Специалисты по настройке АКП возможно на предприятии в одном лице, поэтому автобусы как дергались так и будут дергаться, частника интересует прибыль, а не плавное переключение АКП, Как-то ехали на прздник на автобусе №4, настоящий горный козел, говорят, деталей не хватает, Ярославль заказал столько транспорта, а деталей не хватило, зато С-Петербург не нарадуется ОТ, поставляемому из Беларуси, за ваши деньги любые пожелания в полном объеме.
Импортозамещение узлов и агрегатов. С нашими дорогами они приходят в негодность в течении 2-3 лет. Далее капремонт в условиях завода. А это очень немалые деньги. И так по кругу. После 5-7 лет списание, а по факту перепродажа более бедным городам. Там добивают, пока не развалится.
Надо чтобы попы освящали кажный бусик. Z не хватает по бортам и прочей военной атрибутики. А народ который станет жалобы строчить за дёргания и духоту в салоне, привлекать за дискредитацию армии
Идет донастройка через спутники Илона Маска. Опять американцы виноваты, сигнал исказили чтоб акпп не настроилась и бабушки падали в автобусах! На Вашингтон!
Вот что интересно - когда в самом начале эти автобусы вышли на линию - они почему то ездили плавно дёргаться стали когда сменился контингент водителей, и чем дальше тем больше, и да разве не обязанность перевозчика выпустить на рейс нормальные отрегулированные машины? Так что кто то здесь сильно врёт.
Но ведь это травмоопасно! Упавшие пассажиры массово будут подавать в суд за ущерб здоровью! Там такие ступеньки внутри, упадешь на них, мало не покажется!
Странность в другом. По факту у ПАТП-1 Ярославля в парке были похожие автобусы, красные Лиазы помнят все. Они тоже были новые, но при езде так не дергались с самого начала. Это или так незаметно все «донастроили», или всё же у кого-то руки кривые.
То есть изначально были куплены автобусы, которые могут привести к травмам пассажиров? Бывает дергает так, что потом проверяешь все ли суставы на месте, или как бы не слететь с эти ступеней.
я сразу понял, что это такая "продвинутая" коробка передач сделанная лучшими специалистами в стране.Дергайтесь на здоровье!
тщательно обработать напильником
Специалисты по настройке АКП возможно на предприятии в одном лице, поэтому автобусы как дергались так и будут дергаться, частника интересует прибыль, а не плавное переключение АКП, Как-то ехали на прздник на автобусе №4, настоящий горный козел, говорят, деталей не хватает, Ярославль заказал столько транспорта, а деталей не хватило, зато С-Петербург не нарадуется ОТ, поставляемому из Беларуси, за ваши деньги любые пожелания в полном объеме.
Это говорит о качестве выпускаемой техники.
Импортозамещение узлов и агрегатов. С нашими дорогами они приходят в негодность в течении 2-3 лет. Далее капремонт в условиях завода. А это очень немалые деньги. И так по кругу. После 5-7 лет списание, а по факту перепродажа более бедным городам. Там добивают, пока не развалится.
Надо чтобы попы освящали кажный бусик. Z не хватает по бортам и прочей военной атрибутики. А народ который станет жалобы строчить за дёргания и духоту в салоне, привлекать за дискредитацию армии
"В данном случае манера вождения в ряде случаев не зависит от водителя..." Какой у чиновника слог!
Серьезно? Выпускают в рейс неисправные автобусы? А где надзорные органы?
А не легче было бы пассажирам четыре руки приделать,чтобы крепче держались и не падали?
Идет донастройка через спутники Илона Маска. Опять американцы виноваты, сигнал исказили чтоб акпп не настроилась и бабушки падали в автобусах! На Вашингтон!
короче наши вообще не умеют делать какой либо транспорт.Лучше вообще уходить с рынка чтобы не позорится
А эта донастройка АКП будет все 7 лет проходить пока действует контракт? Зачем народу их разъяснения, путь добиваются что бы все как надо работало!
Вот что интересно - когда в самом начале эти автобусы вышли на линию - они почему то ездили плавно дёргаться стали когда сменился контингент водителей, и чем дальше тем больше, и да разве не обязанность перевозчика выпустить на рейс нормальные отрегулированные машины? Так что кто то здесь сильно врёт.
Но ведь это травмоопасно! Упавшие пассажиры массово будут подавать в суд за ущерб здоровью! Там такие ступеньки внутри, упадешь на них, мало не покажется!
Странность в другом. По факту у ПАТП-1 Ярославля в парке были похожие автобусы, красные Лиазы помнят все. Они тоже были новые, но при езде так не дергались с самого начала. Это или так незаметно все «донастроили», или всё же у кого-то руки кривые.
То есть изначально были куплены автобусы, которые могут привести к травмам пассажиров? Бывает дергает так, что потом проверяешь все ли суставы на месте, или как бы не слететь с эти ступеней.
Автобусы уже сколько времени на маршрутах. Когда наладят? Сколько горожанам ждать? Ладно здоровый народ за поручни держится крепко, а пенсионеры?
Это изначально было понятно. Коробка, особенно на Волгабасе, плохо сагретирована с двигателем
Коробки на жёлтых китайские, настроить их можно только сдав в утиль.
Не таких автобусов мы ждали.Но видно только таких и достойны.
Что то есть из Китая, что нормально работает? Думаю нет. Всё что произведено в Китае, без руководства белого человека, всё хлам и мусор
Короче на линии ходит неисправный транспорт, к которому по большому счёту пассажиров и близко подпускать нельзя.
Остается только ждать пока эти автобусы развалятся. Дай бог, чтобы побыстрее.