А чем закончилась эпопея по Добрынинскому путепроводу?
Никому не интересно?
Там то на сотни миллионов переделывать пришлось и сроки сдвигать.
Вроде же правительство яо и степаненко чтото кудато направляли?
Кстати, разве не агентство по муниципальному заказу жкх готовило тогда техническое задание на первоначальный ремонт?
И разве в тот период агентство не возглавляла приехавшая за волковым госпожа притворова, которая потом побывала и советником мэра, и директором волны( бани) , а сейчас снова в подмосковье вместе с любимым руководителем?
На главной странице официального сайта мэрии есть План по ремонту автомобильных дорог города Ярославля в 2023 году.
Внизу, ссылка на капитальный ремонт трамвайных переездов.
Там - многострадальный Трамвайный переезд Пр. Октября – Пр. Ленина работы- Укладка брусчатки .
Сроки ремонта - МАЙ.
Сегодня 10 июня, но так ничего и не начиналось.
Господа молчанов, степанов, овчаров могут пояснить, что происходит?
И кто за это ответственный?
Почему яргорэлектротранс не несет обязанности по содержанию трамвайных переездов?
Новый областной прокурор ,судя по интенсивности и качеству его работы - настоящий профессионал своего дела.Разгребать завалы коррупции во власти и других многочисленных нарушений закона в Ярославской области ему еще долго,но то,что прокуратура стала РАБОТАТЬ,а не имитировать работу-это очевидно ярославцам и вселяет некоторую надежду на улучшение во многих аспектах нашей провинциальной жизни.
Ну прям хорошая новость. Порадовали.
Только дороги ужасные и в других районах тоже .
Заволга около глобуса как после бомбёжки.
Университетскую улицу 10 лет обещают сделать и никак не сделают. Там делать то 700 метров , все едут , подвески разбивают и ругаются на нашу власть , которая ничего не делает.
Наконец то государство начало коррупционеров ловить.а их так много по стране и столько денег в карманах оседает.деньги забрать и конфисковать что нажили за время работы на должностях и направить нашим парням на СВО
Кого поймали ? Кто деньги вернул? Кого посадили? Кинули кость народу чтоб порадовался, но все на своих местах, никто не посажен, ничего не конфисковано нажитое непосильным воровством.
А кто нибудь контролирует эти ремонты дорог , и тротуаров конечно нет. По Ленинградскому проспекту с прошлого года не могут собрать недоделанные сопли. А в этом году разбомбили переходы на ост. Волгоградской, и скачим . ау чиновники просыпаемся выборы на кону.
И что выборы? Почти никто, как обычно не придет, в т.ч. и ты. Бюллитени ваши заполнят как надо. А плохо видящим возрастным пенсам , которые ходят за дешевыми пирожками - укажут куда галки поставить
Корупция в Яр- вле процветает ,куда не тки. Потому что все свои да наши,с землями и депут не разобрались,а тут дороги, стройки, парки, вобщем ,как дыру все деньги уходят, сколько не присылай Яросл.Дорогу Ширинье карачиха,хотя Карачиха никак к этой дороге не относится,ремонтировали в 21г,и снова ремонт,а был ли он. Вообщем на постах одни и теже.,трудно новому губерн. с этой системой справиться.
Губер - это составляющая часть вертикали власти. То есть, не только символ, а действующее подразделение этой власти. С которого берут пример нижние ... подчинённые.
Ну бывает, что кого то зацепят, для успокоения малодумающей публики.
Улица Папанина находится в Заволжском районе города. А то что подрядчики, которые физически не могут провести ремонтные работы, выигрывают контракты! Это вопрос уголовного разбирательства
Интересно про разметку. Какая гарантия может быть на краску? Заказчик экономит на спичках, а потом подрядчика выставляют крайним! В городе только пластиком нужно работать, тогда и стираться не будет разметка!
Му "Агентство по мун. заказу" должно контролировать во время работ:какой песок, какая щебенка, толщину асфальта (как в Татарстане: не можешь - вали, для себя строим). А здесь пришлые москвич - мзр, со своей "при хе хе" . Им до лампочки. А профессионалов и Ярославцев всех уволили - не нужны, мешают. И все продолжается по тому же протеренному пути.
Нет качества ремонта дорог, не контролируется: через пол года колея, весной асфалит раствориться. Ну приедет "контроль губер", ну карушкина - у вас может и блаоие намеренья - но не профессионалы. Контроль должен быть во время ремонта, а у вас все на потом, а деньги тю-тю. Организации то однодневки с уставным капит. 10тыс. Руб.
Где посадки то???
Новый главный прокурор у нас. Вот и посмотрим-как он справляется.
Нужны именно посадки-по другому не поймут.
А чем закончилась эпопея по Добрынинскому путепроводу?
Никому не интересно?
Там то на сотни миллионов переделывать пришлось и сроки сдвигать.
Вроде же правительство яо и степаненко чтото кудато направляли?
Кстати, разве не агентство по муниципальному заказу жкх готовило тогда техническое задание на первоначальный ремонт?
И разве в тот период агентство не возглавляла приехавшая за волковым госпожа притворова, которая потом побывала и советником мэра, и директором волны( бани) , а сейчас снова в подмосковье вместе с любимым руководителем?
На главной странице официального сайта мэрии есть План по ремонту автомобильных дорог города Ярославля в 2023 году.
Внизу, ссылка на капитальный ремонт трамвайных переездов.
Там - многострадальный Трамвайный переезд Пр. Октября – Пр. Ленина работы- Укладка брусчатки .
Сроки ремонта - МАЙ.
Сегодня 10 июня, но так ничего и не начиналось.
Господа молчанов, степанов, овчаров могут пояснить, что происходит?
И кто за это ответственный?
Почему яргорэлектротранс не несет обязанности по содержанию трамвайных переездов?
Оказывается есть управа на чиновников-коррупционеров
Новый областной прокурор ,судя по интенсивности и качеству его работы - настоящий профессионал своего дела.Разгребать завалы коррупции во власти и других многочисленных нарушений закона в Ярославской области ему еще долго,но то,что прокуратура стала РАБОТАТЬ,а не имитировать работу-это очевидно ярославцам и вселяет некоторую надежду на улучшение во многих аспектах нашей провинциальной жизни.
Ну прям хорошая новость. Порадовали.
Только дороги ужасные и в других районах тоже .
Заволга около глобуса как после бомбёжки.
Университетскую улицу 10 лет обещают сделать и никак не сделают. Там делать то 700 метров , все едут , подвески разбивают и ругаются на нашу власть , которая ничего не делает.
Не будет реальных улучшений в России пока не сменится власть в стране.
Давно пора!
Новый прокурор показывает работу, но все прекрасно понимают, что это пешки. Ну хотя бы так.
Наконец то государство начало коррупционеров ловить.а их так много по стране и столько денег в карманах оседает.деньги забрать и конфисковать что нажили за время работы на должностях и направить нашим парням на СВО
А кто нибудь контролирует эти ремонты дорог , и тротуаров конечно нет. По Ленинградскому проспекту с прошлого года не могут собрать недоделанные сопли. А в этом году разбомбили переходы на ост. Волгоградской, и скачим . ау чиновники просыпаемся выборы на кону.
Корупция в Яр- вле процветает ,куда не тки. Потому что все свои да наши,с землями и депут не разобрались,а тут дороги, стройки, парки, вобщем ,как дыру все деньги уходят, сколько не присылай Яросл.Дорогу Ширинье карачиха,хотя Карачиха никак к этой дороге не относится,ремонтировали в 21г,и снова ремонт,а был ли он. Вообщем на постах одни и теже.,трудно новому губерн. с этой системой справиться.
Улица Папанина находится в Заволжском районе города. А то что подрядчики, которые физически не могут провести ремонтные работы, выигрывают контракты! Это вопрос уголовного разбирательства
А кто миллиардами ворует вне закона?
Что то поменялось со времен Гоголевского 'Ревизора"?
Проспекта Машиностроителей не существует, понятно...
Интересно про разметку. Какая гарантия может быть на краску? Заказчик экономит на спичках, а потом подрядчика выставляют крайним! В городе только пластиком нужно работать, тогда и стираться не будет разметка!
А дороги в Ярославле когда нибудь реально ремонтируют? Сомневаюсь. Все, как после бомбёжки. А на ремонте дорог, жкх чиновники бабло нехило нахапали.
При утверждении бюджета области надо закладывать расходы на обман и воровство,все по чесноку!
Михалкову рассказали об этом?
Му "Агентство по мун. заказу" должно контролировать во время работ:какой песок, какая щебенка, толщину асфальта (как в Татарстане: не можешь - вали, для себя строим). А здесь пришлые москвич - мзр, со своей "при хе хе" . Им до лампочки. А профессионалов и Ярославцев всех уволили - не нужны, мешают. И все продолжается по тому же протеренному пути.
Нет качества ремонта дорог, не контролируется: через пол года колея, весной асфалит раствориться. Ну приедет "контроль губер", ну карушкина - у вас может и блаоие намеренья - но не профессионалы. Контроль должен быть во время ремонта, а у вас все на потом, а деньги тю-тю. Организации то однодневки с уставным капит. 10тыс. Руб.