СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

9 комментариев к публикации Техосмотр: отдали частникам, но под контролем ГИБДД
Техосмотр: отдали частникам, но под контролем ГИБДД

Ну вот
5 мая 2011 в 17:24

"получать аккредитацию «в органе, уполномоченном правительством РФ», скорее всего, в ГИБДД."
Ну вот и договорились. Вся инициатива Президента "коту в подарок". Опять под контролем ГИБДД. Отчего уходили, к тому и пришли.
Ну и башковитые у нас депутаты и чиновники. Не отдадут свой кусок хлеба и чужой кусок масла.

zampoteh
6 мая 2011 в 18:35

только полная ликвидация техосмотра лишит коррупционной составляющей все звенья этой порочной цепочки.Для чего написаны ПДД и уголовный Кодекс РФ,где прописаны правила эксплуатации ТС и меры ответственности за их нарушение.Как дополнительную меру за совершенные ДТП и эксплуатацию ТС с неисправностями,приведшими к ДТП по вине владельца:-мпогократно увеличивать ОСАГО,без которого эксплуатировать ТС запрещено. Вот вам простое и понятное решение.Все остальное отрегулирует время.Только через осознание связи: ДТП-ответственность по УК РФ-увеличение ОСАГО,мы сможем навести порядок на дороге.Должно быть выгодно НЕ НАРУШАТЬ!!!

serg63
5 мая 2011 в 22:35

Покупали и славу богу будем покупать эти талоны ,т.к что сарай за 30т.р что новая 3 годичная за 600т.р.по нашем российским меркам нет проходит ТО.типо закон для всех одинаков.может за лампу габаритов -растрел .

виктор
5 мая 2011 в 17:42

по моему какие сейчас авто техосмотр вообще не нужен.так как все равно каждый год едишь в автосалон чтобы не потерять гарантию кроме конечно ВАЗА которые и новые с трудом проходять ТО.Ну и конечно кто занимаеться перевозкой людей для таких авто нужен ежемесячный контроль.А на неисправном авто надо быть дураком чтобы ездить.

Светлана
5 мая 2011 в 18:34

Слава мудрому решению чиновников!

ione
10 мая 2011 в 11:18

Сейчас также платим частной фирме ООО Баштехконтроль главное ООО ....
Т.е. все останется как есть покрайне мере в Уфе

15 мая 2011 в 23:53

Надо освободить от ТО и типо "всю ответственность за эксплуатацию и за возможные поломки, которые могут стать причинами аварии берет на себя водитель своего авто". Ну а если при дтп выяснялось что водитель знал о неисправности и все равно ехал, то суровое наказание за это (административное, углововное.. нуу в зависимости от тяжести дтп)... Как идея?

veziot
21 мая 2011 в 14:15

Меня старая система контроля на все 100! удовлетворяет!