Добрынинский уже пореконструировали. Два раза пришлось платить.И сроки увеличивать. Кстати , нашли виноватых то в итоге или всё еще расследуют?
Приблизительные расчеты, во сколько новый обойдется , кто то делал? Да и по времени побыстрее ,наверно выйдет...
Если бы кто нибудь внимательнее смотрел презентации по трамвайной концессии - так там,вроде как, 1 ярд на ремонт двух трамвайных путепроводов предусмотрен. Но кого это у нас заинтересовало?
Так этому Суринскому путепроводу более 40 лет. Только реконструкция и всё. Не был предназначен для такого количества транспорта. Проще построить новый чем ремонтировать старый.
какое больше 40 ??
его еще в 1992 не было, считовод. 😁
Движение по путепроводу запустили в 1995 году, после этого 15 лет ремонтов не было!
Поэтому обвинять строителей в сегодняшнем состоянии путепровода - это перекладывание ответственности с больной головы на здоровую!
Горе-специалисты из мэрии всё что можно на этом объекте изуродовали, в том числе дренаж и ливнёвку залепили асфальтом!!!
Помню, когда на ЯМЗ под тяжестью снега рухнула крыша цеха, под следствием оказались проектировщики, строители. Хотелось бы узнать, кто проектировал путепровод, кто строил и как строил.
Кладут дрянной асфальт на мокрое основание, он через месяц начинает разваливаться. Пачиму? В середине 10-х годов, по-моему, целиком мост асфальтировали несколько раз, и держалось по году-полтора. А сейчас небольшие заплатки кладут, причем строго в снег или дождь, держится месяц. Мост виноват;)
Вау, Вау, Вау..... Мэр, остановись 🤣🤣🤣 куда так спешить то?!! Мы ещё не успели насладиться качеством асфальта на новой Карабулиской развязке)))), а ты уже Суринское заново отстроишь.... Не мэр, а кудесник какой - то, вот это ж повезло 😃✌️👌👍
Ямы возникают там постоянно на одних и тех же местах. Самое яростное место это вспучивание дороги прямо на мосту, т.е по бетонному основанию, в конце моста справа на въезде в Брагино. Это может говорить как о плохом ремонте так и о выходе из строя какого-то элемента строения. Странно, что это происходит на бетоне.
И еще такой момент, 20 с лишним лет все было нормально и только в последние годы вдруг проявился такой дефект. Мне кажутся странными выполняемые ремонты. Что-то там не так с ремонтами, они просто кладут новый асфальт без разбирательств.
Если вдруг начнется этот капитальный ремонт, то измените заезд на мост от Волги. Надо, чтобы не пересекались дороги въезда в Брагино и заезда на мост. Постоянно пробки из-за неудачного предыдущего проектного решения со светофором.
Надо дорогу от Волги в этом месте поднять на эстакаду и сразу вывести на мост. Чтобы уже на мосту соединялись пр-т Дзержинского и окружная. Остальное оставить как есть.
Читайте внимательно! Само покрытие здесь не причем, во всём виновата подушка! :)
Ремонт видимо прост до безобразия - поддомкратили, вытащили старую подушку и запихали новую! :))
А сколько реально из тх миллионов потрачено на ремонт, кто-нибудь проверяет?
На 2 ярда мост можно починить 200 раз, не вижу экономического обоснования пилить такую большую сумму
За 2 ярда можно два путепровода построить, и еще останется. Но это если все деньги пойдут на строительство
Добрынинский уже пореконструировали. Два раза пришлось платить.И сроки увеличивать. Кстати , нашли виноватых то в итоге или всё еще расследуют?
Приблизительные расчеты, во сколько новый обойдется , кто то делал? Да и по времени побыстрее ,наверно выйдет...
Если бы кто нибудь внимательнее смотрел презентации по трамвайной концессии - так там,вроде как, 1 ярд на ремонт двух трамвайных путепроводов предусмотрен. Но кого это у нас заинтересовало?
Так этому Суринскому путепроводу более 40 лет. Только реконструкция и всё. Не был предназначен для такого количества транспорта. Проще построить новый чем ремонтировать старый.
В области в городах посёлках дороги сделайте ,а то все в ярославль деньги вбухивают
Помню, когда на ЯМЗ под тяжестью снега рухнула крыша цеха, под следствием оказались проектировщики, строители. Хотелось бы узнать, кто проектировал путепровод, кто строил и как строил.
Кладут дрянной асфальт на мокрое основание, он через месяц начинает разваливаться. Пачиму? В середине 10-х годов, по-моему, целиком мост асфальтировали несколько раз, и держалось по году-полтора. А сейчас небольшие заплатки кладут, причем строго в снег или дождь, держится месяц. Мост виноват;)
Его нужно включить в безопасные и качественные дороги, тогда будет толк
А где федеральная прогррамма безопасные и качественные дороги пусть они сделают и все будет пучком
Да там это мост каждый год ремонтируют, каждый год разговоров куча пробитых колес, ДТП, пробки
Что не нравиться в переезде для «ФУР»??????
Вау, Вау, Вау..... Мэр, остановись 🤣🤣🤣 куда так спешить то?!! Мы ещё не успели насладиться качеством асфальта на новой Карабулиской развязке)))), а ты уже Суринское заново отстроишь.... Не мэр, а кудесник какой - то, вот это ж повезло 😃✌️👌👍
Ямы возникают там постоянно на одних и тех же местах. Самое яростное место это вспучивание дороги прямо на мосту, т.е по бетонному основанию, в конце моста справа на въезде в Брагино. Это может говорить как о плохом ремонте так и о выходе из строя какого-то элемента строения. Странно, что это происходит на бетоне.
И еще такой момент, 20 с лишним лет все было нормально и только в последние годы вдруг проявился такой дефект. Мне кажутся странными выполняемые ремонты. Что-то там не так с ремонтами, они просто кладут новый асфальт без разбирательств.
Если вдруг начнется этот капитальный ремонт, то измените заезд на мост от Волги. Надо, чтобы не пересекались дороги въезда в Брагино и заезда на мост. Постоянно пробки из-за неудачного предыдущего проектного решения со светофором.
Надо дорогу от Волги в этом месте поднять на эстакаду и сразу вывести на мост. Чтобы уже на мосту соединялись пр-т Дзержинского и окружная. Остальное оставить как есть.
Как это не выгодно делать ямочный ремонт? Кому он мульку гонит? Чиновьи корыта не должны быть с пустом. Их деткам очень нужно жить!
Читайте внимательно! Само покрытие здесь не причем, во всём виновата подушка! :)
Ремонт видимо прост до безобразия - поддомкратили, вытащили старую подушку и запихали новую! :))
Молодец мэр. Наконец то правильное решение.
Ямочный ремонт бесполезен, зачем тратить время и деньги в не нужный и не к чемный ремонт, может лучше подкопить и сделать качественно и хорошо