52 комментария к публикации Больше миллиарда рублей: в Ярославль закупят электробусы как в Москве. Когда и сколько
Гость
7 авг 2023 в 19:19
Вот таким нехитрым способом из города троллейбусы и выдавят.Собянин именно так и поступил.Главное контактные провода везде поснимать-чтобы обратного пути не было.А потом по мере издыхания аккумуляторов этих электробусов они тихо и без пыли заменяются на обычные автобусы.
Обещалки предвыборные. Через месяц все обо всём сразу забудут.Также как про Карабулинскую развязку. А интересно где трамвай который недавно приехал. Желтый такой, новый. Назад уехал?
Они и про троллейбусы говорили взамен построенного на месте депо дома (кстати, почему ни с кого по этому делу в итоге не спросили? Тут уголовным делом пахнет)... и трамваи новые тоже все видели...
За депо на горвалу городу обещали поставить 10 троллейбусов и тяговую подстанцию. Теперь говорят о 4 троллейбусах, которые также - не поставили. Как компенсировали городу территорию депо на горвалу? Ответьте честно. Сейчас ситуация похожа ни игру в наперстки - кручу, веру, запутать хочу! Прокуратура, ау!!! Пора заняться администрацией города! Воры на каждом шагу!
Нужны троллейбусы с автономным ходом, электробусы барахло которое кроме Москвы не кто не берет, когда у электробуса батарея перестанет держать заряд поставим эту красоту забор подпирать замена батареи стоит как новый электробус.
Цвет оставить естественный.Хватит желтизны.
Вместо 8 и 9 маршрутов троллейбуса - пустить магистральные электробусы
От 15 микрорайона до Крестобогородской и от Волгоградской до Крестобогородской .
Пустить электробусы от улицы Громова (либо по 2 маршруту- до октябрьской площади, либо ещё как)
А если еще на Ленинградском проспекте и на Московском - сделать наконец то выделенную полосу , то будет всем Счастье.
Не могут они быть магистральными, они физически не проедут такое расстояние. Ну или ждать ты его будешь час, пока на кольце зарядится. Магистральным транспортом может быть только трамвай или автобус большой вместимости с ограниченным количество остановок на выделенной полосе. У нас не осуществимо ни первое, ни второе. Вместо миллиардов на «проект» с электробусом лучше бы их потратили на прокладку путей для трамвая.
Не могут они быть магистральными, они физически не проедут такое расстояние. Ну или ждать ты его будешь час, пока на кольце зарядится. Магистральным транспортом может быть только трамвай или автобус большой вместимости с ограниченным количество остановок на выделенной полосе. У нас не осуществимо ни первое, ни второе. Вместо миллиардов на «проект» с электробусом лучше бы их потратили на прокладку путей для трамвая.
Там же в одну сторону- порядка 20 км. Неужели им запаса хода не хватит?
Для города/области- это "халява". Федеральные деньги.Она бонусом к концессии идет. Просто большие дяди наверху придумали красивую схему. До того, как сдохнут дорогущие аккумуляторы, это ,вероятно, будет весьма выгодный бизнес на 2-3 года.
Власти пусть расскажут, что делать жителям Фрунзенского района, где закрыли поликлинику. Нереально никуда попасть.
Мэру все равно прилетит бумерангом то, что сотворено с его одобрения. Не самому, так детям прилетит. Пусть задумается. Возвращается всегда все плохое обратно.
Главный вопрос - на чей баланс в итоге все это добро пойдет ?
У господина евраева и дептранса -есть ответ?
Если не "троллейбусному" направлению Яргорэлектротранса, то судьба Ярославского троллейбуса, похоже, будет решена.
Кстати, разве по Концессии "трамвайная" инфраструктура не будет передана в управление пользование концессионеру?
И после её полной замены и 20 летней эксплуатации вместе с уставшими львятами вернется уже в область, а не в город?
Что по этому поводу в концессионном соглашении написано?
Когда водители автобусов на остановках будут парковаться ближе к бордюрному камню, а не на 0,5 метра от него.Зимой не парковались, да и летом таже история. Маломобильные пассажиры, а также пассажиры с больным позвоночником и суставами, не говоря уж об инвалидах-колясочниках (которых не видно на остановках), очень сложно спуститься и подняться в автобус. Либо прыгай (как делает молодежь), либо шагаешь как на местности с препятствиями.
Ни один проверяющий не обращает внимание на некорректную парковку водителями на остановках.
А что будет зимой: перешагивать через снежный вал???
Да авт.17 используется для поездок на Осташинское, а вот сиденья для пассажиров не чистят совсем.
Да и на других маршрутах автобусов редко можно увидеть чистые пассажирские места, независимо начало, середина или конец смены !!!
« Соответствующая закупка появилась в плане-графике на 2023 год»
Вот когда будет опубликовано извещение, то можно и говорить конкретно. А так просто «виртуальные» деньги застолбили, чтобы по закону было. Но намерение читается ясное, убрать троллейбус из Ярославля, провода «распилить».
Если уберут троллебусы- это плохо,самый экологичный транспорт,а в автобусы с батареями,много сомнений.Взять телефон,новый батарея держит.А через год уже быстро сгорает.
Не надо ни каких электроавтобусов. Стоят они бешеных денег. Деньги все равно так или иначе заставят отдавать. 10 лет они не проходят. Думаю даже 5 лет не проходят. Утилизировать будут за наши деньги. Сделайте на эти деньги трамвайные линии. Будет дешевле и эффективней. Или глобалисты не дают?
Стремная затея , лучше бы потратили эти деньги на развитие трамвайных путей
Трамвай ваще клал на все пробки и пассажиропоток больше может перевозить за раз .
Вангую что это барахло до конца рейса доезжать не будет , часов в 7-8 будут уходить в депо , а народ будет стоять часами на остановках в ожидании чуда. А вообще уверен что все это ни к чему в итоге не приведет , всё что не делают всё через одно место , в итоге придёт нормальный упралвенец и вернет старые маршрутки частников
Хана троллейбусу. С развитой троллейбусной контактной сетью Ярославль с покупкой электробусов скатиться вниз в уровне развития электротранспорта.
А кто-нибудь вообще в курсе, что электробус грязный вид транспорта с точки зрения экологии?
« салон должен быть оснащен климат-контролем (кондиционером и системой отопления)»
Это будет работать от аккумуляторов? Да зимой они разрядятся через час. Все это работает у них от дизеля, который не проверяется ни на какие экологические нормы, т.к. это не основной силовой агрегат. И вот представьте, автобусы на газу и с дизелем Евро-5, а это чудо будет чадить своей печкой зимой, летом типа для климат-контроля.
Вот таким нехитрым способом из города троллейбусы и выдавят.Собянин именно так и поступил.Главное контактные провода везде поснимать-чтобы обратного пути не было.А потом по мере издыхания аккумуляторов этих электробусов они тихо и без пыли заменяются на обычные автобусы.
Верю сразу и навсегда!
Они и про троллейбусы говорили взамен построенного на месте депо дома (кстати, почему ни с кого по этому делу в итоге не спросили? Тут уголовным делом пахнет)... и трамваи новые тоже все видели...
Сделайте принтскрин, ничего в декабре не будет!
За депо на горвалу городу обещали поставить 10 троллейбусов и тяговую подстанцию. Теперь говорят о 4 троллейбусах, которые также - не поставили. Как компенсировали городу территорию депо на горвалу? Ответьте честно. Сейчас ситуация похожа ни игру в наперстки - кручу, веру, запутать хочу! Прокуратура, ау!!! Пора заняться администрацией города! Воры на каждом шагу!
Нужны троллейбусы с автономным ходом, электробусы барахло которое кроме Москвы не кто не берет, когда у электробуса батарея перестанет держать заряд поставим эту красоту забор подпирать замена батареи стоит как новый электробус.
а когда новый мост и карабулинка ?
Пусть власть долги Ярославскому региону списывает, как Кремль делает подарки Африканским странам на миллиарды долларов.
Цвет оставить естественный.Хватит желтизны.
Вместо 8 и 9 маршрутов троллейбуса - пустить магистральные электробусы
От 15 микрорайона до Крестобогородской и от Волгоградской до Крестобогородской .
Пустить электробусы от улицы Громова (либо по 2 маршруту- до октябрьской площади, либо ещё как)
А если еще на Ленинградском проспекте и на Московском - сделать наконец то выделенную полосу , то будет всем Счастье.
Власти пусть расскажут, что делать жителям Фрунзенского района, где закрыли поликлинику. Нереально никуда попасть.
Мэру все равно прилетит бумерангом то, что сотворено с его одобрения. Не самому, так детям прилетит. Пусть задумается. Возвращается всегда все плохое обратно.
где новые трамвайные пути , где новые вагоны ? где троллейбусы ? где дороги ? ау ! где власть?
Главный вопрос - на чей баланс в итоге все это добро пойдет ?
У господина евраева и дептранса -есть ответ?
Если не "троллейбусному" направлению Яргорэлектротранса, то судьба Ярославского троллейбуса, похоже, будет решена.
Кстати, разве по Концессии "трамвайная" инфраструктура не будет передана в управление пользование концессионеру?
И после её полной замены и 20 летней эксплуатации вместе с уставшими львятами вернется уже в область, а не в город?
Что по этому поводу в концессионном соглашении написано?
Когда водители автобусов на остановках будут парковаться ближе к бордюрному камню, а не на 0,5 метра от него.Зимой не парковались, да и летом таже история. Маломобильные пассажиры, а также пассажиры с больным позвоночником и суставами, не говоря уж об инвалидах-колясочниках (которых не видно на остановках), очень сложно спуститься и подняться в автобус. Либо прыгай (как делает молодежь), либо шагаешь как на местности с препятствиями.
Ни один проверяющий не обращает внимание на некорректную парковку водителями на остановках.
А что будет зимой: перешагивать через снежный вал???
Да авт.17 используется для поездок на Осташинское, а вот сиденья для пассажиров не чистят совсем.
Да и на других маршрутах автобусов редко можно увидеть чистые пассажирские места, независимо начало, середина или конец смены !!!
Правильно,троллейбусы уже совсем разваливаются,давно пора их поменять
электроосликов нет, где водятлов набирать будут?
« Соответствующая закупка появилась в плане-графике на 2023 год»
Вот когда будет опубликовано извещение, то можно и говорить конкретно. А так просто «виртуальные» деньги застолбили, чтобы по закону было. Но намерение читается ясное, убрать троллейбус из Ярославля, провода «распилить».
Если уберут троллебусы- это плохо,самый экологичный транспорт,а в автобусы с батареями,много сомнений.Взять телефон,новый батарея держит.А через год уже быстро сгорает.
новые троллейбусы давайте а не электробус они зимой быстро выдохнуться и пойдут в утиль
Не надо ни каких электроавтобусов. Стоят они бешеных денег. Деньги все равно так или иначе заставят отдавать. 10 лет они не проходят. Думаю даже 5 лет не проходят. Утилизировать будут за наши деньги. Сделайте на эти деньги трамвайные линии. Будет дешевле и эффективней. Или глобалисты не дают?
В Москве электробусы на обычный транспорт меняют, зато у нас эту фигню 1.5 миллиара потратят.
И типа это всё при 32₽ за поездку? Ну да ну да ..,
Стремная затея , лучше бы потратили эти деньги на развитие трамвайных путей
Трамвай ваще клал на все пробки и пассажиропоток больше может перевозить за раз .
Вангую что это барахло до конца рейса доезжать не будет , часов в 7-8 будут уходить в депо , а народ будет стоять часами на остановках в ожидании чуда. А вообще уверен что все это ни к чему в итоге не приведет , всё что не делают всё через одно место , в итоге придёт нормальный упралвенец и вернет старые маршрутки частников
Хана троллейбусу. С развитой троллейбусной контактной сетью Ярославль с покупкой электробусов скатиться вниз в уровне развития электротранспорта.
А кто-нибудь вообще в курсе, что электробус грязный вид транспорта с точки зрения экологии?
« салон должен быть оснащен климат-контролем (кондиционером и системой отопления)»
Это будет работать от аккумуляторов? Да зимой они разрядятся через час. Все это работает у них от дизеля, который не проверяется ни на какие экологические нормы, т.к. это не основной силовой агрегат. И вот представьте, автобусы на газу и с дизелем Евро-5, а это чудо будет чадить своей печкой зимой, летом типа для климат-контроля.
Приказано поддержать чей-то бизнес ))
да блииин, дороги отремонтируйте сначала...
Надо трамвай и троллейбусы.. Электробусы это выброс денег на ветер