Очень жаль, что некомпетентность в Ярославле из минуса превратилась в плюс при формировании чиновничьих штатов. И этот хаос царит всюду от мэрии до судебных приставов, от полиции до департамента здравоохранения. И на горизонте еще не показался тот, кто поставит крест на этом безобразии.
А разве господин волканевский до сих пор не председатель совета директоров патп и яргорэлектротранса?
В протоколах заседания советов директоров в 2022-2023 тема участия/неучастия патп в конкурсных процедурах хоть как то отражена? Или вообще не было обсуждения?Поднимите записи.
При этом, не забываем, что господин волканевский -это лишь исполнитель низшего уровня.
Над ним были/есть
- овчаров - директор ДГХ
- леженко- курирующий профильный заместитель мэра ( в марте 2022 года, мэр волков неожиданно своим постановлением это кураторство с леженко снимает и главным городским куратором транспорта становится .... старина данц )
- мэр волков -до мая 2022,заменитель мэра мотовилов -до октября 2022, нынешний мэр молчанов.
не забываем про директоров патп
-власенко - декабрь 2018- июль 2020
-завьялов -июль 2020-июль 2022
-рулёв -с июля 2022
Областная триада -черемных-авдеев-евраев.
Да и вряд ли главы муниципалитета -главные единороссы ярославля- ефремов
и калинин не были в курсе происходящего.
Для всей этой братии свидетелей придется целый пазик заказывать, все они вряд ли в газельку поместятся....
Стыд и позор властям!!! Человека, который возглавил развал транспортной системы города, спровоцировал транспортный коллапс назначают руководителем новой системы!!!! Получается человеческая глупость не порок, а выдвижение на руководящую должность!!!!!
Как сказал однажды Сталин Россия отстала от передовых стран на 50-10 лет мы должны преодолеть это расстояние за 10 лет иначе Россию сомнут. Сейчас история повторяется только у власти стоят совсем не те люди.
А чего же господина волканевского, не поставили поруководить реорганизуемым Яргорэлектротрансом с бонусными колбасными обрезками от патп?
Там же требуются профессионалы высокого уровня для выхода из затянувшегося кризиса?
У троллейбусов же у нас в городе прекрасные перспективы, если мэр с губером не врут?
Причем зря Вы перспективы горэлектротранса недооцениваете.
Туда когда нибудь, все-таки в качестве ликвидных активов возможно войдут
- 4 новых троллейбуса, минимум 10 электробусов( стоимостью порядка 53 миллиона каждый), и еще какие то квадратные метры недвижимости по инвест-соглашению - а это порядка 700- 750 лямов. Так что будет чем долги свои и патэпэшные гасить.
Так вроде Волканевский, как написано, перейдет в один из отделов нового предприятия, при чем не сказано кем. Ну так то с нач.управления до "в один из отделов" нельзя назвать головокружительной карьерой.
По делу: уже не первый день отсутствуют автобусы № 68 с утра до после обеда. Они почему-то кучкуются в районе нефтестроя исключительно. Если приезжают вдруг на ул Космонавтов, то сразу же "сруливают" с маршрута и выключают глонасс. Денежные средства от города получили, а отрабатывать КТО будет?
Не надо язвить.В областном бюджете хоть деньги ест на транспорт.Бюджет то города как всегда транспорт не жаловал,а реформы затевали.А реформы- это большие деньги .А то что людей трудоустроили- это естественно.Губернатор это за основу всегда брал.
Очень жаль, что некомпетентность в Ярославле из минуса превратилась в плюс при формировании чиновничьих штатов. И этот хаос царит всюду от мэрии до судебных приставов, от полиции до департамента здравоохранения. И на горизонте еще не показался тот, кто поставит крест на этом безобразии.
Зачистка происходит. Никто ни в чем не виноват.Красота!
Развалил ПАТП-1, но не уволен. А надо бы привлекать к ответственности. За преднамеренное банкротство.
Да как бы и вся мерия не особо нужна.
этого Волканевского гнать давно надо, а он все ещё деньги делает себе.
А разве господин волканевский до сих пор не председатель совета директоров патп и яргорэлектротранса?
В протоколах заседания советов директоров в 2022-2023 тема участия/неучастия патп в конкурсных процедурах хоть как то отражена? Или вообще не было обсуждения?Поднимите записи.
При этом, не забываем, что господин волканевский -это лишь исполнитель низшего уровня.
Над ним были/есть
- овчаров - директор ДГХ
- леженко- курирующий профильный заместитель мэра ( в марте 2022 года, мэр волков неожиданно своим постановлением это кураторство с леженко снимает и главным городским куратором транспорта становится .... старина данц )
- мэр волков -до мая 2022,заменитель мэра мотовилов -до октября 2022, нынешний мэр молчанов.
не забываем про директоров патп
-власенко - декабрь 2018- июль 2020
-завьялов -июль 2020-июль 2022
-рулёв -с июля 2022
Областная триада -черемных-авдеев-евраев.
Да и вряд ли главы муниципалитета -главные единороссы ярославля- ефремов
и калинин не были в курсе происходящего.
Для всей этой братии свидетелей придется целый пазик заказывать, все они вряд ли в газельку поместятся....
Стыд и позор властям!!! Человека, который возглавил развал транспортной системы города, спровоцировал транспортный коллапс назначают руководителем новой системы!!!! Получается человеческая глупость не порок, а выдвижение на руководящую должность!!!!!
Как сказал однажды Сталин Россия отстала от передовых стран на 50-10 лет мы должны преодолеть это расстояние за 10 лет иначе Россию сомнут. Сейчас история повторяется только у власти стоят совсем не те люди.
А чего же господина волканевского, не поставили поруководить реорганизуемым Яргорэлектротрансом с бонусными колбасными обрезками от патп?
Там же требуются профессионалы высокого уровня для выхода из затянувшегося кризиса?
У троллейбусов же у нас в городе прекрасные перспективы, если мэр с губером не врут?
Причем зря Вы перспективы горэлектротранса недооцениваете.
Туда когда нибудь, все-таки в качестве ликвидных активов возможно войдут
- 4 новых троллейбуса, минимум 10 электробусов( стоимостью порядка 53 миллиона каждый), и еще какие то квадратные метры недвижимости по инвест-соглашению - а это порядка 700- 750 лямов. Так что будет чем долги свои и патэпэшные гасить.
А даже такое было ? И кто там управлял ? Кстати чем управляли ...Маразм .
Поторопились. Старт ведь назначен на 1 апреля. Что же - без них что ли ржать все будем? Или это ещё не последний день смеха будет?
Так вроде Волканевский, как написано, перейдет в один из отделов нового предприятия, при чем не сказано кем. Ну так то с нач.управления до "в один из отделов" нельзя назвать головокружительной карьерой.
Эстафетная палочка по развалу транспорта в Ярославле перекочевала из мэрии в правительство области. При передаче её не уронили. Забег продолжается.
Ага, сменили шило на мыло.
Задолбали уже своими реформами очередные вороги будут на нас наживаться
Ой! Парень не потонет!
А где подотдел очистки?
Чтоб всё делалось на благо нас ярославцев. И хотелось бы телефон - если долго ждёшь какой то транспорт.
как кровати местами не меняй, в библиотеку известное заведение не превратится. Так и тут
По делу: уже не первый день отсутствуют автобусы № 68 с утра до после обеда. Они почему-то кучкуются в районе нефтестроя исключительно. Если приезжают вдруг на ул Космонавтов, то сразу же "сруливают" с маршрута и выключают глонасс. Денежные средства от города получили, а отрабатывать КТО будет?
Правильно в этой системе очень много не нужных людей
Да, теперь концов не найдёшь, все осень удачно у них получается.
Куда... Сначала все до единого через прокуратуру должны пройти!
Не надо оскорблять людей в комментариях.Не зная человека просто так бросать упрёки-жлобство или зависть.Зачем здесь это?Давайте по делу.
Не надо язвить.В областном бюджете хоть деньги ест на транспорт.Бюджет то города как всегда транспорт не жаловал,а реформы затевали.А реформы- это большие деньги .А то что людей трудоустроили- это естественно.Губернатор это за основу всегда брал.
Спасибо от ярославцев за это мудрое решение!