кому еще не понятно, что многочисленное частное авто - это тупиковый путь?
Расширять дороги некуда, дома растут ввысь.
Общественный транспорт с выделенной полосой - единственный выход.
эти лозунги про ОТ, его развитие и подъем на небывалые высоты красоты и качества, звучат из уст таких как ты уже больше десятка лет...
но, результатом этого словоблудия является то, убогое состояние ОТ которое мы видим сейчас...
может попробовать от противного?
вы, заткнетесь, перестанете вопить о развитии ОТ, вылижите своими тренированными языками дороги, выровняете асфальт и общественный транспорт сам начнет развиваться?
эти лозунги про ОТ, его развитие и подъем на небывалые высоты красоты и качества, звучат из уст таких как ты уже больше десятка лет...
но, результатом этого словоблудия является то, убогое состояние ОТ которое мы видим сейчас...
может попробовать от противного?
вы, заткнетесь, перестанете вопить о развитии ОТ, вылижите своими тренированными языками дороги, выровняете асфальт и общественный транспорт сам начнет развиваться?
Успокойся, никаких альтернатив ОТ нет.. Так что придется делать выделенные полосы и все прочее рано или поздно
это вопрос, рвущим орало за выделенные полосы, задается регулярно..
и также регулярно он остается бех ответа хотя "оралы", по прежнему, что-то орут...
в городе улиц по которым осуществляется движение ОТ, с количеством полос больше двух, можно пересчитать по пальцам.
в остальных случая, какую полосу будете "выделять" под ОТ попутную или встречную?
прежде чем отвечать, ознакомитесь с определением "дискриминация" в УК РФ и ответственностью за призывы к оной.
я вас умоляю...
даже если им придется толкать, от остановки к остановке, те автобусы на которых они мечтали ездить, виноватыми в своих страданиях, они будут считать тех, кто смеясь, проезжает мимо них на своих машинах...
хотя, может, они своими страданиями наслаждаются?
Надо вводить штрафы за создание заторов в результате ДТП. Если не виновен, страховая оспорит решение, а если виновен - плати. Народ сразу по-другому водить начнет.
Нет уважения у участников движения , полно быдла нахального, которые считают что им ехать важнее чем всем остальным . Культура вождения на 0
кому еще не понятно, что многочисленное частное авто - это тупиковый путь?
Расширять дороги некуда, дома растут ввысь.
Общественный транспорт с выделенной полосой - единственный выход.
Надо ограничивать количество частного автотранспорта в городе. Развивать ОТ. Должны быть выделенные линии для ОТ
это вопрос, рвущим орало за выделенные полосы, задается регулярно..
и также регулярно он остается бех ответа хотя "оралы", по прежнему, что-то орут...
в городе улиц по которым осуществляется движение ОТ, с количеством полос больше двух, можно пересчитать по пальцам.
в остальных случая, какую полосу будете "выделять" под ОТ попутную или встречную?
прежде чем отвечать, ознакомитесь с определением "дискриминация" в УК РФ и ответственностью за призывы к оной.
посмотрим что будет с ОТ после 1 апреля, возможно и тем кто ездил до этого на ОТ придется на авто пересесть
К предыдущей статье про глазную клинику: я сам врач и меня интересует как можно рекламировать лазерную коррекцию зрения фотографируясь в очках!!!
это отражение происходящего в стране, индикатор положения дел
Опять одна российская беда другой помешала))
Последняя фотография это не Тутаевское шоссе, это Большая Норская. Неучи.
Надо вводить штрафы за создание заторов в результате ДТП. Если не виновен, страховая оспорит решение, а если виновен - плати. Народ сразу по-другому водить начнет.
за дтп в час пик ввести штрафы огромные
Ещё штраф за создание пробок - всем участникам!