"В Ярославле питерский перевозчик сорвал почти 40% плановых рейсов. В Ярославле проверили водителей автобусов перевозчика ООО «ППК» на соблюдение расписания и схемы движения. Мониторинг проходил на прошлой неделе – с 30 января по 5 февраля" Прекрасный выбор перевозчика.
Кстати , если вы с главными редакторами внимательно слушали губернатора, то после Ярославля и района - 55 миллиардов на 7 лет, предстоит и продолжение банкета - еще примерно столько же на остальную область. То есть суммарно на около 100 ярдов.
Никто , почему то на это внимания не обращает. Откуда возьмутся деньги в бюджете не вопрошает.
Странно, что тебя только сейчас навело на эту мысль. Так-то , наш губер- коренной питерец(ленинградец). Работает здесь, но не забывает и про свою малую родину- как может баблишко сыплет... Впрочем, схема стандартная. Точно также и бывший мэр работал. Плевать они все хотели на город и область. Эта должность для него лишь ступень в карьере. Как мы будем жить после - их мало интересует...
каждый день езжу на 62 автобусе, кто платит наличными, водитель забирает себе ,через кассу чек не дает,остановки проезжает, не останавливаясь, хотя люди стоят... 👍
Алла это не транспорт это для перевозки скота .а не для людей . позорище ! проехал бы хоть кто то из мэрии!все разволили , маршруты не продуманы , с 15 микр на .за волгу только 25 ходит редко , остановки проезжает , а про 1 й маршрут вообще дикий маршрут не дождешься , а если войдешь , думаешь живой приеду!
Однако...Если бы такие деньги были в бюджете мэрии на транспорт,то без питерцев все бы было организовано своим ПАТП-1 и Ярославскии АТП.Ещё на первом этапе реформы.Не такие уж здесь дурачки сидят!Теперь вся комбинация ясна .ПАТП-1 теперь только производственная база и стоянка для питерцев!Браво!!!За этим и нужно было отобрать полномочия.Депутаты Волончунас и Бирук,вам не обидно???
Волончунасу точно не обидно. Это он возглавлял город, когда начали разваливать общественный транспорт. Ведь отдав в частные руки перевозки больше 50%, уже развалил те же ПАТП 1 и АТП. От маршруток было "хорошо" только пассажирам, и то спорно. А уж для предприятий точно плохо. Финансирование почти 0.
В брутто контракты заложены деньги на возмещение перевозчику на обновление подвижного состава. Не так ли?
На момент конкурсов патп1 и ярославское атп - единственные, кто имеют собственную, довольно сносную материально техническую базу и штат местных водителей. Что является серьезным конкурентным преимуществом.
Что помешало области/евраеву/черепных создать новое областное предприятие, выступить гарантом по закупке новых автобусов , оплатить первоначальные взносы, и потом в рамках оплаты работы СВОЕГО предприятия по брутто контрактам, спокойно гасить лизинг?
А оставшиеся процентов 25-40 рынка разыграть между оставшимися частными предпринимателями и компаниями?
Ну понятно если Китайский (Российский Москвич) продают за два с половиной миллиона, хотя такой же в Китае стоит 750 тысяч. Будет воровство как обычно и имитация заботы о населении.
Не автобусы а развалюхи , едешь и страшно что развалятся .а гоняют как на ралли, 1 й автобус не дождешься маршрут не продуманый , с труфанова единственный всегда переполнен , зачем нам ехать на тутаевское шоссе , всем надо в центр на работу , учебу , у них там свой транспорт , а у нас только один 1 й
Пьяный проспится, дурак - никогда!
Сначала ярославцы в едином порыве проголосовали за "вахтера" Миронова - потому что это же "человек президента", а после того, как тот сбежал - тут же наступили на те же грабли, проголосовав за очередного "назначенца" Евраева.
Ну значит так вам и надо - терпите!😎
На протяжении всей работы этой кампании в Ярославле не слышал о ней ни одного положительного отклика, только отрицательные! И вот опять! Выбираем лучших из худших и обещаем, что теперь то все будет тип топ. Кондиционеры, навигация, раскраска, униформа... Спросите у ярославцев кто нибудь, кроме губернатора, в это верит? Главное освоить бюджет, а там хоть не рассветай. Мы уже электронными табло на каждой остановке сыты по горло!
а что не пожизненно?и чтобы детям своим и внукам передал в наследство
Опять развалюхи какие и сейчас на маршрутах .
"В Ярославле питерский перевозчик сорвал почти 40% плановых рейсов. В Ярославле проверили водителей автобусов перевозчика ООО «ППК» на соблюдение расписания и схемы движения. Мониторинг проходил на прошлой неделе – с 30 января по 5 февраля" Прекрасный выбор перевозчика.
Вот и 76му хана
Кстати , если вы с главными редакторами внимательно слушали губернатора, то после Ярославля и района - 55 миллиардов на 7 лет, предстоит и продолжение банкета - еще примерно столько же на остальную область. То есть суммарно на около 100 ярдов.
Никто , почему то на это внимания не обращает. Откуда возьмутся деньги в бюджете не вопрошает.
что то наводит на определённые мысли " дружба" губернатора и питерского транспортника
Ну правильно у нашего ПАТП1 отобрали еще один теперь 76 маршрут в пользу Питер авто.
не забывайте . это будут межмуниципальные маршруты, на которых не действуют проездные и льготы!
каждый день езжу на 62 автобусе, кто платит наличными, водитель забирает себе ,через кассу чек не дает,остановки проезжает, не останавливаясь, хотя люди стоят... 👍
Алла это не транспорт это для перевозки скота .а не для людей . позорище ! проехал бы хоть кто то из мэрии!все разволили , маршруты не продуманы , с 15 микр на .за волгу только 25 ходит редко , остановки проезжает , а про 1 й маршрут вообще дикий маршрут не дождешься , а если войдешь , думаешь живой приеду!
6 автобусов на 76 это очень мало! Полчаса будет интервал. Ещё и автобусы средние неудобные с лестницей. Издеваются!
Однако...Если бы такие деньги были в бюджете мэрии на транспорт,то без питерцев все бы было организовано своим ПАТП-1 и Ярославскии АТП.Ещё на первом этапе реформы.Не такие уж здесь дурачки сидят!Теперь вся комбинация ясна .ПАТП-1 теперь только производственная база и стоянка для питерцев!Браво!!!За этим и нужно было отобрать полномочия.Депутаты Волончунас и Бирук,вам не обидно???
Следите за руками
В брутто контракты заложены деньги на возмещение перевозчику на обновление подвижного состава. Не так ли?
На момент конкурсов патп1 и ярославское атп - единственные, кто имеют собственную, довольно сносную материально техническую базу и штат местных водителей. Что является серьезным конкурентным преимуществом.
Что помешало области/евраеву/черепных создать новое областное предприятие, выступить гарантом по закупке новых автобусов , оплатить первоначальные взносы, и потом в рамках оплаты работы СВОЕГО предприятия по брутто контрактам, спокойно гасить лизинг?
А оставшиеся процентов 25-40 рынка разыграть между оставшимися частными предпринимателями и компаниями?
Глупость или измена?
Ярославские бизнесмены сосите лапу,зима лет на пятьсот
Убыточный бизнес вдруг стал прибыльный, взмах рукой и ни кто не заявился на конкурс
Качество будет?
Не автобусы а развалюхи , едешь и страшно что развалятся .а гоняют как на ралли, 1 й автобус не дождешься маршрут не продуманый , с труфанова единственный всегда переполнен , зачем нам ехать на тутаевское шоссе , всем надо в центр на работу , учебу , у них там свой транспорт , а у нас только один 1 й
Я уж думала всё продали, оказывается ещё что-то осталось
Банкротится ПАТП-1. В первую очередь сейчас отбирают маршруты именно у них. А подвижной состав уедет в Рыбинск.
вот и на эти два маршрута пришла полярная лиса. (песец)
Пьяный проспится, дурак - никогда!
Сначала ярославцы в едином порыве проголосовали за "вахтера" Миронова - потому что это же "человек президента", а после того, как тот сбежал - тут же наступили на те же грабли, проголосовав за очередного "назначенца" Евраева.
Ну значит так вам и надо - терпите!😎
76RU! Красавчики! Трут все правдивые комменты! Ну, трите! Рот уже нам не получится заткнуть!
На протяжении всей работы этой кампании в Ярославле не слышал о ней ни одного положительного отклика, только отрицательные! И вот опять! Выбираем лучших из худших и обещаем, что теперь то все будет тип топ. Кондиционеры, навигация, раскраска, униформа... Спросите у ярославцев кто нибудь, кроме губернатора, в это верит? Главное освоить бюджет, а там хоть не рассветай. Мы уже электронными табло на каждой остановке сыты по горло!
Работали Ярославские ребята всё было.отлично.Теперь набирают не пойми кого,стал бардак.Наверное будет ещё хуже.Дак наверное ещё есть что воровать.
как это76без льгот?куда власти смотрят