Ярославцы это понимают, но бессильны что-либо сделать. Ведь очевидно, что на выделенные деньги надо купить без посредников автобусы, модернизировать ПАТП, сделать удобные для горожан маршруты, чистить улицы от снега, регулярно проводить ямочный ремонт, дать работу ярославцам
А чего в объявленные аукционы каждый день новые изменения какие-то вносятся? Потенциальным Перевозчикам невозможно отследить, что хочет заказчик, так как каждый день новые требования выставляют. Складывается впечатление, что достоверные требования знает только тот, кто нужен господину Евраеву, ничем другим такие манипуляции объяснить невозможно, ну Или глупостью руководства области, которое не в состоянии с первого раза сделать все правильно
Простые граждане Ярославля это прекрасно понимают, но бессильны изменить ситуацию. Простые граждане страны могут только со стороны наблюдать, что происходит в ней
Оставьте ПАТП-1 на маршрутах, пусть автобусы и не новые, но это лучший перевозчик в городе. Адекватные водители и почти полное отсутствие скотовозок ПАЗ.
Так с 1 апреля же ж собирались закупать "новые жёлтые низкопольные брендированные" автобусы.
Зачем тогда менять опять же с 1 апреля класс автобусов на ряде маршрутов?
Снова Газели, от которых типа отказывались?
Если не будут принимать транспортные карты, то будет полный игнор этих маршрутов. В результате, перевозчики будут терять деньги, а потом и вовсе откажутся работать на этих маршрутах.
Сделали реформу- всё ругаются, людям лучше не стало. Вопрос- для кого всё это делается. Ответ мы знаем. Каких то водителей из Дагестана по нагнали, как будто своих нет у нас. С московского проспекта до областной больницы только 33 автобус ходит, и то ждать по часу надо. Хоть бы ещё транспорт пустили. До Брагино и Глобуса много транспорта без пересадок, до областной больницы с московского ни на чем не уедешь..
Проще и дешевле купить новые автобусы в Ярославские патп,оставить все как было до всех реформ и народ будет доволен.А так это очередное отмывание денег.
Бесполезно. Процесс переделко-отмыва запущен и возврата не будет. Хотя с предложением вернуть как все было до реформы согласны на работе ВСЕ. Но разве нас кто слышит или хочет услышать?
Чтоб ты жил в эпоху перемен.
Как раз про наш ОТ.
Пересел на свой автомобиль окончательно, попутно утром завожу и вечером забираю других. Хорошо почти по пути. Того и всем желаю, кто может отказаться от ОТ. Ждать хорошего от этой реформы, это как у моря погоды.
Хорошо, пусть остановка у 76 будет не ТРК Ярославский вернисаж, а улица Калинина. Тогда никакого межмуниципального городить не надо. Не интересовался, а сейчас маршрут красивого желтого автобуса с гербом тоже межмуниципальный?
Обязать бы этих "реформаторов" самих на общественном транспорте по городу перемещаться, чтобы на собственной шкуре испытали всё прелести своей деятельности. Вредители они и больше никто.
И опять 32 автобус пойдёт по Ленинградском шоссе, 25 автобус поварачивает у Павловск ого парка и идёт дальше по Ленинградке, получается по Тутаевскому шоссе не кто не живёт 5 поликлиника, Мостоотряд в плоть до Бабича ездите с пересадкой
Сколько можно издеваться,один пришёл цвет ему не такой, другой вообще убрал маршрутки,а как добраться до Норского,узбеки в 66 ездят караваном, верните 96.
Зачем менять номера маршрутов?Только все привыкли к новой нумерации и снова новый выкрутас. С ума что ли посходили?!Видимо 1 апреля повеселимся на славу.
Издеваются как могут! Консервные банки с гастербайтерами запустили вместо нормальных автобусов. Своих перевозчиков уничтожают в пользу московских и питерских, чтобы налоги шли соответственно в Москву и Питер, а Ярославль пусть Суринский мост на М8 за свой счет восстанавливает! Засланцы по разрушению работают, типа Горбачёва.
18 и 18к не убирают, а объединяют в один маршрут - 49. Это нужно было сделать еще в первом варианте реформы, но почему-то додумались только сейчас.
>Как при этом будет оплачиваться проезд — до сих пор не известно.
Как на пригороде. По городу - 32 рубля, из города до конечной остановки - вроде 3 рубля за километр, расстояние от ул. Сахарова до конечной Глобус - 500 метров. Подумаешь, будете платить на 3 рубля больше. Не смертельно. Впрочем, никто не мешает доехать до этой остановки и просто пройти пешком.
Все мы понимаем,что бы что то подмять под себя и выкупить за бесценнок,нужно разорить,поэтому лучшее когда то в городе ПАТП 1 близко к банкротству.
А чего в объявленные аукционы каждый день новые изменения какие-то вносятся? Потенциальным Перевозчикам невозможно отследить, что хочет заказчик, так как каждый день новые требования выставляют. Складывается впечатление, что достоверные требования знает только тот, кто нужен господину Евраеву, ничем другим такие манипуляции объяснить невозможно, ну Или глупостью руководства области, которое не в состоянии с первого раза сделать все правильно
может уже пора патп поднимать,а не платить пришеленцам!!!!
складывается впечатление,что это кому-то ООО очень выгодно!!!!
Оставьте ПАТП-1 на маршрутах, пусть автобусы и не новые, но это лучший перевозчик в городе. Адекватные водители и почти полное отсутствие скотовозок ПАЗ.
Ещё сто раз схему Ухудшат и поднимут Цену,
Злодеи!
Так с 1 апреля же ж собирались закупать "новые жёлтые низкопольные брендированные" автобусы.
Зачем тогда менять опять же с 1 апреля класс автобусов на ряде маршрутов?
Снова Газели, от которых типа отказывались?
Если не будут принимать транспортные карты, то будет полный игнор этих маршрутов. В результате, перевозчики будут терять деньги, а потом и вовсе откажутся работать на этих маршрутах.
Может хватит издеваться над людьми? Зачем проводить реформы, к которым ничего не готова.
Сделали реформу- всё ругаются, людям лучше не стало. Вопрос- для кого всё это делается. Ответ мы знаем. Каких то водителей из Дагестана по нагнали, как будто своих нет у нас. С московского проспекта до областной больницы только 33 автобус ходит, и то ждать по часу надо. Хоть бы ещё транспорт пустили. До Брагино и Глобуса много транспорта без пересадок, до областной больницы с московского ни на чем не уедешь..
Будет ещё хуже,?
Автобус 41б всегда ходил по Попова, может написано не правильно?
Люди только к этим новшествам привыкли и опять перестройка.
Опять маршрут 8 автобуса неправильно написали! Он никогда так не ходил
Походу жители ул.труфанова так и будет мотать км на ленинградку чтоб добраться на московский а1номер просто издевательство!
Проще и дешевле купить новые автобусы в Ярославские патп,оставить все как было до всех реформ и народ будет доволен.А так это очередное отмывание денег.
Чтоб ты жил в эпоху перемен.
Как раз про наш ОТ.
Пересел на свой автомобиль окончательно, попутно утром завожу и вечером забираю других. Хорошо почти по пути. Того и всем желаю, кто может отказаться от ОТ. Ждать хорошего от этой реформы, это как у моря погоды.
А куда дели новые красные маршрутки? Они перевозят пассажиров где?
Хорошо, пусть остановка у 76 будет не ТРК Ярославский вернисаж, а улица Калинина. Тогда никакого межмуниципального городить не надо. Не интересовался, а сейчас маршрут красивого желтого автобуса с гербом тоже межмуниципальный?
Обязать бы этих "реформаторов" самих на общественном транспорте по городу перемещаться, чтобы на собственной шкуре испытали всё прелести своей деятельности. Вредители они и больше никто.
Хватить на людей издеваться нам надо рана ездить хотябы 5 утра
ПОДХОЖУ К ОСТАНОВ
КЕ ПОДОШЕЛ АВТОБУС
Я СТОЮ И ДУМАЮ КУДА
ОН ИДЕТ .УЖАС КАКОЙ
ТО .ЧИНУШИ ОДУМАЙ
ТЕСЬ ЧТО ВЫ ДЕЛАИТЕ
С НАРОДОМ . ГАЛИНА
77 ЛЕТ.
И опять 32 автобус пойдёт по Ленинградском шоссе, 25 автобус поварачивает у Павловск ого парка и идёт дальше по Ленинградке, получается по Тутаевскому шоссе не кто не живёт 5 поликлиника, Мостоотряд в плоть до Бабича ездите с пересадкой
Понравилась схема, очень наглядно. Особенно «уберут автобусы», а ничего не добавят. То есть по 18 маршруту ходили МАЗы, а вот по 49 ПАЗы
56-е маршрутки - полная рухлядь! Салон тесный,заднюю дверь обычно не открывают!
Сколько можно издеваться,один пришёл цвет ему не такой, другой вообще убрал маршрутки,а как добраться до Норского,узбеки в 66 ездят караваном, верните 96.
Все было вообщем-то неплохо, пока не стали улучшать....
Руки прочь от "гармошек"! Последний хороший ОТ.
Зачем менять номера маршрутов?Только все привыкли к новой нумерации и снова новый выкрутас. С ума что ли посходили?!Видимо 1 апреля повеселимся на славу.
Издеваются как могут! Консервные банки с гастербайтерами запустили вместо нормальных автобусов. Своих перевозчиков уничтожают в пользу московских и питерских, чтобы налоги шли соответственно в Москву и Питер, а Ярославль пусть Суринский мост на М8 за свой счет восстанавливает! Засланцы по разрушению работают, типа Горбачёва.
Верните 47 маршрутку.с Доронина до Гагарина не доедешь. Вашего 1 автобуса от5 микрорайона приходиться ждать почти по часу. Умники! Народ услышьте!!!
Уберите руки от 44к автобуса!!! Он устраивает всех жителей!
Птп 1 раззорят а гдеже обещанные аэромобили?покупает пусть мэрия большие .а маленькие пазики совсемь не нужны они не удобные
18 и 18к не убирают, а объединяют в один маршрут - 49. Это нужно было сделать еще в первом варианте реформы, но почему-то додумались только сейчас.
>Как при этом будет оплачиваться проезд — до сих пор не известно.
Как на пригороде. По городу - 32 рубля, из города до конечной остановки - вроде 3 рубля за километр, расстояние от ул. Сахарова до конечной Глобус - 500 метров. Подумаешь, будете платить на 3 рубля больше. Не смертельно. Впрочем, никто не мешает доехать до этой остановки и просто пройти пешком.