17 комментариев к публикации В Ярославле «Рено-Сандеро» провалился в яму
Тихомиров
19 апр 2013 в 15:29
Летать не надо, тогда и диски гнуться не будут. Каждый год слышатся жалобы на дороги, и никто никогда не пытается вникнуть в суть проблем, сразу обвиняют власти.
Виноват прежде всего климат, большое количество переходов температуры через ноль. Эта зима особенно суровой была, днем солнце, ночью мороз, в таких условиях ни одна дорога, даже по ГОСТу, не выдержит. Не надо сравнивать нас с Германией и прочими странами, у них таких перепадов не бывает.
А автомобилистам нужно просто покупать хорошие машины, не экономить на резине, и не ездить сломя голову, тогда все будет нормально. У самого Логан, машина идеальная для наших дорог. Как на ней можно застрять на дороге просто не представляю.
Вам бы товарищ побывать в Финляндии или Швеции, где климат пожестче, чем у нас, а качество полотна ни в какое сравнение не идет и дороги не разрушаются. Те же шведы нам предлагали и технологии и технику, но в нашей раше просто выгодно их каждый год ремонтировать и зарывать в землю миллионы, которые растворяются в карманах чиновников, вот и все.
Вам бы товарищ побывать в Финляндии или Швеции, где климат пожестче, чем у нас, а качество полотна ни в какое сравнение не идет и дороги не разрушаются. Те же шведы нам предлагали и технологии и технику, но в нашей раше просто выгодно их каждый год ремонтировать и зарывать в землю миллионы, которые растворяются в карманах чиновников, вот и все.
Мачо, я был и в Чухне и в Швеции, много раз. Климат там нисколько не жёстче... А по поводу ремонтов дорог у скандинавов и у нас Вы правы, на все 100%...При этом, Тихомиров прав, на мой взгляд, по поводу манеры езды многих наших соотечественников..Такое ощущение иногда, что пиплы просто "безбашенные" либо пьяные, что не редкость..Несутся хрен знает куда по этим удолбанным дорогам, причём с такими "манёврами", что, признаюсь, хочется по башкам тупым настучать...
Уважаемый Тихомиров, а ГОСТ, что - это абсолютная норма? Вы ездите на Логан, а наш автопром и его не научился сам делать. Вот и дороги - это наши дороги, вернее, их отсутствие. У немцев мозгов хватает делать превосходные машины и прекрасные дороги! Так, что две российские беды - дураки и дороги остаются актуальны.
лгоритм действий, необходимых в случае, если ваш автомобиль угодил в яму прямо на дороге. Шагов всего пять.
1. Снимаете на мобильный телефон (фото или видео) общий план происшествия (яму, ваш автомобиль в яме – должен быть виден госномер), далее снимаете ближайший к месту провала ориентир (название улицы и номер дома).
2. Сообщаете о случившемся в компетентные органы – разумным было бы сообщить одновременно в МЧС и по телефону «02». Позже получаете в ОВД документы, подтверждающие факт данного происшествия (например, постановление о возбуждении уголовного дела и о признании потерпевшим).
3. Вызываете кран-манипулятор и вытаскиваете автомобиль из ямы, затем доставляете его своим ходом или на эвакуаторе в автосервис.
4. Производите оценку причиненного ущерба, в том числе, скрытых повреждений, на автосервисе с участием автослесаря и независимого оценщика.
5. Обращаетесь за помощью к адвокату для поиска организации, ответственной за причинение вашему имуществу вреда, и для грамотного оформления искового заявления в суд.
лгоритм действий, необходимых в случае, если ваш автомобиль угодил в яму прямо на дороге. Шагов всего пять.
1. Снимаете на мобильный телефон (фото или видео) общий план происшествия (яму, ваш автомобиль в яме – должен быть виден госномер), далее снимаете ближайший к месту провала ориентир (название улицы и номер дома).
2. Сообщаете о случившемся в компетентные органы – разумным было бы сообщить одновременно в МЧС и по телефону «02». Позже получаете в ОВД документы, подтверждающие факт данного происшествия (например, постановление о возбуждении уголовного дела и о признании потерпевшим).
3. Вызываете кран-манипулятор и вытаскиваете автомобиль из ямы, затем доставляете его своим ходом или на эвакуаторе в автосервис.
4. Производите оценку причиненного ущерба, в том числе, скрытых повреждений, на автосервисе с участием автослесаря и независимого оценщика.
5. Обращаетесь за помощью к адвокату для поиска организации, ответственной за причинение вашему имуществу вреда, и для грамотного оформления искового заявления в суд.
забыл дописать к п.2 , что облизательно вызываем ГИБДД и смотрим что бы они зафиксировали факт ДТП и повреждения
лгоритм действий, необходимых в случае, если ваш автомобиль угодил в яму прямо на дороге. Шагов всего пять.
1. Снимаете на мобильный телефон (фото или видео) общий план происшествия (яму, ваш автомобиль в яме – должен быть виден госномер), далее снимаете ближайший к месту провала ориентир (название улицы и номер дома).
2. Сообщаете о случившемся в компетентные органы – разумным было бы сообщить одновременно в МЧС и по телефону «02». Позже получаете в ОВД документы, подтверждающие факт данного происшествия (например, постановление о возбуждении уголовного дела и о признании потерпевшим).
3. Вызываете кран-манипулятор и вытаскиваете автомобиль из ямы, затем доставляете его своим ходом или на эвакуаторе в автосервис.
4. Производите оценку причиненного ущерба, в том числе, скрытых повреждений, на автосервисе с участием автослесаря и независимого оценщика.
5. Обращаетесь за помощью к адвокату для поиска организации, ответственной за причинение вашему имуществу вреда, и для грамотного оформления искового заявления в суд.
например, постановление о возбуждении уголовного дела
Какого уголовного дела? За провал колеса в яму уголовку? Вы ничего не путаете?
Кстати доказано что плохие дороги повышают безопасность, за счет снижения скорости потока. Можете глянуть статистику, наибольшее количество трупов именно на скоростных магистралях.
дак может их совсем не чинить тогда? и будет всем щастье? не?
Если подумать, то да. Стоит ли возможность на 10 минут раньше добраться до работы 30 000 смертей в год?
Если конструктивно скорость на дороге будет не более 30 км/час, гибель в ДТП будет возможна лишь по нелепой случайности. Лично я бы предпочел плохие дорогие
Летать не надо, тогда и диски гнуться не будут. Каждый год слышатся жалобы на дороги, и никто никогда не пытается вникнуть в суть проблем, сразу обвиняют власти.
Виноват прежде всего климат, большое количество переходов температуры через ноль. Эта зима особенно суровой была, днем солнце, ночью мороз, в таких условиях ни одна дорога, даже по ГОСТу, не выдержит. Не надо сравнивать нас с Германией и прочими странами, у них таких перепадов не бывает.
А автомобилистам нужно просто покупать хорошие машины, не экономить на резине, и не ездить сломя голову, тогда все будет нормально. У самого Логан, машина идеальная для наших дорог. Как на ней можно застрять на дороге просто не представляю.
Попал в аналогичную ситуацию, кто подскажет, как взыскать ущерб с дорожников?
Кстати доказано что плохие дороги повышают безопасность, за счет снижения скорости потока. Можете глянуть статистику, наибольшее количество трупов именно на скоростных магистралях.