528 комментариев к публикации Письмо президенту: бей лихачей!
Гость
18 сент 2013 в 11:28
нужно штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, а в случае если его сбили вне пещеходного перехода автоматически считать его виноватым и заставлять выплачивать владельцу авто ремонт. и тогда лет через 50 мы получим законопослушную нацию
автоматически считать... о да мой фюррер, давайте так и считать
вашему пожилому отцу станет плохо у дороги, он упадет на обочину, а машины будут ехать через него, он упал в неположенном месте а потом вам как ближайшему родственнику предъявят за поврежденный телом вашего отца транспорт
ситуации всякие бывают если водитель мог избежать наезд но не стал он виноват
и это правильно. думать надо
Важное уточнение.
Я двумя руками "за" ужесточение наказания за превышение скорости. Это должны быть большие штрафы, лишения на 3-6-12 и т.д. месяцев.
Впрочем, верно и то, что водитель слишком часто становится заложником ситуации. Ограничение 40 на дороге класса Б (дорог класса А в России на 2010 год было 8%) после ремонта - что это? Провокация? Забывчивость? Или забота? В любом случае, у этого тоже должен быть ответственный, с которого было бы неплохо содрать пропорциональный штраф, в случае если знак установлен незаконно или "забыт".
Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал.
Почему это важно уточнить? Потому что, признание обратного (скорость является причиной ДТП) дает фактическую индульгенцию на грубые нарушения на невысокой скорости. Разворот через сплошную, как правило, выполняется на невысокой скорости, но несет в себе существенную опасность столкновения с встречным транспортом, движущимся даже на разрешенных скоростях. Это в качестве самого очевидного примера.
А мне кажется, нужно делать так.
Вина водителя А, при отсутствии превышения водителем Б, привела бы к ущербу 45 тысяч рублей. Эта сумма, которую водитель А должен отдать водителю Б.
Все что сверху стало результатом превышения скорости, поэтому он отдает водителю А разницу, а если есть погибшие, садится в тюрьму. Все справедливо, по-моему.
Обоюдка должна быть
Все равно столкновение на малой скорости это кузовщина а на большой это травмотология, разнеца однако
Обоюдка... плохой вариант, если вдуматься. Обоюдка - значит никто не виноват. Ну, в смысле, формально виноваты оба, но мы же знаем, что в России означают все. Все - значит никто.
Для господина _ Тим _ с первой страницы обсуждения.
_ Тим _ пишет:
"Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал."
Вот вам ситуация из личного опыта. Двухполосная дорога в черте города (по полосе в каждую сторону). Я - водитель "А". Планируемый маневр - передом выезжаю из кармана парковки примерно под 45 градусов к дороге. В машине на заднем сиденье двое детей, поэтому действую максимально безопасно. Смотрю налево, убеждаюсь, что расстояния до едущего по полосе транспорта более чем достаточно, чтобы мне спокойно выехать и так же спокойно набрать скорость. Т.е., в описанной выше ситуации строго следую ПДД, а не "более менее соблюдаю".
И, как только я покинул пределы парковки, автомобиль, до которого я оценивал расстояние, обгоняет другой автомобиль. Он буквально вылетает из-за него со скоростью, навскидку, километров 120-130, видит меня, сразу же начинает тормозить.
Я резко по газам и, слава богу, справа была площадка перед какой-то постройкой, ухожу с дороги вправо. Тот юзом пролетает мимо меня и, не останавливаясь, продолжает движение.
Я вышел глянуть на тормозной след, насчитал примерно 40 метров. Думаю, еще столько же ему бы понадобилось до полной остановки.
Вопрос. Кто был бы виноват, если бы я замешкался или не было бы возможности уйти с дороги, и он бы прилетел ко мне в зaдницу?! Он, грубо нарушивший скоростной режим и не верно оценивающий дорожную обстановку при обгоне?! Или я, если бы он сумел доказать, что я не предоставил ему преимущество?!
Были бы виноваты Вы. Ибо нефиг ))) Нужно оценивать расстояние не только до ближайшей машины, но и скорости всего потока. Если из-за приближающейся машины не видно, что происходит на дороге, а по встречке никто не едет, то всегда есть вероятность, что тихохода обгонят. И ВЫ в этом случае создаёте своими действиями аварийную ситуацию.
Прав напокупают, а потом нормально выехать не могут.
Вопрос даже не в том, кто был бы виноват, а в том, что в данном случае причина возможного ДТП - это только и исключительно высокая скорость гонщика.
И вывод только один - если с порядком разбора ДТП с автором статьи можно полемизировать, то обеспечение неотвратимости наказания за нарушение скоростного режима, особенно в в городе - это необходимость. Если вероятность получить штраф за превышение скорости будет высокой, хотя бы 1 к 10, то превышение скорости станет очень непопулярным нарушением. Потому что даже при штрафе 500 рублей при 44 поездках на работу/с работы в месяц - это 2000 рублей в месяц штрафа. Для 95% водителей - это существенные деньги.
Всё легко и просто. Вы не убедились в безопасности манёвра=)И никак иначе. Знаете почему так, потому что, если манёвр безопасен, то нет аварийной ситуации. А вот тот кто ехал и обгонял просто не выбрал правильную скорость, именно так! Хотя если бы он и ехал 60-70 км/ч вы бы тоже самое говорили.
"с 1 сентября из КоАП исчезло наказание за превышение скорости на 20 км/час"
Россия - рай для автомобилистов.
Мне из Европы пришел по почте штраф 100 евро за превышение на 10 км/ч. Вот это действенная мера! Далее, европейцы предлают оплатить всего 50% от суммы штрафа до определенной даты, и ты чист перед законом. Это тоже действенная мера!!! Какая экономия :)))
Поддерживаю Стукова на 100%. Два раза встречался с ним для консультаций, я работал тогда в автотранспортном предприятии, а Борис Михайлович работал аварийным комиссаром. Очень эрудированный, компетентный специалист. И очень приятный в общении. Здорово, что есть такие люди. Здоровья ему!
Поддерживаю Стукова на 100%. Два раза встречался с ним для консультаций, я работал тогда в автотранспортном предприятии, а Борис Михайлович работал аварийным комиссаром. Очень эрудированный, компетентный специалист. И очень приятный в общении. Здорово, что есть такие люди. Здоровья ему!
Бред. В первую очередь что нужно сделать это то что бы законы работали для всех не взирая на политическое положение ,занимаемую должность , родственные связи т.д. и т.п. А то тут не так давно освещалась одна тема с девушкой на мерседесе с тремя О.Что то мягко так всё замялось. Или такие в ДТП не попадают?
Во вторых "драконовские штрафы" это простите как? Для кого то и 500 р. великие деньги а кто то 5000 на чай официанту даст. Его эти ваши драконовские штрафы остановят? А ведь по большей части превышение скорости удел водителей авто отнюдь не дешёвых. Они на ваши драконовские штрафы как на прейскурант смотрят и по хихикивают.
С чего Вы взяли ? Безработный молодняк на штопаной двенахе не способен превысить скорость ? Или менеджер на кредитном фокусе не может "поотжигать " ? Не надо нарушать и всё будет нормально. Для реализации этого предложения улицы и трассы надо утыкать камерами-радарами.
Хотелось бы дополнить: водитель автомобиля А посмотрел по сторонам, все чисто и начал выполнять маневр, в этот момент на большой скорости появился автомобиль Б... И после этого все равно получается что виноват водитель А! Парадокс...
Да - да - да очень плохо смотрел - у нас , помню сколько то лет назад у областного ГАИ была такая авария, КРАЗ хотел развернуться посмотрел ни туда ни сюда никого нет, стал разворачиваться, а тут буквально из-за горизонта мерс прилетел со скоростью под двести - тоже водитель КРАЗА виноват - не умеет за горизонт заглядывать,? сколько ему надо для разворота? секунд 30-50, при скорости 150 км/час 30 секунд это полтора километра, а при 200 км/час 50 секунд это три километра, Вы можете за 3 км рассмотреть автомобиль и тем более оценить его скорость ?
Штрафы за скорость как в казахстане, и также камер побольше и ... кто гонять будет, когда за 10-20 км в час 5 МРОТ (5*7000= 35000р). А за день раза 3-5 под камеру и точно больше не захочется ездить в городе больше 70км/час. Да согласен, но даже если перевести по курсу тоже немало.(7350р).
ты что ли купил авто чтобы его забирать ?
Вот что за нравы забрать и разграбить чужое имущество.
Может просто усилить неотвратимость наказания?
Можно даже не повышать штрафы , должна быть неотвратимость наказания
ты что ли купил авто чтобы его забирать ?
Вот что за нравы забрать и разграбить чужое имущество.
Может просто усилить неотвратимость наказания?
Можно даже не повышать штрафы , должна быть неотвратимость наказания
Неотвратимость наказания, это когда по синьке лишили прав, а синебот и без них дальше ездит?
Объясните мне неразумному, как без конфискации его законно убрать с дороги?
Меня всегда интересует вопрос - зачем создавать автомобили, способные развивать 250 - 350 км/ч, если разрешено максимум 120 (и то где - нибуль в Европе). У нас нет столько треков для катания на таких скоростях.
Алексей!Мощные, скоростные, высоко маневренные и повышенного комфорта ТС создают не для безумного превышения скорости в опасных условиях, а для того, чтобы водители могли спокойно преодолевать подъемы, не меняя скорости, не терять времени и расстояний при разгонах, при опережении или обгоне,быстро не утомляться в длительных поездках и т.д.и т.п. Такие машины требуют умных, а не безбашенных водителей, трезвого расчета и умелого прогнозирования ситуаций, в противном случае они превращаются в орудия смерти и неисчислимых бед на дорогах. Прочитайте все обращение и Вам многое станет яснее.
согласен с данным предложением! на трассе и в городе - творится просто напросто страшное!!! несутся по 110км по универститеской и мередиану. а потом в сводках видишь такие страшные фото!
У меня друг из-за границы приезжал. Я ему долго объяснить не мог, почему на трассе стоит знак ограничения 60, а ехать можно 80. И я с ним согласился. Бред получается - ну ставьте сразу знак 80 и следите за соблюдением. А получается опять все по русски - строгость наших законов компенсируется неабязательностью их исполнения. У них обязательно выпишут штраф при превышении уже на 2 км/час установленного на знаке ограничения.
А как быть с теми неадекватами, которые на трассе М5 где все едут под 110 км/ч. выезжают со второстепенки и почему-то считают, что достаточно разогнаться до 50 км/ч, причем делают это секунд за 20
Лично я сам правила соблюдаю, мне нужно самоутверждаться за счет нарушения или хамства. На переходе пешеходов пропускаю, но в неположенном месте давлю. Недавно еду по Леонова (Пермь) скорость примерно под 40 (чуть ниже) и дорогу переходит пустоголовая мамаша с коляской - до светофора 20 метров. Я не сбавляя скорости еду, сигналю. В ответ получил неприличный жест. Ну я просто был вынужден притормозить и обматерить клушу, чуть ее не зацепил. Ну и как вот сними? Я лично считаю, что вешать вину на водителя не правильно, это провоцирует ситуацию, когда водитель просто покинет место происшествия и все. Я бы так и сделал, если бы был не виноват. Мне в принципе нет разницы ребенок там был или нет, я отвечать ни за кого и ни за что не хочу. Не будет свидетелей, просто уеду и все. И тут не меня нужно винить в какой-то там бездушности или бесчеловечности, винить нужно законодательство, которое создало такие законы, а если с этим кто-то несогласен, то меня это как-то не особо парит.
Вот. Полностью изложил мой коммент в ДТП с пешим на ЧМЗ. Действительно наше законодательство провоцирует на такие поступки. А была бы ответственность у пеших хотя б примерно соразмерна с водительской(чтоб водитель понимал - платить ему не придется если прав)огромное количество жизней при вовремя оказанной помощи можно спасти.
А чего Вас винить в бездушности, если Вы на 100% правы? Описанная Вами ситуация - это будни каждого водителя в нашей горемычной стране с ее не менее горемычными законами.
А ты что никогда не переходил в неположеном месте ? и даже в детстве ? или у тебя детей нет ? может они ВСЕ правила ВСЕГДА соблюдают ? .... неет- их кто нить будет ДАВИТЬ !!!!!!
А теперь можно вернуться к тому, с чего начата статья Артема Краснова. Кто виноват, какова степень виновности УД и причины данного ДТП: водитель А - выезжающий со второстепенной, или В - движущийся в нас.пункте по главной со скоростью 115 км/час?
Чтобы ответить на эти вопросы, все, кто пытается на них ответить, должны:
а) перевести скорость из км/час в м/сек, т.к. без этого задача не имеет решения;
б) знать установочные данные: ? каков треугольник обеспеченной видимости на пересечении; ? на каком расстоянии от места пересечения их траекторий они находились, в момент обнаружения опасности; ? какие дорожные условия были на момент ДТП; ? тех. данные ТС, участвующих в ДТП .
Итак, на сухом асфальте при минимальной возможной расчетной реакции водителя = 0,6 сек, при расчетном установившемся замедлении = 6,8 м/сек2, при скорости равной:
? 60 км/час или 16,6 ? м/сек, остановочный путь экстренного торможения ? 35 метров., а время полного торможения ? 2,5 сек.
? 80 км/час или 22,2м/сек, остановочный путь ? 56 м, а время торможения ? 3,5 сек.
?115 км/час или 31,9 м/сек, остановочный путь ? 103 м, а время торможения ? 5 сек.
Треугольник обеспеченной видимости на пересечении в населенном пункте по СНиПу 02.07.01 – 89 п. 6.23* должен быть не менее 40м. х 40м., т.е. обеспечивать БДД при скорости ? 60 км/час, а законодатели разрешили 80 км/час, не меняя условия движения!
Те, кто дружит с головой, должны понять, что водитель А, в условиях населенного пункта, не смог выполнить требования термина «Уступить дорогу», т.к., в момент выезда его на главную дорогу, водитель Б был вне пределов его видимости, или вне пределов опасности при соблюдении установленной скорости на данном участке. Поэтому вменение ему нарушения п. 8.3 или п. 13.9 ПДД незаконно.
Осуществляла поворот налево, впереди стоящие автомобили поехали, я убедившись в безопасности маневра тоже начала движение, внезапно на огромной скорости вылетает грузовая газель, через мгновение удар, чудом осталась жива, есть видео, но в ГАИ сказали "скорость рассчитать невозможно" так как нет тормозного пути Газели,(хотя на видео с регитратора очевидно что он "летел", Газелист спокойно заявляет "Я ехал на зеленый, зачем я буду тормозить я прав" в итоге чуть не угробил меня, машина восстановлению не подлежит, я еще должна восстанавливать Газель и второй авто (на который отбросило) а водитель газели с гордым видом и полной уверенностью что он прав, так и будет продолжать гонять в центре города с бешеной скоростью.
Осуществляла поворот налево, впереди стоящие автомобили поехали, я убедившись в безопасности маневра тоже начала движение, внезапно на огромной скорости вылетает грузовая газель, через мгновение удар, чудом осталась жива, есть видео, но в ГАИ сказали "скорость рассчитать невозможно" так как нет тормозного пути Газели,(хотя на видео с регитратора очевидно что он "летел", Газелист спокойно заявляет "Я ехал на зеленый, зачем я буду тормозить я прав" в итоге чуть не угробил меня, машина восстановлению не подлежит, я еще должна восстанавливать Газель и второй авто (на который отбросило) а водитель газели с гордым видом и полной уверенностью что он прав, так и будет продолжать гонять в центре города с бешеной скоростью.
летел - не летел, какая разница? вы в любом случае должны были его пропустить...
да, будет гонять, и не надо стоять у него на пути если он едет на свой зеленый
много цифр и полная чушь! эдак каждый будет говорить - он по главной "летел", а я его из-за кустов не видел...
"не смог выполнить требования термина «Уступить дорогу»" - ну раз не смог, тогда и виноват, а пенять на какие-то там пределы видимости - жалкая попытка отмаза за счет СНиП;
короче: сел за руль - обязан видеть! как хочешь, а обязан
ну а не увидел - отвечай
и не надо катить бочку на авторов ПДД, суды и т.п., а то можно подумать что все кругом дураки, а вы Б. Стуков один умный
о чем вы тут щебечете?лишение, конфискация...Прежде всего нужно быть внимательным и смотреть на все стороны, когда едешь и оценивать ситуацию, сам превышаю и не раз по разным причинам, но всегда знаю, что впереди, сэади, с боку и т.п., а если извините сидеть ... торговать за рулем... тут уж... или получить права и ощутить себя сразу шумахером в добавок с музоном, что стекла чуть не вываливаются, случаи все разные, Еду например по трассе впереди машина едет 70км/ч, не превышает нет, но весь поток едет 90, и что в результате начинаем обгонять по встречной превышая, но итог таков что не я создаю авар. ситуацию, а тот болван с 70км/ч на трассе, а заезжаем в город, знак населенный пункт разгоняется до 90..? И много разных таких случаев. Вот учить лучше бы, а не просто как счас чтоб только экзамен сдать учат. Да и взаимоуважения побольше, особенно у нас...
Блин езжу каждый день, и по многу. В городе капец какой то. То ли все напрочь забыли ПДД, то ли всем просто по-фигу на это ПДД))) Кащщеи бессмертные просто какие то) Реально же думают, что их железная коробочка спасёт от смерти на невообразимой скорости. И джин из бутылки прилетит и оживит их тут же в одно мгновенье)))))))))))))))))))))
Все так думают, но никто не начинает с себя. Народ начал просто наглеть. Без машин люди себя так не ведут, в очередь в кассу же никто раньше остальных не ломится. Наверное, это из-за обилия психологических комплексов.
"Водитель А виновен, водитель Б не получает даже штрафа за превышение скорости" - зато он получает море геморроя с беготней по гаи, оценщикам, страховым, возможно, судам. Кроме того, многочасовое ожидание инспекторов. Потери чистого времени не меньше рабочей недели. Нормальный такой штраф - недельный заработок... Абсолютно бредовая таблица штрафов приведена, никто таких штрафов платить не будет, собираемость будет в районе 2%, конфискация ТС, вовсе, неправомерна, плюс, ТС может и не принадлежать нарушавшему водителю. Посмотрите по городу как примерно все едут под камерами, камер надо больше, весь город завешать и нарушений будет минимум при нынешних штрафах. Ехать, правда, будут 80 - тут я согласен, что ненаказуемое превышение на 20 км/ч не помешает убрать и наказывать, начиная с 61 км/ч. Но, на некоторых дорогах в черте города необходимы знаки 80.
Таблица штрафов привязана к существующим нормам, а вот доказательной базы по этим нормам мы не увидели. Почему при превышении более чем на 40 км/ч такие штрафы? Может уже при превышении на 20км/ч большинство водителей не увидят такого нарушителя?
На улице Татьяничевой себе за два дня нанесли разметку, и знаки поставили как им удобно. А что творится на новой дороге ул.Университетской Набережной???!!! ГОД!!! там так и нет разметки, светофоров , знаков, при выезде с двора (знак нужен "только на право"), а то народ не включая логику выезжая (с отроком в салоне)через встречных три полосы!!! А там как обычно Х-6 несется со скоростью 100-150км/ч. И все! статья "Челавто" что произошла крупная авария со смертельным исходом и понеслись умные Коментарии.....
А ещё нужно ввести конфискацию имущества за взятки с лишением свободы от 5 лет и последующим запретом занимать должности на государственной службе!Какая связь? Да самая прямая!
Я уже предугадываю, что многие со мной не согласятся здесь. Но в споре кто виноват: водитель или пешеход - виноват всегда (!) будет водитель (если, конечно, не докажут обратное - т.е. что водитель всеми силами пытался избежать столкновения, а до этого не было превышения скорости). И логика тут проста - водитель управляет потенциально-опасным объектом. И потому водитель должен думать и за себя и за того идиота, должен уметь предугадывать опасность. Ах перешел в неположенном месте? Допустим. А если бы он перешел в положенном месте на нерегулируемом пешеходном переходе - много бы это поменяло? По сути одна ровная дорога. Разница лишь в белых полосах и знаке (не везде, кстати). И если ты, водитель, мчишься на большой скорости по дороге, зная что там есть нерегулируемый пешеходный переход, то разве ты не идиот?! Или за 100-200м до перехода ты снижаешь скорость на случай, если вдруг по переходу пойдут люди? А ты уверен, что у тебя тормоза не откажут? Что на дороге нет маленькой лужицы, от которой твою машину занесет и она улетит на пешеходов на тротуаре? Что твоя реакция в данный момент вообще в норме, учитывая, что ты до этого стоял полчаса в пробке, обматерил пару десятков водителей, избежал столкновения с маршруткой и еще и оправдывался по телефону по поводу опоздания?
и да и нет. Что то есть в твоих словах логичное, но если всё время ждать что вот вот выпрыгнит пешеход где нибудь в месте, в котором его быть не должно..то можно сойти с ума за рулем, постоянная паранойа и двигаться 35км/ч.
Как же Борис Стуков прав! А вот о выводах, что все автомобилисты прикидывают среднюю скорость встречного или движущегося по главной автомобиля именно с учетом соблюдения этим авто установленного скоростного режима, это чистая правда) даже я задумывалась над тем, что в среднем я действительно прикидываю "успею или нет" именно по этим стандартам и что наверно я не одна так прикидываю, но так делать нельзя, потому как следом пришла мысль о неадекватных и прочей ... и решила что "расчет" надо увеличивать в среднем на 50%, из-за этого часто мучаюсь сомнением совершать маневр или не стоит. Если сомневаюсь, то не делаю, о чем чаще не жалею, потому как реальная скорость лихача оказывается выше заявленных 60-90.
Главное не величина штрафа, а неотвратимость наказания и контроль, дпс на дорогах не видно поэтому ездят как хотят, уже начинают устанавливать знаки 20 где было 40, а когда вернут штраф снять забудут. В этой стране пора что то менять.
В первую очередь должна быть неотвратимость наказания для всех участников движения как водителей так и пешеходов. Все любят кричать о своих правах, но почему все забыли об своих обязанностях. Водители правила, только умеют тыкать инспекторов( хотя хотелось более профессиональных инспекторов а не пацанов из армии без образования) и хочется чтобы пешеходы тоже не забывали о своих обязанностях ( пешеходные переходы переходить а не перебегать или проезжать на велосипедах, убедиться в безопасности перехода, понимать если машина в 5 метрах она может не успеть остановиться даже при разрешенной скорости) В первую очередь уважайте друг друга и самое главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ вот постулат безопасности
Как видно из комментариев, что мое обращение к Президенту было не напрасным, оно задело людей за живое, оказывается есть ещё неравнодушные люди, которым не безразлична безопасность на дорога, жизнь своя и окружающих, но полно безбашенных лихачей, которые ни в грош не ценят эту жизнь, но только потеряв своих близких или став инвалидами на всю оставшуюся жизнь, начнут задумываться, а Борис то был прав в своем обращении, и почему я не прочитал его полностью и не удосужился понять, ведь он все свои выводы делал из анализа тысяч ДТП, на которые он выезжал лично, более того, к его мнению по вопросам ОБДД прислушивались много лет участники движения всей Кемеровской области.
Польза уже от того, что его просмотрели 69 тыс. человек и хоть немного задумались. Необходимо с Вашей помощью добиться, чтобы тысячи переросли в миллионы просмотров и оценок.
Мне лавры не нужны, я не в том возрасте, да и устал я от них! Мне просто хочется, чтобы дороги, по которым езжу я, мои дети, мои внуки, стали безопасней, чтобы по ним не летали отмороженные либо обкуренные, чтобы дороги не были преддверием к кладбищу для молодых, дееспособных людей, тем более для детей, именно этому я посвятил свою жизнь и желаю всем счастливых и безопасных дорог, в том числе, конечно же, Вам и тем, кто наберется терпения и прочитает мое обращение полностью и расскажет о нем своим друзьям и знакомым, не говоря уже о своих близких.
Всем понятно, что те кто ратуют за ужесточение, скорее всего неопытные водители какого-нибудь автотаза, реномобиля и т.п., такие обычно тошнят в левом ряду, собирают паровозы на трассах, едут по железнодорожному мосту в Архангельске меньше 60 км/ч, тормозят перед светоформ еще при постоянном зеленом, потому как им кажется, что уже вроде должен быть красный. Сидите дома тогда и ездите на маршрутках. Есть нормальные водители которые при прочих равных дорожных условиях создадут меньше аварийных ситуаций независимо от скорости движения, чем вы под свои "безопасные" 90. И пробки только от таких "тормозов", пока вы тронитесь со светофора красный уже загорит, а про прижаться быстро слева на перекрестке (при повороте налево) чтобы остальные водители смогли ОПЕРАТИВНО проехать его вам и не ведомо, такие как вы не чувствуете себя и машину на дороге, не говоря уже про других участников движения. Тормозов надо в первую очередь штрафовать. И нервы будут целее и пробки меньше!!!
Кто такой Стуков, чтобы так рассуждать о порочности судебной практики? Есть закон, который хороший или плохой, а он есть... первый момент, который надлежит доказывать в случае ДТП - прямую причинную связь между нарушением правил тем или иным водителем и наступившими последствиями. Если я еду с превышением скорости, а какой-то идиот выезжает мне на встречку и убивается, то и по закону и по логике я уж точно не должен отвечать ни за что, акромя собственно превышения скорости. При подходе, предложенном каким-то там Стуковым, любого кто ехал за рулем и ковырялся в носу или был не пристегнут ремнем безопасности - нужно садить в тюрьму, если при этом в него сзади врезался другой автомобиль, в котором пострадали люди... идиотизм чистой воды.
Горбушка!Я имею моральное право рассуждать о судебной практике в Челябинской области по простой причине, что за последние 12 лет только в этой области я принимал участие в более 1,5 тысяч судебных заседаний исключительно по защите водителей незаконно привлеченных к ответственности или незаконно обвиненных в ДТП.
И более чем Вы заинтересован, чтобы Закон был и он действовал, но, к сожалению, благодаря подобным, как у Вас, рассуждениям, он не действует. Уместно напомнить, что если при ДТП есть Ваше превышение скорости, то необходима автотехническая экспертиза с ответом на вопросы: первый, а имели ли Вы возможность предотвратить ДТП, двигаясь со скоростью допустимой по данным ДТУ, второй,имел ли второй участник ДТП избежать ДТП, уступить дорогу и т.д., при условии соблюдения Вами скоростного режима?? Раздел 10 ПДД никто не отменял.
Горбушка!Я имею моральное право рассуждать о судебной практике в Челябинской области по простой причине, что за последние 12 лет только в этой области я принимал участие в более 1,5 тысяч судебных заседаний исключительно по защите водителей незаконно привлеченных к ответственности или незаконно обвиненных в ДТП.
И более чем Вы заинтересован, чтобы Закон был и он действовал, но, к сожалению, благодаря подобным, как у Вас, рассуждениям, он не действует. Уместно напомнить, что если при ДТП есть Ваше превышение скорости, то необходима автотехническая экспертиза с ответом на вопросы: первый, а имели ли Вы возможность предотвратить ДТП, двигаясь со скоростью допустимой по данным ДТУ, второй,имел ли второй участник ДТП избежать ДТП, уступить дорогу и т.д., при условии соблюдения Вами скоростного режима?? Раздел 10 ПДД никто не отменял.
Мне доводилось как расследовать дела данной категории, так и позднее представлять интересы лиц, привлеченных в качестве обвиняемых по уголовным делам к ответственности. Соглашусь, что ситуация-ситуации рознь, однакоСитуация-ситуации рознь, однако из-за пресловутого п. 10.1 я лично в своей практике встречал примеры, когда стоило бы подумать о его отмене... сколько людей попали под "раздачу", попав в ДТП только потому, что суды связаны применением данной нормы, пусть даже ситуация по-человечески и в пользу так называемого виновного. Что же касается приведенных Вами вопросов, которые естественно ставятся перед экспертом, то и определение момента возникновения опасности для водителя ТС, формально допустившего нарушения ПДД (та же скорость), но не стоящих во взаимосвязи с наступившими последствиями в виде аварии, если мне не изменяет память, тоже никто не отменял и который зачастую порой играет определяющую роль.
"При подходе, предложенном каким-то там Стуковым, любого кто ехал за рулем и ковырялся в носу или был не пристегнут ремнем безопасности - нужно садить в тюрьму"
Бредить не надо, где такое Стуков предлагает? А если в результате ДТП в салоне погибли непристегнутые пассажиры, водитель несет ответственность, что есть то есть. И это правильно. Кто за его косяки должен отвечать? Сел в машину заставь всех пристегнуться. Не хотят - покажи где трамвайная остановка.
Скорость нужно выбирать по условиям на дороге и если есть возможность ехать 80, еду 80, а если нет то и 20 нормально, когда дорога загружена и ограничен обзор. А те кто выезжает со второстепенной в любом случае должны предоставить преимущество и в случае ДТП нести полную ответственность, если не могут определить расстояние и возможность выезда - пусть дома сидят или на трамвае передвигаются. В реальности от силы 50 процентам нужна собственная машина и эти люди знают что нельзя разбить такое нужное средство транспорта, а те кому машина не нужна могут и на трамвае поездить, на нём и безопаснее будет и дороги станут свободнее
«Лица, оформляющие ДТП, даже не удосуживаются правильно оценить состояние транспортного средства и состояние проезжей части, влияющие на коэффициент сцепления колес с дорогой, – продолжает автор письма." Я живу в Карабаше, так вот местные инспекторы ГИБДД при составлении схему происшествия даже не выходят из служебного автомобиля, все расстояния, размеры и дистанции выставляются "на глаз", на схеме даже не указывают место столкновения, говорят "ставь своей рукой где считаешь нужным". В Карабаше живу недавно, но с подобным сталкивался уже несколько раз, при попытке указать на их недоработку начинают разговор в русле "заткнись, а то еще что-нибудь тебе припишем". Лично мне после таких вот очередных споров насчет закона и правильности его применения был "случайно" разбит мой автомобиль, мирно стоящий на парковке возле дома (доказательств у меня нет, но связь между моим спором и произошедшим ДТП очевидна)
прикольно в Карабаше, "В Карабаше живу недавно, но с подобным сталкивался уже несколько раз,".Я в Челябинске всю жизнь а с оформлением дтп за 7 лет вождения только дважды сталкивался.
прикольно в Карабаше, "В Карабаше живу недавно, но с подобным сталкивался уже несколько раз,".Я в Челябинске всю жизнь а с оформлением дтп за 7 лет вождения только дважды сталкивался.
А я разве где-то сказал, что оформлял ДТП с моим участием? Мне доводилось быть и понятым, и свидетелем, ну и один раз участником конечно же - это когда мой стоящий авто разбили. Очень рад, что Вам так повезло - за 7 лет 2 раза, а вот я в том числе и в Челябинске был понятым при составлении схемы ДТП - мужичок на 99-й в темноте на пешеходном переходе сбил другого наглухо, так что я могу сравнивать как работают челябинские инспектора и местные - как говорится это две большие разницы. В Челябинске на оформлении того ДТП я потерял 2 с лишним часа, а тут все за 15 минут оформляют. Хотя, думаю, если бы местным инспекторам выдали бы лазерные дальномеры (как челябинским) взамен тряпочной рулетки (как у них сейчас лежит в машине и которую они доставать не хотят) тогда бы наверное и местные инспектора делали бы все как положено (очень на это надеюсь).
Очередная болтовня. В воскресенье ехал по обьездной, на круизе, 95 Км/час, за поездку от выезда с Красного поля, до поворота на Московскую трассу, пришлось раз 5 в пол тормозить, из за выезжающих из лесов и деревень. Просто вообще не смотрят, черная большая машина с включенными ксеноновыми фарами и не видят!!! Больше всего проблем на дороге создают слепошарые, криворукие водятлы. 90% аварий именно из за них. Про таких просто в новостях не пишут, а пишут о реальных моральных уродах, кто под 200 по городу гоняет, но знаковых аварий 1-2 в месяц, а с тормознутыми водятлами по 20-30 в день. Процентов 10-15% у нас вообще не умеют ездить и создают всем остальным проблемы. Если взять опыт Финляндии (где ой как не просто сдать на права) то именно профессионализм водителей больше всего влияет и на пробки и на аварийность.
Большая, чёрная, и не видят! До слёз обидно. Бибикать не пробовал? Я вчера из Иркутска приехал, на круизе 90 км/ч. за 3 с лишним тыс. км. ни разу в пол не тормозил. Машина ну очень большая, правда, красная. Может, в цвете всё дело?
да видно привык,чтобы крузаку дорогу уступали.в италии гид сказал - у нас не россия не важно на какой машине ты едишь правила для всех одинаковые.обясни на какой крузак нужен по городу,с парковкой проблема.это равносильно колбасу есть не с хлебом,а с пряником.извини,но хотелось бы чтобы люди были скромней !!!
да видно привык,чтобы крузаку дорогу уступали.в италии гид сказал - у нас не россия не важно на какой машине ты едишь правила для всех одинаковые.обясни на какой крузак нужен по городу,с парковкой проблема.это равносильно колбасу есть не с хлебом,а с пряником.извини,но хотелось бы чтобы люди были скромней !!!
Скромность - это что? А понты куда девать?! Если капусты завались, но на вертолёт не хватает, можно купить синюю мигалку. В москве все так делают.
Очень жаль, что в комментариях к моему обращению, направленному не только к Президенту РФ, но и ко всем, кто связан с дорожным движением, с его безопасностью, при оценке скорости и отношения к ней, упущено одно из главных замечаний: "Россияне не могут, не имеют права не знать и не понимать, что если УД до ДТП двигались бы с иной скоростью, даже с разницей в 1 м/сек, то этого ДТП никогда бы не было. Их траектории никогда не пересеклись бы во времени!!! А главное: Тяжесть последствий была бы значительно меньшей и менее трагичной."
Именно поэтому я настаиваю: необходимо сделать всё,чтобы в России все участники движения (пешеходы не исключение)при оценке своих действий и возможностей на дороге, при прогнозировании дорожных ситуаций, при расследовании и экспертизе ДТП скорость оценивали не в км/час, а только в м/сек. Это позволит коренным образом изменить отношение в выбору скорости, резко сократит аварийность, меньше будет летающих "водителей настоящих авто".
Именно поэтому в обращении я разложил подробно и тщательно все "по полочкам".
"если УД до ДТП двигались бы с иной скоростью, даже с разницей в 1 м/сек, то этого ДТП никогда бы не было" - С чего бы вдруг? Если оба участника движения в километре от пересечения их траекторий скинут скорость на 50% от первоначальной, то они пересекутся в том же самом месте, только через время в 2 раза большее. Если говорить о снижении скорости на 1 м/с при изначально равной скорости обоих УД, то и тяжесть последствий будет аналогичная. При существенном снижении скорости, конечно, и тяжесть последствия снизится. Но ваша таблица штрафов, все равно, полнейший бред - такие штрафы не сопоставимы с платежеспособностью населения. И нарваться на такой штраф случайно - раз плюнуть. Например, двигаясь по территории АЗС (черта города, ведь) со скоростью 26 км/ч получаем штраф 30000 рублей или, еще лучше, арест - веселая заправка...
Судя по комментариям наше быдло против ужесточения наказания за опасность на дорогах. Я за любые ужесточения. Причем раз в 10 как минимум. Как сейчас штрафы не плачу так как не нарушаю так и после платить не буду. Зато у людей не будет мысли припарковаться посреди дороги, ехать на красный на авось и тому подобное...
Полностью поддерживаю тотальный жесткий контроль за скоростью в населенных пунктах (видеокамеры) с жесткими штрафами. И конфискация авто (на 15 суток) при повторном нарушении - вполне нормальная мера. А то и арест гонщика.
А я вообще за жесткий контроль всего. За мелкое хулиганство, пиво на скамейках - работы на 2-3 месяца. Далее ставим железный занавес, все деньги вкладываем в армию и лет через 10 моем ноги в Индийском океане.
а давай будем квартиры еще и конфисковывать у нарушителей , а что пусть отвечает. А ты не думаешь что машина одна на семью и как минимум два человека могут ей управлять. А если машина нужна для тоо чтобы возить ребенка, или пожилого человека, ты чтоли свою машину отдашь
а давай будем квартиры еще и конфисковывать у нарушителей , а что пусть отвечает. А ты не думаешь что машина одна на семью и как минимум два человека могут ей управлять. А если машина нужна для тоо чтобы возить ребенка, или пожилого человека, ты чтоли свою машину отдашь
а если она у вас одна на всю семью.. и вы так переживаете за ребенка и пенсионера.. так всего то навсего не нарушайте ПДД и все))) и проблем не будет совсем.
Б. Стукову: а касается ли эта статья только случаев превышения скорости другим водителем, имеющим преимущество? Или сказанное в равной мере можно транслировать и на иные его нарушения (езда без фар, например)?
Автору всё про циферки говорит, лишь бы увеличить штрафы, сам нарушает, а других судит, то не так это не так. В европе или америке бьются и хлеще нашего, так что меры эти не оправданы, но признать это законники никогда не смогут. Статистику конкретных "страшных" дтп бы привёл и убедился, что те кто бьются чаще под чем-то находятся(или пили, или ещё что-нить), либо не правильно оценили дорожную ситуацию, а почему? Да всё просто, в автошколах не учат этому, не учат включать голову и думать на шаг вперёд! И как это признать человека привысившего скорость сразу виновным, это называется перекладывание ответсвенности, не предоставление преимущества, всё же важнее, но и тут, если пользоваться здравым смыслом, на 100% не стоит обвинять, т.к. если другой участник дтп мог избежать его, но не предпринял никаких действий так же является в равной степени виновником, а ведь всё это есть и исполняется, но у кого то есть друзья в полиции, у кого-то выше и имеем что имеем. Про подготовку водителей так вообще ни слова не сказал, в общем таких не надо допускать писать законы, т.к. видит он только кнут, а нельзя так нужен ещё и пряник!
У меня мощная машина, высокие налоги и не маленький расход топлива. Езжу в населённых пунктах 80км/ч , будеш шкала спидометра в м/с стану передвигаться с не наказуемой скоростью. По трассе еду как позволяет обстановка, если сплошной поток то еду с потоком до того транспортного средства которое его возглавляет медленно, потом обгон и до следующего затыка (так наверное и все должны передвигаться), но нет , всегда есть самые спешащие им и встречная обочина не помеха, за примером далеко ходить не надо Киевское шоссе Ленинградская область пятница и воскресенье дачного сезона. Вот таких ездунов (по обочинам и встречкам)которые потом врезаются в общий поток яб ооочччень жёстко наказывал штрафами и лишением управления, но это всё следствия, то что хорошо было в 80-е годы прошлого века совсем плохо в 10-х годах века этого. Дороги строить надо новые или расширять и модернизировать старые причём не платные (платная дорога это нарушение моих конституционных прав).Я не против высоких штрафов, но я хочу знать на что эти финансы расходуются, мне необходимо значь чьё благополучие я оплачиваю! Если это статья дохода государство на латание бреши в бюджете, а судя по заседанию правительства в полном составе посвящённое теме штрафов с автомобилистов это так и есть, то необходимо всем нам соблюдать ПДД, возможно тогда правительство начнёт думать а том как надо деньги зарабатывать , а не изымать :)
Что касается пешеходов,то нужно убрать все нерегулируемые пешеходники через многополосные дороги. И уж тем более на таких дорогах как мередиан нерегулируемый пешеходник-это потенциальный убийца пешехода.
Конфискация на 15 суток? Да о чём вы!!!! Вы потом своё авто в таком состоянии получите, если получите.... Да ещё по судам набегаетесь требуя с "хранителя" возмещения вреда... А прежде чем "кидать в меня тухлыми помидорами", мол так и надо нарушителю, подумайте, не попадёте ли сами "под раздачу" случайно. Конфискация, вообще то, есть принудительное БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ИЗЪЯТИЕ имущества в доход государства. Нашему государству положи пальчик в рот, так руку по локоть оттяпают.... Блокираторы надо ставить. Поймали на посту, хлоп блокиратор на колёса.... и вези свою машинку домой на эвакуаторе....и охраняй её сам....
Я живу на пр. Ленина, рядом с Администрацией и каждый раз ,после24 часов , слышу как устраивают гонки на авто молодежь! Уже смертельные случае были и будут еще. И дела до этого, ни у кого , из ГАИ, нет! А с автором , я полностью согласен. У меня стаж 34 года ! Порой еду по городу, а меня обгоняют сопляки, с улыбкой....Я будто бы на месте стою, а не двигаюсь. Жалко молодежь терять! Им бы жить и родителей радовать!
ШТРАФОВАТЬ!ШТРАФОВАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ШТРАФОВАТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!Готова подписаться где угодно, учавствовать в пикетах и т.д.!Хватит ляля что мы управляем опасным ТС, самоубийцы пьяные и глупые сонно утром или шатаясь ночью лезут под колеса в неположенном месте!!!!!Сто раз писала сделайте рубрику про пешиков-нарушителей и лица их в ГАИ..пусть им шлют письма счастья тысяч на 50 срузу чтобы все желание отпало мимо зебры проходить!У меня за день на регистаторе 10ки таких счастливчиков и будующих жертв сводок, охотно покажу всем позорников-самоубийц!
Заколебало, когда лечу по трассе, а какая-то... вылазит со второстепенки, не глядя. Проношусь рядом, сигналя и фарами и звуком. Один раз прижал, разбирался.
Впрочем, я против всеобщего и постоянного превышения скорости. Превышаю даже сам только иногда, под настроение. А владельцев дешевых опасных авто - да, штрафы надо им прописывать по-полной, чтобы не носились тут! Бесят всякие лихачи на тазиках, да дешевых "иномарках", собранных в эРэФии.
А в плане судебной практики по ДТП... да я, например, почему-то всегда по жизни выигрываю - и на разборе в ГИБДД, и в суде уже пару раз было. Подозреваю, что и дальше все хорошо будет.
"...когда лечу по трассе, а какая-то... вылазит со второстепенки, не глядя. Проношусь рядом, сигналя и фарами и звуком. Один раз прижал, разбирался..." - летун, блин..пальцы веером, сопли пузырем..не с теми разбирался, видимо..
Борис, ты не прав (с)(Г. Хазанов)
Если автомобиль Б будет запорожцем, а автомобиль А - камазом, то результат понятен. Даже если запорожец на разрешенных 90 км/ч врежется в камаз, то особой разницы ( в сравнении со 115 км/ч) не будет.
Опять таки, если сделать наоборот(автомобиль А - запорожец, а автомобиль Б - камаз), то запорожцу опять таки не повезет.
Поэтому надо тогда предлагать делать виновным ВСЕГДА водителя авто с бОльшей массой. Т.к. тяжесть последствий ДТП зависит и от массы автомобиля.
А касательно обращения - это просто маразм уже. Когда нет контроля, то какие штрафы не делай - толку не будет. Гайцы будут выходить минут на 5 на дорогу денег срубить по-быстрому и всё. Зато в Тарасовке будут жить только гайцы. И придется переименовывать поселок в Коррупционерово.
Driver Paj хотел написать про массу автомобиля и ты меня опередил... ))) Почитаешь тут некоторых, такое ощущение, что не с физикой, не со здравым смыслом не дружат, да и вообще вызывают некоторые коменты сомнения в принадлежности к владельцам водительских удостоверений.
Driver Paj хотел написать про массу автомобиля и ты меня опередил... ))) Почитаешь тут некоторых, такое ощущение, что не с физикой, не со здравым смыслом не дружат, да и вообще вызывают некоторые коменты сомнения в принадлежности к владельцам водительских удостоверений.
В принципе, нужно учитывать совокупный показатель скорости и массы - кинетическую энергию, моменты импульса и т.д. Но это это уже слишком сложно будет для тех, кто говорит "одобрям-с"
Комментаторы на 74 настолько уверовали в свою непогрешимую езду (на форуме), что считают, что любые наказания, конфискации, штрафы, аресты и т.д. их не коснутся. Но живо еще правило ВЧК: " если вы на свободе, то это не ваша заслуга, а наша недоработка". Вот об этом тем, кто ратует за высокие штрафы, конфискации, расстрелы и т.д. не нужно забывать.
"Даже если запорожец на разрешенных 90 км/ч врежется в камаз, то особой разницы ( в сравнении со 115 км/ч) не будет."
Разница будет существенная. Посчитайте сами. Энергия удара будет на 70% больше.
зачем только продавать мощные машины и брать за них налоги, и акцизы на бензин, не понятно, нужно продавать маломощные машины на батарейках, и всё будет гут, хотя цены на эл.скороее всего подпрыгнут в разы, государство всегда будет оббирать народ и восполнять расхищяемый бюджет
ну и давайте дальше - Путин во всем виноват, у Вас же других тем нет
Нет, вапче ни в чем нивинаватый и про делишки Лужкова, Батуриной и табуреткина вапче ничегошеньки не знал. А как узнал, сказал: Ай-яй-яй, лаботрясы, вы уедете из страны, а вы будете свидетелями.
А давайте еще стихи почитаем:
На востоке солнце восходит, на западе - садится,
И над этой стабильностью Путин трудится.
У вас же других тем нет.
Правильный мужик Б.Стуков, и спец знающий. Но очень наивный, - аж два раза впустую посылал письмо в кремль,не подумав, что любую просьбу к руководству надо правильно аргументировать. Но вы таких аргументов даже во сне не увидите.
Кто Вам сказал, что в пустую, даже очень не впустую. Я не знаю, где Вы живете, но Челябинская область на себе испытала, что мои обращения достигают целей. А насчет аргументов, то они размещены в приложениях к обращениям. Часть аргументов - анализ аварийности в России. Но чтобы это обращение достигло цели необходимо Ваше и всех читателей не равнодушное отношение к нему и помощь в его распространении во все уголки России. Например, только в Челябинской области с августа 2009г.знаки обгон запрещен на трассах обязательно дублируются, а действуют строго в рамках ограниченной видимости, это Вам подтвердят любые дальнобойщики.
Кто Вам сказал, что в пустую, даже очень не впустую. Я не знаю, где Вы живете, но Челябинская область на себе испытала, что мои обращения достигают целей. А насчет аргументов, то они размещены в приложениях к обращениям. Часть аргументов - анализ аварийности в России. Но чтобы это обращение достигло цели необходимо Ваше и всех читателей не равнодушное отношение к нему и помощь в его распространении во все уголки России. Например, только в Челябинской области с августа 2009г.знаки обгон запрещен на трассах обязательно дублируются, а действуют строго в рамках ограниченной видимости, это Вам подтвердят любые дальнобойщики.
Уважаемый Б.Стуков! Я сам работаю на межгороде (дальнобойщик - это что-то из артиллерии), живу в Челябинске, но подтвердить Ваш пример никак не могу. Дублирующие знаки местами есть, но далеко не везде. О соответствии их установки дорожным условиям или ГОСТу даже думать грустно, - впечатление, что их ставили укуренные дорожники под руководством похмельных гаишников. Разметку вели аналогично. Любой, кто будет руководствоваться ими при обгоне, рискует жизнью, - своей или чужой. Об отношении "представителей власти" к подобным мелочам Вы и сами знаете. Кстати, не смог ничего найти по дублирующим знакам. Подскажите, если не трудно.
Уважаемый Б.Стуков! Я сам работаю на межгороде (дальнобойщик - это что-то из артиллерии), живу в Челябинске, но подтвердить Ваш пример никак не могу. Дублирующие знаки местами есть, но далеко не везде. О соответствии их установки дорожным условиям или ГОСТу даже думать грустно, - впечатление, что их ставили укуренные дорожники под руководством похмельных гаишников. Разметку вели аналогично. Любой, кто будет руководствоваться ими при обгоне, рискует жизнью, - своей или чужой. Об отношении "представителей власти" к подобным мелочам Вы и сами знаете. Кстати, не смог ничего найти по дублирующим знакам. Подскажите, если не трудно.
Белкину. О дублирующих знаках, которые должны устанавливаться слева на обочине или на разделительной полосе, вы прочитайте в ГОСТе Р 52289-2004.
Подробно о разметке и др. ТСОД в можете прочитать в обращении. Знаки "обгон запрещен" в Челябинской области, подчеркиваю на трассах, установлены строго по ГОСТу и я это сам проверял. Если где-то не так-сообщите.Поэтому в обращении я спрашиваю власти, почему так не сделано в др. регионах.А отношение власти к ОБДД зависит: Вы поддержите мое обращение или нет.
Если будете молчать, махать рукой, тем более критиковать не по делу, а ради ля-ля и не по адресу, то и власть будет отвечать зеркально.Ведь она Ваше отражение. Помните поговорку про зеркало и кривую рожу.
нужно штрафовать пешеходов за переход в неположенном месте, а в случае если его сбили вне пещеходного перехода автоматически считать его виноватым и заставлять выплачивать владельцу авто ремонт. и тогда лет через 50 мы получим законопослушную нацию
Важное уточнение.
Я двумя руками "за" ужесточение наказания за превышение скорости. Это должны быть большие штрафы, лишения на 3-6-12 и т.д. месяцев.
Впрочем, верно и то, что водитель слишком часто становится заложником ситуации. Ограничение 40 на дороге класса Б (дорог класса А в России на 2010 год было 8%) после ремонта - что это? Провокация? Забывчивость? Или забота? В любом случае, у этого тоже должен быть ответственный, с которого было бы неплохо содрать пропорциональный штраф, в случае если знак установлен незаконно или "забыт".
Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал.
Почему это важно уточнить? Потому что, признание обратного (скорость является причиной ДТП) дает фактическую индульгенцию на грубые нарушения на невысокой скорости. Разворот через сплошную, как правило, выполняется на невысокой скорости, но несет в себе существенную опасность столкновения с встречным транспортом, движущимся даже на разрешенных скоростях. Это в качестве самого очевидного примера.
Для господина _ Тим _ с первой страницы обсуждения.
_ Тим _ пишет:
"Ну и ещё. Как-то покоробило услышать, что водители "более-менее соблюдают ПДД". И здесь я на 100% согласен с Верховным Судом - как ни крути, а непредоставление преимущества является основой описанного в начале ДТП, не скорость. Скорость привела лишь к более тяжелым последствиям - это да. Но этих последствий не было бы вообще, в принципе, если бы водитель "А" не более-менее соблюдал ПДД, а строго им следовал."
Вот вам ситуация из личного опыта. Двухполосная дорога в черте города (по полосе в каждую сторону). Я - водитель "А". Планируемый маневр - передом выезжаю из кармана парковки примерно под 45 градусов к дороге. В машине на заднем сиденье двое детей, поэтому действую максимально безопасно. Смотрю налево, убеждаюсь, что расстояния до едущего по полосе транспорта более чем достаточно, чтобы мне спокойно выехать и так же спокойно набрать скорость. Т.е., в описанной выше ситуации строго следую ПДД, а не "более менее соблюдаю".
И, как только я покинул пределы парковки, автомобиль, до которого я оценивал расстояние, обгоняет другой автомобиль. Он буквально вылетает из-за него со скоростью, навскидку, километров 120-130, видит меня, сразу же начинает тормозить.
Я резко по газам и, слава богу, справа была площадка перед какой-то постройкой, ухожу с дороги вправо. Тот юзом пролетает мимо меня и, не останавливаясь, продолжает движение.
Я вышел глянуть на тормозной след, насчитал примерно 40 метров. Думаю, еще столько же ему бы понадобилось до полной остановки.
Вопрос. Кто был бы виноват, если бы я замешкался или не было бы возможности уйти с дороги, и он бы прилетел ко мне в зaдницу?! Он, грубо нарушивший скоростной режим и не верно оценивающий дорожную обстановку при обгоне?! Или я, если бы он сумел доказать, что я не предоставил ему преимущество?!
"с 1 сентября из КоАП исчезло наказание за превышение скорости на 20 км/час"
Россия - рай для автомобилистов.
Мне из Европы пришел по почте штраф 100 евро за превышение на 10 км/ч. Вот это действенная мера! Далее, европейцы предлают оплатить всего 50% от суммы штрафа до определенной даты, и ты чист перед законом. Это тоже действенная мера!!! Какая экономия :)))
Поддерживаю Стукова на 100%. Два раза встречался с ним для консультаций, я работал тогда в автотранспортном предприятии, а Борис Михайлович работал аварийным комиссаром. Очень эрудированный, компетентный специалист. И очень приятный в общении. Здорово, что есть такие люди. Здоровья ему!
Бред. В первую очередь что нужно сделать это то что бы законы работали для всех не взирая на политическое положение ,занимаемую должность , родственные связи т.д. и т.п. А то тут не так давно освещалась одна тема с девушкой на мерседесе с тремя О.Что то мягко так всё замялось. Или такие в ДТП не попадают?
Во вторых "драконовские штрафы" это простите как? Для кого то и 500 р. великие деньги а кто то 5000 на чай официанту даст. Его эти ваши драконовские штрафы остановят? А ведь по большей части превышение скорости удел водителей авто отнюдь не дешёвых. Они на ваши драконовские штрафы как на прейскурант смотрят и по хихикивают.
Хотелось бы дополнить: водитель автомобиля А посмотрел по сторонам, все чисто и начал выполнять маневр, в этот момент на большой скорости появился автомобиль Б... И после этого все равно получается что виноват водитель А! Парадокс...
Конфиская авто здравая идея +100. Орудие убийства у преступников надо конфисковывать.
Меня всегда интересует вопрос - зачем создавать автомобили, способные развивать 250 - 350 км/ч, если разрешено максимум 120 (и то где - нибуль в Европе). У нас нет столько треков для катания на таких скоростях.
согласен с данным предложением! на трассе и в городе - творится просто напросто страшное!!! несутся по 110км по универститеской и мередиану. а потом в сводках видишь такие страшные фото!
У меня друг из-за границы приезжал. Я ему долго объяснить не мог, почему на трассе стоит знак ограничения 60, а ехать можно 80. И я с ним согласился. Бред получается - ну ставьте сразу знак 80 и следите за соблюдением. А получается опять все по русски - строгость наших законов компенсируется неабязательностью их исполнения. У них обязательно выпишут штраф при превышении уже на 2 км/час установленного на знаке ограничения.
А как быть с теми неадекватами, которые на трассе М5 где все едут под 110 км/ч. выезжают со второстепенки и почему-то считают, что достаточно разогнаться до 50 км/ч, причем делают это секунд за 20
Лично я сам правила соблюдаю, мне нужно самоутверждаться за счет нарушения или хамства. На переходе пешеходов пропускаю, но в неположенном месте давлю. Недавно еду по Леонова (Пермь) скорость примерно под 40 (чуть ниже) и дорогу переходит пустоголовая мамаша с коляской - до светофора 20 метров. Я не сбавляя скорости еду, сигналю. В ответ получил неприличный жест. Ну я просто был вынужден притормозить и обматерить клушу, чуть ее не зацепил. Ну и как вот сними? Я лично считаю, что вешать вину на водителя не правильно, это провоцирует ситуацию, когда водитель просто покинет место происшествия и все. Я бы так и сделал, если бы был не виноват. Мне в принципе нет разницы ребенок там был или нет, я отвечать ни за кого и ни за что не хочу. Не будет свидетелей, просто уеду и все. И тут не меня нужно винить в какой-то там бездушности или бесчеловечности, винить нужно законодательство, которое создало такие законы, а если с этим кто-то несогласен, то меня это как-то не особо парит.
А теперь можно вернуться к тому, с чего начата статья Артема Краснова. Кто виноват, какова степень виновности УД и причины данного ДТП: водитель А - выезжающий со второстепенной, или В - движущийся в нас.пункте по главной со скоростью 115 км/час?
Чтобы ответить на эти вопросы, все, кто пытается на них ответить, должны:
а) перевести скорость из км/час в м/сек, т.к. без этого задача не имеет решения;
б) знать установочные данные: ? каков треугольник обеспеченной видимости на пересечении; ? на каком расстоянии от места пересечения их траекторий они находились, в момент обнаружения опасности; ? какие дорожные условия были на момент ДТП; ? тех. данные ТС, участвующих в ДТП .
Итак, на сухом асфальте при минимальной возможной расчетной реакции водителя = 0,6 сек, при расчетном установившемся замедлении = 6,8 м/сек2, при скорости равной:
? 60 км/час или 16,6 ? м/сек, остановочный путь экстренного торможения ? 35 метров., а время полного торможения ? 2,5 сек.
? 80 км/час или 22,2м/сек, остановочный путь ? 56 м, а время торможения ? 3,5 сек.
?115 км/час или 31,9 м/сек, остановочный путь ? 103 м, а время торможения ? 5 сек.
Треугольник обеспеченной видимости на пересечении в населенном пункте по СНиПу 02.07.01 – 89 п. 6.23* должен быть не менее 40м. х 40м., т.е. обеспечивать БДД при скорости ? 60 км/час, а законодатели разрешили 80 км/час, не меняя условия движения!
Те, кто дружит с головой, должны понять, что водитель А, в условиях населенного пункта, не смог выполнить требования термина «Уступить дорогу», т.к., в момент выезда его на главную дорогу, водитель Б был вне пределов его видимости, или вне пределов опасности при соблюдении установленной скорости на данном участке. Поэтому вменение ему нарушения п. 8.3 или п. 13.9 ПДД незаконно.
Борис Стуков прол пешеходов лучше напиши им штраф за перехов в неположеном месте 20 косарей !!
о чем вы тут щебечете?лишение, конфискация...Прежде всего нужно быть внимательным и смотреть на все стороны, когда едешь и оценивать ситуацию, сам превышаю и не раз по разным причинам, но всегда знаю, что впереди, сэади, с боку и т.п., а если извините сидеть ... торговать за рулем... тут уж... или получить права и ощутить себя сразу шумахером в добавок с музоном, что стекла чуть не вываливаются, случаи все разные, Еду например по трассе впереди машина едет 70км/ч, не превышает нет, но весь поток едет 90, и что в результате начинаем обгонять по встречной превышая, но итог таков что не я создаю авар. ситуацию, а тот болван с 70км/ч на трассе, а заезжаем в город, знак населенный пункт разгоняется до 90..? И много разных таких случаев. Вот учить лучше бы, а не просто как счас чтоб только экзамен сдать учат. Да и взаимоуважения побольше, особенно у нас...
Блин езжу каждый день, и по многу. В городе капец какой то. То ли все напрочь забыли ПДД, то ли всем просто по-фигу на это ПДД))) Кащщеи бессмертные просто какие то) Реально же думают, что их железная коробочка спасёт от смерти на невообразимой скорости. И джин из бутылки прилетит и оживит их тут же в одно мгновенье)))))))))))))))))))))
"Водитель А виновен, водитель Б не получает даже штрафа за превышение скорости" - зато он получает море геморроя с беготней по гаи, оценщикам, страховым, возможно, судам. Кроме того, многочасовое ожидание инспекторов. Потери чистого времени не меньше рабочей недели. Нормальный такой штраф - недельный заработок... Абсолютно бредовая таблица штрафов приведена, никто таких штрафов платить не будет, собираемость будет в районе 2%, конфискация ТС, вовсе, неправомерна, плюс, ТС может и не принадлежать нарушавшему водителю. Посмотрите по городу как примерно все едут под камерами, камер надо больше, весь город завешать и нарушений будет минимум при нынешних штрафах. Ехать, правда, будут 80 - тут я согласен, что ненаказуемое превышение на 20 км/ч не помешает убрать и наказывать, начиная с 61 км/ч. Но, на некоторых дорогах в черте города необходимы знаки 80.
На улице Татьяничевой себе за два дня нанесли разметку, и знаки поставили как им удобно. А что творится на новой дороге ул.Университетской Набережной???!!! ГОД!!! там так и нет разметки, светофоров , знаков, при выезде с двора (знак нужен "только на право"), а то народ не включая логику выезжая (с отроком в салоне)через встречных три полосы!!! А там как обычно Х-6 несется со скоростью 100-150км/ч. И все! статья "Челавто" что произошла крупная авария со смертельным исходом и понеслись умные Коментарии.....
А ещё нужно ввести конфискацию имущества за взятки с лишением свободы от 5 лет и последующим запретом занимать должности на государственной службе!Какая связь? Да самая прямая!
Я уже предугадываю, что многие со мной не согласятся здесь. Но в споре кто виноват: водитель или пешеход - виноват всегда (!) будет водитель (если, конечно, не докажут обратное - т.е. что водитель всеми силами пытался избежать столкновения, а до этого не было превышения скорости). И логика тут проста - водитель управляет потенциально-опасным объектом. И потому водитель должен думать и за себя и за того идиота, должен уметь предугадывать опасность. Ах перешел в неположенном месте? Допустим. А если бы он перешел в положенном месте на нерегулируемом пешеходном переходе - много бы это поменяло? По сути одна ровная дорога. Разница лишь в белых полосах и знаке (не везде, кстати). И если ты, водитель, мчишься на большой скорости по дороге, зная что там есть нерегулируемый пешеходный переход, то разве ты не идиот?! Или за 100-200м до перехода ты снижаешь скорость на случай, если вдруг по переходу пойдут люди? А ты уверен, что у тебя тормоза не откажут? Что на дороге нет маленькой лужицы, от которой твою машину занесет и она улетит на пешеходов на тротуаре? Что твоя реакция в данный момент вообще в норме, учитывая, что ты до этого стоял полчаса в пробке, обматерил пару десятков водителей, избежал столкновения с маршруткой и еще и оправдывался по телефону по поводу опоздания?
Как же Борис Стуков прав! А вот о выводах, что все автомобилисты прикидывают среднюю скорость встречного или движущегося по главной автомобиля именно с учетом соблюдения этим авто установленного скоростного режима, это чистая правда) даже я задумывалась над тем, что в среднем я действительно прикидываю "успею или нет" именно по этим стандартам и что наверно я не одна так прикидываю, но так делать нельзя, потому как следом пришла мысль о неадекватных и прочей ... и решила что "расчет" надо увеличивать в среднем на 50%, из-за этого часто мучаюсь сомнением совершать маневр или не стоит. Если сомневаюсь, то не делаю, о чем чаще не жалею, потому как реальная скорость лихача оказывается выше заявленных 60-90.
Главное не величина штрафа, а неотвратимость наказания и контроль, дпс на дорогах не видно поэтому ездят как хотят, уже начинают устанавливать знаки 20 где было 40, а когда вернут штраф снять забудут. В этой стране пора что то менять.
Поддерживаю! хоть привозить поменьше будут тяжелых "груз 300"
В первую очередь должна быть неотвратимость наказания для всех участников движения как водителей так и пешеходов. Все любят кричать о своих правах, но почему все забыли об своих обязанностях. Водители правила, только умеют тыкать инспекторов( хотя хотелось более профессиональных инспекторов а не пацанов из армии без образования) и хочется чтобы пешеходы тоже не забывали о своих обязанностях ( пешеходные переходы переходить а не перебегать или проезжать на велосипедах, убедиться в безопасности перехода, понимать если машина в 5 метрах она может не успеть остановиться даже при разрешенной скорости) В первую очередь уважайте друг друга и самое главное НЕОТВРАТИМОСТЬ НАКАЗАНИЯ вот постулат безопасности
Как видно из комментариев, что мое обращение к Президенту было не напрасным, оно задело людей за живое, оказывается есть ещё неравнодушные люди, которым не безразлична безопасность на дорога, жизнь своя и окружающих, но полно безбашенных лихачей, которые ни в грош не ценят эту жизнь, но только потеряв своих близких или став инвалидами на всю оставшуюся жизнь, начнут задумываться, а Борис то был прав в своем обращении, и почему я не прочитал его полностью и не удосужился понять, ведь он все свои выводы делал из анализа тысяч ДТП, на которые он выезжал лично, более того, к его мнению по вопросам ОБДД прислушивались много лет участники движения всей Кемеровской области.
Польза уже от того, что его просмотрели 69 тыс. человек и хоть немного задумались. Необходимо с Вашей помощью добиться, чтобы тысячи переросли в миллионы просмотров и оценок.
Разумный взгляд умного человека. Борису Стукову респект!
Бред. Как ездили за 100 так и будем ездить. А конфискация тс ....... На каком основании ?????
Конфискация транспорта - идея дураков ! Авто спецтранспорта тоже конфисковывать ? А трамваи ??? Или там водилы веригуд ???
Всем понятно, что те кто ратуют за ужесточение, скорее всего неопытные водители какого-нибудь автотаза, реномобиля и т.п., такие обычно тошнят в левом ряду, собирают паровозы на трассах, едут по железнодорожному мосту в Архангельске меньше 60 км/ч, тормозят перед светоформ еще при постоянном зеленом, потому как им кажется, что уже вроде должен быть красный. Сидите дома тогда и ездите на маршрутках. Есть нормальные водители которые при прочих равных дорожных условиях создадут меньше аварийных ситуаций независимо от скорости движения, чем вы под свои "безопасные" 90. И пробки только от таких "тормозов", пока вы тронитесь со светофора красный уже загорит, а про прижаться быстро слева на перекрестке (при повороте налево) чтобы остальные водители смогли ОПЕРАТИВНО проехать его вам и не ведомо, такие как вы не чувствуете себя и машину на дороге, не говоря уже про других участников движения. Тормозов надо в первую очередь штрафовать. И нервы будут целее и пробки меньше!!!
Кто такой Стуков, чтобы так рассуждать о порочности судебной практики? Есть закон, который хороший или плохой, а он есть... первый момент, который надлежит доказывать в случае ДТП - прямую причинную связь между нарушением правил тем или иным водителем и наступившими последствиями. Если я еду с превышением скорости, а какой-то идиот выезжает мне на встречку и убивается, то и по закону и по логике я уж точно не должен отвечать ни за что, акромя собственно превышения скорости. При подходе, предложенном каким-то там Стуковым, любого кто ехал за рулем и ковырялся в носу или был не пристегнут ремнем безопасности - нужно садить в тюрьму, если при этом в него сзади врезался другой автомобиль, в котором пострадали люди... идиотизм чистой воды.
Скорость нужно выбирать по условиям на дороге и если есть возможность ехать 80, еду 80, а если нет то и 20 нормально, когда дорога загружена и ограничен обзор. А те кто выезжает со второстепенной в любом случае должны предоставить преимущество и в случае ДТП нести полную ответственность, если не могут определить расстояние и возможность выезда - пусть дома сидят или на трамвае передвигаются. В реальности от силы 50 процентам нужна собственная машина и эти люди знают что нельзя разбить такое нужное средство транспорта, а те кому машина не нужна могут и на трамвае поездить, на нём и безопаснее будет и дороги станут свободнее
«Лица, оформляющие ДТП, даже не удосуживаются правильно оценить состояние транспортного средства и состояние проезжей части, влияющие на коэффициент сцепления колес с дорогой, – продолжает автор письма." Я живу в Карабаше, так вот местные инспекторы ГИБДД при составлении схему происшествия даже не выходят из служебного автомобиля, все расстояния, размеры и дистанции выставляются "на глаз", на схеме даже не указывают место столкновения, говорят "ставь своей рукой где считаешь нужным". В Карабаше живу недавно, но с подобным сталкивался уже несколько раз, при попытке указать на их недоработку начинают разговор в русле "заткнись, а то еще что-нибудь тебе припишем". Лично мне после таких вот очередных споров насчет закона и правильности его применения был "случайно" разбит мой автомобиль, мирно стоящий на парковке возле дома (доказательств у меня нет, но связь между моим спором и произошедшим ДТП очевидна)
Очередная болтовня. В воскресенье ехал по обьездной, на круизе, 95 Км/час, за поездку от выезда с Красного поля, до поворота на Московскую трассу, пришлось раз 5 в пол тормозить, из за выезжающих из лесов и деревень. Просто вообще не смотрят, черная большая машина с включенными ксеноновыми фарами и не видят!!! Больше всего проблем на дороге создают слепошарые, криворукие водятлы. 90% аварий именно из за них. Про таких просто в новостях не пишут, а пишут о реальных моральных уродах, кто под 200 по городу гоняет, но знаковых аварий 1-2 в месяц, а с тормознутыми водятлами по 20-30 в день. Процентов 10-15% у нас вообще не умеют ездить и создают всем остальным проблемы. Если взять опыт Финляндии (где ой как не просто сдать на права) то именно профессионализм водителей больше всего влияет и на пробки и на аварийность.
Очень жаль, что в комментариях к моему обращению, направленному не только к Президенту РФ, но и ко всем, кто связан с дорожным движением, с его безопасностью, при оценке скорости и отношения к ней, упущено одно из главных замечаний: "Россияне не могут, не имеют права не знать и не понимать, что если УД до ДТП двигались бы с иной скоростью, даже с разницей в 1 м/сек, то этого ДТП никогда бы не было. Их траектории никогда не пересеклись бы во времени!!! А главное: Тяжесть последствий была бы значительно меньшей и менее трагичной."
Именно поэтому я настаиваю: необходимо сделать всё,чтобы в России все участники движения (пешеходы не исключение)при оценке своих действий и возможностей на дороге, при прогнозировании дорожных ситуаций, при расследовании и экспертизе ДТП скорость оценивали не в км/час, а только в м/сек. Это позволит коренным образом изменить отношение в выбору скорости, резко сократит аварийность, меньше будет летающих "водителей настоящих авто".
Именно поэтому в обращении я разложил подробно и тщательно все "по полочкам".
Судя по комментариям наше быдло против ужесточения наказания за опасность на дорогах. Я за любые ужесточения. Причем раз в 10 как минимум. Как сейчас штрафы не плачу так как не нарушаю так и после платить не буду. Зато у людей не будет мысли припарковаться посреди дороги, ехать на красный на авось и тому подобное...
Полностью поддерживаю тотальный жесткий контроль за скоростью в населенных пунктах (видеокамеры) с жесткими штрафами. И конфискация авто (на 15 суток) при повторном нарушении - вполне нормальная мера. А то и арест гонщика.
Статья не бесспорная, но рациональное зерно присутствует. Если хотя бы она зародит зерно сомнения в некоторых кадрах, уже не зря печатали
Б. Стукову: а касается ли эта статья только случаев превышения скорости другим водителем, имеющим преимущество? Или сказанное в равной мере можно транслировать и на иные его нарушения (езда без фар, например)?
Автору всё про циферки говорит, лишь бы увеличить штрафы, сам нарушает, а других судит, то не так это не так. В европе или америке бьются и хлеще нашего, так что меры эти не оправданы, но признать это законники никогда не смогут. Статистику конкретных "страшных" дтп бы привёл и убедился, что те кто бьются чаще под чем-то находятся(или пили, или ещё что-нить), либо не правильно оценили дорожную ситуацию, а почему? Да всё просто, в автошколах не учат этому, не учат включать голову и думать на шаг вперёд! И как это признать человека привысившего скорость сразу виновным, это называется перекладывание ответсвенности, не предоставление преимущества, всё же важнее, но и тут, если пользоваться здравым смыслом, на 100% не стоит обвинять, т.к. если другой участник дтп мог избежать его, но не предпринял никаких действий так же является в равной степени виновником, а ведь всё это есть и исполняется, но у кого то есть друзья в полиции, у кого-то выше и имеем что имеем. Про подготовку водителей так вообще ни слова не сказал, в общем таких не надо допускать писать законы, т.к. видит он только кнут, а нельзя так нужен ещё и пряник!
Да расстрелять пару водил,кто пешеходов сбил на переходе и в Афтографу дня показать-очень действенно
У меня мощная машина, высокие налоги и не маленький расход топлива. Езжу в населённых пунктах 80км/ч , будеш шкала спидометра в м/с стану передвигаться с не наказуемой скоростью. По трассе еду как позволяет обстановка, если сплошной поток то еду с потоком до того транспортного средства которое его возглавляет медленно, потом обгон и до следующего затыка (так наверное и все должны передвигаться), но нет , всегда есть самые спешащие им и встречная обочина не помеха, за примером далеко ходить не надо Киевское шоссе Ленинградская область пятница и воскресенье дачного сезона. Вот таких ездунов (по обочинам и встречкам)которые потом врезаются в общий поток яб ооочччень жёстко наказывал штрафами и лишением управления, но это всё следствия, то что хорошо было в 80-е годы прошлого века совсем плохо в 10-х годах века этого. Дороги строить надо новые или расширять и модернизировать старые причём не платные (платная дорога это нарушение моих конституционных прав).Я не против высоких штрафов, но я хочу знать на что эти финансы расходуются, мне необходимо значь чьё благополучие я оплачиваю! Если это статья дохода государство на латание бреши в бюджете, а судя по заседанию правительства в полном составе посвящённое теме штрафов с автомобилистов это так и есть, то необходимо всем нам соблюдать ПДД, возможно тогда правительство начнёт думать а том как надо деньги зарабатывать , а не изымать :)
Что касается пешеходов,то нужно убрать все нерегулируемые пешеходники через многополосные дороги. И уж тем более на таких дорогах как мередиан нерегулируемый пешеходник-это потенциальный убийца пешехода.
Конфискация на 15 суток? Да о чём вы!!!! Вы потом своё авто в таком состоянии получите, если получите.... Да ещё по судам набегаетесь требуя с "хранителя" возмещения вреда... А прежде чем "кидать в меня тухлыми помидорами", мол так и надо нарушителю, подумайте, не попадёте ли сами "под раздачу" случайно. Конфискация, вообще то, есть принудительное БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ИЗЪЯТИЕ имущества в доход государства. Нашему государству положи пальчик в рот, так руку по локоть оттяпают.... Блокираторы надо ставить. Поймали на посту, хлоп блокиратор на колёса.... и вези свою машинку домой на эвакуаторе....и охраняй её сам....
Я живу на пр. Ленина, рядом с Администрацией и каждый раз ,после24 часов , слышу как устраивают гонки на авто молодежь! Уже смертельные случае были и будут еще. И дела до этого, ни у кого , из ГАИ, нет! А с автором , я полностью согласен. У меня стаж 34 года ! Порой еду по городу, а меня обгоняют сопляки, с улыбкой....Я будто бы на месте стою, а не двигаюсь. Жалко молодежь терять! Им бы жить и родителей радовать!
ШТРАФОВАТЬ!ШТРАФОВАТЬ И ЕЩЕ РАЗ ШТРАФОВАТЬ ПЕШЕХОДОВ!!!Готова подписаться где угодно, учавствовать в пикетах и т.д.!Хватит ляля что мы управляем опасным ТС, самоубийцы пьяные и глупые сонно утром или шатаясь ночью лезут под колеса в неположенном месте!!!!!Сто раз писала сделайте рубрику про пешиков-нарушителей и лица их в ГАИ..пусть им шлют письма счастья тысяч на 50 срузу чтобы все желание отпало мимо зебры проходить!У меня за день на регистаторе 10ки таких счастливчиков и будующих жертв сводок, охотно покажу всем позорников-самоубийц!
Заколебало, когда лечу по трассе, а какая-то... вылазит со второстепенки, не глядя. Проношусь рядом, сигналя и фарами и звуком. Один раз прижал, разбирался.
Впрочем, я против всеобщего и постоянного превышения скорости. Превышаю даже сам только иногда, под настроение. А владельцев дешевых опасных авто - да, штрафы надо им прописывать по-полной, чтобы не носились тут! Бесят всякие лихачи на тазиках, да дешевых "иномарках", собранных в эРэФии.
А в плане судебной практики по ДТП... да я, например, почему-то всегда по жизни выигрываю - и на разборе в ГИБДД, и в суде уже пару раз было. Подозреваю, что и дальше все хорошо будет.
Борис, ты не прав (с)(Г. Хазанов)
Если автомобиль Б будет запорожцем, а автомобиль А - камазом, то результат понятен. Даже если запорожец на разрешенных 90 км/ч врежется в камаз, то особой разницы ( в сравнении со 115 км/ч) не будет.
Опять таки, если сделать наоборот(автомобиль А - запорожец, а автомобиль Б - камаз), то запорожцу опять таки не повезет.
Поэтому надо тогда предлагать делать виновным ВСЕГДА водителя авто с бОльшей массой. Т.к. тяжесть последствий ДТП зависит и от массы автомобиля.
А касательно обращения - это просто маразм уже. Когда нет контроля, то какие штрафы не делай - толку не будет. Гайцы будут выходить минут на 5 на дорогу денег срубить по-быстрому и всё. Зато в Тарасовке будут жить только гайцы. И придется переименовывать поселок в Коррупционерово.
зачем только продавать мощные машины и брать за них налоги, и акцизы на бензин, не понятно, нужно продавать маломощные машины на батарейках, и всё будет гут, хотя цены на эл.скороее всего подпрыгнут в разы, государство всегда будет оббирать народ и восполнять расхищяемый бюджет
Правильный мужик Б.Стуков, и спец знающий. Но очень наивный, - аж два раза впустую посылал письмо в кремль,не подумав, что любую просьбу к руководству надо правильно аргументировать. Но вы таких аргументов даже во сне не увидите.