Нерационально и глупо пускать электробусы аккурат под контактной сетью троллейбусов и трамваев. Тогда уж намного дешевле и умнее пустить под этой контактной сетью больше тех же троллейбусов и трамваев. А вот где нет КС, там, действительно, можно и нужно усиливать автобусные маршруты электробусными в "узких местах".
Не поняла. В лизинг преобретает компания перевозчик.
Не смешите!Какая компания перевозчик будет платить эти деньги?Горэлектротранс не в состоянии купить одного троллейбуса.Долги повиснут на бюджете города и области.
Дороги начали тихонько разваливаться. Весной их совсем не будет и соответственно транспорт начнет отставать от графика и кол-во машин начнет резко падать (кап. ремонты).
На ул. Промышленной практически нет никакого общественного транспорта, кроме автобуса 62,которого не дождёшься. А район - разросся. Там сотни каких то фирм и предприятий. Плюс ко всему, там ещё и люди умудряются жить - бывший военный городок. Жуть!
Пишут про 94с, а собираются пусть по Московскому, где и так достаточно транспорта и уже ходит электробус. Пустили бы тогда по Суздальскому шоссе! Вот там нужен электробус
Правильное решение мэрии. Только на полнофюзеляжном 44 м автобусе было комфортно уезжать с ул.Чкалова. Те микроавтобусы что ходят сейчас - геноцид. У 94 го слишком длинный маршрут до Калинина, люди набиваются именно чтобы ехать без пересадок как селедка. А как быть тем кому просто надо в центр????
абсолютно верно, особенно с учетом того, что на пятерке постоянно ведут точечную застройку и добавляют таким образом пассажиров. Вон Светлояр Подсолнухи построил - 3 по 17 этажей- мама не горюй...
Кстати а где троллейбусы в обмен на депо? И новое депо? Почему застройщик квартиры продает а город в замен МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТО ЕСТЬ ОБЩЕГОРОДСКОЙ земли ничего не имеет? Почему как воды в рот набрали прокуратура, следственный комитет, ФСБ? Коментариев, слуги народа, нет? Был бы простой коммерс без крыши- уже распяли бы за кражу муниципальной собственности... думайте в марте кто что и для кого построил...я не про дома
Нет ни одного маршрута с Брагино через Пятёрку и до Липовой. Туда добираться только с пересадкой. Но нет, давайте продублируем несколько других маршрутов! =(
Электробус, как альтернатива трамваям, в которых такие капиталовложения нужны, что на эти деньги электробусов можно купить и весь город будут обслуживать! Если троллейбусы не будут развиваться (развитие новых маршрутов во всех районах города), их ждет печальная судьба.
Большая просьба, пустите электробусы от Глобуса до Крестов с проездом и остановкой на ул. Победы. Из за Волги по утрам просто кошмар до работы доехать...
следовало купить новые троллейбусы
Нерационально и глупо пускать электробусы аккурат под контактной сетью троллейбусов и трамваев. Тогда уж намного дешевле и умнее пустить под этой контактной сетью больше тех же троллейбусов и трамваев. А вот где нет КС, там, действительно, можно и нужно усиливать автобусные маршруты электробусными в "узких местах".
Не понятно, получили по федер программе. ,не бесплатно же,а в лизинг,долгосрочная аренда.,за деньги яр бюджета или я,что то непоняла..
По пьяной неплохо бы электробус дополнительно пустить, с Нижнего пос. в Брагино
Нет прямого маршрута липовая гора и Перекоп
Если этот транспорт лучше обычных автобусов, то - нормально, Григорий!
Новый транспорт на хороших дорогах. просто глаз радуется.
На ул. Промышленной практически нет никакого общественного транспорта, кроме автобуса 62,которого не дождёшься. А район - разросся. Там сотни каких то фирм и предприятий. Плюс ко всему, там ещё и люди умудряются жить - бывший военный городок. Жуть!
Пишут про 94с, а собираются пусть по Московскому, где и так достаточно транспорта и уже ходит электробус. Пустили бы тогда по Суздальскому шоссе! Вот там нужен электробус
Заволгой никогда не будет электробусов.
Правильное решение мэрии. Только на полнофюзеляжном 44 м автобусе было комфортно уезжать с ул.Чкалова. Те микроавтобусы что ходят сейчас - геноцид. У 94 го слишком длинный маршрут до Калинина, люди набиваются именно чтобы ехать без пересадок как селедка. А как быть тем кому просто надо в центр????
Кстати а где троллейбусы в обмен на депо? И новое депо? Почему застройщик квартиры продает а город в замен МУНИЦИПАЛЬНОЙ ТО ЕСТЬ ОБЩЕГОРОДСКОЙ земли ничего не имеет? Почему как воды в рот набрали прокуратура, следственный комитет, ФСБ? Коментариев, слуги народа, нет? Был бы простой коммерс без крыши- уже распяли бы за кражу муниципальной собственности... думайте в марте кто что и для кого построил...я не про дома
Великолепно!
По Большой Норской надо пустить и сделать там остановки а то люди живут там и на транспорт пешком ходят до фабрики Красный Перевал
Нет ни одного маршрута с Брагино через Пятёрку и до Липовой. Туда добираться только с пересадкой. Но нет, давайте продублируем несколько других маршрутов! =(
Из Брагино в Долматово хотя бы раз в час.
Электробус, как альтернатива трамваям, в которых такие капиталовложения нужны, что на эти деньги электробусов можно купить и весь город будут обслуживать! Если троллейбусы не будут развиваться (развитие новых маршрутов во всех районах города), их ждет печальная судьба.
Большая просьба, пустите электробусы от Глобуса до Крестов с проездом и остановкой на ул. Победы. Из за Волги по утрам просто кошмар до работы доехать...
Электробусы чистые, взгляду приятно. А в автобусах что ни попадёшь одна грязь...
А как же идея дублирования маршрута 12 (22) электробусами? Питеравто против?
может на Труфанова в Кресты пустят что-то
Знаимаашиэлектробусыпоказывалителекуихкакихвыпускаютэтоттранспортомосквегородругойновастисмотримсмамойиячетоузнаемстамкателикенашомсхотькиетоновастиизвестияпермьтакароссиипервамканаленашомпишитдесястасол