Придумывать им, а жить с этим нам. Пользуясь здравым смыслом должно быть всё предельно просто, у водителя должен быть валидатор с функцией возврата денежных средств. Транспорт встал в пробке или сломался и пассажиры решили выйти и отказаться от услуги, водитель пропустил их через переднюю дверь или вышел в салон и возвернул денежные средства. В противном случае он обязан будет проконтролировать посадку каждого, а это здравому смыслу не под силу.
ага, водитель будет ждать, пока все пассажиры уедут на следующем автобусе, не рассказывайте сказки
а вот вопрос со звёздочкой: как быть после пересадки с контролёрами? билета нет, инфа об оплате осталась в терминале на сломавшемся автобусе
транспортникам лишь бы деньги собрать, а дальше хоть трава не расти
Всё просто. Проще пареной репы. У водителей должна быть обычная шариковая ручка. При выходе из сломанного автобуса водитель каждому пассажиру пишет ручкой на ладони или клочке бумаги номер своего автобуса, слово "сломался" и подпись. С этим "билетом" пассажир может продолжить поездку на другом автобусе
Ну да, собственно никак не вернуть, очередные затраты собственного времени и средств. Просто очередная нажива у перевозчиков, потому что обращаться будут единицы. Сломался автобус, то автоматом должны вернуть средства, а не по каким то обращениям.
Обращаться бесполезно. Телефон 122 пустозвон. Ходила в на автовокзале в обл. тк, бесполезно: вежливые смотрят в компьютер, там все нормально, а я уверена в двойном списании, считать умею.
Валидаторы умеют снимать деньги с карты и хранят данные карт, почему бы в случае поломки водителю не запускать режим возврата денег тем, кто оплатил проезд, обратно на карту? Или это слишком просто, надо людей помучать, ведь не все вернут деньги.
Ну то-то все жалуются зачем из каких-то аулов согнали водителей, а вон оно оказывается как. Учли, что ломаться всё будет постоянно, и выбрали пастухов, привыкших баранов перегонять. 😁
Да правильно тут писали что скоро "пазики" гнилые от питеравто будем добрым словом вспоминать. То что навезли в конце весны это ещё хуже по факту получается, раз через 4 месяца уже начали ломаться. Что же будет дальше? А они ещё в зиму не вступали. А у них контракт на 7 лет. Разве этот автохлам проработает 7 лет? ПАТП-1 загубили, а вместо него что?И никто за это не понёс никакой ответственности.
Уверена, что пора уже провести проверку по нарушению прав пассажиров. Слишком неоднозначные правила появились. Ладно в городе 32 или 16рублей. В областных автобусах все льготы только по транспортной карте. Бывает там деньги есть а она странным образом в стоп листе. Или просто потерялась. Едешь из деревни где нет возможности что то сделать. Почему надо платить 100%, если льгота 50? И в законе, установившем эту льготу нет ни слова, что только пользователям карт. У нас там депутаты новые может позаботятся о людях, займутся этим вопросом. Или защитники прав?
Я в депо трамвайное ездила для интереса, чтобы вернуть деньги, кондуктор злой был, не выдавал денежку, типа езжайте на троллейбусе, а он туда не идет куда я еду☹️. Так и там все в шоке были, от меня естественно) написала заявление, его надо рассмотреть и еще раз приехать за возвратом. Невыгодно, понятно.
Как узнать пенсионеру, что у него списалась с карты не правильная сумма( скажем двойная) , в автобусе терминалы не показывают ни остаток средств на карте, ни сумму списания? Не каждый пенсионер сможет вернуть деньги , а молодым некогда заниматься перепиской с транспортными организациями. Вот и получается, что в убытке опять простой народ.
Очередное издевательство обязаны выдавать деньги на выходе из автобуса Ане народ должен куда то бегать
Придумывать им, а жить с этим нам. Пользуясь здравым смыслом должно быть всё предельно просто, у водителя должен быть валидатор с функцией возврата денежных средств. Транспорт встал в пробке или сломался и пассажиры решили выйти и отказаться от услуги, водитель пропустил их через переднюю дверь или вышел в салон и возвернул денежные средства. В противном случае он обязан будет проконтролировать посадку каждого, а это здравому смыслу не под силу.
Ничего не понятно, но очень интересно! Запоминать пассажиров в лицо будет водитель?
ага, водитель будет ждать, пока все пассажиры уедут на следующем автобусе, не рассказывайте сказки
а вот вопрос со звёздочкой: как быть после пересадки с контролёрами? билета нет, инфа об оплате осталась в терминале на сломавшемся автобусе
транспортникам лишь бы деньги собрать, а дальше хоть трава не расти
Всё просто. Проще пареной репы. У водителей должна быть обычная шариковая ручка. При выходе из сломанного автобуса водитель каждому пассажиру пишет ручкой на ладони или клочке бумаги номер своего автобуса, слово "сломался" и подпись. С этим "билетом" пассажир может продолжить поездку на другом автобусе
Ну да, собственно никак не вернуть, очередные затраты собственного времени и средств. Просто очередная нажива у перевозчиков, потому что обращаться будут единицы. Сломался автобус, то автоматом должны вернуть средства, а не по каким то обращениям.
Валидаторы умеют снимать деньги с карты и хранят данные карт, почему бы в случае поломки водителю не запускать режим возврата денег тем, кто оплатил проезд, обратно на карту? Или это слишком просто, надо людей помучать, ведь не все вернут деньги.
Ну то-то все жалуются зачем из каких-то аулов согнали водителей, а вон оно оказывается как. Учли, что ломаться всё будет постоянно, и выбрали пастухов, привыкших баранов перегонять. 😁
Уверена, что пора уже провести проверку по нарушению прав пассажиров. Слишком неоднозначные правила появились. Ладно в городе 32 или 16рублей. В областных автобусах все льготы только по транспортной карте. Бывает там деньги есть а она странным образом в стоп листе. Или просто потерялась. Едешь из деревни где нет возможности что то сделать. Почему надо платить 100%, если льгота 50? И в законе, установившем эту льготу нет ни слова, что только пользователям карт. У нас там депутаты новые может позаботятся о людях, займутся этим вопросом. Или защитники прав?
Хватит нагнетать обстановку и раньше не всегда выдавали деньги ,так что пересядете на другой транспорт и проблем нет.
Я в депо трамвайное ездила для интереса, чтобы вернуть деньги, кондуктор злой был, не выдавал денежку, типа езжайте на троллейбусе, а он туда не идет куда я еду☹️. Так и там все в шоке были, от меня естественно) написала заявление, его надо рассмотреть и еще раз приехать за возвратом. Невыгодно, понятно.
А водители из жёлтых автобусов об этом знают? Отвечаю - нет. Неделю назад был такой случай с автобусом 68.
Ехать на следующем бесплатно.
Как узнать пенсионеру, что у него списалась с карты не правильная сумма( скажем двойная) , в автобусе терминалы не показывают ни остаток средств на карте, ни сумму списания? Не каждый пенсионер сможет вернуть деньги , а молодым некогда заниматься перепиской с транспортными организациями. Вот и получается, что в убытке опять простой народ.
Не плачу и точка, нас обирают ежеминутно
Ярославец
за что платить?
просто игнорируйте это