60 комментариев к публикации Их уже два: на стоянке в Ярославле заметили новые электробусы
Гость
6 дек 2023 в 14:49
При зимней эксплуатации и при нашем обслуживании эти батареи из строя выйдут через 3-4 года. А это вам не телефон их там десятки кг. там . И потом утилизировать кто и как будет? Подумали? Литий батареи очень токсичны да ещё в таком количестве. Провода висят 40 лет - троллейбус ходит и не какой токсичности.
В Россию вся Европа свозила ядерные отходы со своих ядерных реакторов, вы можете посмотреть какими маршрутами и куда через интернет. А тут какие то токсичные батареи в отравленном регионе, где в Волге купаться запрещено, но пить с нее можно. 😁 Я вам по серьезному скажу, валить надо из этой страны.
Цена больше чем полтора миллиарда за 38 штук, извините меня но это просто надо быть идиотом чтоб такое купить. Хотя это как посмотреть, бабла поднимут чиновники нормально. Лично я учитывая отсталость и нищету страны такое бы не взял.
Важным вкладом в развитие окружающей среды? 🤣 Бредовые лозунги, при промышленности которая травит ежедневно регион. Для того чтоб навести порядок в экологии, нужно закрыть 50 % предприятий и ещё 50 % заставить работать по новым правилам. Сделать въезд в город для машин платный, парковки платными. Снизить возраст используемых машин до 5 лет. Но при нищете Россиян и жадности чиновников и олигархов это невозможно. ☝️
Помимо того что батареи токсичные и где их закапывать будут у какой реки? Они ещё и дорогие до 40% от стоимости электробуса. Конечно красивые в тренде дня, но недостатки перевешивают.
Вроде ВВ сказал по ТВ,что выделяют электроавтобусы и др технику,в города,оказывается обман ,никому ничего не выделяют,а за деньги города и жителей.. Разочарована
40 миллионов за одну штуку, это очень дорого. За 40 миллионов можно взять 4 автобуса. А эти через 1-2 выйдут из строя, и ремонт окажется очень дорогим 60-70% от стоимости электробуса.
40 миллионов за одну штуку, это очень дорого. За 40 миллионов можно взять 4 автобуса. А эти через 1-2 выйдут из строя, и ремонт окажется очень дорогим 60-70% от стоимости электробуса.
В Питере на подобном ездили. Лучше троллейбуса, что не привязан к проводам и едет шустро как автобус, и лучше автобуса, что не коптит, не шумит и салон больше, т.к. нет "шкафа" сзади.
Про воровство чиновников, по вашей логике без разницы с какой суммы они поимеют. Вы все равно не получите, зато будет новый ОТ.
В Питере троллейбусы с УАХ, т.е. часть маршрута они едут как троллейбус и заряжаются, другую часть на автономном ходу. Нам тоже надо было такие покупать. Зачем купили как в Москве - непонятно, т.к. они будут простаивать на конечных по 25-20 минут для зарядки - а это значит, что водителей и электробусов надо на треть больше. Видимо просто надо было освоить деньги, а что купили и как будет работать - губернатору всё равно.
При зимней эксплуатации и при нашем обслуживании эти батареи из строя выйдут через 3-4 года. А это вам не телефон их там десятки кг. там . И потом утилизировать кто и как будет? Подумали? Литий батареи очень токсичны да ещё в таком количестве. Провода висят 40 лет - троллейбус ходит и не какой токсичности.
Цена больше чем полтора миллиарда за 38 штук, извините меня но это просто надо быть идиотом чтоб такое купить. Хотя это как посмотреть, бабла поднимут чиновники нормально. Лично я учитывая отсталость и нищету страны такое бы не взял.
Зарядка 15 минут, какая чудесная новогодняя сказка
Важным вкладом в развитие окружающей среды? 🤣 Бредовые лозунги, при промышленности которая травит ежедневно регион. Для того чтоб навести порядок в экологии, нужно закрыть 50 % предприятий и ещё 50 % заставить работать по новым правилам. Сделать въезд в город для машин платный, парковки платными. Снизить возраст используемых машин до 5 лет. Но при нищете Россиян и жадности чиновников и олигархов это невозможно. ☝️
Первые элбусы обещали в ноябре наверное сугробы помешали
Помимо того что батареи токсичные и где их закапывать будут у какой реки? Они ещё и дорогие до 40% от стоимости электробуса. Конечно красивые в тренде дня, но недостатки перевешивают.
Холодно зимой будет. Или там автономный дизельный отопитель ?
Вроде ВВ сказал по ТВ,что выделяют электроавтобусы и др технику,в города,оказывается обман ,никому ничего не выделяют,а за деньги города и жителей.. Разочарована
Когда это троллейбусное депо на ул Гагарина стало Фрунзенским районом?
Московские обноски сплавили за МКАД 😆😆😆
Такой позавчера в Москве как спичка вспыхнул!
"на борте" от создателей "в Брагине"...
в общем и не удивительно...
а теперь дети, давайте все вместе подумаем, как же зовут друга, которому принадлежит завод по производству электробусов?
В Питере на подобном ездили. Лучше троллейбуса, что не привязан к проводам и едет шустро как автобус, и лучше автобуса, что не коптит, не шумит и салон больше, т.к. нет "шкафа" сзади.
Про воровство чиновников, по вашей логике без разницы с какой суммы они поимеют. Вы все равно не получите, зато будет новый ОТ.
Ха. Кресты - Брагино , негусто 😂
38 попугаев.
они такие мимимишные
Не автобусы надо покупать, а нормальных водителей
Некоторым мечтается так и ездить бы на конках, да телегах