19 там не останавливаться?
от 5 микрорайона до остановки улица Менделеева добираюсь больше часа из-за долгих ожиданий особенно вечером, сделали бы по району кольцевой маршрут Московский вокзал-Суздальское шоссе- 5 микрорайон-Вернисаж-Рио- Гагарина-Автовокзал, чтобы люди могли съездить и в ближайшие супермаркеты, больницу, спортивные центры.
Хотелось бы обратить внимание на маршруте 56,он днем практически отсутствует. Стоим на остановке по сорок минут. Детей не может отвезти на тренировку за Волгу. Или поедешь с баулами и с пересадкой.
Очень трудно на втором 25 автобусе добраться до завода дизельной аппаратуры, машприбор, 530 - го, верните ,пожалуйста 83 маршрутку,на который нет льготного проезда
Нельзя ли вернуть маршрут, по которому ездила 91 маршрутка? Ну почему мы должны добираться до центра через Тутаев ское шоссе?
Крик всех пассажиров с Норского !
До центра едет только манюнький автобус 66 с промежутками большими 15_20 мин !
ЭТО САМЫЙ ДОИННЫЙ МАРШРУТ - через весь город , Людей полно ! В центре в час пик , еле впихивпюсь в задние двери и часто едем без остановок к Тутаевмкому ,,, Ужас !
Просьба - чаще пускать этот маршрут , ( как 97 например , каждые 5-10 мн , Или же пустить большие автобусы ( как 42 , например , Она часто зачем-то ходит и пооупустая, Почему не перенаправить их на другой маршрут !)
Верните 47 маршрутку , чтобы доехать без пересадки и быстро до 9 больницы , на 66 автобусе - едешь больше часа и в хорошей лавке.
С проспекта Фрунзе утром и вечером обратно невозможно ездить. Когда в конце концов решится эта проблема с пробками? Пробка такая что от Метро до Московского проспекта едим минимум 45 минут.
Возвращаемся к тому, чего требовали нытики: возвращение восемьдесят какой-то там маршрутки, потому что автобус №25 "ездит закоулками" (то что он на участке от РИО до Октябрьского моста едет минут на 10 быстрее за счет отсутствия светофоров - это во внимание никто не берет). По хорошему, никакое продление не нужно. №32 сейчас ходит хорошо - каждые 10 минут. Продление означает увеличение интервалов движение. Откуда вы возьмете автобусы на маршрут? С других маршрутов. По другому никак. Я сейчас сажусь в №32 на РИО и сидя (!) еду до Глобуса. После продления мне придется ехать стоя (!), потому что да. Я часто езжу на этом маршруте в будни. От РИО до ЯМЗ садится пара человек максимум, на Областной побольше, а на Гиганте все сидячие места заняты, салон забит стоячими пассажирами, ну, наполовину.
Замену автобусов среднего класса на автобусы большого класса на маршруте №49 поддерживаю. НО! Для чего тогда нужен маршрут №18, если и там и там будут большие автобусы, а №18 - это 50% маршрута №49? Закрыть.
>№ 53 — смена начального остановочного пункта с ПАТП-1 на ТК «Вернисаж»
В группе про транспорт уже писали, что это может означать как перенумерацию маршрута №53, условно, в №153 и смену его статуса на пригородный. Но, как говорится, вам шашечки или ехать? Уверен, после этого действия будут нытики, недовольные тем, что у них за проезд списывает "два раза". Пригород, что хотели!