СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

192 комментария к публикации Новые требования к детским креслам
Новые требования к детским креслам

Гоша
12 нояб 2015 в 09:23

А мне вот с одеялами непонятно. Каким образом свернутое одеяло или подушка становятся "компонентом транспортного средства" и каким образом это будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля?
А коробка (или пакет) с продуктами на заднем сиденье будет считаться внесением изменения в конструкцию ТС?

Гость
12 нояб 2015 в 11:56

Так может вообще запретить детей перевозить в отечественном авто?! Бред....полный бред!!!Не важно какое кресло. ...как уже было сказано если при скорости 100 км/ч в лоб ни что не спасет...

12 нояб 2015 в 09:37

Ну, в общем всё это чушь и чепуха.
Не поймите меня неправильно, у меня самого двое детей. Со старшим мы отправились в первое большое путешествие на автомобиле когда ему было 1 год и 4 месяца - больше тысячи километров в детском кресле, ага... Конечно, у меня есть детское кресло, но реально - их придумывают идиоты. Имбецилы. БОльшая их часть едва-едва подходят, чтобы перевезти ребенка в пределах города на 2-3 километра. Кто-то скажет, что и это важно, и поспорить будет сложно. Но вот незадача, с тех пор мы накатали на дальняк с семьей тысяч 20 км. Не попав ни в одно ДТП, и ни разу не испытав преимуществ детских удерживающих устройств, но каждый раз сталкиваясь с их недостатками. Тогда как единственное по-настоящему страшное ДТП, которое я видел лично в Самаре в году так 2008-2009, когда Лекс LX выскочил на скорости под 100 км/ч на встречку, и просто "сожрал" в лоб ехавшую там Мазду 6. Вместе с водителем, и двумя детьми, сидевшими в детских креслах. Очень они им помогли, ага...

Гость
12 нояб 2015 в 09:42

Это что получается? сейчас купленные кресла на свалку, и все идём в серфецированный магазин за новыми?

nik235
12 нояб 2015 в 10:54

И что теперь ранее купленное сиденье в 2013 году можно смело выкинуть так как его сделали китайцы и стоило оно мне 5000... На мой взгляд просто спрос на кресла упал и продавцы чтобы хоть как то продвинуть свой товар придумывают очередную охинею...
В СССР люди ездили вообще без ремней и как то дожили до государства Россия... А теперь виде ли небезопасно стало...

Гость
12 нояб 2015 в 09:44

"инспектор за такие художества вас может наказать." инспектор не может Вас наказать, это не его функция. Инспектор может оформить протокол. Это что за юридическая БЕЗграмотность?

Гость
13 нояб 2015 в 12:32

Автор видимо особо не парился над статьей, захотел написать-написал, а тот момент что в машину инспектор может залезть, даже для осмотра детского кресла только составив протокол досмотра и найдя свидетелей ни слова не сказал. Факт наличия кресла видно и через окно, а вот какие на нем таблички наклеены проверить он просто так не сможет. И навряд ли кто то полиции даст команду "фас" на проверку правильных сидений. Их наличие-это доказательство того что ребенок водителю (родителю) дорог и для его безопасности он сделает все. А отношения к детям тех кто "одеялко" подкладывает и т.п. "приспособления" навряд ли что-то изменит, даже команда "фас" полиции.

КЭП
12 нояб 2015 в 09:28

с какого веса и роста ребенку можно не пользоваться креслами и прочей лабудой?

Гость
12 нояб 2015 в 09:12

С одеялами понятно. А вот бустеры и треугольники Фэст подходят под требования регламента?

Гость
12 нояб 2015 в 14:52

Дети по сути гибнут не от того, что не пристегнуты или не в в кресле, а от того, что пьяный упырь решил по городу погонять, или бойкий пацан решил крутого из себя построить. Плюс повсеместно купленные права, превышение скорости, несоблюдении ПДД - по сути вина за аварии лежит на ГИБДДшниках, так как именно они должны ловить, проверять, реагировать и проводить профилактику. Уж про дорожные службы, которые должны вовремя ремонтировать, промолчу. Так что если у меня ребенок в кресле и пристегнут, шёл бы ты инспектор лучше нариков за рулем ловить, а не легкие денюжки с нормальных граждан стричь и статьи выдумывать.

Гость
12 нояб 2015 в 12:06

и главные вопрос, а что делать с уже купленными креслами? Выкидывать? Это в новом регламенте расписано или как обычно, забили на всех?

111+
13 нояб 2015 в 08:02

Ох как надоела уже эта "забота" о нас этого "государства".... а все кончается одним - ДАЙ ДЕНЕГ И НЕЧЕГО НЕ ПРОСИ!

13 нояб 2015 в 15:00

Команда "ФАС"...команда "ФАС"...команда "ФАС"...ой...извините, заклинило что-то:-) Клей табличку на своё обычное детское кресло и предъявляй инспектору. Твой старый кредитный рыдван не станет безопаснее и надёжнее от того, что ты купишь дорогущее "сертифицированное" кресло. Поверьте мне, эти кресла будут стоить как годовая страховка для 18-летнего водителя Порше-кайенн. Рожа у коммерсантов не треснет?

Гость
12 нояб 2015 в 16:38

а вот вам мое мнение : Я считаю,что покупка детского кресла-это мое личное дело,так-же как и пристегиваться ремнем ))) Если наше правительство так беспокоится о здоровье наших детях ,то пусть тогда предоставит каждому ребенку по креслу *БЕСПЛАТНО* и снимет вопрос про Томинский ГОК,а так все-это выглядит как "воровство"-из моего кармана

Гость
12 нояб 2015 в 14:42

"Требования технических регламентов обязательны для исполнения".
Не обязательны. В КоАП ссылок на регламент ТС нет.

12 нояб 2015 в 09:45

Возвращаюсь к противоречивому заявлению, почему же тогда это чушь и чепуха.
Потому что залогом безопасности движения, и безопасности детей в автомобиле - кто бы мог подумать - является безаварийность движения. И надежность и безопасность конструкции автомобиля в целом.
В ситуации, когда на дороги страны ежедневно выходит несколько миллионов автомобилей, толщина железа которых не превышает 1 мм (1 мм, Карл!!), безопасность обеспечивается в лучшем случае двумя подушками безопасности (из которых 20% подлежит отзыву), а краш-тест в искусственно сымитированных условиях едва пройден на троечку, реально верить, что безопасность детей в авто зависит от специальных устройств (кресел и бустеров) могут только гипернаивные люди. Ей богу, надежнее иконы повесить на панельку, да освятить авто - тогда в случае аварии все хотя бы в рай отправятся.
Я наверно, просто старею. Но теперь я понимаю смысл фразы "вольводрайвер" совсем по другому. И подбираю следующий авто из других критериев.

Wofa
12 нояб 2015 в 09:47

Очередной художественный вымысел ТС... :)

Гость
13 нояб 2015 в 10:19

В таком случае автомобильные чехлы тоже нужно сертифицировать. Они находятся там же где и подложенное одеяло. Мы на них также сидим. Они неразъемно соединены с сидениями

13 нояб 2015 в 12:01

Вопрос к ЮРИЮ ПАНЧЕНКО. ПАРАДОКС- установка газа на авто- при регдействиях- областники требуют его снимать!!!!! так это "внесение изменений в конструкцию" даже если установлен в сертифицированном центре!!!
Кто тут прав и что делать? Почему же на постах и при остановках его не требуют снимать и техосмотре???? (особенно раньше в государственном)

Гость
13 нояб 2015 в 12:46

скоро побор на воздух введут-вы тоже будете гривой махать (ну надо ,значит надо ) Вот из-за таких как вы "покорных"-все и происходит.,а страдают все.

Автолюбитель
12 нояб 2015 в 12:09

Очередной развод хомячков. Видимо продажи этой лабуды упали, надо как то впаривать залежалый товар.

Гость
13 нояб 2015 в 06:19

какой у нас народ оказывается законо-послушный,какие правила мент или чинуша установит,народ все сглатывает и еще гривой потрясет.
Штрафы стали -нормой,дибильные ,анти народные законы тоже . Люди проснитесь-вас доят как лохов

13 нояб 2015 в 13:21

Одеяло-это внесение изменений в конструкцию ребенка. а это не подлежит никакому техрегламенту

Гость
13 нояб 2015 в 15:05

Действительно в продаже есть много неудобных для детей кресел.
Всё бы хорошо, вот только у водителей инерционные ремни и он может слегка пошевелиться в сиденье, а ребенок в кресле пристегнут постоянно. Это самое большое неудобство.

Гость
13 нояб 2015 в 14:14

запретите фурам по выходным дням выезжать на трассы!!!! дтп в разы меньше станет

Гость
13 нояб 2015 в 18:50

Че вы стоните в очередной раз, будут выборы и побежите голосовать за тех же , кто вас сейчас "гнет".

Мила
15 нояб 2015 в 18:58

Моему ребенку 10 лет, рост 158 см, вес 40. Где мне найти кресло, чтобы его туда усадить? По закону я должна возить его в кресле еще 2 года!!! Закон написан очень криво... Просто пристегиваемся ремнем... И ребенок проинструктирован, если остановит сотрудник ГИБДД и спросит сколько ему лет, то ему 12 и учится в 6 классе. а что делать??

12 нояб 2015 в 21:52

А почему на городских автобусах, маршрутках и в метро нет детских автокресел? Если автокресла и автолюльки такие необходимые, то весь транспорт должен быть ими оборудован? Почему только с легковушек деньги собирают?

Александр
12 нояб 2015 в 14:05

ГАИ за тех регламентами не следит, а частное лицо на технадзор кладёт с пробором. На счёт "ФАС", это да, могут.
Но вот когда начнут компанию, тогда и будем беспокоиться. Диктатура закона это диктатура вполне конкретных кланов полицаев, судий, прокуроров.

Гость
13 нояб 2015 в 22:43

А цены будут снижены на кресла, а то у меня в декретном отпуске больше не стало денег, чтобы каждый раз брать новое кресло

15 нояб 2015 в 22:13

Лучше бы дороги наши отремонтировали, чем проверять наклейки на детских креслах. Как говорится не ту страну назвали Гондурасом (

Гость
15 нояб 2015 в 22:49

Всё поборы, поборы...

Аня
16 нояб 2015 в 06:56

я удивляюсь нашим людям. Автокресло это лабуда, я и так ребенка вожу, я такой супер-пупер водитель..... Моей подруге в бок въехал идиот, который очень спешил, и ребенок у нее головой вперед полетел. Орала как ненормальная, а был бы в кресле, сидел бы на месте. Шизанутые люди, честное слово

Гость
16 нояб 2015 в 07:19

"Сертификат должен удостоверять, что ДУУ соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). Выдается сертификат только аккредитованной организацией и только после испытаний."

1-китайцы любой текст сделают,им ответственности нет!
2-из сотни "аккредитованной организацией" только у 2(!!!!!!!!!) есть оборудование для тестов! У ДВУХ В СТРАНЕ!

Мама троих детей
16 нояб 2015 в 08:46

На днях искала кресло для средней дочери, чтобы её кресло отдать младшей и отказаться от переноски. Т.к. считаю ее не особо надежной. Объездила много магазинов и специализированных и нет. Искала соотношение цена-качество и максимальное удобство ребёнку. Если кресло в районе 5-6 тысяч, то доверие оно не вызывает совсем и на многие нет сертификата. Поэтому выбор становили на кресле за 1 (сертифицировано и с удовлетворительным краш-тестом, не айс, но лучше чем вообще без краша) и очень довольны

Гость
17 нояб 2015 в 12:05

Проворовались чинуши и придумывают как с народа побольше стрясти.

23 нояб 2015 в 06:21

80 процентов детских кресел в России не соответствуют техрегламенту
http://rg.ru/2015/11/23/kresla.html

Гость
12 нояб 2015 в 18:29

А что у нас закон, о том что дети на переднем сиденье могут сидеть только с 12 лет, уже не действует? Где штрафы за то, что люльку на переднее сиденье прицепляют.

Гость
12 нояб 2015 в 23:01

А если в авто нет ремешков сзади куда кресло крепить то? Впереди не хочется, страшновато.

14 нояб 2015 в 02:55

КУПИ НОРМАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО-РЕАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ КРЕСЛО,И ТВОЙ РЕБЁНОК В БЕЗОПАСНОСТИ!УЖЕ 3 ГОДА ЕЗЖУ ПО СТРАНЕ НА АУТЛЕНДЕРЕ 3 И НЕ ЗНАЮ ПРОБЛЕМ!