СЕЙЧАС +24°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

528 комментариев к публикации Письмо президенту: бей лихачей!
Письмо президенту: бей лихачей!

Гость
18 сент 2013 в 11:28

нужно штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, а в случае если его сбили вне пещеходного перехода автоматически считать его виноватым и заставлять выплачивать владельцу авто ремонт. и тогда лет через 50 мы получим законопослушную нацию

18 сент 2013 в 11:43

Важное уточнение.
Я двумя руками "за" ужесточение наказания за превышение скорости. Это должны быть большие штрафы, лишения на 3-6-12 и т.д. месяцев.
Впрочем, верно и то, что водитель слишком часто становится заложником ситуации. Ограничение 40 на дороге класса Б (дорог класса А в России на 2010 год было 8%) после ремонта - что это? Провокация? Забывчивость? Или забота? В любом случае, у этого тоже должен быть ответственный, с которого было бы неплохо содрать пропорциональный штраф, в случае если знак установлен незаконно или "забыт".
Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал.
Почему это важно уточнить? Потому что, признание обратного (скорость является причиной ДТП) дает фактическую индульгенцию на грубые нарушения на невысокой скорости. Разворот через сплошную, как правило, выполняется на невысокой скорости, но несет в себе существенную опасность столкновения с встречным транспортом, движущимся даже на разрешенных скоростях. Это в качестве самого очевидного примера.

Для г-на _ Тим _
19 сент 2013 в 10:22

Для господина _ Тим _ с первой страницы обсуждения.

_ Тим _ пишет:
"Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал."

Вот вам ситуация из личного опыта. Двухполосная дорога в черте города (по полосе в каждую сторону). Я - водитель "А". Планируемый маневр - передом выезжаю из кармана парковки примерно под 45 градусов к дороге. В машине на заднем сиденье двое детей, поэтому действую максимально безопасно. Смотрю налево, убеждаюсь, что расстояния до едущего по полосе транспорта более чем достаточно, чтобы мне спокойно выехать и так же спокойно набрать скорость. Т.е., в описанной выше ситуации строго следую ПДД, а не "более менее соблюдаю".
И, как только я покинул пределы парковки, автомобиль, до которого я оценивал расстояние, обгоняет другой автомобиль. Он буквально вылетает из-за него со скоростью, навскидку, километров 120-130, видит меня, сразу же начинает тормозить.
Я резко по газам и, слава богу, справа была площадка перед какой-то постройкой, ухожу с дороги вправо. Тот юзом пролетает мимо меня и, не останавливаясь, продолжает движение.
Я вышел глянуть на тормозной след, насчитал примерно 40 метров. Думаю, еще столько же ему бы понадобилось до полной остановки.
Вопрос. Кто был бы виноват, если бы я замешкался или не было бы возможности уйти с дороги, и он бы прилетел ко мне в зaдницу?! Он, грубо нарушивший скоростной режим и не верно оценивающий дорожную обстановку при обгоне?! Или я, если бы он сумел доказать, что я не предоставил ему преимущество?!

18 сент 2013 в 12:15

"с 1 сентября из КоАП исчезло наказание за превышение скорости на 20 км/час"
Россия - рай для автомобилистов.
Мне из Европы пришел по почте штраф 100 евро за превышение на 10 км/ч. Вот это действенная мера! Далее, европейцы предлают оплатить всего 50% от суммы штрафа до определенной даты, и ты чист перед законом. Это тоже действенная мера!!! Какая экономия :)))

Михаил Михайлов
18 сент 2013 в 14:58

Поддерживаю Стукова на 100%. Два раза встречался с ним для консультаций, я работал тогда в автотранспортном предприятии, а Борис Михайлович работал аварийным комиссаром. Очень эрудированный, компетентный специалист. И очень приятный в общении. Здорово, что есть такие люди. Здоровья ему!

Гость
18 сент 2013 в 14:06

Бред. В первую очередь что нужно сделать это то что бы законы работали для всех не взирая на политическое положение ,занимаемую должность , родственные связи т.д. и т.п. А то тут не так давно освещалась одна тема с девушкой на мерседесе с тремя О.Что то мягко так всё замялось. Или такие в ДТП не попадают?
Во вторых "драконовские штрафы" это простите как? Для кого то и 500 р. великие деньги а кто то 5000 на чай официанту даст. Его эти ваши драконовские штрафы остановят? А ведь по большей части превышение скорости удел водителей авто отнюдь не дешёвых. Они на ваши драконовские штрафы как на прейскурант смотрят и по хихикивают.

Гость
18 сент 2013 в 11:35

Хотелось бы дополнить: водитель автомобиля А посмотрел по сторонам, все чисто и начал выполнять маневр, в этот момент на большой скорости появился автомобиль Б... И после этого все равно получается что виноват водитель А! Парадокс...

Гость
18 сент 2013 в 15:32

Конфиская авто здравая идея +100. Орудие убийства у преступников надо конфисковывать.

Алексей
18 сент 2013 в 12:46

Меня всегда интересует вопрос - зачем создавать автомобили, способные развивать 250 - 350 км/ч, если разрешено максимум 120 (и то где - нибуль в Европе). У нас нет столько треков для катания на таких скоростях.

Гость
19 сент 2013 в 09:21

согласен с данным предложением! на трассе и в городе - творится просто напросто страшное!!! несутся по 110км по универститеской и мередиану. а потом в сводках видишь такие страшные фото!

Гость
21 сент 2013 в 22:17

У меня друг из-за границы приезжал. Я ему долго объяснить не мог, почему на трассе стоит знак ограничения 60, а ехать можно 80. И я с ним согласился. Бред получается - ну ставьте сразу знак 80 и следите за соблюдением. А получается опять все по русски - строгость наших законов компенсируется неабязательностью их исполнения. У них обязательно выпишут штраф при превышении уже на 2 км/час установленного на знаке ограничения.

18 сент 2013 в 14:50

А как быть с теми неадекватами, которые на трассе М5 где все едут под 110 км/ч. выезжают со второстепенки и почему-то считают, что достаточно разогнаться до 50 км/ч, причем делают это секунд за 20

Гость
19 сент 2013 в 07:26

Лично я сам правила соблюдаю, мне нужно самоутверждаться за счет нарушения или хамства. На переходе пешеходов пропускаю, но в неположенном месте давлю. Недавно еду по Леонова (Пермь) скорость примерно под 40 (чуть ниже) и дорогу переходит пустоголовая мамаша с коляской - до светофора 20 метров. Я не сбавляя скорости еду, сигналю. В ответ получил неприличный жест. Ну я просто был вынужден притормозить и обматерить клушу, чуть ее не зацепил. Ну и как вот сними? Я лично считаю, что вешать вину на водителя не правильно, это провоцирует ситуацию, когда водитель просто покинет место происшествия и все. Я бы так и сделал, если бы был не виноват. Мне в принципе нет разницы ребенок там был или нет, я отвечать ни за кого и ни за что не хочу. Не будет свидетелей, просто уеду и все. И тут не меня нужно винить в какой-то там бездушности или бесчеловечности, винить нужно законодательство, которое создало такие законы, а если с этим кто-то несогласен, то меня это как-то не особо парит.

Б. Стуков
30 сент 2013 в 21:51

А теперь можно вернуться к тому, с чего начата статья Артема Краснова. Кто виноват, какова степень виновности УД и причины данного ДТП: водитель А - выезжающий со второстепенной, или В - движущийся в нас.пункте по главной со скоростью 115 км/час?
Чтобы ответить на эти вопросы, все, кто пытается на них ответить, должны:
а) перевести скорость из км/час в м/сек, т.к. без этого задача не имеет решения;
б) знать установочные данные: ? каков треугольник обеспеченной видимости на пересечении; ? на каком расстоянии от места пересечения их траекторий они находились, в момент обнаружения опасности; ? какие дорожные условия были на момент ДТП; ? тех. данные ТС, участвующих в ДТП .
Итак, на сухом асфальте при минимальной возможной расчетной реакции водителя = 0,6 сек, при расчетном установившемся замедлении = 6,8 м/сек2, при скорости равной:
? 60 км/час или 16,6 ? м/сек, остановочный путь экстренного торможения ? 35 метров., а время полного торможения ? 2,5 сек.
? 80 км/час или 22,2м/сек, остановочный путь ? 56 м, а время торможения ? 3,5 сек.
?115 км/час или 31,9 м/сек, остановочный путь ? 103 м, а время торможения ? 5 сек.
Треугольник обеспеченной видимости на пересечении в населенном пункте по СНиПу 02.07.01 – 89 п. 6.23* должен быть не менее 40м. х 40м., т.е. обеспечивать БДД при скорости ? 60 км/час, а законодатели разрешили 80 км/час, не меняя условия движения!
Те, кто дружит с головой, должны понять, что водитель А, в условиях населенного пункта, не смог выполнить требования термина «Уступить дорогу», т.к., в момент выезда его на главную дорогу, водитель Б был вне пределов его видимости, или вне пределов опасности при соблюдении установленной скорости на данном участке. Поэтому вменение ему нарушения п. 8.3 или п. 13.9 ПДД незаконно.

Гость
18 сент 2013 в 12:07

Борис Стуков прол пешеходов лучше напиши им штраф за перехов в неположеном месте 20 косарей !!

Гость
18 сент 2013 в 19:57

о чем вы тут щебечете?лишение, конфискация...Прежде всего нужно быть внимательным и смотреть на все стороны, когда едешь и оценивать ситуацию, сам превышаю и не раз по разным причинам, но всегда знаю, что впереди, сэади, с боку и т.п., а если извините сидеть ... торговать за рулем... тут уж... или получить права и ощутить себя сразу шумахером в добавок с музоном, что стекла чуть не вываливаются, случаи все разные, Еду например по трассе впереди машина едет 70км/ч, не превышает нет, но весь поток едет 90, и что в результате начинаем обгонять по встречной превышая, но итог таков что не я создаю авар. ситуацию, а тот болван с 70км/ч на трассе, а заезжаем в город, знак населенный пункт разгоняется до 90..? И много разных таких случаев. Вот учить лучше бы, а не просто как счас чтоб только экзамен сдать учат. Да и взаимоуважения побольше, особенно у нас...

Алексей
18 сент 2013 в 23:31

Блин езжу каждый день, и по многу. В городе капец какой то. То ли все напрочь забыли ПДД, то ли всем просто по-фигу на это ПДД))) Кащщеи бессмертные просто какие то) Реально же думают, что их железная коробочка спасёт от смерти на невообразимой скорости. И джин из бутылки прилетит и оживит их тут же в одно мгновенье)))))))))))))))))))))

19 сент 2013 в 06:32

"Водитель А виновен, водитель Б не получает даже штрафа за превышение скорости" - зато он получает море геморроя с беготней по гаи, оценщикам, страховым, возможно, судам. Кроме того, многочасовое ожидание инспекторов. Потери чистого времени не меньше рабочей недели. Нормальный такой штраф - недельный заработок... Абсолютно бредовая таблица штрафов приведена, никто таких штрафов платить не будет, собираемость будет в районе 2%, конфискация ТС, вовсе, неправомерна, плюс, ТС может и не принадлежать нарушавшему водителю. Посмотрите по городу как примерно все едут под камерами, камер надо больше, весь город завешать и нарушений будет минимум при нынешних штрафах. Ехать, правда, будут 80 - тут я согласен, что ненаказуемое превышение на 20 км/ч не помешает убрать и наказывать, начиная с 61 км/ч. Но, на некоторых дорогах в черте города необходимы знаки 80.

19 сент 2013 в 08:41

На улице Татьяничевой себе за два дня нанесли разметку, и знаки поставили как им удобно. А что творится на новой дороге ул.Университетской Набережной???!!! ГОД!!! там так и нет разметки, светофоров , знаков, при выезде с двора (знак нужен "только на право"), а то народ не включая логику выезжая (с отроком в салоне)через встречных три полосы!!! А там как обычно Х-6 несется со скоростью 100-150км/ч. И все! статья "Челавто" что произошла крупная авария со смертельным исходом и понеслись умные Коментарии.....

Гость
19 сент 2013 в 17:19

А ещё нужно ввести конфискацию имущества за взятки с лишением свободы от 5 лет и последующим запретом занимать должности на государственной службе!Какая связь? Да самая прямая!

Гость
24 сент 2013 в 21:18

Я уже предугадываю, что многие со мной не согласятся здесь. Но в споре кто виноват: водитель или пешеход - виноват всегда (!) будет водитель (если, конечно, не докажут обратное - т.е. что водитель всеми силами пытался избежать столкновения, а до этого не было превышения скорости). И логика тут проста - водитель управляет потенциально-опасным объектом. И потому водитель должен думать и за себя и за того идиота, должен уметь предугадывать опасность. Ах перешел в неположенном месте? Допустим. А если бы он перешел в положенном месте на нерегулируемом пешеходном переходе - много бы это поменяло? По сути одна ровная дорога. Разница лишь в белых полосах и знаке (не везде, кстати). И если ты, водитель, мчишься на большой скорости по дороге, зная что там есть нерегулируемый пешеходный переход, то разве ты не идиот?! Или за 100-200м до перехода ты снижаешь скорость на случай, если вдруг по переходу пойдут люди? А ты уверен, что у тебя тормоза не откажут? Что на дороге нет маленькой лужицы, от которой твою машину занесет и она улетит на пешеходов на тротуаре? Что твоя реакция в данный момент вообще в норме, учитывая, что ты до этого стоял полчаса в пробке, обматерил пару десятков водителей, избежал столкновения с маршруткой и еще и оправдывался по телефону по поводу опоздания?

девушка
18 сент 2013 в 14:01

Как же Борис Стуков прав! А вот о выводах, что все автомобилисты прикидывают среднюю скорость встречного или движущегося по главной автомобиля именно с учетом соблюдения этим авто установленного скоростного режима, это чистая правда) даже я задумывалась над тем, что в среднем я действительно прикидываю "успею или нет" именно по этим стандартам и что наверно я не одна так прикидываю, но так делать нельзя, потому как следом пришла мысль о неадекватных и прочей ... и решила что "расчет" надо увеличивать в среднем на 50%, из-за этого часто мучаюсь сомнением совершать маневр или не стоит. Если сомневаюсь, то не делаю, о чем чаще не жалею, потому как реальная скорость лихача оказывается выше заявленных 60-90.

Гость
18 сент 2013 в 20:32

Главное не величина штрафа, а неотвратимость наказания и контроль, дпс на дорогах не видно поэтому ездят как хотят, уже начинают устанавливать знаки 20 где было 40, а когда вернут штраф снять забудут. В этой стране пора что то менять.

Доктор_Чел
19 сент 2013 в 06:24

Поддерживаю! хоть привозить поменьше будут тяжелых "груз 300"

19 сент 2013 в 07:53

В первую очередь должна быть неотвратимость наказания для всех участников движения как водителей так и пешеходов. Все любят кричать о своих правах, но почему все забыли об своих обязанностях. Водители правила, только умеют тыкать инспекторов( хотя хотелось более профессиональных инспекторов а не пацанов из армии без образования) и хочется чтобы пешеходы тоже не забывали о своих обязанностях ( пешеходные переходы переходить а не перебегать или проезжать на велосипедах, убедиться в безопасности перехода, понимать если машина в 5 метрах она может не успеть остановиться даже при разрешенной скорости) В первую очередь уважайте друг друга и самое главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ вот постулат безопасности

Б. Стуков
25 сент 2013 в 15:50

Как видно из комментариев, что мое обращение к Президенту было не напрасным, оно задело людей за живое, оказывается есть ещё неравнодушные люди, которым не безразлична безопасность на дорога, жизнь своя и окружающих, но полно безбашенных лихачей, которые ни в грош не ценят эту жизнь, но только потеряв своих близких или став инвалидами на всю оставшуюся жизнь, начнут задумываться, а Борис то был прав в своем обращении, и почему я не прочитал его полностью и не удосужился понять, ведь он все свои выводы делал из анализа тысяч ДТП, на которые он выезжал лично, более того, к его мнению по вопросам ОБДД прислушивались много лет участники движения всей Кемеровской области.
Польза уже от того, что его просмотрели 69 тыс. человек и хоть немного задумались. Необходимо с Вашей помощью добиться, чтобы тысячи переросли в миллионы просмотров и оценок.

Гость
18 сент 2013 в 11:48

Разумный взгляд умного человека. Борису Стукову респект!

Гость
18 сент 2013 в 11:33

Бред. Как ездили за 100 так и будем ездить. А конфискация тс ....... На каком основании ?????

Гость
18 сент 2013 в 16:31

Конфискация транспорта - идея дураков ! Авто спецтранспорта тоже конфисковывать ? А трамваи ??? Или там водилы веригуд ???

21 сент 2013 в 00:02

Всем понятно, что те кто ратуют за ужесточение, скорее всего неопытные водители какого-нибудь автотаза, реномобиля и т.п., такие обычно тошнят в левом ряду, собирают паровозы на трассах, едут по железнодорожному мосту в Архангельске меньше 60 км/ч, тормозят перед светоформ еще при постоянном зеленом, потому как им кажется, что уже вроде должен быть красный. Сидите дома тогда и ездите на маршрутках. Есть нормальные водители которые при прочих равных дорожных условиях создадут меньше аварийных ситуаций независимо от скорости движения, чем вы под свои "безопасные" 90. И пробки только от таких "тормозов", пока вы тронитесь со светофора красный уже загорит, а про прижаться быстро слева на перекрестке (при повороте налево) чтобы остальные водители смогли ОПЕРАТИВНО проехать его вам и не ведомо, такие как вы не чувствуете себя и машину на дороге, не говоря уже про других участников движения. Тормозов надо в первую очередь штрафовать. И нервы будут целее и пробки меньше!!!

18 сент 2013 в 17:44

Кто такой Стуков, чтобы так рассуждать о порочности судебной практики? Есть закон, который хороший или плохой, а он есть... первый момент, который надлежит доказывать в случае ДТП - прямую причинную связь между нарушением правил тем или иным водителем и наступившими последствиями. Если я еду с превышением скорости, а какой-то идиот выезжает мне на встречку и убивается, то и по закону и по логике я уж точно не должен отвечать ни за что, акромя собственно превышения скорости. При подходе, предложенном каким-то там Стуковым, любого кто ехал за рулем и ковырялся в носу или был не пристегнут ремнем безопасности - нужно садить в тюрьму, если при этом в него сзади врезался другой автомобиль, в котором пострадали люди... идиотизм чистой воды.

18 сент 2013 в 18:17

Скорость нужно выбирать по условиям на дороге и если есть возможность ехать 80, еду 80, а если нет то и 20 нормально, когда дорога загружена и ограничен обзор. А те кто выезжает со второстепенной в любом случае должны предоставить преимущество и в случае ДТП нести полную ответственность, если не могут определить расстояние и возможность выезда - пусть дома сидят или на трамвае передвигаются. В реальности от силы 50 процентам нужна собственная машина и эти люди знают что нельзя разбить такое нужное средство транспорта, а те кому машина не нужна могут и на трамвае поездить, на нём и безопаснее будет и дороги станут свободнее

Гость
18 сент 2013 в 16:08

«Лица, оформляющие ДТП, даже не удосуживаются правильно оценить состояние транспортного средства и состояние проезжей части, влияющие на коэффициент сцепления колес с дорогой, – продолжает автор письма." Я живу в Карабаше, так вот местные инспекторы ГИБДД при составлении схему происшествия даже не выходят из служебного автомобиля, все расстояния, размеры и дистанции выставляются "на глаз", на схеме даже не указывают место столкновения, говорят "ставь своей рукой где считаешь нужным". В Карабаше живу недавно, но с подобным сталкивался уже несколько раз, при попытке указать на их недоработку начинают разговор в русле "заткнись, а то еще что-нибудь тебе припишем". Лично мне после таких вот очередных споров насчет закона и правильности его применения был "случайно" разбит мой автомобиль, мирно стоящий на парковке возле дома (доказательств у меня нет, но связь между моим спором и произошедшим ДТП очевидна)

Гость
24 сент 2013 в 14:10

Очередная болтовня. В воскресенье ехал по обьездной, на круизе, 95 Км/час, за поездку от выезда с Красного поля, до поворота на Московскую трассу, пришлось раз 5 в пол тормозить, из за выезжающих из лесов и деревень. Просто вообще не смотрят, черная большая машина с включенными ксеноновыми фарами и не видят!!! Больше всего проблем на дороге создают слепошарые, криворукие водятлы. 90% аварий именно из за них. Про таких просто в новостях не пишут, а пишут о реальных моральных уродах, кто под 200 по городу гоняет, но знаковых аварий 1-2 в месяц, а с тормознутыми водятлами по 20-30 в день. Процентов 10-15% у нас вообще не умеют ездить и создают всем остальным проблемы. Если взять опыт Финляндии (где ой как не просто сдать на права) то именно профессионализм водителей больше всего влияет и на пробки и на аварийность.

Б. Стуков
19 сент 2013 в 07:19

Очень жаль, что в комментариях к моему обращению, направленному не только к Президенту РФ, но и ко всем, кто связан с дорожным движением, с его безопасностью, при оценке скорости и отношения к ней, упущено одно из главных замечаний: "Россияне не могут, не имеют права не знать и не понимать, что если УД до ДТП двигались бы с иной скоростью, даже с разницей в 1 м/сек, то этого ДТП никогда бы не было. Их траектории никогда не пересеклись бы во времени!!! А главное: Тяжесть последствий была бы значительно меньшей и менее трагичной."
Именно поэтому я настаиваю: необходимо сделать всё,чтобы в России все участники движения (пешеходы не исключение)при оценке своих действий и возможностей на дороге, при прогнозировании дорожных ситуаций, при расследовании и экспертизе ДТП скорость оценивали не в км/час, а только в м/сек. Это позволит коренным образом изменить отношение в выбору скорости, резко сократит аварийность, меньше будет летающих "водителей настоящих авто".
Именно поэтому в обращении я разложил подробно и тщательно все "по полочкам".

23 сент 2013 в 17:02

Судя по комментариям наше быдло против ужесточения наказания за опасность на дорогах. Я за любые ужесточения. Причем раз в 10 как минимум. Как сейчас штрафы не плачу так как не нарушаю так и после платить не буду. Зато у людей не будет мысли припарковаться посреди дороги, ехать на красный на авось и тому подобное...

Spy
18 сент 2013 в 16:27

Полностью поддерживаю тотальный жесткий контроль за скоростью в населенных пунктах (видеокамеры) с жесткими штрафами. И конфискация авто (на 15 суток) при повторном нарушении - вполне нормальная мера. А то и арест гонщика.

Гость
18 сент 2013 в 21:35

Статья не бесспорная, но рациональное зерно присутствует. Если хотя бы она зародит зерно сомнения в некоторых кадрах, уже не зря печатали

А вот хотел спросить
19 сент 2013 в 07:15

Б. Стукову: а касается ли эта статья только случаев превышения скорости другим водителем, имеющим преимущество? Или сказанное в равной мере можно транслировать и на иные его нарушения (езда без фар, например)?

Гость
19 сент 2013 в 07:40

Автору всё про циферки говорит, лишь бы увеличить штрафы, сам нарушает, а других судит, то не так это не так. В европе или америке бьются и хлеще нашего, так что меры эти не оправданы, но признать это законники никогда не смогут. Статистику конкретных "страшных" дтп бы привёл и убедился, что те кто бьются чаще под чем-то находятся(или пили, или ещё что-нить), либо не правильно оценили дорожную ситуацию, а почему? Да всё просто, в автошколах не учат этому, не учат включать голову и думать на шаг вперёд! И как это признать человека привысившего скорость сразу виновным, это называется перекладывание ответсвенности, не предоставление преимущества, всё же важнее, но и тут, если пользоваться здравым смыслом, на 100% не стоит обвинять, т.к. если другой участник дтп мог избежать его, но не предпринял никаких действий так же является в равной степени виновником, а ведь всё это есть и исполняется, но у кого то есть друзья в полиции, у кого-то выше и имеем что имеем. Про подготовку водителей так вообще ни слова не сказал, в общем таких не надо допускать писать законы, т.к. видит он только кнут, а нельзя так нужен ещё и пряник!

Гость
19 сент 2013 в 09:21

Да расстрелять пару водил,кто пешеходов сбил на переходе и в Афтографу дня показать-очень действенно

Гость
19 сент 2013 в 12:58

У меня мощная машина, высокие налоги и не маленький расход топлива. Езжу в населённых пунктах 80км/ч , будеш шкала спидометра в м/с стану передвигаться с не наказуемой скоростью. По трассе еду как позволяет обстановка, если сплошной поток то еду с потоком до того транспортного средства которое его возглавляет медленно, потом обгон и до следующего затыка (так наверное и все должны передвигаться), но нет , всегда есть самые спешащие им и встречная обочина не помеха, за примером далеко ходить не надо Киевское шоссе Ленинградская область пятница и воскресенье дачного сезона. Вот таких ездунов (по обочинам и встречкам)которые потом врезаются в общий поток яб ооочччень жёстко наказывал штрафами и лишением управления, но это всё следствия, то что хорошо было в 80-е годы прошлого века совсем плохо в 10-х годах века этого. Дороги строить надо новые или расширять и модернизировать старые причём не платные (платная дорога это нарушение моих конституционных прав).Я не против высоких штрафов, но я хочу знать на что эти финансы расходуются, мне необходимо значь чьё благополучие я оплачиваю! Если это статья дохода государство на латание бреши в бюджете, а судя по заседанию правительства в полном составе посвящённое теме штрафов с автомобилистов это так и есть, то необходимо всем нам соблюдать ПДД, возможно тогда правительство начнёт думать а том как надо деньги зарабатывать , а не изымать :)

Гость
23 сент 2013 в 09:41

Что касается пешеходов,то нужно убрать все нерегулируемые пешеходники через многополосные дороги. И уж тем более на таких дорогах как мередиан нерегулируемый пешеходник-это потенциальный убийца пешехода.

Гость
23 сент 2013 в 11:05

Конфискация на 15 суток? Да о чём вы!!!! Вы потом своё авто в таком состоянии получите, если получите.... Да ещё по судам набегаетесь требуя с "хранителя" возмещения вреда... А прежде чем "кидать в меня тухлыми помидорами", мол так и надо нарушителю, подумайте, не попадёте ли сами "под раздачу" случайно. Конфискация, вообще то, есть принудительное БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ИЗЪЯТИЕ имущества в доход государства. Нашему государству положи пальчик в рот, так руку по локоть оттяпают.... Блокираторы надо ставить. Поймали на посту, хлоп блокиратор на колёса.... и вези свою машинку домой на эвакуаторе....и охраняй её сам....

Rusych
25 сент 2013 в 21:05

Я живу на пр. Ленина, рядом с Администрацией и каждый раз ,после24 часов , слышу как устраивают гонки на авто молодежь! Уже смертельные случае были и будут еще. И дела до этого, ни у кого , из ГАИ, нет! А с автором , я полностью согласен. У меня стаж 34 года ! Порой еду по городу, а меня обгоняют сопляки, с улыбкой....Я будто бы на месте стою, а не двигаюсь. Жалко молодежь терять! Им бы жить и родителей радовать!

Водитель
1 окт 2013 в 10:49

ШТРАФОВАТЬ!ШТРАФОВАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ШТРАФОВАТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!Готова подписаться где угодно, учавствовать в пикетах и т.д.!Хватит ляля что мы управляем опасным ТС, самоубийцы пьяные и глупые сонно утром или шатаясь ночью лезут под колеса в неположенном месте!!!!!Сто раз писала сделайте рубрику про пешиков-нарушителей и лица их в ГАИ..пусть им шлют письма счастья тысяч на 50 срузу чтобы все желание отпало мимо зебры проходить!У меня за день на регистаторе 10ки таких счастливчиков и будующих жертв сводок, охотно покажу всем позорников-самоубийц!

Водитель настоящего авто
18 сент 2013 в 22:19

Заколебало, когда лечу по трассе, а какая-то... вылазит со второстепенки, не глядя. Проношусь рядом, сигналя и фарами и звуком. Один раз прижал, разбирался.
Впрочем, я против всеобщего и постоянного превышения скорости. Превышаю даже сам только иногда, под настроение. А владельцев дешевых опасных авто - да, штрафы надо им прописывать по-полной, чтобы не носились тут! Бесят всякие лихачи на тазиках, да дешевых "иномарках", собранных в эРэФии.
А в плане судебной практики по ДТП... да я, например, почему-то всегда по жизни выигрываю - и на разборе в ГИБДД, и в суде уже пару раз было. Подозреваю, что и дальше все хорошо будет.

Driver Paj
19 сент 2013 в 10:40

Борис, ты не прав (с)(Г. Хазанов)
Если автомобиль Б будет запорожцем, а автомобиль А - камазом, то результат понятен. Даже если запорожец на разрешенных 90 км/ч врежется в камаз, то особой разницы ( в сравнении со 115 км/ч) не будет.
Опять таки, если сделать наоборот(автомобиль А - запорожец, а автомобиль Б - камаз), то запорожцу опять таки не повезет.
Поэтому надо тогда предлагать делать виновным ВСЕГДА водителя авто с бОльшей массой. Т.к. тяжесть последствий ДТП зависит и от массы автомобиля.

А касательно обращения - это просто маразм уже. Когда нет контроля, то какие штрафы не делай - толку не будет. Гайцы будут выходить минут на 5 на дорогу денег срубить по-быстрому и всё. Зато в Тарасовке будут жить только гайцы. И придется переименовывать поселок в Коррупционерово.

Гость
18 сент 2013 в 14:04

зачем только продавать мощные машины и брать за них налоги, и акцизы на бензин, не понятно, нужно продавать маломощные машины на батарейках, и всё будет гут, хотя цены на эл.скороее всего подпрыгнут в разы, государство всегда будет оббирать народ и восполнять расхищяемый бюджет

24 сент 2013 в 20:08

Правильный мужик Б.Стуков, и спец знающий. Но очень наивный, - аж два раза впустую посылал письмо в кремль,не подумав, что любую просьбу к руководству надо правильно аргументировать. Но вы таких аргументов даже во сне не увидите.