интересно, а вот ЧАСТНЫЙ маршрут 40С снижает стоимость проезда... может руководители "не тянут"... время работы врачей продлили, а тут сократите транспорт! Вообще давно предлагал, касательно Заволжского района, подогнали пару вагонов на Филино, всех прокатили до Московского вокзала естественно с остановками и экономно эффективно! ДБ! (с)
Пожалуйста подробные расчёты по тарифу: Амортизация, зарплата, затраты на ГСМ. После будем разговаривать. Если что то хрюкнул, то напиши подробный бизнес план.
Хочу чтобы мне что то дали и по возможности на халяву)))
Удивительные вещи в Ярославской области! До транспортной реформы в г. Ярославле на "маршрутке" за 30р. окупается. А после разрекламированной транспортной реформы 40-50р. А в соседних Ивановской и Костромской обл. 30р. и менее так и осталось! Информация об этом во всех СМИ звучала. Прокуратуре и СК РФ пора бы подключиться, провести проверку коррупционной составляющей и выступить в защиту неопределенного круга лиц г. Ярославля.
Причём тут США, Англия, Европа, Азия. У нас надо разбираться с ней. А у нас она с древних времен. И кто её выведет? Законы у нас что дышло, куда шло, туда вышло. А народ терпит. А за границей всегда бунт против любых повышений.
Раз предприниматель возит на 40-ом маршруте за 30 рублей значит за 30 окупается у него. Зачем такая дорогая реформа? Может вернуть всё как было раньше и будут возить за 32 рубля, но с окупаемостью?
Раз предприниматель возит на 40-ом маршруте за 30 рублей значит за 30 окупается у него. Зачем такая дорогая реформа? Может вернуть всё как было раньше и будут возить за 32 рубля, но с окупаемостью?
Раз предприниматель возит на 40-ом маршруте за 30 рублей значит за 30 окупается у него. Зачем такая дорогая реформа? Может вернуть всё как было раньше и будут возить за 32 рубля, но с окупаемостью?
В Москве проезд стоит 50 рублей, а если пересадка, то 32 рубля. Маршруты транспорта в Москве и Ярославля по длине разные. Ярославль становится Москвой, это что бы бухгалтерам было проще выручку считать))))
Выручка и доход( окупаемость) разные вещи и упоминание суммы в 70 лярдов... Констатировала только то, сколько город выплатит перевозчикам. Ну а горожанам... Забитые ТС в часы пик и ...моральное удовлетворение от цвета новых автобусов. От самих автобусов, хорошего сказать не получается.
Товарищ Шариков, не надо хреноту тут писать. Есть конкуренция труда и капитала. Тебе платят столько за сколько ты ходишь на работу. Не ходи за мало и будет счастье...
Товарищ Шариков, не надо хреноту тут писать. Есть конкуренция труда и капитала. Тебе платят столько за сколько ты ходишь на работу. Не ходи за мало и будет счастье...
Государство превращает рубли в фантики,получаем то столько же,только купить можем меньше
Чиновники пришедшие в Ярославль хотят, содрать с людей последние деньги, нам не нужна карабулинская развязка, мы против, мы против повышения тарифов Жкх, мы против увеличения цен на проезд в общественном транспорте
Ну что касается 3-го моста, то он нужен. Сейчас расстояние, которое можно проехать за 15 минут растягивается на час-полтора. Но это надо делать без ущерба для людей, которые живут в месте предполагаемого моста. Изъятие участков с домами это преступление.
Раздайте тогда самокаты всем даром - дешевле будет, а не запрещайте их, а кто против самокатов можно снизить цены на автомобили до 10000 рублей за штуку.
Что значит снизить? Есть стоимость, а есть цена. Экономика это не то что хочу и как... Есть рентабельность, себестоимость и тп. Товарищ, читай КАПИТАЛ!!!!
Что значит снизить? Есть стоимость, а есть цена. Экономика это не то что хочу и как... Есть рентабельность, себестоимость и тп. Товарищ, читай КАПИТАЛ!!!!
есть ещё прибавочная стоимость. Но она должна быть в определённых пределах, а не в таких, кому и сколько хочется прибавить.
Почему такое происходит в городе Ярославле, когда отнимают бесплатные проезды у пенсионеров, инвалидов, школьников, и самих жителей города Ярославля, проживающих в городе
Неужели нужно терпеть такую власть, когда о Ярославцев будут вытирать ноги чиновники ворвющие приходящие и уходящие и им за это нечего не будет??? Или когда нас заставят это все жрать пришедшие чиновники из северной столицы, и все остальные это позор чиновникам
Справедливости ради надо сказать, автобусный парк нуждался в обновлении и причём давно, может быть на некоторых маршрутах это было не так заметно(8;42;41и тд) но на других(13;62;66) просто катастрофа.
В своем АТП плюс маршрутки хватало водителей ?!? А провели реформу и сразу дефицит?!? Ну а затраты и не могут окупаться, если автобусы будут бить ежедневно, да и работать пришлые не будут полноценно, понимая, что здесь ненадолго.....
Сколько это можно терпеть, давайте сразу 200рублей сделаем проезд, чтоб не мелочиться, и будем терпеть пока с нас последние трусы не снимут, и будем бомжевать под зданием правительства города Ярославля
Власти города Ярославля, решили себе увеличиьь прибыль за счёт обычных людей, также пришедшие чиновники решили рассширить сети ресторанов и и других заведений где по есть вам обойдётся очень дорого, чиновники решили не париться и решили что им нужен бизнес рестаранов, а также содрать последние с Жителей города Ярославля
ну, если не оплачивать содержание надстроек над транспортниками, в виде всяких, никчемных, управлений и министерств, то, по утверждениям некоторых маршрутчиков цена в 26 рублей, все еще достаточна для покрытия основных расходов и получения прибыли.
но, ведь, не зря создавались все эти "организаторы перевозок", все это стадо родственников, содержанок и прочих получателей синекуры надо кормить.
а на кого возложить обязанность по оплате их счастливого существования?
конечно на честной народец!
который все еще на почувствовал, внутри себя, присутствие "органов власти"...
а может, ему это нравится?
ИМХО, так надо и оформить тариф по 50 рублей, тогда часть людей откажется от поездок либо будет реже пользоваться, и тогда автобусов будет хватать, и в бюджете будет больше денег на учителей и врачей?
то, что школьные уроки по экономике прошли мимо твоего мозга - очевидно...
или еще не дорос до экономики?
только в этом случае, тот бред, что написан в комментарии, можно оправдать...
А та часть людей,которая откажется от поездок по 50 р,каким чудом будет попадать на работу?Возможно,учителя и врачи,которые работают на ставку,как раз и откажутся от поездок,так что их все равно не будет.
Думаю,что в тариф 45-50 р объявленный губернатором,как раз заложена провальная прошлая транспортная реформа,и все издержки на простых людей,а не на тех,кто развалил транспорт Ярославля.
Заботливый ты наш,бюджет для того и нужен,что бы гражданам помогать,а не для того,что бы заварушки безумные устраивать.
Кстати,обвал рубля и рост цен гражданам никто не компенсирует
Михаил Яковлевич,обвал рубля и рост цен в магазинах Вы как собираетесь компенсировать гражданам?
Триллионы спустили в трубу,а нам про копейки рассказываете
Пусть губернатор с мэром , и замами пересядут на городской транспорт а машины продать и пополнить бюджет, а также урежут себе зарплаты и сократят чиновников и латают дыры. А не с жителей доить то ЖКХ поднимают а теперь решил за поездку драть. Голосуем против всех и сокращений численности чиновников и зарплат
Как только зашел разговор о транспортной реформе, стало ясно, что проезд будет каа минимум 50 руб, автобусы ведь на самом дорогом топливе, речь об экономике нет, учат только как прибыль получать, двигатель в автобусе урчит громче танкового, топливо рекой льется, надо на 100 руб переходить.
Мы не против 50рублей но сделай зарплаты и пенсии - достойными. Ведь на автобусах ездят студенты и пенсионеры. Даёшь стипендиюи пенсию 50 тысяч. Рабочим- 100тысяч.
интересно, а вот ЧАСТНЫЙ маршрут 40С снижает стоимость проезда... может руководители "не тянут"... время работы врачей продлили, а тут сократите транспорт! Вообще давно предлагал, касательно Заволжского района, подогнали пару вагонов на Филино, всех прокатили до Московского вокзала естественно с остановками и экономно эффективно! ДБ! (с)
с учетом интересов своих дружбанов, будет по 50р
Удивительные вещи в Ярославской области! До транспортной реформы в г. Ярославле на "маршрутке" за 30р. окупается. А после разрекламированной транспортной реформы 40-50р. А в соседних Ивановской и Костромской обл. 30р. и менее так и осталось! Информация об этом во всех СМИ звучала. Прокуратуре и СК РФ пора бы подключиться, провести проверку коррупционной составляющей и выступить в защиту неопределенного круга лиц г. Ярославля.
А есть города, где общественный транспорт бесплатен для жителей
В Москве проезд стоит 50 рублей, а если пересадка, то 32 рубля. Маршруты транспорта в Москве и Ярославля по длине разные. Ярославль становится Москвой, это что бы бухгалтерам было проще выручку считать))))
завралась и зажраласть власть варяжная
Губернатор назвал цену поддержания его и министерств?
Откуда такие расчеты?
Выручка и доход( окупаемость) разные вещи и упоминание суммы в 70 лярдов... Констатировала только то, сколько город выплатит перевозчикам. Ну а горожанам... Забитые ТС в часы пик и ...моральное удовлетворение от цвета новых автобусов. От самих автобусов, хорошего сказать не получается.
это с учётом откатов в любимую маскву?
А триллионы,которые на сво тратят,это не нагрузка, всё нормально?
Губернатор ничего не попутал?
Тут одну из бухгалтерии взяли, так она без ущерба для предприятия 14 лимонов взяла. Другим бухгалтерам больше надо?
Почему мы граждане России должны это терпеть,!!! Не ходиье на выбоов либо зачеркивайте всех чтоб партия власти могла проваоить выборы
Чиновники пришедшие в Ярославль хотят, содрать с людей последние деньги, нам не нужна карабулинская развязка, мы против, мы против повышения тарифов Жкх, мы против увеличения цен на проезд в общественном транспорте
Московские тарифы
Раздайте тогда самокаты всем даром - дешевле будет, а не запрещайте их, а кто против самокатов можно снизить цены на автомобили до 10000 рублей за штуку.
«Тариф — 45–50 рублей»: так в Москве и зарплаты выше - учитель там 144 тыщи получает.
Примерно также в старину приплывшие Испанцы разводили за стеклянные бусы Индейцев на берегах Северной Америки.
Почему такое происходит в городе Ярославле, когда отнимают бесплатные проезды у пенсионеров, инвалидов, школьников, и самих жителей города Ярославля, проживающих в городе
Неужели нужно терпеть такую власть, когда о Ярославцев будут вытирать ноги чиновники ворвющие приходящие и уходящие и им за это нечего не будет??? Или когда нас заставят это все жрать пришедшие чиновники из северной столицы, и все остальные это позор чиновникам
Это такое отношение к жителям города Ярославля, как к последнему сорту, из всех регионов России
Стоимость купленных автобусов переложит на плечи населения? А кто просил их покупать?
"Разваливающийся транспорт намного экономнее."
Новая теория от Евраева. Не так давно писали совсем противоположное про запчасти, не выход на линию.
Какие грязные намеки в цифрах, у энтого господина губернатора
Неужели Ярославцы заслужили такое отношение к себе чтоб пришли варяги, и начали тыкать и увиличивать суммы проезда на общественном транспорте,??
В своем АТП плюс маршрутки хватало водителей ?!? А провели реформу и сразу дефицит?!? Ну а затраты и не могут окупаться, если автобусы будут бить ежедневно, да и работать пришлые не будут полноценно, понимая, что здесь ненадолго.....
Может лучше сразу в долларах и евро оплачивать
Сколько это можно терпеть, давайте сразу 200рублей сделаем проезд, чтоб не мелочиться, и будем терпеть пока с нас последние трусы не снимут, и будем бомжевать под зданием правительства города Ярославля
Власти города Ярославля, решили себе увеличиьь прибыль за счёт обычных людей, также пришедшие чиновники решили рассширить сети ресторанов и и других заведений где по есть вам обойдётся очень дорого, чиновники решили не париться и решили что им нужен бизнес рестаранов, а также содрать последние с Жителей города Ярославля
ну, если не оплачивать содержание надстроек над транспортниками, в виде всяких, никчемных, управлений и министерств, то, по утверждениям некоторых маршрутчиков цена в 26 рублей, все еще достаточна для покрытия основных расходов и получения прибыли.
но, ведь, не зря создавались все эти "организаторы перевозок", все это стадо родственников, содержанок и прочих получателей синекуры надо кормить.
а на кого возложить обязанность по оплате их счастливого существования?
конечно на честной народец!
который все еще на почувствовал, внутри себя, присутствие "органов власти"...
а может, ему это нравится?
Теперь бедный народ будет отдуваться,за него такого хорошего
Совсем обнаглели 70 процентов по области получают до 25 тысяч здесь не Москва
Зарплату бы пересмотрели... совести нет. Ждём выборы.
Богатые богатеют, а в бюджете как всегда не хватает денег на нужды населения, так повышайте налоги на сверхприбыль, и будет всём счастье!
ИМХО, так надо и оформить тариф по 50 рублей, тогда часть людей откажется от поездок либо будет реже пользоваться, и тогда автобусов будет хватать, и в бюджете будет больше денег на учителей и врачей?
В Питер, транспортные компании оттуда.
давайте уже сразу 100 Рублей а чё мелочиться мы всё вытерпим
Не Забываем - Это только первая часть/половина транспортной реформы!
Есть еще Остальная область. Цифры господин евраев скромно не озвучивает,
а скромные сми, даже на уровне главных редакторов -не спрашивают.
Если не 45-55 мильярдов на семь лет - ТО СКОЛЬКО-господин евраев ?
Кстати в Рыбинску с февраля-марта обещано порядка 149 новых автобуса.
Вопросы.
Евраев закон о передаче транспортных полномочий от Рыбинска в область, когда собирается подписывать?
Схема, маршруты, класс вместимости автобусов - будут публично предварительно с жителями Рыбинска обсуждаться?
Рыбинское патп1 готовится/будет участвовать в конкурсных процедурах?
Или по проторенной дорожке ярославского патп пойдут?
я не потяну по 50 стар стал
Да, ладно, ныть.... Крым наш, Африке 230 млрд. доллариев простили, всё идёт по плану.
Заботливый ты наш,бюджет для того и нужен,что бы гражданам помогать,а не для того,что бы заварушки безумные устраивать.
Кстати,обвал рубля и рост цен гражданам никто не компенсирует
45-50 рублей это с учётом суммы,которую надо занести?😎
Дороговато конечно ,подождите,недавно подняли на 4 руб. К концу года рубля на 4
Михаил Яковлевич,обвал рубля и рост цен в магазинах Вы как собираетесь компенсировать гражданам?
Триллионы спустили в трубу,а нам про копейки рассказываете
42.50 сделайте пожалуйста чтобы водителям со сдачей было веселее а то как то скучно рулить целый день
Прошло 23 года...
Пусть губернатор с мэром , и замами пересядут на городской транспорт а машины продать и пополнить бюджет, а также урежут себе зарплаты и сократят чиновников и латают дыры. А не с жителей доить то ЖКХ поднимают а теперь решил за поездку драть. Голосуем против всех и сокращений численности чиновников и зарплат
Как только зашел разговор о транспортной реформе, стало ясно, что проезд будет каа минимум 50 руб, автобусы ведь на самом дорогом топливе, речь об экономике нет, учат только как прибыль получать, двигатель в автобусе урчит громче танкового, топливо рекой льется, надо на 100 руб переходить.
Мы не против 50рублей но сделай зарплаты и пенсии - достойными. Ведь на автобусах ездят студенты и пенсионеры. Даёшь стипендиюи пенсию 50 тысяч. Рабочим- 100тысяч.
45-50 рублей в Москве стоить. Но там зарплата другая. Пускай сначала зарплаты поднимут до московских а потом цену за проезд.
Делайте 100 руб. минимум за проезд на автобусе - тогда исчезнет проблема их переполненности)))