Был Волков , был Слепцов, был Волончунас, теперь ещё один временщик, отсидит свой срок за наши деньги ( оценил свою работу в 300000 с лишним рублей в месяц) и рванёт в ближнее Подмосковье на очередной прорыв, бывший губернатор Я О Миронов уже получил повышение по службе был генерал - лейтенант, стал генерал - полковник, можно фронтом командовать, но эти персонажи признают только Арбатский военный округ, ни чего хорошего от таких управленцев ждать не стоит
Вы реально, всей своей редакцией до сих пор не понимаете,
что передача транспортных полномочий на уровень области это одно,
а пока ещё на 100 процентов принадлежащие городу, хозяйствующие субьекты ( с базами и сильно б/у подвижным составом) - Патп 1 и Яргорэлектротранс это совершенно другое???
И главные вопросы ближайшего месяца,это
что будет с многомиллионными задолженностями патп1- яргорэлектротранса? Каковы они на 1 января 2023 года?
( разве на конец июня озвученная кредиторская задолженность «Яргорэлектротранса» не была 347 миллионов , а «ПАТП-1» — 243 миллиона?)
Что будет с техническо-ремонтной базой патп, техническо-ремонтной базой Яргорэлектротранса и землей под ними - поскольку это более менее ликвидные остающиеся активы?
Будет ли патп участвовать в конкурсных процедурах?Как это участие подтверждено финансово? Какую долю рынка перевозок планируют занять?
О будущем транспорте можете теперь только мечтать, транспортная реформа которую провели чиновники Ярославля отсыванием денег довели транспорт до развала, а также не выпуска транспорта, и так далее так нужна ли такая власть Ярославлю??? Нет, мэр такой тоже не нужен, дума которая несколько лет нечего не делает тоже не нужна, нужно менять полностью в думе людец и в мэрии
Заарестовать стройку на месте троллейбусного депо. Возбудить уголовное дело против предыдущего мера.
Надо развивать троллейбусно-трамвайную сеть
Магия Дэвида Копперфильда
-исчезновение Статуи Свободы
-исчезновение Восточного Экспресса
Магия Ярославских Иллюзионистов
-Исчезновение Троллейбусного Депо ( Навечно в Сердцах Ярославцев)
-Исчезновение Комфортных Больших Автобусов ( Эффект Моментального старения , ускоряется переводом на карту иллюзиониста )
-Исчезновение Троллейбусов? ( аттракцион продолжается; заказан , но не получен дополнительный реквизит)
-Исчезновение Трамваев? (аттракцион продолжается, фаза концессия, )
-Исчезновение мэров (сквозь пространство из Ярославля в Люберцы , причем в то же самое кресло кулик даймонд)
Может быть пора заняться разоблачением всех этих фокусов?
Доездят троллейбусы свой срок и всё. Но этого никто никогда не скажет, и до последнего дня будут отрицать очевидное.
Был Волков , был Слепцов, был Волончунас, теперь ещё один временщик, отсидит свой срок за наши деньги ( оценил свою работу в 300000 с лишним рублей в месяц) и рванёт в ближнее Подмосковье на очередной прорыв, бывший губернатор Я О Миронов уже получил повышение по службе был генерал - лейтенант, стал генерал - полковник, можно фронтом командовать, но эти персонажи признают только Арбатский военный округ, ни чего хорошего от таких управленцев ждать не стоит
при такой власти будущего нет ни у кого
врать за 300 т.р в месяц, каждый может , г. мэр- солнышко .
Сказочники )) . На дурака не нужен нож , ему стрикораба наврёшь и делай с ним что хош
Надоели сказки. Будет, будет...
Вы реально, всей своей редакцией до сих пор не понимаете,
что передача транспортных полномочий на уровень области это одно,
а пока ещё на 100 процентов принадлежащие городу, хозяйствующие субьекты ( с базами и сильно б/у подвижным составом) - Патп 1 и Яргорэлектротранс это совершенно другое???
И главные вопросы ближайшего месяца,это
что будет с многомиллионными задолженностями патп1- яргорэлектротранса? Каковы они на 1 января 2023 года?
( разве на конец июня озвученная кредиторская задолженность «Яргорэлектротранса» не была 347 миллионов , а «ПАТП-1» — 243 миллиона?)
Что будет с техническо-ремонтной базой патп, техническо-ремонтной базой Яргорэлектротранса и землей под ними - поскольку это более менее ликвидные остающиеся активы?
Будет ли патп участвовать в конкурсных процедурах?Как это участие подтверждено финансово? Какую долю рынка перевозок планируют занять?
Внимательно Следите За Руками...
Верните троллейбус номер 2 от Громова и до Крестов.
О будущем транспорте можете теперь только мечтать, транспортная реформа которую провели чиновники Ярославля отсыванием денег довели транспорт до развала, а также не выпуска транспорта, и так далее так нужна ли такая власть Ярославлю??? Нет, мэр такой тоже не нужен, дума которая несколько лет нечего не делает тоже не нужна, нужно менять полностью в думе людец и в мэрии
Сколько всего у людей украли за 32 года. Но им все мало, надо теперь жизни отбирать.
Я расскажу вам о БУДУЮЩЕМ, будущее не определено...
Накупят лепистробусов и уберут троллейбусы. В принципе неплохо. Только эксплуатация электробуса в разы дороже троллейбуса.
щас пара ещё мобилизаций и не нужен будет транспорт, катафалк или телега с лошадью не плохо все отвезут
Скоро транспорт не понадобиться, с очередной военной мобилизацей транспорт будет в городе Ярославле не нужен, потому что возить будет не кого
Надо похоронные автобусы закупать,
двухэтажные или гармошки
во обленились, даже картинку не выложили нам, а зачем - всё равно ничего не будет))))
без комментариев
давно пора троллейбусы убирать , ездят пустые, только энергию тратят.