25 комментариев к публикации «Можно делать ночью?»: в час пик Брагино встало в жуткую пробку из-за ремонта трамвайного переезда
Гость
21 мар 2023 в 13:23
А почему все молчат про ежедневную пробку на Яковлевской и Авиаторов? Старый мост стоит каждое утро, выезд на новый мост тоже перекрыт пробкой. Уважаемые власти города подскажите как людям добираться на работу в центр города?
то есть трамвайного переезда на перекрестке Некрасова-Володарского в плане работ этого года нет? бу га га, там через неделю улица из за него встанет а мужики то не знают...мужикам гордость не позволяет на рабочем транспорте в рабочее время ездить и мониторить состояние улиц и переездов - им надо чтобы народ шапку ломал и на поклон шел...уже не ломает а идет сразу в суд и взыскивает деньги из муниципального бюджета за поломку авто? можно было бы избежать этих трат при мониторинге и своевременном устранении? бу га га а зачем? деньги то не личные мужиков а городские, их не жалко, ну никогда не хватит таким образом на ямы ...замкнутый круг говорите? больно сложно для наших умов, это ведь на шаг вперед думать надо, легче ямы латать и не свои деньги платить попавшим в эти ямы
Крупнейший и максимально загруженный проспект решили отремонтировать видать по плану, написанному на "коленке". Не продумали время, количество специалистов (которые должны управиться в срок, чтобы уложиться вовремя), оповещение населения (чтобы выбирали другие пути объезда или выезжали заранее), план ремонта (можно ремонт проводить частями) и т.д.. 1 час 40 минут ехал от волгоградской до Колесова на машине. И это точно не нормально и не весело. Дак это на машине, в комфорте, а каково людям в переполненном транспорте даже не представляю. А комментарии это просто отговорки. Планирование, организация, контроль - где?
Потерпите еще 20 лет пока братья китайцы понаделают нам летающих автомобилей, тогда ни дорог не надо, ни трамваев, ни троллейбусов, ни валидаторов с кондукторами, ни самих водителей.
А как же концессия? Или это временное латание? Если временное латание, то почему не ночью и почему на рабочей неделе? Не успели? Так с таким мэром-назначенцем и успевать не будут. Владимир Михайлович Волков! Не ценили мы Вас, не думали что после Вас будет ещё хуже. У Вас хоть опыт работы в муниципальном управлении был перед тем как Вас мэром Ярославля назначили.
« А можно ремонт таких участков делать ночью или не в час пик! — возмущаются в соцсетях ярославцы, опоздавшие на работу.»
А вы сами будете работать ночью?
А почему все молчат про ежедневную пробку на Яковлевской и Авиаторов? Старый мост стоит каждое утро, выезд на новый мост тоже перекрыт пробкой. Уважаемые власти города подскажите как людям добираться на работу в центр города?
Какой там асфальт снимали? его нет с осени. Трое из ларца, перекрыли Брагино, при этом работал только один, двое сидели курили.
А ничего что в этом списке: проспект Октября и пр. Толбухина. Они вообще-то не пересекаются. да и трамвая там нет.
— А можно ремонт таких участков делать ночью
Так работай ночью.
то есть трамвайного переезда на перекрестке Некрасова-Володарского в плане работ этого года нет? бу га га, там через неделю улица из за него встанет а мужики то не знают...мужикам гордость не позволяет на рабочем транспорте в рабочее время ездить и мониторить состояние улиц и переездов - им надо чтобы народ шапку ломал и на поклон шел...уже не ломает а идет сразу в суд и взыскивает деньги из муниципального бюджета за поломку авто? можно было бы избежать этих трат при мониторинге и своевременном устранении? бу га га а зачем? деньги то не личные мужиков а городские, их не жалко, ну никогда не хватит таким образом на ямы ...замкнутый круг говорите? больно сложно для наших умов, это ведь на шаг вперед думать надо, легче ямы латать и не свои деньги платить попавшим в эти ямы
не можно. Русский должен страдать
Крупнейший и максимально загруженный проспект решили отремонтировать видать по плану, написанному на "коленке". Не продумали время, количество специалистов (которые должны управиться в срок, чтобы уложиться вовремя), оповещение населения (чтобы выбирали другие пути объезда или выезжали заранее), план ремонта (можно ремонт проводить частями) и т.д.. 1 час 40 минут ехал от волгоградской до Колесова на машине. И это точно не нормально и не весело. Дак это на машине, в комфорте, а каково людям в переполненном транспорте даже не представляю. А комментарии это просто отговорки. Планирование, организация, контроль - где?
Поезда в городе - это страшная сила, помню как на улице Большой Октябрьской зажало запорожец между трамваями...
Потерпите еще 20 лет пока братья китайцы понаделают нам летающих автомобилей, тогда ни дорог не надо, ни трамваев, ни троллейбусов, ни валидаторов с кондукторами, ни самих водителей.
А как же концессия? Или это временное латание? Если временное латание, то почему не ночью и почему на рабочей неделе? Не успели? Так с таким мэром-назначенцем и успевать не будут. Владимир Михайлович Волков! Не ценили мы Вас, не думали что после Вас будет ещё хуже. У Вас хоть опыт работы в муниципальном управлении был перед тем как Вас мэром Ярославля назначили.
Ночью темно и страшно, и страшно дорого.
а ж/д переезды будут латать?
Почему постоянно подобные вещи делаются в час пик. Дурдом
Люди, а может быть это начало транспортной реформы?!
Ночью мы делаем детей.
В Ярике чуть что не так на дорогах и сразу коллапс...)))
45 минут от Космоса до переезда. А там на поддоне сидят трое и все у них хорошо. Ни старшего, ни регулировщика.
Хуже диверсантов!
« А можно ремонт таких участков делать ночью или не в час пик! — возмущаются в соцсетях ярославцы, опоздавшие на работу.»
А вы сами будете работать ночью?
Надо ограничивать поток личного транспорта в центр
Трамвайные пути это зло- уберите трамвай из центра, расширьте для транспорта! Сами посчитайте сколько места занимает эти пути!