Да они единственный-то трамвай всё пустить на линию не могут, а тут 43 обещают.Да лучше бы ничего не трогали, трамваи которые есть неплохо работают в ярославских условиях, а вот желтые низкопольные годятся ли для Ярославля где зимой снег с путей плохо убирается,где вода после ливня заливает трамвайные пути из-за отсутствия ливнёвок.
Почему скрывают сам Проект если он прошел все согласования?
Какая Дата выхода Проекта ремонта из Госэкспертизы? (там же где то в реестре вроде как должна отметка быть?)
Он (Проект) касается только "брагинского" участка, порядка 4-х километров - или на все 45,3 км пути?
В какие сроки и как согласно Проекта пройдет ремонт двух путепроводов, потому как это , совершенно другой по сложности и технологии процесс?
Денежка за сданные с металлолом рельсы и прочий чермет/цветмет пойдет на счета Яргорэлектротранса?
Какова версия Концессионера , планы, сроки, настроения?
🤣🤣🤣деда к депутатам от партии власти обратись может ЕР поможет. Нам вот например депутат от КПРФ помогла отремонтировать двор, проезд и дорогу так это было задолго до выборов и мы за неё естественно проголосовали. Действовать нужно, а не ныть долгие годы.
А как же планы продолжения трамвайного маршрута и соединения с кольцом у 9б-цы? Жители Брагино ждут очень давно. Надо задавать вопросы, район застраивается, сообщения нет!
Закольцевать 6-й и 5-й трамваи нужно. Но т.к. во власти неместные временщики, и им тут в будущем не жить, таких планов у них нет. А вообще, можно было бы это сделать вместо покупки части новых трамваев.
До сего дня - надеемся, собственником ремонтно-технической базы, трамваев, инфраструктуры( рельсы, провода,подстанции, столбы и прочее)- является Яргорэлектротранс.
Проведена ли независимая оценка имущественно-хозяйственного комплекса Яргорэлектротранса?
Договор Концессии -между Областью и Концессионером.
Придется ли Яргорэлектротрансу своё имущество области для этого передавать/продавать?
Закупаемые трамваи пойдут на баланс области, а потом будут переданы в управление Концессионеру , равно как и новая инфраструктура.
Если по истечении 20 лет эксплуатации , всё это вернется в область, то что тогда останется у/от Яргорэлектротранса кроме возможности сдать в металлолом рельсы и старые трамваи ?
Если максимально коротко-когда у города заберут Яргорэлектротранс, и получит ли что нибудь себе город через 20 лет?
Работы по демонтажу кто будет проводить?
Концессионер,силами своих/нанятых работников и техники?
Или будут привлечены работники и техника Яргорэлектротранса, о чем уже составлен взаимовыгодный договор?
До какого срока Ремонтно-технические работники, водители трамваев , будут оставаться работниками Яргорэлектротранса?
Не произойдет ли на каком то этапе, их плановый/вынужденный переход к новому работадателю концессионеру.
...пока думал проехать на трамвае в Ярославле (60 лет), остановили рейс. Последний раз ездил в Ростове-на-Дону, это было грандиозное событие. Сам с Воркуты, так, чтобы было понятно. Подожду ещё
В 1981 году живу в Ярославле. Ещё в те времена говорили о том, что 6 маршрут продлят до 9 больницы. Прошло 40 лет, а маршрут всё ещё в планах. Теперь уже и этот маршрут будет коротковат, столько домов построено.
Да уберите вообще этот маршрут, лучше построить широкую дорогу от Панина до ленинградского проспекта, точно так как идут пути. Разгрузит и ленинградский проспект и тутаевское шоссе. А в трамвае этом ездят три пассажира. Для чего он вообще.
Надо пустить трамвай во все районы города
Как раз выбрано самое "удачное" время начинать строительные работы
Правильно, впереди дожди, мороз и снег.
Почему скрывают сам Проект если он прошел все согласования?
Какая Дата выхода Проекта ремонта из Госэкспертизы? (там же где то в реестре вроде как должна отметка быть?)
Он (Проект) касается только "брагинского" участка, порядка 4-х километров - или на все 45,3 км пути?
В какие сроки и как согласно Проекта пройдет ремонт двух путепроводов, потому как это , совершенно другой по сложности и технологии процесс?
Денежка за сданные с металлолом рельсы и прочий чермет/цветмет пойдет на счета Яргорэлектротранса?
Какова версия Концессионера , планы, сроки, настроения?
Кучерской переулок когда за асфальтируют?
Уберите вообще трамваи, пустите автобусы, расширяйте проезжую часть.
А как же планы продолжения трамвайного маршрута и соединения с кольцом у 9б-цы? Жители Брагино ждут очень давно. Надо задавать вопросы, район застраивается, сообщения нет!
И еще железную дорогу до Аэропорта. И Шереметьево2
В ЯО официально не сообщили о Явке на Выборах. Кто знает Сколько? И какое место по России?
В Ярославле 6 узбеков и Армянин ремонтируют Свободы. Замечены также трактор и два Камаза. Вопрос сколько стоил Конкурс.
А почему летом ничего не делали? Или тендер проводили? Реверсивное движение для трамваев? Это что-то новенькое, будут привлекать ГИБДД?😂
До сего дня - надеемся, собственником ремонтно-технической базы, трамваев, инфраструктуры( рельсы, провода,подстанции, столбы и прочее)- является Яргорэлектротранс.
Проведена ли независимая оценка имущественно-хозяйственного комплекса Яргорэлектротранса?
Договор Концессии -между Областью и Концессионером.
Придется ли Яргорэлектротрансу своё имущество области для этого передавать/продавать?
Закупаемые трамваи пойдут на баланс области, а потом будут переданы в управление Концессионеру , равно как и новая инфраструктура.
Если по истечении 20 лет эксплуатации , всё это вернется в область, то что тогда останется у/от Яргорэлектротранса кроме возможности сдать в металлолом рельсы и старые трамваи ?
Если максимально коротко-когда у города заберут Яргорэлектротранс, и получит ли что нибудь себе город через 20 лет?
Работы по демонтажу кто будет проводить?
Концессионер,силами своих/нанятых работников и техники?
Или будут привлечены работники и техника Яргорэлектротранса, о чем уже составлен взаимовыгодный договор?
До какого срока Ремонтно-технические работники, водители трамваев , будут оставаться работниками Яргорэлектротранса?
Не произойдет ли на каком то этапе, их плановый/вынужденный переход к новому работадателю концессионеру.
...пока думал проехать на трамвае в Ярославле (60 лет), остановили рейс. Последний раз ездил в Ростове-на-Дону, это было грандиозное событие. Сам с Воркуты, так, чтобы было понятно. Подожду ещё
В 1981 году живу в Ярославле. Ещё в те времена говорили о том, что 6 маршрут продлят до 9 больницы. Прошло 40 лет, а маршрут всё ещё в планах. Теперь уже и этот маршрут будет коротковат, столько домов построено.
Почему не пишут какие сроки то? Наверное специально, чтобы мы и не ждали окончания работ, и не могли контролировать никак
добавьте ещё трамвай номер 9 который ездил от Свердлова до конца Блюхера после ремонта
Да уберите вообще этот маршрут, лучше построить широкую дорогу от Панина до ленинградского проспекта, точно так как идут пути. Разгрузит и ленинградский проспект и тутаевское шоссе. А в трамвае этом ездят три пассажира. Для чего он вообще.
Ну да пятерка стала центром