24 комментария к публикации В Ярославле возбудили уголовное дело в отношении экс-руководителя ПАТП-1 Игоря Рулева
Гость
15 авг 2023 в 20:37
Вопросы господам из Кирова молчанову и пырлогу.
Кто является председателем совета директоров патп 1 на сегодня?
Кто является председателем совета директоров яргорэлектротранса на сегодня?
Какие периоды должность председателя совета директоров патп 1 и председателя совета директоров яргорэлектротранса занимал "дункан маклауд" ярославского транспортного процесса - господин волконевский?
Проводилась ли независимая оценка имущественно-производственного комплекса патп 1 и яргорэлектротранса?
Какова ежемесячная структура доходов и расходов патп с 1 апреля( после завершения многолетней основной деятельности) . За апрель.За май.За июнь.
За июль?
Кем и На каких условиях осуществляется аренда/пользование материально-технической и ремонтной базой патп1?
Сколько работников сегодня реально трудоустроены в патп1 ? Сколько водителей? Сколько работников ремонтно-технической зоны и других?
Правительству и мэрии это предприятие легче утопить, чем развивать, поэтому и привезли Яавтобус, которое зарегистрировано в Москве (ТУТ ЯСНО ВСЕМ ,куда чего). Привезли директора сами же и сами же утопили. Позорники Губер и мер
Господин Рулев уже рассказал, от кого он получал рекомендации/указания не участвовать в конкурсных процедурах весной этого года ?
Или это было его, сугубо единоличное решение, которое прошло мимо мэра молчанова, директора городского департамента волконевского, совета директоров патп1?
Какие документы , отражающие процессы принятия/непринятия решения по конкурсным процедурам существуют ?
Также не забываем, что Второй Этап Транспортной Реформы должен был начаться ЕЩЁ 15 июля 2022 года !!!
И тогдашний мэр волков, директор патп завьялов, и директор городского департамента транспорта волканевский , вроде как должны были Планово к этому готовиться. О чем ,вероятно, тоже должны быть документы и протоколы?
И тут уже вопрос - КТО и когда сообщил господину волкову, что гипс снимают и клиент уезжает - всё отменяется и полномочия и миллиарды по транспорту передаются га уровень области.( именно эта информация , вероятно, могла стать для него последней каплей, чтобы экстренно покинуть Ярославль в мае 2022 года за месяц до предполагаемого старта Второго этапа Транспортной Реформы).
Спросите господина волкова и господина волканевского- было ли готово патп-1 по состоянию на май 2022( к моменту ухода волкова) к участию в конкурсных процедурах ?
Никак потом что не могу,а что в Ярославле совсем умных мужиков нет что ли?Почему всякое руководство нам привозят из какой то тьму таракани.Их там за ненадобностью списывают и сюда пристраивают.Один другого потешнее.
Выборов мэра нет. Вот и вся причина. Оттого и беды. Мэра более 11 лет не выбирают, и система назначенцев доказала свою неэффективность. Временем доказала.
Выборов мэра нет. Вот и вся причина. Оттого и беды. Мэра более 11 лет не выбирают, и система назначенцев доказала свою неэффективность. Временем доказала.
Заявления о том что ПАТП конец и что оно не будет участвовать в конкурсах делались практически ежедневно еще ДО назначения Рулева - а теперь как бы и не было ничего, вот он - злодей!
Развалили патп все те же руководители которые сейчас в городе имеют свой бизнос по перевозке людей,а они так старались развалить патп ,и остались не удел приехали новые автобусы.
Вопросы господам из Кирова молчанову и пырлогу.
Кто является председателем совета директоров патп 1 на сегодня?
Кто является председателем совета директоров яргорэлектротранса на сегодня?
Какие периоды должность председателя совета директоров патп 1 и председателя совета директоров яргорэлектротранса занимал "дункан маклауд" ярославского транспортного процесса - господин волконевский?
Проводилась ли независимая оценка имущественно-производственного комплекса патп 1 и яргорэлектротранса?
Какова ежемесячная структура доходов и расходов патп с 1 апреля( после завершения многолетней основной деятельности) . За апрель.За май.За июнь.
За июль?
Кем и На каких условиях осуществляется аренда/пользование материально-технической и ремонтной базой патп1?
Сколько работников сегодня реально трудоустроены в патп1 ? Сколько водителей? Сколько работников ремонтно-технической зоны и других?
Правительству и мэрии это предприятие легче утопить, чем развивать, поэтому и привезли Яавтобус, которое зарегистрировано в Москве (ТУТ ЯСНО ВСЕМ ,куда чего). Привезли директора сами же и сами же утопили. Позорники Губер и мер
Господин Рулев уже рассказал, от кого он получал рекомендации/указания не участвовать в конкурсных процедурах весной этого года ?
Или это было его, сугубо единоличное решение, которое прошло мимо мэра молчанова, директора городского департамента волконевского, совета директоров патп1?
Какие документы , отражающие процессы принятия/непринятия решения по конкурсным процедурам существуют ?
Также не забываем, что Второй Этап Транспортной Реформы должен был начаться ЕЩЁ 15 июля 2022 года !!!
И тогдашний мэр волков, директор патп завьялов, и директор городского департамента транспорта волканевский , вроде как должны были Планово к этому готовиться. О чем ,вероятно, тоже должны быть документы и протоколы?
И тут уже вопрос - КТО и когда сообщил господину волкову, что гипс снимают и клиент уезжает - всё отменяется и полномочия и миллиарды по транспорту передаются га уровень области.( именно эта информация , вероятно, могла стать для него последней каплей, чтобы экстренно покинуть Ярославль в мае 2022 года за месяц до предполагаемого старта Второго этапа Транспортной Реформы).
Спросите господина волкова и господина волканевского- было ли готово патп-1 по состоянию на май 2022( к моменту ухода волкова) к участию в конкурсных процедурах ?
Никак потом что не могу,а что в Ярославле совсем умных мужиков нет что ли?Почему всякое руководство нам привозят из какой то тьму таракани.Их там за ненадобностью списывают и сюда пристраивают.Один другого потешнее.
А преднамеренное банкротство? С этим-то как быть?
почему всем следственным органам не было дела до развала ПАТП? Или ждали пока кого разрешат утопить ?
До Рулевая - что же ? было прибыльное предприятие, все развалили еще до него, Сейчас просто крайнего хотят найти….
Почему не было контроля со стороны департамента транспорта области и города?
Богатых не наказывают в нашей стране
Пришло время перлога - он следующий за черемной
Утопили и раззорили предприятие не мэр и не губернатор, действующие,а бывшие руководители самого предприятия,патп
Красавчики! Вот он - крайний!
Все остальные в сторону отошли и больше не при делах!
В первую очередь нужно судить тех, кто ставит таких руководителей во главе подобных предприятий!
Развалили патп все те же руководители которые сейчас в городе имеют свой бизнос по перевозке людей,а они так старались развалить патп ,и остались не удел приехали новые автобусы.
Ну чего вы тут раскудахтались то.?
Суд, всегда на стороне интересов государства.
Все идет по плану!🤣