Все верно и доделывать ничего не надо и лебедки с приводом от раздаток. Что интересно, не раз видел, как ребятки на подготовленных тачках едут на лесные покатушки, а взади САДКО идет для подстраховки.
Все верно и доделывать ничего не надо и лебедки с приводом от раздаток. Что интересно, не раз видел, как ребятки на подготовленных тачках едут на лесные покатушки, а взади САДКО идет для подстраховки.
Еще не вижу неадеквата под ником "123456789" который на КАПСЕ ЛЮБИТ ОРАТЬ как у него НИВА за пол года сгнила бедная и развалилась и что лучше купить инормарку 1981 года....
Настоящий внедорожник на раме и с переключением пониженной, подключаемые мосты....УАЗ, нива, крузак, патрол, слренто.........а остальное- это так по газонам в городе понтить
.
ВСедорожник - машина хорошая. Спорт - тоже хорошо. Но теперь, когда офф-роуд стал модным, огромное число народу перепахали и загадили гектары лесов. Кто за это будет отвечать?
Наверное это лучше чем заниженный ТАЗ с большим ремусом! И хотя бы эти люди на дорогах общего пользования ездят размеренно и аккуратно!
И не ревут своими пузатерками у Вас ночью под окном или на парковке супермаркета!!!
Я вижу тут ща соберутся джиповоды интернетовские)) Анонс статьи говорит за нынешнее поколение водителей, которые дйествительно, забывают что такое джипы.
по сабжу, да, аппарат классный, 80 уже большой тяжелый, а 70 как уазик, запас по массе дает дорабатывать
только стоит как 200-ый крузак, при комфорте уазика
Угу в объявлениях цены на них от 300 тысяч рублей, за 550 тысяч вполне живые и подготовленные, за 1 млн.руб. в хорошем состоянии. Какой 200тый крузак за 1 млн.рублей? за 1 млн.рублей сейчас унылый Шевроле Круз продают. ну а новые 70-ки в рф не поставляются или поставляются с такими документами, что есть риск получить запрет на эксплуатацию.
Угу в объявлениях цены на них от 300 тысяч рублей, за 550 тысяч вполне живые и подготовленные, за 1 млн.руб. в хорошем состоянии. Какой 200тый крузак за 1 млн.рублей? за 1 млн.рублей сейчас унылый Шевроле Круз продают. ну а новые 70-ки в рф не поставляются или поставляются с такими документами, что есть риск получить запрет на эксплуатацию.
Так я относительно свежие и имел ввиду, ценник от 2 млн. стартует за 2010 г.
Джереми Кларксон сказал "В наше время иметь джип - это все равно что месяц ходить в презервативе ради одного раза в месяц".
И я с ним полностью согласен
В целом люди правильно перечислили чистокровных внедорожников: крузер (лучше 70, 80, 105), патрол (до 5 поколения включительно), паджеро, гелик, дефендер, рэнглер. Можно еще несколько добавить, в том числе пикапы. Вообще, внедорожники (в кузове универсал) - самый практичный и безопасный класс легковых гражданских автомобилей на мой взгляд. Сейчас же чистокровников остается все меньше и меньше и это очень печально. Кругом одни кашкаи, тигуаны, дастеры...
Потому что 90% людям ездить только по городу, я вот на уазике к примеру во вчерашний гололед от снегопада ехал 60 т.к. больше уже опасно для жизни)) А на том же тигуане люди 80-90 едут пока прямая, как 40. Так что для города паркеты подходят на все 100%.
Да, выбираясь на природу я чувствую себя там как рыба в воде на козле, где те же тигуаны не полезут. Однако как универсальынй автомобиль паркетник отличный выбор
Потому что 90% людям ездить только по городу, я вот на уазике к примеру во вчерашний гололед от снегопада ехал 60 т.к. больше уже опасно для жизни)) А на том же тигуане люди 80-90 едут пока прямая, как 40. Так что для города паркеты подходят на все 100%.
Да, выбираясь на природу я чувствую себя там как рыба в воде на козле, где те же тигуаны не полезут. Однако как универсальынй автомобиль паркетник отличный выбор
я с этим полностью согласен. Я имею в виду рыночную ситуацию. Автопроизводители все меньше и меньше выпускают настоящих внедорожников.
Потому что 90% людям ездить только по городу, я вот на уазике к примеру во вчерашний гололед от снегопада ехал 60 т.к. больше уже опасно для жизни)) А на том же тигуане люди 80-90 едут пока прямая, как 40. Так что для города паркеты подходят на все 100%.
Да, выбираясь на природу я чувствую себя там как рыба в воде на козле, где те же тигуаны не полезут. Однако как универсальынй автомобиль паркетник отличный выбор
Согласен! Был у меня Чероки XJ. Проходимость весьма зачётная! Не подготовленный Чероки на ура рвал не подготовленный УАЗ на среднем бездорожье. Просто у УАЗа зачастую движок сдавал в неподходящий момент, а Чероки с 4- х литровым монстром и автоматом заглушить было просто не реально! Хотя конечно, я и его сажал... Стоковая машина... Но на трассе и в городе... это конечно не лучший выбор.
Сейчас взял кроссовер и вполне доволен! Конечно, куда я лазил на Чероки я на Фрилэндере конечно лезть не всегда рискну. Но в грязи и снегу и он ведет себя не плохо, да и в городе вполне комфортно. И зимой и летом...
Хотел бы добавить что у УАЗика (будь то Хантер или Патриврот) отсутствует блокировка межколёсного дифференциала и блокировка заднего моста (как например на Паджеро новом). Так что как зачислить стоковый УАЗик в ряды хороших Вседорожников мне не понять. Если иметь ввиду подготовленный Уазик (с другими мостами, раздаткой и движком - то там от Уазика только кузов). Старый Соренто - действительно был с понижайкой и блокировками. Ну а тот кто пишет, что хорошие рамные внедорожники, например Нива и УАЗик знайте - у нивы нету рамы, а у УАЗика нету ни одной из трёх блокировок.
Э...Чем отличается межколёсный дифференциал (у которого отсутствует блокировка) от дифференциала заднего моста (у котрого опять нет блокировки)? И какой такой третьей блокировки нет на на уазике (кроме 2-х блокировок мостов=межколёсных/осевых диффов), если у него НЕТ МЕЖОСЕВОГО ДИФФЕРЕНЦЕАЛА?
Каких трех нет у Уазика? Ну две - межколесные дифференциалы, а третья? Межосевой дифференциал отсутствует и значит блокировка не нужна. Что значит "блокировка заднего моста"?
Учи матчасть,...у УАЗа жестко подкючается передний мост. Это и есть межколесная блокировка, межосевые блокировки установить не проблема ,при наличии денег....
Если есть бабло почему не купить Трэкол, или Петрович. Три (либо два, на выбор) ведущих моста, идет без проблем по рыхлому снегу, болоту, плавает, скорость приличная, вместимость салона равна газелевской, запас топлива 900 - 1000км. Все джипы, внедорожники просто отдыхают где - то за горизонтом. Много чего не понимаю в жизни и это тоже.
Трекол или Петрович имеют шины низкого давления, для езды по снегу и болоту - вопросов нет, по лесу - есть шанс любой палкой продырявить, да и ширина не позволит проехать там, где обычный УАЗ проскочит.
Здравствуйте, почему не было голосования среди народа и показателных выступлений. Я считаю что моя машина более достойна быть в этой статье. Предлагаю устроить трофи пусть народ Проголосует.
За 25 лет джиперства за трактором бегал 1 раз в 1998г., по собственной дурости. Буксуют и трактора и БМП и танки. Все зависит от количества собственной дурости.
Вот сколько людей столько и мнений, многие называют прадо и даже гелендваген, ну вы попробуйте на них по кустам ,по грязи залезть, может и залезете но ведь жалко, а как на этих танках ездить по городу - это вообще не мыслимо. Вот лично я для себя определил машинки: в городе субару-аутбек: постоянный полный, клиринс 22 см, ну а как он едет - это вообще песня , а за городом на рыбалку и охоту Нива (короткая), которую можно реально загонять под самые пороги и не жалко.
Гелик вывозит за счёт мощного двигателя а так ничем не отличается от того же патриота.
Да ну нет, он тоже отлично ходит, у него 3 блокировки+дури как раз хватает
Понятно в болоте утопить так такой крузак менее жальче чем гелик с кож.салоном, но по простому бездорожью гелик нормально ходит
Да ну нет, он тоже отлично ходит, у него 3 блокировки+дури как раз хватает
Понятно в болоте утопить так такой крузак менее жальче чем гелик с кож.салоном, но по простому бездорожью гелик нормально ходит
По простому бездорожью запорожец великолепно бегает!
Несколько раз заходил на эту страничку, чтобы почитать комментарии. Очень приятно, что люди активно и почти без ругани обсуждают вполне себе нейтральную новость. Не убийство, не коррупцию, не ДТП, не выбросы. Спасибо автору, спасибо редакции.
УАЗ и НИВА -внедорожники? Это, что новый анегдот такой? УАЗ - это вообще ведро с болтами. Он не то что на бездорожье, у него посреди асфальта полуось ... пополам. И что хочешь то и делай. Это на новом, два часа из магазина. До ГИБДД 450 м не дотянул. Пусть сначала просто автомобилем станет. А потом про внедорожника икать.... . И ни одной колёсной блокировки! Ну какой он внедорожник?! А НИВА? Рамы нет. Несущий кузов. Впереди могорычажная подвеска быстро забиваемая снегом и грязью. И так же ни одной блокировки меж колёс. Паркетник повышенной проходимости - это максимум! И все им подобные тоже.
С какого перепугу автомобили повышенной проходимости стали повсеместно именовать ВНЕдорожниками? Разве они не могут эксплуатироватся на дорогах общего пользования?
какие авто, по вашему мнению, являются внедорожниками?
Не по моему мнению, а по официальной гостовской классификации это специальные автомобили, не предназначенные для эксплуатации по дорогам общего пользования, например БелАЗ, одноосник МоАЗ, МАЗ-ураган.
Легковухи внедорожники, да не смешите меня.
Настоящие внедорожники - ГАЗ 66, УРАл, К-700, чтони будь на гусеницах.
В умелых руках и "Ока" - внедорожник, а дурак и болотоход утопит!
Еще не вижу неадеквата под ником "123456789" который на КАПСЕ ЛЮБИТ ОРАТЬ как у него НИВА за пол года сгнила бедная и развалилась и что лучше купить инормарку 1981 года....
Настоящий внедорожник на раме и с переключением пониженной, подключаемые мосты....УАЗ, нива, крузак, патрол, слренто.........а остальное- это так по газонам в городе понтить
.
ВСедорожник - машина хорошая. Спорт - тоже хорошо. Но теперь, когда офф-роуд стал модным, огромное число народу перепахали и загадили гектары лесов. Кто за это будет отвечать?
Я вижу тут ща соберутся джиповоды интернетовские)) Анонс статьи говорит за нынешнее поколение водителей, которые дйествительно, забывают что такое джипы.
по сабжу, да, аппарат классный, 80 уже большой тяжелый, а 70 как уазик, запас по массе дает дорабатывать
на транзитах давно стоит? может на штрафняк пора?
https://www.youtube.com/watch?v=bCyY3wEFhNk резина рулит и водятел, посмотри видос и все поймёшь, субарик отдохнет.
У нас в г. Че есть и более достойные авто
70-ка самый тру аппарат для этих дел) и до сих пор выпускается.
Уважаю Ниву,классическую естественно с железным бамперами, Уаз тоже ни чего..
Особо то грязь не помесить нынче на джипарях-запчасти золотыми стали.
Джереми Кларксон сказал "В наше время иметь джип - это все равно что месяц ходить в презервативе ради одного раза в месяц".
И я с ним полностью согласен
В целом люди правильно перечислили чистокровных внедорожников: крузер (лучше 70, 80, 105), патрол (до 5 поколения включительно), паджеро, гелик, дефендер, рэнглер. Можно еще несколько добавить, в том числе пикапы. Вообще, внедорожники (в кузове универсал) - самый практичный и безопасный класс легковых гражданских автомобилей на мой взгляд. Сейчас же чистокровников остается все меньше и меньше и это очень печально. Кругом одни кашкаи, тигуаны, дастеры...
Хотел бы добавить что у УАЗика (будь то Хантер или Патриврот) отсутствует блокировка межколёсного дифференциала и блокировка заднего моста (как например на Паджеро новом). Так что как зачислить стоковый УАЗик в ряды хороших Вседорожников мне не понять. Если иметь ввиду подготовленный Уазик (с другими мостами, раздаткой и движком - то там от Уазика только кузов). Старый Соренто - действительно был с понижайкой и блокировками. Ну а тот кто пишет, что хорошие рамные внедорожники, например Нива и УАЗик знайте - у нивы нету рамы, а у УАЗика нету ни одной из трёх блокировок.
Если есть бабло почему не купить Трэкол, или Петрович. Три (либо два, на выбор) ведущих моста, идет без проблем по рыхлому снегу, болоту, плавает, скорость приличная, вместимость салона равна газелевской, запас топлива 900 - 1000км. Все джипы, внедорожники просто отдыхают где - то за горизонтом. Много чего не понимаю в жизни и это тоже.
А почему пермяки пишут про Ростов? У нас есть свои машины, свои чемпионы России по трофи-рейдам. Обидно за малую родину.
Здравствуйте, почему не было голосования среди народа и показателных выступлений. Я считаю что моя машина более достойна быть в этой статье. Предлагаю устроить трофи пусть народ Проголосует.
Только уаз и нива все остальное от
Фигня . Чем круче жип , тем дальше бежать за трактором , по-любому .
Вот сколько людей столько и мнений, многие называют прадо и даже гелендваген, ну вы попробуйте на них по кустам ,по грязи залезть, может и залезете но ведь жалко, а как на этих танках ездить по городу - это вообще не мыслимо. Вот лично я для себя определил машинки: в городе субару-аутбек: постоянный полный, клиринс 22 см, ну а как он едет - это вообще песня , а за городом на рыбалку и охоту Нива (короткая), которую можно реально загонять под самые пороги и не жалко.
Достойные граждане берут автокредит и покупают внедорожник!!!
я вижу тут все забыли легендарный Гелендваген.....
Ниссан Панфайдер!!! Всем доволен ( 7мест) с семьей хоть куда!!!
Вообще на нашей свалке любой джип застрянет.
Вот не поверите, но я по таким же дорогам на 21099 ездил на ура!
А почему про мою бибику ничего не говорите? Ни разу не застревал на нём.
Малолитражка вот это круто расход 5л по городу а вы дальше работайте на бензин кормите олигархов.
Самый настоящий внедорожник это Т-90 Тагильского завода и выше...
да уж
Несколько раз заходил на эту страничку, чтобы почитать комментарии. Очень приятно, что люди активно и почти без ругани обсуждают вполне себе нейтральную новость. Не убийство, не коррупцию, не ДТП, не выбросы. Спасибо автору, спасибо редакции.
у меня когда-то была такая машина, смотрите видео я ржал: http://www.vidwor.ru/video/auto/nissan-patrol---uvyaz-v-gryazi.html
В конце видео классный музон)) это кто? Билли Идол или Игги Поп?
Ведущий говорит, что пару раз чуть не перевернулись! А сам не пристёгнут и водитель тоже! Рисковые парни!
УАЗ и НИВА -внедорожники? Это, что новый анегдот такой? УАЗ - это вообще ведро с болтами. Он не то что на бездорожье, у него посреди асфальта полуось ... пополам. И что хочешь то и делай. Это на новом, два часа из магазина. До ГИБДД 450 м не дотянул. Пусть сначала просто автомобилем станет. А потом про внедорожника икать.... . И ни одной колёсной блокировки! Ну какой он внедорожник?! А НИВА? Рамы нет. Несущий кузов. Впереди могорычажная подвеска быстро забиваемая снегом и грязью. И так же ни одной блокировки меж колёс. Паркетник повышенной проходимости - это максимум! И все им подобные тоже.
С какого перепугу автомобили повышенной проходимости стали повсеместно именовать ВНЕдорожниками? Разве они не могут эксплуатироватся на дорогах общего пользования?
Прадо и паджеро вот внедорожники с комфортом и соотношению цена- качество!!! Все остальное либо ведро либо дорого!!!!!!!
ахаха Wrangler это ущербное авто https://www.youtube.com/watch?v=sd6weZXYqcg
Паркетники рулят! Кашкай, х-трейл, шевик, санг-ёнг нью, каптива!!! Остальное это так ... баловство!
Сузуки самурай,а прадо и патрули для понта.