60 комментариев к публикации Уберут парковку, сделают полосу для автобусов: как изменится улица Свободы после ремонта за 420 млн
Гость
4 окт 2023 в 15:01
Две проблемы с благоустройством в центре , которые многие годы , говорящие красивые слова , многочисленные мэры и губернаторы не видят или упорно стараются не замечать.
Первая -лапша проводов на столбах. Кем и как это регулируется, контролируется и администрируется - до сих пор не понятно.
Вторая - в контексте ремонта улицы Свободы.
Узкий пешеходный тротуар на участке от площади Волкова до Республиканской.
И каждые 5-10 метров - ступеньки, ступеньки, ступеньки для входа в магазинчики.
Существенно ограничен проход , особенно для маломобильных граждан, невозможна механизированная уборка зимой.
Земля у входа в магазины -чья?
Если городская - то почему город за последние пять лет ничего не делает, в плане контроля и регулирования , а также установления требований к собственникам зданий по установлению дверей в пол? ( единичные примеры присутствуют, и визуальную разницу можете сами оценить).
При ремонте Комсомольской этого не учли, при ремонте Свободы - тоже.
То, что "выделенные полосы для о.т" необходимы это 100% !
Но, также необходимо сделать и парковки, пусть недорогие, но платные по времени.
Пора закончить бардак !
Надо выводить из центра все органы власти Брагино, например, где полно пустующих административных зданий всяких заводов и около них нет проблем с парковками. Тогда в центре все разгрузится и освободится ощутимо.
все как обычно, ремонт дорог и благоустройство в грязь, дождь и почти в зиму... А все потому что выделенные деньги лежали под процентами в банке все лето... А теперь нам обычным людям мучаться, за неделю 3 раз отмываю машину от битума
Лучше подумать, чтобы на Большой Октябрьской и Свободе организовать одностороннем движение в разных направлениях. Они же идут практически параллельно. Тогда и место для ОТ будет и для парковок.
Опять двадцать пять. Запретите парковку ВСЕМ от пл.Волкова до ул.Победы и никаких выделенных полос для автобусов не потребуется, все будет двигаться, а не стоять в один ряд.
Точно также по пр-ту Октября от Красной пл. до пр-та Ленина.
Вместо того, чтобы решить проблему простым способом, наши власти идут окольным путем. Сусанин видать ведет их.
Слабо представляю, как будут передвигаться машины. Улица очень узкая, если ещё выделят полосу, то останется по полосе в каждом направлении. У нас очень много безголовых, особенно с юга, им по барабану где парковаться и останавливаться.
под "три троллейбуса в час" отдадут целую полосу, а парковку везде запретят! Для кого делают эту перестройку, для жителей города? Сомневаюсь, что это улучшит пропускную способность и удобство очень узкого проспекта.
Проспект Октября тоже в текущей программе дорог .
Пока ещё не поздно.
Необходимы проектные решения по обустройству парковки у поликлиники на проспекте Октября 52 .
Посмотрите по камерам Ярнета ( Пл. К.Маркса(Ленина/Октября), камера №2 )
в любой будний день, да хоть сейчас. Припаркованные машины занимают чуть ли не полторы полосы движения, существенно усложняя движение для общественного транспорта. Зимой ситуация еще хуже. Плюс значительно осложнена уборка.
Там два тротуара идут параллельно, в тридцати метрах друг от друга, поэтому возможность сделать глубокий заезд под парковку , которая там необходима, без ущерба для пешеходов, есть.
Просьба подключиться Темуру Абдуллаеву.
Есть реальный город со старыми домами и плохой дорожной и пешеходной инфраструктурой, и мы в нём живём. А есть город фантазия где всегда лето и солнце и выделенная полоса для общественного транспорта.
Опять меняют шило на мыло, замена бордюров одних на другие, тротуарной плитки многоформной на крупноформатную. И опять бесконечные заборы .. заборы, замена одних на другие , а они вообще не то что ненужные, они мешают!!!
А туда где разруха полная руки никогда не дойдут. А цель одна - заработать!!!
Да это бред какой-то придумывают очередная выделенка это всё хорошо вон на Московском делайте на Фрунзе, она в центре не поможет относительно он в рамка- габаритных параметрах ограничен тоесть грубо говоря есть определённые участки по времени загруженные вечером или в праздники но это не всегда ( короче не Москва и не Питер) а вот парковку да надо запрещать на Свободе на Волковской по крайней мере днём тротуары сужать не надо и так узкие а вот что действительно нужно! но дорго, долго, аккуратно дак это подземные паркинги под площадями , Юности, Волковской вот что надо строить и по скорей там как раз все как они любят перенос коммуникаций куча земляных работ будет где порезвиться с госбюджета можно
Наконец то! Давно пора запрещать парковку на ключевых транспортных артериях города. Надеюсь в будущем опыт перенесут на проспект Октября и Советскую улицу.
Какую еще полосу для автобусов? Пусть тогда парковка будет! Какая разница, каким именно дерьмищем занята полоса, если она всё равно занята? Зато 420 лямов сэкономятся.
Две проблемы с благоустройством в центре , которые многие годы , говорящие красивые слова , многочисленные мэры и губернаторы не видят или упорно стараются не замечать.
Первая -лапша проводов на столбах. Кем и как это регулируется, контролируется и администрируется - до сих пор не понятно.
Вторая - в контексте ремонта улицы Свободы.
Узкий пешеходный тротуар на участке от площади Волкова до Республиканской.
И каждые 5-10 метров - ступеньки, ступеньки, ступеньки для входа в магазинчики.
Существенно ограничен проход , особенно для маломобильных граждан, невозможна механизированная уборка зимой.
Земля у входа в магазины -чья?
Если городская - то почему город за последние пять лет ничего не делает, в плане контроля и регулирования , а также установления требований к собственникам зданий по установлению дверей в пол? ( единичные примеры присутствуют, и визуальную разницу можете сами оценить).
При ремонте Комсомольской этого не учли, при ремонте Свободы - тоже.
коммерцию и офисы из центра надо растаскивать на окраины
То, что "выделенные полосы для о.т" необходимы это 100% !
Но, также необходимо сделать и парковки, пусть недорогие, но платные по времени.
Пора закончить бардак !
Очень правильное решение. Надо по всему городу убирать парковку на проезжей части и внедрять выделенные полосы
Давно уже нужно убрать парковку и не только на Свободе, но и на Первомайской, Советской.
Надо выводить из центра все органы власти Брагино, например, где полно пустующих административных зданий всяких заводов и около них нет проблем с парковками. Тогда в центре все разгрузится и освободится ощутимо.
все как обычно, ремонт дорог и благоустройство в грязь, дождь и почти в зиму... А все потому что выделенные деньги лежали под процентами в банке все лето... А теперь нам обычным людям мучаться, за неделю 3 раз отмываю машину от битума
Наконец-то! Ещё за Волгой сделайте на пр.Авиаторов, включая Октябрьский мост. Движение парализовано в часы пик
а чего так дёшево??? 👍🧐🥲
Бесплатных парковок быть не должно, а в центре и платные не везде, а ценник выше 500 рублей в час за центр в самый раз.
Лучше подумать, чтобы на Большой Октябрьской и Свободе организовать одностороннем движение в разных направлениях. Они же идут практически параллельно. Тогда и место для ОТ будет и для парковок.
Опять двадцать пять. Запретите парковку ВСЕМ от пл.Волкова до ул.Победы и никаких выделенных полос для автобусов не потребуется, все будет двигаться, а не стоять в один ряд.
Точно также по пр-ту Октября от Красной пл. до пр-та Ленина.
Вместо того, чтобы решить проблему простым способом, наши власти идут окольным путем. Сусанин видать ведет их.
Слабо представляю, как будут передвигаться машины. Улица очень узкая, если ещё выделят полосу, то останется по полосе в каждом направлении. У нас очень много безголовых, особенно с юга, им по барабану где парковаться и останавливаться.
под "три троллейбуса в час" отдадут целую полосу, а парковку везде запретят! Для кого делают эту перестройку, для жителей города? Сомневаюсь, что это улучшит пропускную способность и удобство очень узкого проспекта.
Проспект Октября тоже в текущей программе дорог .
Пока ещё не поздно.
Необходимы проектные решения по обустройству парковки у поликлиники на проспекте Октября 52 .
Посмотрите по камерам Ярнета ( Пл. К.Маркса(Ленина/Октября), камера №2 )
в любой будний день, да хоть сейчас. Припаркованные машины занимают чуть ли не полторы полосы движения, существенно усложняя движение для общественного транспорта. Зимой ситуация еще хуже. Плюс значительно осложнена уборка.
Там два тротуара идут параллельно, в тридцати метрах друг от друга, поэтому возможность сделать глубокий заезд под парковку , которая там необходима, без ущерба для пешеходов, есть.
Просьба подключиться Темуру Абдуллаеву.
Есть реальный город со старыми домами и плохой дорожной и пешеходной инфраструктурой, и мы в нём живём. А есть город фантазия где всегда лето и солнце и выделенная полоса для общественного транспорта.
Опять меняют шило на мыло, замена бордюров одних на другие, тротуарной плитки многоформной на крупноформатную. И опять бесконечные заборы .. заборы, замена одних на другие , а они вообще не то что ненужные, они мешают!!!
А туда где разруха полная руки никогда не дойдут. А цель одна - заработать!!!
Это копейки по сегодняшним меркам.
Ул. Свободы знаменита: Цирк, Стадион (уже нет), Казармы, ТЮЗ, (баня?), а остальное, как норки, которые прогрызли короеды.
Соишком широкий тротуар,уменьшить и запретить стоянку автомобилей на Свободе
Убирать машины с улицы Свободы ,где полиция и в некоторых местах можно уменьшить тратуар,пример у гостинницы,бывшей,на повороте
Да это бред какой-то придумывают очередная выделенка это всё хорошо вон на Московском делайте на Фрунзе, она в центре не поможет относительно он в рамка- габаритных параметрах ограничен тоесть грубо говоря есть определённые участки по времени загруженные вечером или в праздники но это не всегда ( короче не Москва и не Питер) а вот парковку да надо запрещать на Свободе на Волковской по крайней мере днём тротуары сужать не надо и так узкие а вот что действительно нужно! но дорго, долго, аккуратно дак это подземные паркинги под площадями , Юности, Волковской вот что надо строить и по скорей там как раз все как они любят перенос коммуникаций куча земляных работ будет где порезвиться с госбюджета можно
Наконец то! Давно пора запрещать парковку на ключевых транспортных артериях города. Надеюсь в будущем опыт перенесут на проспект Октября и Советскую улицу.
Зачем там выделенная полоса? У нас нет столько общественного транспорта, да и ширина дороги не позволит
Тратуар на полметра уменьшить слишком широкий и дорога добавиться
Суетологи! Главное не результат, а создать видимость деятельности заработать на всем чём можно. А хорошо это будет не колышит.
Какую еще полосу для автобусов? Пусть тогда парковка будет! Какая разница, каким именно дерьмищем занята полоса, если она всё равно занята? Зато 420 лямов сэкономятся.