И народ Ирана, и народ России живут так, как сами считают нужным. А вас, особо сообразительного, просят под плинтусом не беспокоиться.
президент там фигура номинальная. Выполняет технические функции управления, если вообще хоть чем то управляет, а не является чисто представительской фигурой. Политическая и военная ветвь власти в руках аятолл. А этих ребят американцы в обиду не дадут, они столько времени потратили на усиление шиитской ветви ислама... Шииты с суннитами друг друга ненавидят гораздо больше, чем остальных "неверных".
президент там фигура номинальная. Выполняет технические функции управления, если вообще хоть чем то управляет, а не является чисто представительской фигурой. Политическая и военная ветвь власти в руках аятолл. А этих ребят американцы в обиду не дадут, они столько времени потратили на усиление шиитской ветви ислама... Шииты с суннитами друг друга ненавидят гораздо больше, чем остальных "неверных".
В конце июня 2022 года руководство страны нас публично обнадежило: Правительство РФ утвердило программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. На ее реализацию планировалось направить более 770 млрд рублей, сообщал премьер-министр Михаил Мишустин.
Предполагалось, что реализация данной масштабной и амбициозной программы позволит увеличить долю отечественных самолетов в парках российских перевозчиков с тогдашних (по 2022 году) 33% до 81%.
Сколько было разговоров про будущие 1000 самолетов!!! Сам Президент говорил! Лично!
Потом прогнозы как-то постепенно оскромнились до половины этого числа.
в мае года нынешнего, 2024, правительство РФ снова выпустило обновлённую и усовершенствованную "Программу развития авиационной отрасли России до 2030 года", из которой пропали 43 самолета, которые должны были бы быть построены в 2022-23 годах, но остались 4 получившихся. И всё.
План, принятый 2 года назад, обещал выпуск в нынешнем году 69 самолётов.
А теперешний план на 2024 год гораздо скромнее - всего 1 самолёт.
И так далее, и тому подобное..
За время, прошедшее с 2022 года по 2024 год, а точнее - в году прошедшем, Китай "по-дружески" убрал Россию из совместного проекта разработки широкофюзеляжного самолета, и все наши инновации променял беззаботно на "ихние".
Иранцы может начнут жить свободно если под нового не лягут как мы
Издеваются над собой , зачем такие тяжести поднимать , да ещё привитый наверно
а что же такое твориться-им подвозят эшелонами этих дронов? и теперь пво рф будет играть в эти кошки-мышки всегда
Такова участь всех тиранов
этот девиз был придуман в Греции где зародилось народовластие, демократия по гречески
В конце июня 2022 года руководство страны нас публично обнадежило: Правительство РФ утвердило программу развития авиатранспортной отрасли до 2030 года. На ее реализацию планировалось направить более 770 млрд рублей, сообщал премьер-министр Михаил Мишустин.
Предполагалось, что реализация данной масштабной и амбициозной программы позволит увеличить долю отечественных самолетов в парках российских перевозчиков с тогдашних (по 2022 году) 33% до 81%.
Сколько было разговоров про будущие 1000 самолетов!!! Сам Президент говорил! Лично!
Потом прогнозы как-то постепенно оскромнились до половины этого числа.
в мае года нынешнего, 2024, правительство РФ снова выпустило обновлённую и усовершенствованную "Программу развития авиационной отрасли России до 2030 года", из которой пропали 43 самолета, которые должны были бы быть построены в 2022-23 годах, но остались 4 получившихся. И всё.
План, принятый 2 года назад, обещал выпуск в нынешнем году 69 самолётов.
А теперешний план на 2024 год гораздо скромнее - всего 1 самолёт.
И так далее, и тому подобное..
За время, прошедшее с 2022 года по 2024 год, а точнее - в году прошедшем, Китай "по-дружески" убрал Россию из совместного проекта разработки широкофюзеляжного самолета, и все наши инновации променял беззаботно на "ихние".
Путину опять заново договариваться.