Когда пассажиры автобуса стали возмущаться, что автобус проезжает мимо остановок, где полно людей и говорить, что выручки не будет, то водитель сказал, что его теперь это не волнует. Я не пойму- для чего вообще этот транспорт? Людей перевозить или только километры наматывать?
Когда пассажиры автобуса стали возмущаться, что автобус проезжает мимо остановок, где полно людей и говорить, что выручки не будет, то водитель сказал, что его теперь это не волнует. Я не пойму- для чего вообще этот транспорт? Людей перевозить или только километры наматывать?
У водителя должен быть путевой лист со всеми остановками и временем проезда каждой остановки. А на каждой остановке должно быть табло с номерами автобусов, которые на этих остановках останавливаются. В интернете все остановки отмечены и номера автобусов. Жалуйтесь
Еще они все на выборы свои полезут!))) Малютин свои портреты в Заволжском районе на стенах домов развешивает, это и есть их работа - плакаты с своей физиономией развешивать, чтоб не забывали!)))
Сегодня, 21 апреля, у вокзала Ярославль Главный в часы с 16:00 до 16:30, пока ждала автобус в Брагино, к автобусной остановке к первой платформе друг за другом подъезжали жёлтые автобусы √√76, 99,4 , 176, вставали впритык друг за другом, перегородив пешеходный переход, и сигналили друг за другом, чтобы впереди первые автобусы скорее отъезжали, так как последующие автобусы не вмещались на эту остановку. Надо иметь какой-то интервал. Водители работают среднеазиатской национальности, едут на перегонки, то резко тормозят. Ещё раньше на два дня, водитель среднеазиатской национальности автобуса маршрута √4 вообще заехал ко второй платформе у вокзала Ярославль Главный на остановку для высадки и посадки пассажиров, пришлось объяснять, что он подъехал не к той остановке. Куда подевались Ярославские водители?
В Питере по транспортной реформе: новые автобусы, троллейбусы, трамваи, реально выделенная полоса для городского транспорта. А в Ярославль, походе, деньги как пришли, так и ушли. У пришлых руководителей какой резон вкладывать и развивать Ярославль?
178 тоже перестал на Автозаводской останавливаться . А 5 останавливается , да только двери не открывает . Дореформировались . Все против народа . Ужас !
Вот такие спец-исты сидят ,губернатора подгаживают ему ,ликвидируют остановки,полагаю, он то не ездит по этим маршрутам и обстановку плохо знает,кто занимался ликвидацией остановок,того прямо на улицу, несоответствие должности.Борются за пассажиров,а остановки ликвидируют.
Губернатор вроде старается,но подчиненные делают свое грязное дело-остановки ликвидированы, нужные для пассажиров,не отрегулировано расписание.,до сих пор .Как то уже эти работники на кого работают, явно не для людей и не для существующ. власти.
Обращаемся с большой просьбой жители и дачники населенных пунктов: Ильинское, Якушево, Кульнево и Лобаниха. Просим внести в маршрут автобуса 122 (Ярославль- Диево-Городище) остановку на развилке дорог "Ильинское, Якушево, Кульнево и Лобаниха. Я пенсионерка, мне 69 лет, у меня дача в Ильинском. Путь от остановки Пестрецово неблизкий, по оживленной трассе приходится идти 50 мин., порядка 2км. К моей просьбе присоединяются жители ближайших населенных пунктов. Хочется надеяться, что вопрос будет решен положительно.
наивные..., остановки отменили, а километраж, за который платят, остался!
Байден добрался и до ярославского транспорта! 😠
Еще они все на выборы свои полезут!))) Малютин свои портреты в Заволжском районе на стенах домов развешивает, это и есть их работа - плакаты с своей физиономией развешивать, чтоб не забывали!)))
40 с -новый маршрут за 30рублей.катайтесь сами.
Сегодня, 21 апреля, у вокзала Ярославль Главный в часы с 16:00 до 16:30, пока ждала автобус в Брагино, к автобусной остановке к первой платформе друг за другом подъезжали жёлтые автобусы √√76, 99,4 , 176, вставали впритык друг за другом, перегородив пешеходный переход, и сигналили друг за другом, чтобы впереди первые автобусы скорее отъезжали, так как последующие автобусы не вмещались на эту остановку. Надо иметь какой-то интервал. Водители работают среднеазиатской национальности, едут на перегонки, то резко тормозят. Ещё раньше на два дня, водитель среднеазиатской национальности автобуса маршрута √4 вообще заехал ко второй платформе у вокзала Ярославль Главный на остановку для высадки и посадки пассажиров, пришлось объяснять, что он подъехал не к той остановке. Куда подевались Ярославские водители?
В Питере по транспортной реформе: новые автобусы, троллейбусы, трамваи, реально выделенная полоса для городского транспорта. А в Ярославль, походе, деньги как пришли, так и ушли. У пришлых руководителей какой резон вкладывать и развивать Ярославль?
178 тоже перестал на Автозаводской останавливаться . А 5 останавливается , да только двери не открывает . Дореформировались . Все против народа . Ужас !
Вот такие спец-исты сидят ,губернатора подгаживают ему ,ликвидируют остановки,полагаю, он то не ездит по этим маршрутам и обстановку плохо знает,кто занимался ликвидацией остановок,того прямо на улицу, несоответствие должности.Борются за пассажиров,а остановки ликвидируют.
Губернатор вроде старается,но подчиненные делают свое грязное дело-остановки ликвидированы, нужные для пассажиров,не отрегулировано расписание.,до сих пор .Как то уже эти работники на кого работают, явно не для людей и не для существующ. власти.
Обращаемся с большой просьбой жители и дачники населенных пунктов: Ильинское, Якушево, Кульнево и Лобаниха. Просим внести в маршрут автобуса 122 (Ярославль- Диево-Городище) остановку на развилке дорог "Ильинское, Якушево, Кульнево и Лобаниха. Я пенсионерка, мне 69 лет, у меня дача в Ильинском. Путь от остановки Пестрецово неблизкий, по оживленной трассе приходится идти 50 мин., порядка 2км. К моей просьбе присоединяются жители ближайших населенных пунктов. Хочется надеяться, что вопрос будет решен положительно.