Введение выделенных линий заложено в самой транспортной реформе, на которую выделены деньги. Но, если и так все кое-как ездят, то зачем чинушам напрягаться? Малые города для них - просто трамплин к московским высотам
Введение выделенных линий заложено в самой транспортной реформе, на которую выделены деньги. Но, если и так все кое-как ездят, то зачем чинушам напрягаться? Малые города для них - просто трамплин к московским высотам
Ничего там не заложено, просто продекларировано, им главное было сменить подрядчиков.
А чёрт его знает.Видимо всерьёз никто на этот вид транспорта не рассчитывает и понимает что это временный эксперимент, и заправки строить не собирается.
Смелое решение - это запускать эти недотроллейбусы по маршруту 25, или 49 автобуса. А косплеить популярный 1-й автобус, или 8+9 троллейбусы много ума не надо.
Необходимо электробус или любой нормальный транспорт пустить ,чтобы ездил до конца "Пятёрки", хотя бы в часы "пик" , то есть утром и примерно с 16 до 18 часов .Сегодня я 40 минут не мог сесть в маршрутку 94 и автобус 94 С. в 17-ом часу на остановке "Площадь Маркса". Часть из них даже не останавливалась, часть останавливалась дальше остановки, чтобы выпустить выходящих и тут же уехать. Трамвая номер 5 и № 1 вечером на "пятёрку "не ехали. За последние более полу-века много хуже, чем было ранее сейчас добраться вечером до "пятёрки"
В Ярославле кого только нет! И транспорный аналитик, и дорожный эксперт!
Ярославлю нужно метро. Хотя бы пара линий.
Нужно развивать трамвай и вводить выделенные линии для ОТ.. А все эти пустые рассуждения проблему не решают
Метро? А какое, подземное, или наземное? А может обойдетесь трамваем?
😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Загородному саду, привет!✌️
Надо убирать безплатные парковки из города
а заправляться где будет?чего насчёт подстанций?
пробок будет ещё больше от большого количества транспорта
Такой молодой, и уже транспортный аналитик!
Он точно знает, как выглядит троллейбус?
🤔😂😂😂
Астрологи объявили неделю транспортных аналитиков
Очень это правильный маршрут!
Что то в Брагино много маршрутов ходит ещё один хотят
Посадить на них мастурбеков, так они их за две недели расколотят,а их всего 47 штук будет....
Смелое решение - это запускать эти недотроллейбусы по маршруту 25, или 49 автобуса. А косплеить популярный 1-й автобус, или 8+9 троллейбусы много ума не надо.
Электробусы? Замёрзнут на морозе и будет вам интервал!
А где аналитик то ,этот школьник🤣🤣🤣
Необходимо электробус или любой нормальный транспорт пустить ,чтобы ездил до конца "Пятёрки", хотя бы в часы "пик" , то есть утром и примерно с 16 до 18 часов .Сегодня я 40 минут не мог сесть в маршрутку 94 и автобус 94 С. в 17-ом часу на остановке "Площадь Маркса". Часть из них даже не останавливалась, часть останавливалась дальше остановки, чтобы выпустить выходящих и тут же уехать. Трамвая номер 5 и № 1 вечером на "пятёрку "не ехали. За последние более полу-века много хуже, чем было ранее сейчас добраться вечером до "пятёрки"
транспортный аналитик это кто?)) поработал в ПАТП полгода, послушал мужиков в курилке?
Трамвай нужен! Еще Лощенков хотел соединить Брагино с Нефтестроем скоростным трамваем, но не сложилось , мечтать не вредно.
Нужно сообщение с Норским к примеру с Заволгой.