"Но если, к примеру, взять «немца» с такой же начинкой, что и у «Экуса»...", говорит Денис Копенков.
Уважаемый Денис, при всем уважении и понимании той неловкой ситуации, в которой Вы оказались с продажами корейских премиум авто, всё же надо честь знать. "Немца" с такой же начинкой, как у "Эквуса" не бывает в природе - ну не делают БМВ, Мерседес и Ауди таких плохих машин.
Поэтому акцент, ИМХО, надо делать не на сравнение, ибо оно не в пользу Хэндей, а на незамыленность и оригинальность, как это делают Инфинити, или на технологии, как Лексус.
корейцы тоже не делают таких плохих машин. Кстати, по качеству они уже обошли японцев. Конечно до большой тройки еще пока далеко, но если взять немца и корейца с одинаковым набором опций, то разница в цене на порядок превышает разницу в качестве. Конечно, почти все мечтают о немцах, но не все могут воплотить мечту в жизнь. Зачем тогда переплачивать за бренд и не такую уж существенную разницу в качестве, когда вот он доступный кореец.
корейцы тоже не делают таких плохих машин. Кстати, по качеству они уже обошли японцев. Конечно до большой тройки еще пока далеко, но если взять немца и корейца с одинаковым набором опций, то разница в цене на порядок превышает разницу в качестве. Конечно, почти все мечтают о немцах, но не все могут воплотить мечту в жизнь. Зачем тогда переплачивать за бренд и не такую уж существенную разницу в качестве, когда вот он доступный кореец.
кто вам сказал что корейцы по качеству обошли японцев? только по цене на запчасти, не более...
кто вам сказал что корейцы по качеству обошли японцев? только по цене на запчасти, не более...
не буду говорить за премиум-класс и бизнес-класс, но в среднем классе, если взять, например Короллу, у японцев отделка салона стала просто бедной и уже уступает корейцам. а если взять кроссовер Санта-Фе, то он ничуть не хуже более дорогих японцев типа Мурано.
дорогие «корейцы» будут нужны тем, кто захочет иметь авто премиум-класса, но не может приобрести авто премиум-класса из большой немецкой тройки намного дороже по цене.
автопром пошел по пути сотовых телефонов, гонят новые модели в погоне за покупателями, качесто страдает сервис также, смысла погони за новыми моделями нет. Изначально машина предназначалась для поездки, а не как акссесуар. Покупать корейца по цене мерса или бмв, я бы не советовал, во-первых качество, во-сторых бренд. А все эти пежо-киа, пока не доросли до немцев, ни качеством ни сервисом. Смысл такой, если есть лишние деньги, купи колбасу, в ней намного больше счастья. Покупка за миллионы корейцев, французов и пр. лишняя трата денег. И глупая))))))))))) Смешно мотреть на их владельцев, которые пыжаться друг перед другом, а скажи в обществе на чем приехал, на "хуандай", и все, пусть она хочь 5 лимонов, хуандай не мерс!!!
Конечно корецы еще не догнали японцев,но еще лет 5 и вполне возможно что они будут на ровне. А там уж глядишь и китайцы подтянутся. Но платить за корейца такие деньги уж увольте, темболее за хендай...
P.S. Если сейчас корейцы главным своим приоритетом сделают выпуск премиум класса, то главную свою нишу (недорогие качественные автомобили)они скоро потеряют, хотя уже теряют...нормального корейца дешевле 600 уже не купишь и это еще в бедной комплектации. Короче вывод такой, скоро экспансия китая будет, если конечно наши ВАЗыГАЗыТАЗы ничего не предпримут, а им это к сожалению и ненадо-как выпускали ведра так и продолжают, а что за такие деньги народ схавает...
Все равно мне кажется, что пока немцы восседают на троне автопроизводства, корейцы в это время подпиливают ножки этому трону.
"Но если, к примеру, взять «немца» с такой же начинкой, что и у «Экуса»...", говорит Денис Копенков.
Уважаемый Денис, при всем уважении и понимании той неловкой ситуации, в которой Вы оказались с продажами корейских премиум авто, всё же надо честь знать. "Немца" с такой же начинкой, как у "Эквуса" не бывает в природе - ну не делают БМВ, Мерседес и Ауди таких плохих машин.
Поэтому акцент, ИМХО, надо делать не на сравнение, ибо оно не в пользу Хэндей, а на незамыленность и оригинальность, как это делают Инфинити, или на технологии, как Лексус.
дорогие «корейцы» будут нужны тем, кто захочет иметь авто премиум-класса, но не может приобрести авто премиум-класса из большой немецкой тройки намного дороже по цене.
Продолжая логику, никому они не нужны :-)
автопром пошел по пути сотовых телефонов, гонят новые модели в погоне за покупателями, качесто страдает сервис также, смысла погони за новыми моделями нет. Изначально машина предназначалась для поездки, а не как акссесуар. Покупать корейца по цене мерса или бмв, я бы не советовал, во-первых качество, во-сторых бренд. А все эти пежо-киа, пока не доросли до немцев, ни качеством ни сервисом. Смысл такой, если есть лишние деньги, купи колбасу, в ней намного больше счастья. Покупка за миллионы корейцев, французов и пр. лишняя трата денег. И глупая))))))))))) Смешно мотреть на их владельцев, которые пыжаться друг перед другом, а скажи в обществе на чем приехал, на "хуандай", и все, пусть она хочь 5 лимонов, хуандай не мерс!!!
Конечно корецы еще не догнали японцев,но еще лет 5 и вполне возможно что они будут на ровне. А там уж глядишь и китайцы подтянутся. Но платить за корейца такие деньги уж увольте, темболее за хендай...
P.S. Если сейчас корейцы главным своим приоритетом сделают выпуск премиум класса, то главную свою нишу (недорогие качественные автомобили)они скоро потеряют, хотя уже теряют...нормального корейца дешевле 600 уже не купишь и это еще в бедной комплектации. Короче вывод такой, скоро экспансия китая будет, если конечно наши ВАЗыГАЗыТАЗы ничего не предпримут, а им это к сожалению и ненадо-как выпускали ведра так и продолжают, а что за такие деньги народ схавает...
Максим, а Вы думайте - японцы пять лет будут в носу ковырять? Ну а так - Тим абсолютно прав - лучше Чеха или француза, однозначно.
И весьма успешно .причем не первый год..