Это в чьих интересах придумали такие ограничения? Работа общественного транспорта должна быть организована в интересах именно ПАССАЖИРОВ! Может, жители Ярославля потребовали заменить настоящий транспорт для перевозки людей по немаленькому городу на игрушечные автобусы? Хорошая отмазка для водителей проезжать мимо ожидающих на остановке пассажиров!!! Так кто для кого предназначен: пассажиры для автобусов или автобусы для пассажиров?! Дореформировались до полнейшего абсурда!!! Сломали годами отлаженную систему перевозок - мучайтесь, ярославцы! Я в прошлом ревизор по безопасности движения, поэтому имею право утверждать, что введённое безобразие не что иное, как издевательство над горожанами
А причём тут перевозчики? А кто такие торги устроил? Перевозчики что-ль сами себе придумали такой класс транспортных средств? И разве можно теперь изменить в одностороннем порядке условия 7-летнего контракта? Здесь только новые дополнительные маршруты. А почему чиновники не несут никакой ответственности за свои ошибки, грубейшие ошибки?
Да, на автобусе 8 было 28 автобусов ЛиАЗ, теперь 20. В час-пик стала давка. Теперь намного чаще езжу на машине, а раньше почти всегда ездил на автобусе. А там, где газовые автобусы с мигрантами, люди еще и по соображениям безопасности пересаживаются на личные авто.
Да, за рулем я не так давно - 4 месяца. Сегодня из-за гололеда было принято решение в целях безопасности добираться на работу на общественном транспорте......... скажу честно - это самое глупое решение в моей жизни!!!!!!!
Вот это заявки! Хорошо, если не больше пяти стоячих пассажиров, то тогда пусть и автобусы друг за другом ходят, а то значит рядом стоящий на остановке гражданин такой поедет, а я шестой типа подожду, да?
Вы там все что курите, когда это выдумывать??
Обнаглели, надо жаловаться на такую власть.. Превратили город в ни пойми что
А как на счет наполняемости автобусов 58 и 22, идущих с нижнего посёлка? На остановке студгородок просто не влезть. А если повезёт - едешь, как селёдка в бочке, маленькие дети едут в школу, им там внизу вобще дышать нечем.
У 65 проблема в дублирующих маршрутах 7 и 79. Если бы они ходили по расписанию, с нормальными автобусами (а не этими Волгобасами, где неизвестно, доедешь или сгоришь, в Питере эти автобусы запретили эксплуатировать, кроме этого в них пахнет газом - значит есть утечки) и нормальными адекватными водителями (а не гастрабайтерами как сейчас), то на 65 было бы вполне достаточно Газелей. А сейчас люди или не могут дождаться 7 и 79, либо их игнорируют из-за опасности, поэтому все давятся в 65.
За последние пол века всех хуже в Ярославле добираться на общественном транспорте с конца "пятёрки" до центра и обратно. Был автобус 44, а теперь в эту
" каморку" автобус 94 "С" иногда не залезешь-переполнен. А теперь ещё запретили переполнять транспорт пассажирами. Прежде чем запрещать, надо нормальные автобусы пустить.
На кажной остановке поставить по мужику с длинною жердию. Стоящих в автобусе по головам оною пересчитывать - чтоб не боле пяти душ вмешшалось, а лишних заходящих оною же жердию и отгоняти !
Населению Ярославля надо сам организовываться с утра на 30 мин раньше выходить уехать можно даже сидя. А торопыгам которые все время опаздывают так и надо, пускай едут как килька в банке.
Это в чьих интересах придумали такие ограничения? Работа общественного транспорта должна быть организована в интересах именно ПАССАЖИРОВ! Может, жители Ярославля потребовали заменить настоящий транспорт для перевозки людей по немаленькому городу на игрушечные автобусы? Хорошая отмазка для водителей проезжать мимо ожидающих на остановке пассажиров!!! Так кто для кого предназначен: пассажиры для автобусов или автобусы для пассажиров?! Дореформировались до полнейшего абсурда!!! Сломали годами отлаженную систему перевозок - мучайтесь, ярославцы! Я в прошлом ревизор по безопасности движения, поэтому имею право утверждать, что введённое безобразие не что иное, как издевательство над горожанами
А причём тут перевозчики? А кто такие торги устроил? Перевозчики что-ль сами себе придумали такой класс транспортных средств? И разве можно теперь изменить в одностороннем порядке условия 7-летнего контракта? Здесь только новые дополнительные маршруты. А почему чиновники не несут никакой ответственности за свои ошибки, грубейшие ошибки?
так это было и ЕЖУ понятно! Заменить 900 автобусов 600 можно только на бумаге.
Ежу понятно, а руководству нет!
И от этого они будут ходить чаще?
График пересмотреть решили?
Вот и ответ на вопрос почему автомобилисты не могут пересесть на общественный транспорт. Желание пропадает после первой же поездки.
смекнули что когда битком набиваются, не платят )
Рассматривают, анализируют, штат расширяют. Создаётся впечатление, что чиновники создают видимость работы, ищут себе работу.
Вот это заявки! Хорошо, если не больше пяти стоячих пассажиров, то тогда пусть и автобусы друг за другом ходят, а то значит рядом стоящий на остановке гражданин такой поедет, а я шестой типа подожду, да?
Вы там все что курите, когда это выдумывать??
Обнаглели, надо жаловаться на такую власть.. Превратили город в ни пойми что
ИП Асаф Хыдырнаби Оглы Намазов - зачем оно здесь???
Да ладно, наверняка в гарантийном ТО отказывают, вот и вся причина «небезопасно».
Можно мэрии и побыстрее поменять автобусы на большей вместимости транспорт. Когда все жаловались вначале реформы ,они почему то этого не видели!!!
А как на счет наполняемости автобусов 58 и 22, идущих с нижнего посёлка? На остановке студгородок просто не влезть. А если повезёт - едешь, как селёдка в бочке, маленькие дети едут в школу, им там внизу вобще дышать нечем.
проверьте наполняемость 107маршрутки,Ростов на Ярославль днём битком,пропустили две 107,неужели зная когда много народу сразу несколько машин пустить?
А что , зато все с рюкзаками , так на всякий случай .
У 65 проблема в дублирующих маршрутах 7 и 79. Если бы они ходили по расписанию, с нормальными автобусами (а не этими Волгобасами, где неизвестно, доедешь или сгоришь, в Питере эти автобусы запретили эксплуатировать, кроме этого в них пахнет газом - значит есть утечки) и нормальными адекватными водителями (а не гастрабайтерами как сейчас), то на 65 было бы вполне достаточно Газелей. А сейчас люди или не могут дождаться 7 и 79, либо их игнорируют из-за опасности, поэтому все давятся в 65.
За последние пол века всех хуже в Ярославле добираться на общественном транспорте с конца "пятёрки" до центра и обратно. Был автобус 44, а теперь в эту
" каморку" автобус 94 "С" иногда не залезешь-переполнен. А теперь ещё запретили переполнять транспорт пассажирами. Прежде чем запрещать, надо нормальные автобусы пустить.
На кажной остановке поставить по мужику с длинною жердию. Стоящих в автобусе по головам оною пересчитывать - чтоб не боле пяти душ вмешшалось, а лишних заходящих оною же жердию и отгоняти !
Хорошие отзывы, есть над чем задуматься 😇
🤣🤣🤣
Населению Ярославля надо сам организовываться с утра на 30 мин раньше выходить уехать можно даже сидя. А торопыгам которые все время опаздывают так и надо, пускай едут как килька в банке.