29 комментариев к публикации На АВТОВАЗе готовятся к забастовке
Гость
19 дек 2014 в 00:30
Работники автотаза ,да у вас гайки на авто с завода не затянуты .За что вам зарплату то повышать ? Правильно вас сокращают .Хотя руководство автотаза я бы полностью сократил .Будь моя воля ...Выпускаете какое то убожество а не машины .Лично мне и даром не надо .На ваших краштестах даже за манекен и то тот страшно .
Рыбка с головы гниет, думаю работники работают так, как им платят, и к ним относятся
нет, работники работают так, как их контролируют начальство, вот если они сами начнут увольняться, то тогда да, зарплата недостаточна, чтоб оплатить их труд
нет, работники работают так, как их контролируют начальство, вот если они сами начнут увольняться, то тогда да, зарплата недостаточна, чтоб оплатить их труд
сразу видно сколько тут вшивеньких "руководителей" сидит. вот один из них. когда к людям хорошо относятся, по честному, то и они стараются держать планку. и это факт!
нормальная практика для всех развитых стран. наконец и у нас зарождается гражданское общество! долой рабское мышление! наемные работники тоже могут остановить приход прибыли буржую, как и те режут людям зарплату
Как говорил уважаемый Генри Форд - увеличивать жалование следуюет тем сотрудникам, которые могут показать хорошую производительность и качество работы.
В данном же случае вполне ясно, что на заводе как минимум 600 человек просто не хочет работать лучше. Таких сразу увольнять нужно.
Надо сначала выявить такого сотрудника. А посидишь с полгодика на унылой зарплате без перспектив, так хоть уработайся, но в итоге демотивация возьмет верх. А там таких целый завод, которые уже потеряли веру в руководство и в "эту страну".
Надо сначала выявить такого сотрудника. А посидишь с полгодика на унылой зарплате без перспектив, так хоть уработайся, но в итоге демотивация возьмет верх. А там таких целый завод, которые уже потеряли веру в руководство и в "эту страну".
Так за полгодика, как Вы говорите, вы не покажете никаких результатов. Причем на любой работе, требующей каких-то специальных навыков. В среднем, чтобы начать делать свою работу хорошо, нужно не менее года. Становятся понятны многие нюансы, становится понятно, как часть процессов можно оптимизировать. А те же, кто хочет чтобы через пол-года им повышали зарплату - просто заблуждаются. Это так же, как с человеком, который только получил права. Самый опасный период наступает как раз через 6-8 месяцев. Новый водитель думает что всё умеет и всё может. Начинает лихачить на дороге, а это приводит в итоге к печальным последствиям.
Опять таки, тот же Форд и говорил, что в среднем через год-полтора сотрудник его завода начинает выполнять свою работу хорошо и осмысленно.
Так за полгодика, как Вы говорите, вы не покажете никаких результатов. Причем на любой работе, требующей каких-то специальных навыков. В среднем, чтобы начать делать свою работу хорошо, нужно не менее года. Становятся понятны многие нюансы, становится понятно, как часть процессов можно оптимизировать. А те же, кто хочет чтобы через пол-года им повышали зарплату - просто заблуждаются. Это так же, как с человеком, который только получил права. Самый опасный период наступает как раз через 6-8 месяцев. Новый водитель думает что всё умеет и всё может. Начинает лихачить на дороге, а это приводит в итоге к печальным последствиям.
Опять таки, тот же Форд и говорил, что в среднем через год-полтора сотрудник его завода начинает выполнять свою работу хорошо и осмысленно.
За полгодика "не покажешь результатов"?! Гость, стесняюсь даже поинтересоваться, что же за профессия такая, а которой "за полгодика не покажешь результатов"? Я вот например результаты уже на 2-ой месяц показывать начинаю.... (не продавец)
А вообще, речь шла о людях, которые работают там несколько лет, и полгодика бралось как показательный период, в течение которого все может опостылеть, разумеется это может быть и год и два, и месяц: предел терпения у каждого свой.
Моё мнение - если сократили 8000 человек, и завод продолжает выпускать продукцию не уступающую в качестве продукции, выпускаемой до волны сокращений, значит эти люди на заводе были не нужны и ели свой хлеб даром.
Обязательно ему предъявите об обмане народа. Где выполнение обещания о заморозке цен на автомобили? Почему выросли цены и создан дифицит продукции? Жалобы на плохой спрос не совпадают с реальностью, спрос есть - но товар не продается заводом.
Цены не выросли! Вы это зря! Проверено лично! Обещание держат до конца года! В отличие от многих других автопроизводителей! Дефицита нет, просто спрос превышает скорость доставки автомобилей к дилерам.
Работники автотаза ,да у вас гайки на авто с завода не затянуты .За что вам зарплату то повышать ? Правильно вас сокращают .Хотя руководство автотаза я бы полностью сократил .Будь моя воля ...Выпускаете какое то убожество а не машины .Лично мне и даром не надо .На ваших краштестах даже за манекен и то тот страшно .
нормальная практика для всех развитых стран. наконец и у нас зарождается гражданское общество! долой рабское мышление! наемные работники тоже могут остановить приход прибыли буржую, как и те режут людям зарплату
Как говорил уважаемый Генри Форд - увеличивать жалование следуюет тем сотрудникам, которые могут показать хорошую производительность и качество работы.
В данном же случае вполне ясно, что на заводе как минимум 600 человек просто не хочет работать лучше. Таких сразу увольнять нужно.
Пора закрывать давно автоваз...Это просто доильный аппарат .Китайские машины намного лучше.
Моё мнение - если сократили 8000 человек, и завод продолжает выпускать продукцию не уступающую в качестве продукции, выпускаемой до волны сокращений, значит эти люди на заводе были не нужны и ели свой хлеб даром.
Обязательно ему предъявите об обмане народа. Где выполнение обещания о заморозке цен на автомобили? Почему выросли цены и создан дифицит продукции? Жалобы на плохой спрос не совпадают с реальностью, спрос есть - но товар не продается заводом.
А как же наступление в 2015 году?
Всё правильно. Выгодней вкладывать в дорогое оборудование чем в живую силу.
Жду не дождусь когда окончательно разворуют эту дьявольскую контору
что и премии не спасают?