Цитата из комедии «Ревизор» (1836) русского писателя Николая Васильевича Гоголя (1809 — 1852). Хлестаков врет о том, какой он важный чиновник и сколько людей на него работает (действие 3, явление 6):
«Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, куда уехал — неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?»
Чуда не произошло, обещания не сбылись: строительство Ту-214 сдвигается на год.
Первым Ту для коммерческих пассажиров станет лайнер «из запасов»
Выкатка долгожданных Ту-214 новых серий откладывается. До цеха окончательной сборки добрался один из запланированных на 2023-й самолетов, все остальные пока существуют только в виде отдельных агрегатов. Такой годовой итог закономерен, полагают эксперты. Все понимали: выполнить задачу невозможно. И «Туполев» не один в подобной ситуации.
Гость, пристали к этому ту214. Почему не пишешь, что на заводе сооружают новые цеха для его выпуска? Что есть другие самолёты от Сухого?
ну, так и напиши... поставь его на место твердыми фактами!
когда будут запущены цеха, какая мощность этих "новых цехов", какие "другие самолеты" от Сухого относятся к гражданской авиации.
давай!
пригвозди врага гвоздем успехов!
На прошлой неделе началась избирательная компания. На этой неделе целых четыре часа по всем каналам страны один кандидат вел агитацию за счет денег государственного бюджета это не снилось ни Байдену ни Трампу... и никто не возбудился из прокуроров.
А насчёт самолётов пусть организовывает работу вахтой но сначала найдёт талантливых организаторов. А то я пару месяцев поработал на илюшинской рембазе. Бытовые условия нулевые работать обещали по 12 часов а работали по 8 По ангару целыми днями круги нарезали. Я это к тому что если пригласили людей на работу так надо работой обеспечивать и ночевать работникам надо не в комнатах по 6 человек и чтобы алкаши не мешали
Никто тут ничего делать не собирается. Они кроме как нефть качать и налоги собирать так ничему за 30 лет и не научились своего правления. Сидят выжидают воюя остатками Советской промышленности. А дальше что а дальше ничего, развал.
Опять про 1000 самолетов к 2030, ну камон, это даже если уже завтра начать их делать, то надо выпускать по самолету каждые 2( два) !!! Дня )))а мы помним новость этой недели, что за год !!! Недовыпущен один !!! Ту-214 ))) и то это какой- то восстановленный с хранения борт ))
Программа развития гражданской авиаотрасли до 2030 года, принятая в июне прошлого года, предусматривала поставку трех самолетов Ту-214 до конца 2023 года, так что производитель уже не сможет выполнить план.
Источник издания в отрасли отмечает, что твердых контрактов на этот лайнер в отрасли по-прежнему нет. Компании смущает как высокий расход топлива, так и экипаж из трех человек.
«Коммерсантъ»: «Ростех» сорвал планы строительства пассажирских Ту-214. Госкорпорация «Ростех» не смогла построить три пассажирских самолета до конца 2023 года в рамках комплексной программы развития авиаотрасли. Входящий в корпорацию Казанский авиационный завод возможно достроит и передаст заказчику только один лайнер в этом году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Чтобы решить проблему, требуется воссоздать авиапром и в 46 раз увеличить выпуск гражданских самолетов — с пяти до 80 в 2025 году. К 2026 году, по планам правительства, в России должно выпускаться уже 120 гражданских самолетов, в 2028-м — 200, а в 2030-м — более 230. Для сравнения, в СССР в конце 19 80-х заводы производили ежегодно не более 60-70 самолетов.
Первым Ту для коммерческих пассажиров станет лайнер «из запасов»
Выкатка долгожданных Ту-214 новых серий откладывается. До цеха окончательной сборки добрался один из запланированных на 2023-й самолетов, все остальные пока существуют только в виде отдельных агрегатов. Такой годовой итог закономерен, полагают эксперты. Все понимали: выполнить задачу невозможно. И «Туполев» не один в подобной ситуации.
Для понимания. В этом году Россия выпустила ДВА самолёта. Оба-два весной из остатков досанкционных запчастей, больше не смогли НИ ОДНОГО. И в ближайшее время не сможем, как минимум ни МС, ни СуперДжет мы выпустить не в состоянии, потому что ни для того, ни для другого нет двигателя. ИЛ-96 не собран НИ ОДИН. Помойку какую-то старую обновили и кубинцам их динозавра обновили. Новых - НОЛЬ. Ил-112/114 по зизде пошли, проекты фактически мертвы. Едиснтвенное, что в 2024 году мы теоретически можем, это старый ТУ-204/214 выпустить, один. Не больше. Как бы всё по поводу перспектив.
Цитата:
«Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и лунная программа, затем исследование Марса. Первое совсем скоро, в 19-м году. Потом собираемся запустить в сторону Марса миссию, — сказал Путин. — Новое продолжение исследования Луны. Не как Советский Союз — наши специалисты постараются сделать высадки на полюса, потому что есть основание полагать, что там может быть вода». 😁
У них график такой, в 2023 году - 1 самолет, в 2024 - 2 самолета, в 2025 - 3 самолета, в 2026 году - 5 самолетов, в 2027 - 10 самолетов, в 2028 - 15 самолетов, в 2029 - 20 самолетов, а остальные в 2030. 😁😜😂
пресидент не отметил влияние ретроградного Меркурия
Цитата из комедии «Ревизор» (1836) русского писателя Николая Васильевича Гоголя (1809 — 1852). Хлестаков врет о том, какой он важный чиновник и сколько людей на него работает (действие 3, явление 6):
«Один раз я даже управлял департаментом. И странно: директор уехал, куда уехал — неизвестно. Ну, натурально, пошли толки: как, что, кому занять место? Многие из генералов находились охотники и брались, но подойдут, бывало, — нет, мудрено. Кажется, и легко на вид, а рассмотришь — просто черт возьми! После видят, нечего делать, — ко мне. И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры... можете представить себе, тридцать пять тысяч одних курьеров! Каково положение, я спрашиваю?»
Какие самолёты? Яйцо давай!
Вывод - летать будет не на чем. Верной дорогой идем, товарищи...
Чуда не произошло, обещания не сбылись: строительство Ту-214 сдвигается на год.
Первым Ту для коммерческих пассажиров станет лайнер «из запасов»
Выкатка долгожданных Ту-214 новых серий откладывается. До цеха окончательной сборки добрался один из запланированных на 2023-й самолетов, все остальные пока существуют только в виде отдельных агрегатов. Такой годовой итог закономерен, полагают эксперты. Все понимали: выполнить задачу невозможно. И «Туполев» не один в подобной ситуации.
На прошлой неделе началась избирательная компания. На этой неделе целых четыре часа по всем каналам страны один кандидат вел агитацию за счет денег государственного бюджета это не снилось ни Байдену ни Трампу... и никто не возбудился из прокуроров.
Можно к москвичам крылья приделать и пропеллер , будет летающий москвич
А насчёт самолётов пусть организовывает работу вахтой но сначала найдёт талантливых организаторов. А то я пару месяцев поработал на илюшинской рембазе. Бытовые условия нулевые работать обещали по 12 часов а работали по 8 По ангару целыми днями круги нарезали. Я это к тому что если пригласили людей на работу так надо работой обеспечивать и ночевать работникам надо не в комнатах по 6 человек и чтобы алкаши не мешали
Опять про 1000 самолетов к 2030, ну камон, это даже если уже завтра начать их делать, то надо выпускать по самолету каждые 2( два) !!! Дня )))а мы помним новость этой недели, что за год !!! Недовыпущен один !!! Ту-214 ))) и то это какой- то восстановленный с хранения борт ))
Что Вы так возбудились, будто президент обещал завалить страну
дальнемагистральными аналогами A380 и 777. Кукурузник, чем не самолёт?
в 2030 он уже и сам не вспомнит, что обещал.
а если вдруг кто ему вопрос задаст - так всегда можно сослаться на "обстоятельства изменились"
кто-то в здравом уме, верит в подобную ахинею?
Программа развития гражданской авиаотрасли до 2030 года, принятая в июне прошлого года, предусматривала поставку трех самолетов Ту-214 до конца 2023 года, так что производитель уже не сможет выполнить план.
Источник издания в отрасли отмечает, что твердых контрактов на этот лайнер в отрасли по-прежнему нет. Компании смущает как высокий расход топлива, так и экипаж из трех человек.
«Коммерсантъ»: «Ростех» сорвал планы строительства пассажирских Ту-214. Госкорпорация «Ростех» не смогла построить три пассажирских самолета до конца 2023 года в рамках комплексной программы развития авиаотрасли. Входящий в корпорацию Казанский авиационный завод возможно достроит и передаст заказчику только один лайнер в этом году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
Чтобы решить проблему, требуется воссоздать авиапром и в 46 раз увеличить выпуск гражданских самолетов — с пяти до 80 в 2025 году. К 2026 году, по планам правительства, в России должно выпускаться уже 120 гражданских самолетов, в 2028-м — 200, а в 2030-м — более 230. Для сравнения, в СССР в конце 19 80-х заводы производили ежегодно не более 60-70 самолетов.
Первым Ту для коммерческих пассажиров станет лайнер «из запасов»
Выкатка долгожданных Ту-214 новых серий откладывается. До цеха окончательной сборки добрался один из запланированных на 2023-й самолетов, все остальные пока существуют только в виде отдельных агрегатов. Такой годовой итог закономерен, полагают эксперты. Все понимали: выполнить задачу невозможно. И «Туполев» не один в подобной ситуации.
"Зло приносят не великие люди, а ничтожества, которые пытаются быть великими" (с) Джон Фаулз
Лапша есть, значит всё идёт по Плану 👹🤮
Для понимания. В этом году Россия выпустила ДВА самолёта. Оба-два весной из остатков досанкционных запчастей, больше не смогли НИ ОДНОГО. И в ближайшее время не сможем, как минимум ни МС, ни СуперДжет мы выпустить не в состоянии, потому что ни для того, ни для другого нет двигателя. ИЛ-96 не собран НИ ОДИН. Помойку какую-то старую обновили и кубинцам их динозавра обновили. Новых - НОЛЬ. Ил-112/114 по зизде пошли, проекты фактически мертвы. Едиснтвенное, что в 2024 году мы теоретически можем, это старый ТУ-204/214 выпустить, один. Не больше. Как бы всё по поводу перспектив.
Сегодня 15 декабря. За декабрь было 15 инцидентов с отказами техники. За год 180, то есть количество отказов лавинообразно растёт.
"..Это будет завтра !! Нет, нет мы хотим сегодня ! Нет,нет мы хотим сейчас !".
У всех "умников" экспертов явно нелады с математикой.
Тут говорят один государственный деятель обещал мусоросжигательных заводов понастроить к концу 21 года...
Даже не приступали.
За 30, с лишним, лет Россия смогла произвести всего 349 гражданских самолёта😂😂😂👍
Сейчас правительство тетрадок закупит и начнёт делать самолётики.
Цитата:
«Мы сейчас будем там осуществлять беспилотные, а потом и пилотируемые пуски — для исследования дальнего космоса, и лунная программа, затем исследование Марса. Первое совсем скоро, в 19-м году. Потом собираемся запустить в сторону Марса миссию, — сказал Путин. — Новое продолжение исследования Луны. Не как Советский Союз — наши специалисты постараются сделать высадки на полюса, потому что есть основание полагать, что там может быть вода». 😁
Путин - это профессия.
Тут это, с ТУ-214 не очень хорошо получилось, прям позавчера обсуждали.
Из 3-х запланированных еле сделали один. 😂😂😂
Живя в СССР мало кто задумывался, что производить свои самолеты и электровозы это реально очень круто.
Что за народ... Обещаешь, обещаешь, а ему все не то...
У них график такой, в 2023 году - 1 самолет, в 2024 - 2 самолета, в 2025 - 3 самолета, в 2026 году - 5 самолетов, в 2027 - 10 самолетов, в 2028 - 15 самолетов, в 2029 - 20 самолетов, а остальные в 2030. 😁😜😂
Он к 2020 году обещал всем заработную плату эквивалентную 2 000 долларам США.
А обещал это в 2011 году
Карлсон, который завтра привезет 10 000 люстр.
"... до конца матча остаётся 5 минут. Мы пока проигрываем 0:10, но планируем забить 12 мячей до финального свистка".
Сказочный ...