СЕЙЧАС +26°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации Активисты открыли сезон охоты на маршруточников
Активисты открыли сезон охоты на маршруточников

Гость
14 февр 2014 в 16:37

Толку от этого? Недавно был рейд, писали тут об этом, остановили маршрутку, она была с грубыми нарушениями, сотрудники ГИБДД составили протокол и отпустили вновь в рейс. Показуха все это. Я могу дать вам свой видеорегистратор, где целая куча нарушений со стороны маршруток, но это никому не надо у нас. Все для галочки делается!

гость
15 февр 2014 в 15:34

Необходимо обратить внимание на грязь в маршрутках, такое впечатление их никогда не моют внутри, под креслами грязь и вековая пыль везде, уборку производят пассажиры. собирая ее. своей одеждой. Позорище!!!

Ярославна
17 февр 2014 в 15:33

Работу надо проводить с работодателями. Чтобы они были заинтересованы брать на работу профессионалов, а не недоучек. Речь идет не об охапке дров, а о жизни людей. Конечно рейды нужны, они выявляют все "болезни", творящиеся на дорогах. Но где "лечение" от этих болезней? ГИБДД их вряд ли предложит.

Гость
14 февр 2014 в 20:51

и правильно! и чаще надо проверять! и строже с ними!

Гость
14 февр 2014 в 21:40

а сами что- никогда не нарушали ни пешими, ни за рулём?

Гость
15 февр 2014 в 07:26

отличная идея главное не ныть чё толку чё толку

минога
15 февр 2014 в 08:26

Если поразмыслить микро автобусы в Ярославле да и в других крупных городах в таких количествах не просто не нужны, а вредны и опасны.
Вредны экономически потому как гробят муниципальный транспорт отнимая пассажиров и не платя одинаковых налогов.
А опасны от того, К. Маркс предупреждал, что при возможности получения прибыли нет такого преступления, на которое капиталист не пойдет! Ну и что ему красный? штраф? ГАИ?
Ярославские Депутаты муниципалитета с многодетным папашей во главе должны показать любовь к Ярославцам своими мудрыми решениями и отправить ПАЗы работать в село, там им самое место.
А рейдами ситуацию только украсишь! Надо внимания больше на причину. Зри в корень! Хотя депутаты то тоже капиталисты!

Гость
15 февр 2014 в 12:32

вспомните, как до маршруток бегали от Богоявленки до Волкова и там стояли до получаса, что бы попасть за Волгу!

Автолюбитель
15 февр 2014 в 22:08

Кому не нравится ездить за 18 рублей, купите собственное авто и не нойте тут, и оно будет исправное чистое и так далее, либо пехом и на троллейбусе. Не было бы маршруток позагибались бы уже все, либо про троллейбусы ныли что они такие плохие.

Гость
15 февр 2014 в 22:31

Зачем смотреть со стороны? Сейчас Газелей нет. Форды, Пежо, Фиаты... Посмотрите сколько аварийных лампочек светится на приборной панели? Почти все. Эксплуатация не допускается. Думаете гайцйы этого не знаю? Но они вчера ездили, сегодня и завтра будут ездить. Все эти рейды - чистая профанация. Отчет, бабло, премия. т.е. бабло, отчет, премия.

Елена
17 февр 2014 в 09:31

Ага, давайте вообще ничего не делать, вот красотища то будет вокруг. С такими рейдами эти наглые маршруточники хоть побольше штрафов получа, может другой раз задумаются, стоит ли лететь на красный! Хоть какая-то польза!. Люди не поленились, вышли в свое личное время хоть как то повлиять на ситуацию и спасибо им! Побольше бы таких. А то у нас только и умеют, что за компами сидеть да всех грязью поливать. Ничего не измениться, если ничего не делать!

ярославец
17 февр 2014 в 10:38

уберите службу ГИБДД вообще и увидите - Любое Саморугелирование на дороге лучше регулирования с ГИБДД
ГИБДД (ГАИ) - это совершенно бессмысленная контора во всех отношениях , начиная с 90-х годов !!! !!!

Ярославна
17 февр 2014 в 14:06

Ярославцу - не в нашей стране!

Ярославец
18 февр 2014 в 12:33

Ярославне - в нашей , в нашей стране

гость
21 февр 2014 в 14:26

Раньше у перевозчиков людей на автобусах должен был быть стаж 10 лет, а сейчас каждого щенка из-за парты зажают за руль. Нужно упорядочить высадку и посадку пассажиров на остановках, а не под каждым кустом. Как в других городах, вс культурно. И никто их не ругает. А у нас хозяева маршруток или бывшие и нынешние полицейские или работники администрации, мэрии. Соответственно муниципальный транспорт убыточный, потому что всю прибыль собирают маршрутки с 6 утра и до 10 вечера. А муниципалам ничего не достаётся. На маршруте 1-2 автобуса ездит. На каждый маршрут нужно 30% маршруток и 70% муниципального транспорта. Берите опыт других городов (Благовещенск, Казань, Вологда.). Возьмите статистику ДТП маршруток и муниципального транспорта и сделайте выводы, где безопасность и кто нам нужен для перевозки.