" Екатеринбурге произошел случай. Жители этого славного уральского города обратились в прокуратуру с требованием (заметьте: не с просьбой, не с заявлением, а – с требованием!) направить председателя их гордумы на психиатрическое освидетельствование. " (с)
Трамвай везде ходит, сначала купи один билет доехал до трамвая, купи другой как у людей зарплата, что бы на всё хватило, че хоть вы провительство Ярославской области придумали, верните всё назад как было маршрутки
Как мэр пересядет на ОТ, так сразу за ним очередь займу. Или за Евраевым. Заодно они на своем примере почувствовали бы всю боль народа от транспортных реформ нашего города.
Никто их кольцевать не будет - вот именно, что кроме как нескольким десяткам местных, это никому не нужно. Да и ясно прописано - укладки новых линий не планируется, будет только ремонт существующих.
Завод-производитель не рассчитал возможности и не смог выполнить условия договора - поэтому троллейбусов Ярославлю не досталось. На завод подано в суд.
Мастер-класс по дублированию/раздублированию от людей, которые оставили одновременно 76 и 176 автобус?И у которых , похоже, в первоначальной версии совпадало время отправления от Главного?
У Вас через месяц будут заключены контракты на автобусы на ближайшие 7 лет. Чего Вы там раздублировать собрались?
Про первый сделанный шаг по раздублированию- пожалуйста поподробнее.
Было БЫ неплохо, если БЫ ходили современные трамваи по нормальным рельсам. Начинать собираются с улицы Блюхера. Помню ещё в 80х годах говорили о продлении маршрута до 9 больницы. На данный момент уже можно продлить до улицы Бабича или дальше, но это вряд ли... В Питере ездили на скоростном трамвае. Очень впечатлило. Быстро, тихо, комфортно, ЧИСТО. Сами трамваи очень эстетично выглядят. Помечтаем?
Без оптимизации трамвайных маршрутов не будет пассажиропотока. По Ленинградскому проспекту движение должно быть до проспекта Дзержинского, а потом поворот на Труфанова. И 6 маршрут надо продлевать до 9 больницы. А в целом должен быть перспективный план развития электротранспорта в городе.
Отменят 44 автобус по Чкалова и 1-й что ходит по Труфанова. Вот и "раздублируют". Больше и "раздублировать" негде уже, раньше по Перекопу ходил и по Большой Октябрьской. Они же не собираются никаких новых маршрутов делать. Да ещё смущают низкопольные трамваи. Но разве это подойдёт для Ярославля с нечищенными от сугробов дороги? Как такие трамваи будут ездить? У нас не только сугробы, а ещё и лужи. Весной при таянии снега и летом при неработающей ливнёвке, особенно на конечной остановке на улице Чкалова. Как в таких условиях будут работать трамваи новые низкопольные ?
Вы хотите сказать, что с пятерки пустят трамвай до Богоявленской площади, как в советское время и трамвай из Брагино до калинина по Московскому проспекту?
Помнится, в стародавние времена, когда трава была зеленее, а зимы морознее, на Пятерке частенько вставали трамваи. То авария на рельсах (ну где же еще биться, как не на рельсах), то авто на переезде застрянет и от ужаса сломается, то еще какая уважительная причина. И я по шпалам, опять по шпалам с конца Пятерки на работу... Очень, знаете ли, бодрит, пробежаться в минус 30. И нечего возмущаться, будем бегать
Да, в стародавние времена в морозы часто трамваи ломались. И ни одного автобуса на Пятёрку. Частенько по морозу от Гиганта пешком домой приходилось идти после учебы и работы. В девяностые годы предприниматели это быстро исправили и появились автобусы, 44, 78, 91 и т.д. И людям хорошо и предприниматели в прибыли. А мэрия так и не сделала удобные маршруты для горожан, чтобы прибыль-тл в казну города шла... Эх, нет в доме хозяина
У нашего руководства по транспорту явные проблемы во всем. Они даже с нумерацией не могут разобраться, чтобы пассажирам было удобно и понятно.
Пример, Ярославль-Главный, подходит автобус №8 или троллейбус №5. Куда они идут? А надо табличку спереди искать, если она есть, особенно иногородним весело. Что мешало дать разные номера для маршрутов туда и обратно? Допустим, в Брагино 8, а оттуда 88 или 8а, 8ж! Ума хватило только единожды на маршрут 70/77. Зато все понятно.
Кстати, соединив 6-й маршрут с 9-й больницей можно сделать так: 6-й из города идет по своему маршруту, а в город по 5-му, и 5-й соответственно из города по 5-му, а в город по 6-му. Но это все далеко как звезды на небе.
Автобус №8 в Брагино черный, к Вернисажу красный. А так - хоть разные цвета, хот разные номера - всё равно водителю/кондуктору нужно табличку переворачивать на каждой конечной. У 70/77 всё не так - это действительно два разных маршрута.
Опять вор на воре вором погоняет, опять воровство бюджетных денег и отмывание, мы все уже убиделись чем заканчиваются такие проекты и оказывается все выходит боком и городу и жителям города Ярославля,
Честно говоря, считал, что у чиновников хватит ума не повышать тарифы на электротранспорт.Максимум на рубль можно было повысить стоимость проезда в троллейбусе и на два рубля снизить в трамвае.
Мы обязательно все пересядем на трамваи, даже если наш маршрут движения с трамвайным не совпадает от слова "совсем", но чего не сделаешь, ради того, чтобы дорогие управленцы смогли освоить выделенные деньги. А еще мы готовы пересесть на пешкарусы, велосипеды и самокаты и тогда вообще можно не заморачиваться с трамваями, можно сразу кредитик в междусобойчик. Мы выплатим потом, не волнуйтесь. Кушайте спокойно, чтоб не подавиться, на ерунду не отвлекайтесь.
Сначала убрали трамвайные пути, а теперь развивать. Похоже развивать будут Брагино и пятерку. А как доехать с Заводом до Перекопа или до Фараона? Не подскажите номер трамвайчика? Сколько денег вбухали чтоб снять рельсы, а сколько надо чтобы эти рельсы заново купить и проложить, и себе в карманчик положить!?
Маниловщина натуральная.
Трамвай стал не очень удобным, т.к. теперь не ходит до Мукомольного пер. Раньше часто ездили на нем до центра, пройти там не так и много.
При нынешней схеме движения никто на него не станет пересаживаться, только когда встанут троллейбусы или автобусы. Сейчас трамвай удобен как внутрирайонный транспорт в Брагине и на Пятерке. За десятилетия не смогли даже 6-й маршрут продлить до 9-й больницы, шло только сокращение маршрутов. По Труфанова сплошь одни заезды во дворы, народ постоянно через пути ходит. Как там разгонишься?
Сначала 13 лет подряд сворачивали трамваи - рельсы вырвали отовсюду. Московский проспект с рельсами вырвали. От главного вокзала до центра (хотя самый крутой маршрут был как для проезжающих поездом, так и для жителей пятерки) и многое другое. А теперь на остатках только Брагинской инфраструктуры решили удвоить поездки по рельсам ))))))))))))))) Разве что если совсем перестать ремонтировать оставшиеся дороги, но люди у нас простые на гужевые пересядут нежели по 2-3 пересадки до центра добираться.
А вообще смех. В брагино живет примерно 35-40% жителей города. По факту это 250-300 тыс. чтобы выполнить "план" по перевозкам 15 млн в год, требуется чтобы КАЖДЫЙ житель района проехал 50 раз - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ну школьники наверное по проездному накатают сколько, к 9-ой больницы с Труфанова вообще не добраться на прямую. На моторный завод еще актуальны поездки. Их доить видимо и собираются....
50 раз в год - это 1 раз в неделю!!! Вполне реально,особенно если и дальше в том же духе реформировать автобусы, троллейбусы. Может по концессии так и договаривались?
А когда-то ходили сцепки по 2 вагона и еще не сядешь!... 😁
Пока все деньги страны строят всевозможные кольца и диаметры в известном месте, в самой стране никогда не станет лучше.
Давно не ездила на трамвае. В целом транспорт, как транспорт, не считая того, что если один встанет, стоят все, да зимой они были ничем иным, чем холодильником на колёсах. Как в них теперь не знаю, напишите, кто ездил, двери нормальные, чтоб в салоне было тепло научились делать? Тогда серьёзное неудобство лишь одно останется.
Интересно как это они собираются новые трамваи по старым путям не модернизированным это какой-то развод тогда они нафиг не нужны эти трамвай помница большая октябрьская каждую весну грязь и пробки, лужи океанского размера и раздолбанный асфальт так что такие трамвай нафиг не нужны и даром а нужно новое полотно там со всеми водо отведениями стоками без шумными рельсами с прорезиненной основой которые обслуживают во время и меняют своевременно
На Перекоп и в центр трамвай верните. Замкните брагинское кольцо - сделайте линию между ул. Блюхера и б-цей 9 через Яблоневый посад. Тогда эффект будет
" Екатеринбурге произошел случай. Жители этого славного уральского города обратились в прокуратуру с требованием (заметьте: не с просьбой, не с заявлением, а – с требованием!) направить председателя их гордумы на психиатрическое освидетельствование. " (с)
Трамвай везде ходит, сначала купи один билет доехал до трамвая, купи другой как у людей зарплата, что бы на всё хватило, че хоть вы провительство Ярославской области придумали, верните всё назад как было маршрутки
Крысы правительство Ярославской области верните как было маршрутки
Как мэр пересядет на ОТ, так сразу за ним очередь займу. Или за Евраевым. Заодно они на своем примере почувствовали бы всю боль народа от транспортных реформ нашего города.
Чиновники,которые в жизни не управляли бизнесом,а только получали деньги из бюджета,пытаются сделать что то нормальное... Результат известен заранее
Пока не закольцуют 5й и 6й маршруты, никакого увеличения пассажиропотока не будет. Но властям до такого не додуматься. Они же не местные.
Давайте Вспомним чем вышло дело с обновлением троллейбусов??? Где троллейбусы Черемных???? Опять сопрешь деньги вместе с Волкамнамским!!!!
За Волгу тоже трамваи пустите?
Мастер-класс по дублированию/раздублированию от людей, которые оставили одновременно 76 и 176 автобус?И у которых , похоже, в первоначальной версии совпадало время отправления от Главного?
У Вас через месяц будут заключены контракты на автобусы на ближайшие 7 лет. Чего Вы там раздублировать собрались?
Про первый сделанный шаг по раздублированию- пожалуйста поподробнее.
Абсурдное предприятие и идиотские объяснения. Неужели никто не остановит?
Постою послушаю,как на трамвае доехать до машприбора. Ну очень интересно.
Пересядем на эти скотовозки?
Было БЫ неплохо, если БЫ ходили современные трамваи по нормальным рельсам. Начинать собираются с улицы Блюхера. Помню ещё в 80х годах говорили о продлении маршрута до 9 больницы. На данный момент уже можно продлить до улицы Бабича или дальше, но это вряд ли... В Питере ездили на скоростном трамвае. Очень впечатлило. Быстро, тихо, комфортно, ЧИСТО. Сами трамваи очень эстетично выглядят. Помечтаем?
Отменят 44 автобус по Чкалова и 1-й что ходит по Труфанова. Вот и "раздублируют". Больше и "раздублировать" негде уже, раньше по Перекопу ходил и по Большой Октябрьской. Они же не собираются никаких новых маршрутов делать. Да ещё смущают низкопольные трамваи. Но разве это подойдёт для Ярославля с нечищенными от сугробов дороги? Как такие трамваи будут ездить? У нас не только сугробы, а ещё и лужи. Весной при таянии снега и летом при неработающей ливнёвке, особенно на конечной остановке на улице Чкалова. Как в таких условиях будут работать трамваи новые низкопольные ?
Люблю в трамвае спать, едешь долго, покачивает, перспективы туманные, можно бухнуть по-тихому...
Помнится, в стародавние времена, когда трава была зеленее, а зимы морознее, на Пятерке частенько вставали трамваи. То авария на рельсах (ну где же еще биться, как не на рельсах), то авто на переезде застрянет и от ужаса сломается, то еще какая уважительная причина. И я по шпалам, опять по шпалам с конца Пятерки на работу... Очень, знаете ли, бодрит, пробежаться в минус 30. И нечего возмущаться, будем бегать
Не смешите хоть народ. Ярославль это басня Крылова: Лебедь, рак и щука, а воз и ныне там.
У нашего руководства по транспорту явные проблемы во всем. Они даже с нумерацией не могут разобраться, чтобы пассажирам было удобно и понятно.
Пример, Ярославль-Главный, подходит автобус №8 или троллейбус №5. Куда они идут? А надо табличку спереди искать, если она есть, особенно иногородним весело. Что мешало дать разные номера для маршрутов туда и обратно? Допустим, в Брагино 8, а оттуда 88 или 8а, 8ж! Ума хватило только единожды на маршрут 70/77. Зато все понятно.
Кстати, соединив 6-й маршрут с 9-й больницей можно сделать так: 6-й из города идет по своему маршруту, а в город по 5-му, и 5-й соответственно из города по 5-му, а в город по 6-му. Но это все далеко как звезды на небе.
Опять вор на воре вором погоняет, опять воровство бюджетных денег и отмывание, мы все уже убиделись чем заканчиваются такие проекты и оказывается все выходит боком и городу и жителям города Ярославля,
Трамвай это конечно хорошо, особенно мамочкам с колясками, но остановки очень далеко
Верните троллейбусы, и верните Патп - 1в нормальное состояние!!!
Волканевский,где троллейбусы?Деньги покрутил несколько раз,а людей кинул?
Так для начала надо развивать трамвай.. Конечно, люди будут пользоваться, если из любого района без пробок можно будет доехать в любой другой район
граждане ожидают, что власти массово пересядут на трамваи.
Уберите эти кастрюли с ярославских улиц, там где есть трамваи, нет из без того убогих дорог.
Делайте без посулов и сладких обещаний...Народ сам оценит.
Аха Эффект будет когда воровать в Ярославле чиновники перестанут, а чем все концепции для людей выходят все уже давно знают
Честно говоря, считал, что у чиновников хватит ума не повышать тарифы на электротранспорт.Максимум на рубль можно было повысить стоимость проезда в троллейбусе и на два рубля снизить в трамвае.
Только при снижении тарифов может быть повышена наполняемость и, вместе с тем, рентабельность электротранспорта.
пустите трамвай в Красные Ткачи.
Если побольше автобусов убрать да дороги сделать еше хуже, то можно раз в пять увеличить кол-во пассажиров на трамваях.
сначала угробили все трамвайные маршруты , а теперь ожидают. ждуны. у чинушей одна мысль- побольше наворовать.
Ну да, его сначала убрали из центра, а потом привлекательность вдруг увеличилась. С чего вдруг?
Не говори гоп, пока не прыгнешь. Про троллейбусное депо тоже сладкие сказки пели. НЕУМЕХИ и вредители.
Мы обязательно все пересядем на трамваи, даже если наш маршрут движения с трамвайным не совпадает от слова "совсем", но чего не сделаешь, ради того, чтобы дорогие управленцы смогли освоить выделенные деньги. А еще мы готовы пересесть на пешкарусы, велосипеды и самокаты и тогда вообще можно не заморачиваться с трамваями, можно сразу кредитик в междусобойчик. Мы выплатим потом, не волнуйтесь. Кушайте спокойно, чтоб не подавиться, на ерунду не отвлекайтесь.
Сначала убрали трамвайные пути, а теперь развивать. Похоже развивать будут Брагино и пятерку. А как доехать с Заводом до Перекопа или до Фараона? Не подскажите номер трамвайчика? Сколько денег вбухали чтоб снять рельсы, а сколько надо чтобы эти рельсы заново купить и проложить, и себе в карманчик положить!?
Маниловщина натуральная.
Трамвай стал не очень удобным, т.к. теперь не ходит до Мукомольного пер. Раньше часто ездили на нем до центра, пройти там не так и много.
При нынешней схеме движения никто на него не станет пересаживаться, только когда встанут троллейбусы или автобусы. Сейчас трамвай удобен как внутрирайонный транспорт в Брагине и на Пятерке. За десятилетия не смогли даже 6-й маршрут продлить до 9-й больницы, шло только сокращение маршрутов. По Труфанова сплошь одни заезды во дворы, народ постоянно через пути ходит. Как там разгонишься?
Сначала 13 лет подряд сворачивали трамваи - рельсы вырвали отовсюду. Московский проспект с рельсами вырвали. От главного вокзала до центра (хотя самый крутой маршрут был как для проезжающих поездом, так и для жителей пятерки) и многое другое. А теперь на остатках только Брагинской инфраструктуры решили удвоить поездки по рельсам ))))))))))))))) Разве что если совсем перестать ремонтировать оставшиеся дороги, но люди у нас простые на гужевые пересядут нежели по 2-3 пересадки до центра добираться.
А вообще смех. В брагино живет примерно 35-40% жителей города. По факту это 250-300 тыс. чтобы выполнить "план" по перевозкам 15 млн в год, требуется чтобы КАЖДЫЙ житель района проехал 50 раз - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Ну школьники наверное по проездному накатают сколько, к 9-ой больницы с Труфанова вообще не добраться на прямую. На моторный завод еще актуальны поездки. Их доить видимо и собираются....
50 раз в год - это 1 раз в неделю!!! Вполне реально,особенно если и дальше в том же духе реформировать автобусы, троллейбусы. Может по концессии так и договаривались?
А когда-то ходили сцепки по 2 вагона и еще не сядешь!... 😁
Пока все деньги страны строят всевозможные кольца и диаметры в известном месте, в самой стране никогда не станет лучше.
Каким образом по кривым рельсам будут ездить скоростные трамваи
Всех пересадить на трамваи? А что, они теперь в каждый район города ходят? И за Волгу? И в Норское, и на Липовую? Вот это размерчик!!!
Давно не ездила на трамвае. В целом транспорт, как транспорт, не считая того, что если один встанет, стоят все, да зимой они были ничем иным, чем холодильником на колёсах. Как в них теперь не знаю, напишите, кто ездил, двери нормальные, чтоб в салоне было тепло научились делать? Тогда серьёзное неудобство лишь одно останется.
Ярославцы, не путайтесь под ногами и не мешайте осваивать бюджетные деньги
Продлить маршрут 8тролейбуса до15 микрорайона.
Интересно как это они собираются новые трамваи по старым путям не модернизированным это какой-то развод тогда они нафиг не нужны эти трамвай помница большая октябрьская каждую весну грязь и пробки, лужи океанского размера и раздолбанный асфальт так что такие трамвай нафиг не нужны и даром а нужно новое полотно там со всеми водо отведениями стоками без шумными рельсами с прорезиненной основой которые обслуживают во время и меняют своевременно
Утку очередную бросили,чтобы все забыли,про АТП-1 Никаких трамваев ,эти бы не распилили к этому идет.
На Перекоп и в центр трамвай верните. Замкните брагинское кольцо - сделайте линию между ул. Блюхера и б-цей 9 через Яблоневый посад. Тогда эффект будет
Евра на молодец. Что то особо не выли при Волончунасе когда он Ауру строил.