192 комментария к публикации Новые требования к детским креслам
Гоша
12 нояб 2015 в 09:23
А мне вот с одеялами непонятно. Каким образом свернутое одеяло или подушка становятся "компонентом транспортного средства" и каким образом это будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля?
А коробка (или пакет) с продуктами на заднем сиденье будет считаться внесением изменения в конструкцию ТС?
Действительно тупизм. А если перевернуть запаску в багажнике. Или еще лучше....Едем на шиномонтажку, переобуваться. Останавливает инспектор и говорит: "О! Мужик! Ты внес изменения в конструкцию автомобиля. У тебя 8 колес. Штраф 3000 руб.". С такими идиотами скоро скоро все будут сертифицировать, щетки, коврики, мухобойки, будут указывать что и сколько нужно скушать, перед тем, как сесть за руль.
Так может вообще запретить детей перевозить в отечественном авто?! Бред....полный бред!!!Не важно какое кресло. ...как уже было сказано если при скорости 100 км/ч в лоб ни что не спасет...
Ну, в общем всё это чушь и чепуха.
Не поймите меня неправильно, у меня самого двое детей. Со старшим мы отправились в первое большое путешествие на автомобиле когда ему было 1 год и 4 месяца - больше тысячи километров в детском кресле, ага... Конечно, у меня есть детское кресло, но реально - их придумывают идиоты. Имбецилы. БОльшая их часть едва-едва подходят, чтобы перевезти ребенка в пределах города на 2-3 километра. Кто-то скажет, что и это важно, и поспорить будет сложно. Но вот незадача, с тех пор мы накатали на дальняк с семьей тысяч 20 км. Не попав ни в одно ДТП, и ни разу не испытав преимуществ детских удерживающих устройств, но каждый раз сталкиваясь с их недостатками. Тогда как единственное по-настоящему страшное ДТП, которое я видел лично в Самаре в году так 2008-2009, когда Лекс LX выскочил на скорости под 100 км/ч на встречку, и просто "сожрал" в лоб ехавшую там Мазду 6. Вместе с водителем, и двумя детьми, сидевшими в детских креслах. Очень они им помогли, ага...
согласна... Мою внучку из роддома забирали на автокресле.. Пока ее туда запихнули- боялась дитю сломают что -нибудь.. С первой своей поездки она жутко орет в кресле. Всю дорогу ее пытаемся чем то развлечь и отвлечь. Тот ,кто за рулем жутко нервничает и отвлекается.. На руках у мамы ребенку гораздо комфортней.. для грудников надо какое-нибудь крепление вместе с мамой .
Проедь по М5 много чего увидишь, очень много где реально кресла детям жизнь спасли. Ну а если у тебя мозг думает в другом направлении а не о безопасности семьи, то лучше им с тобой не ездить. Ну да и пробег 20 тыс. это очень большой опыт ага. Сам накатал как минимум 300 тыс. и то стараюсь не считать себя опытным водителем ибо уверовав в опыт таких ошибок можешь натворить.
Проедь по М5 много чего увидишь, очень много где реально кресла детям жизнь спасли. Ну а если у тебя мозг думает в другом направлении а не о безопасности семьи, то лучше им с тобой не ездить. Ну да и пробег 20 тыс. это очень большой опыт ага. Сам накатал как минимум 300 тыс. и то стараюсь не считать себя опытным водителем ибо уверовав в опыт таких ошибок можешь натворить.
Эээээ, все 300 тысяч накатал с детьми по трассам? Думай, что пишешь. Если хочешь померяться пробегом всего, то поверь - ты уже проиграл. Я занимался перегонами авто лет 5 :)
Не думаю, ну и автор почему-то умолчал об этом. Если кресло было куплено давно, и на него имелись соответствующие сертификаты- они вдруг стали недействительны? Врядли. В таком случае получается, что инспектору придётся доказывать несоответствие каждого конкретного кресла (на котором после стирки-химчистки не сохранилось названия, номера модели, маркировки, наклейки...) ибо в Правилах уже перечислены бумажки, которые положено проверять, и никаких изменений туда не вносилось.
И что теперь ранее купленное сиденье в 2013 году можно смело выкинуть так как его сделали китайцы и стоило оно мне 5000... На мой взгляд просто спрос на кресла упал и продавцы чтобы хоть как то продвинуть свой товар придумывают очередную охинею...
В СССР люди ездили вообще без ремней и как то дожили до государства Россия... А теперь виде ли небезопасно стало...
Уже напрягают комментарии "а вот в ссср....". Это была другая страна, в другое время, с другим количеством машин, с другими возможностями машин. Не надо сравнивать кислое с пресным.
"инспектор за такие художества вас может наказать." инспектор не может Вас наказать, это не его функция. Инспектор может оформить протокол. Это что за юридическая БЕЗграмотность?
Автор видимо особо не парился над статьей, захотел написать-написал, а тот момент что в машину инспектор может залезть, даже для осмотра детского кресла только составив протокол досмотра и найдя свидетелей ни слова не сказал. Факт наличия кресла видно и через окно, а вот какие на нем таблички наклеены проверить он просто так не сможет. И навряд ли кто то полиции даст команду "фас" на проверку правильных сидений. Их наличие-это доказательство того что ребенок водителю (родителю) дорог и для его безопасности он сделает все. А отношения к детям тех кто "одеялко" подкладывает и т.п. "приспособления" навряд ли что-то изменит, даже команда "фас" полиции.
Дети по сути гибнут не от того, что не пристегнуты или не в в кресле, а от того, что пьяный упырь решил по городу погонять, или бойкий пацан решил крутого из себя построить. Плюс повсеместно купленные права, превышение скорости, несоблюдении ПДД - по сути вина за аварии лежит на ГИБДДшниках, так как именно они должны ловить, проверять, реагировать и проводить профилактику. Уж про дорожные службы, которые должны вовремя ремонтировать, промолчу. Так что если у меня ребенок в кресле и пристегнут, шёл бы ты инспектор лучше нариков за рулем ловить, а не легкие денюжки с нормальных граждан стричь и статьи выдумывать.
Нормальная логика. С одной стороны вы призываете гаи выйти на дорогу проверять и наказывать. С другой говорите, что класть хотели на правила и сотрудников полиции.
Нормальная логика. С одной стороны вы призываете гаи выйти на дорогу проверять и наказывать. С другой говорите, что класть хотели на правила и сотрудников полиции.
Проверять и наказывать надо за реально тяжелые провинности, которых масса, и которые не успевают предотвращать, а не за сертификацию кресел. Не там господа ГИБДДшники проблему ищут в гибели детей. Не кресла виноваты, а нарушители ПДД. Так может полезней силы и время сотрудников ГИбДД тратить на более серьезные правонарушения, акции и прочее, на трассах больше постов, чтоб не гоняли, вечерами гонщиков ловить, в праздники больше рейдов по пьяным проводить, а не к надписям на детских креслах придираться. Столько нарушений каждый день на улицах наблюдаю серьезных, а ГИБДДшников не видно не слышно. А дети в каждой второй машине - останавливай, да штрафуй от души за непонятно что, и ни за какими нарушителями по городу гоняться не надо. Напоминает наших депутатов - в стране куча проблем, а они время зимнее на летнее туда-сюда меняют.
Ох как надоели эти комментарии, которым все кругом должны. Забота о безопасности вашего ребенка это прежде всего ваша забота. Нет денег, нечего было заводить
Ох как надоели эти комментарии, которым все кругом должны. Забота о безопасности вашего ребенка это прежде всего ваша забота. Нет денег, нечего было заводить
Лихо у вас получается,вначале контрофактными креслами заставили обзавестись,теперь поновой покупай,потом опять что то там выискают и опять менять.Не многовато ли поборов под прикрытием о заботе безопастности?
Лихо у вас получается,вначале контрофактными креслами заставили обзавестись,теперь поновой покупай,потом опять что то там выискают и опять менять.Не многовато ли поборов под прикрытием о заботе безопастности?
как бы еще не сделали закон о том, что дети должны в шлемах в машинах ездить, нарушителей надо ловить, а не родителей доить.
Команда "ФАС"...команда "ФАС"...команда "ФАС"...ой...извините, заклинило что-то:-) Клей табличку на своё обычное детское кресло и предъявляй инспектору. Твой старый кредитный рыдван не станет безопаснее и надёжнее от того, что ты купишь дорогущее "сертифицированное" кресло. Поверьте мне, эти кресла будут стоить как годовая страховка для 18-летнего водителя Порше-кайенн. Рожа у коммерсантов не треснет?
а вот вам мое мнение : Я считаю,что покупка детского кресла-это мое личное дело,так-же как и пристегиваться ремнем ))) Если наше правительство так беспокоится о здоровье наших детях ,то пусть тогда предоставит каждому ребенку по креслу *БЕСПЛАТНО* и снимет вопрос про Томинский ГОК,а так все-это выглядит как "воровство"-из моего кармана
Вот я, правда-правда, разрешил бы! При условии ПЛАТНОГО лечения в случае ДТП. Или так: покупаешь специальную дополнительную страховку, тысяч за двести, и катайся хоть без ремня, хоть без кресла, хоть без седушки на велосипеде! А приедешь в автосервис, предъявишь такую страховку, дык тебе и подушки безопасности демонтируют, со скидкой! Всё равно без ремня они не сработают.
Твое личное дело - это твое личное тело. Ребенок - не твоя собственность, а твоя обязанность.
Такие, как ты, думать начинают только после того, как петух жареный клюнет.
А они там и не нужны. В таких случаях КоАП использует волшебную фразу "не соответствует установленным требованиям". И не так важно, где именно изложены эти требования.
Возвращаюсь к противоречивому заявлению, почему же тогда это чушь и чепуха.
Потому что залогом безопасности движения, и безопасности детей в автомобиле - кто бы мог подумать - является безаварийность движения. И надежность и безопасность конструкции автомобиля в целом.
В ситуации, когда на дороги страны ежедневно выходит несколько миллионов автомобилей, толщина железа которых не превышает 1 мм (1 мм, Карл!!), безопасность обеспечивается в лучшем случае двумя подушками безопасности (из которых 20% подлежит отзыву), а краш-тест в искусственно сымитированных условиях едва пройден на троечку, реально верить, что безопасность детей в авто зависит от специальных устройств (кресел и бустеров) могут только гипернаивные люди. Ей богу, надежнее иконы повесить на панельку, да освятить авто - тогда в случае аварии все хотя бы в рай отправятся.
Я наверно, просто старею. Но теперь я понимаю смысл фразы "вольводрайвер" совсем по другому. И подбираю следующий авто из других критериев.
купи космич древний, там железо толще, полюбому он безопаснее современных ведер с энергопоглащающиим узлами деформации, будешь как за каменной стеной ездить.
купи космич древний, там железо толще, полюбому он безопаснее современных ведер с энергопоглащающиим узлами деформации, будешь как за каменной стеной ездить.
Куплю Тахо, уже решил. Посмотрел фотку в интернете: авария Тахо в столб освещения на трассе. Столб срезало. Тахо помяло радиатор :)
Я не совсем про это. Системы безопасности авто весом 1,2 тонны в аварии с авто массой 2,5 тонны не работают так, как в краш-тесте.
В таком случае автомобильные чехлы тоже нужно сертифицировать. Они находятся там же где и подложенное одеяло. Мы на них также сидим. Они неразъемно соединены с сидениями
Вопрос к ЮРИЮ ПАНЧЕНКО. ПАРАДОКС- установка газа на авто- при регдействиях- областники требуют его снимать!!!!! так это "внесение изменений в конструкцию" даже если установлен в сертифицированном центре!!!
Кто тут прав и что делать? Почему же на постах и при остановках его не требуют снимать и техосмотре???? (особенно раньше в государственном)
какой у нас народ оказывается законо-послушный,какие правила мент или чинуша установит,народ все сглатывает и еще гривой потрясет.
Штрафы стали -нормой,дибильные ,анти народные законы тоже . Люди проснитесь-вас доят как лохов
Дядя, даже если штрафов не будет, я своего все равно в кресле возить буду
так просто в кресле возить уже недостаточно. теперь кресло должно быть с определенным клеймом определенной сертификации. такой новый гребаный регламент
Действительно в продаже есть много неудобных для детей кресел.
Всё бы хорошо, вот только у водителей инерционные ремни и он может слегка пошевелиться в сиденье, а ребенок в кресле пристегнут постоянно. Это самое большое неудобство.
С 4лет ребенок пристегнут такими же ремнями, как и водитель
А у меня внуку - 1,5 года - а он по параметрам на 3 летку похож и в автокресло не входит. В Белоруссии вообще подушку разрешено подкладывать и ремнями безопасности пристегивать обычными, на крайняк можно в автосервисе и под ребенка установить. в РФ - самые дурацкие правила по автокреслам.
А у меня внуку - 1,5 года - а он по параметрам на 3 летку похож и в автокресло не входит. В Белоруссии вообще подушку разрешено подкладывать и ремнями безопасности пристегивать обычными, на крайняк можно в автосервисе и под ребенка установить. в РФ - самые дурацкие правила по автокреслам.
Для техлеток другие кресла. Не зажимай денежку для внука))))))
Мой муж, водитель фуры 1 класса, водительский стаж 25 лет, попал в ДТП из-за какого-то " водятеля" на "семерке", который обогнал его перед светофором и резко встал на мигающий зеленый. Чтобы не раздавить этого м..ка, муж увел грузовик вправо, в бетонный забор ... А этот стартанул и скрылся...И вы думаете тот ,за рулем "семерки" ,понял, что ему жизнь спасли?
Моему ребенку 10 лет, рост 158 см, вес 40. Где мне найти кресло, чтобы его туда усадить? По закону я должна возить его в кресле еще 2 года!!! Закон написан очень криво... Просто пристегиваемся ремнем... И ребенок проинструктирован, если остановит сотрудник ГИБДД и спросит сколько ему лет, то ему 12 и учится в 6 классе. а что делать??
Какое кресло вы хотите найти?? Вы не в теме, что для такого возраста и роста используются только бустеры, цена которым полрубля? А если ремень на шее не лежи то можно совсем без подушки...
А почему на городских автобусах, маршрутках и в метро нет детских автокресел? Если автокресла и автолюльки такие необходимые, то весь транспорт должен быть ими оборудован? Почему только с легковушек деньги собирают?
ГАИ за тех регламентами не следит, а частное лицо на технадзор кладёт с пробором. На счёт "ФАС", это да, могут.
Но вот когда начнут компанию, тогда и будем беспокоиться. Диктатура закона это диктатура вполне конкретных кланов полицаев, судий, прокуроров.
я удивляюсь нашим людям. Автокресло это лабуда, я и так ребенка вожу, я такой супер-пупер водитель..... Моей подруге в бок въехал идиот, который очень спешил, и ребенок у нее головой вперед полетел. Орала как ненормальная, а был бы в кресле, сидел бы на месте. Шизанутые люди, честное слово
"Сертификат должен удостоверять, что ДУУ соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). Выдается сертификат только аккредитованной организацией и только после испытаний."
1-китайцы любой текст сделают,им ответственности нет!
2-из сотни "аккредитованной организацией" только у 2(!!!!!!!!!) есть оборудование для тестов! У ДВУХ В СТРАНЕ!
На днях искала кресло для средней дочери, чтобы её кресло отдать младшей и отказаться от переноски. Т.к. считаю ее не особо надежной. Объездила много магазинов и специализированных и нет. Искала соотношение цена-качество и максимальное удобство ребёнку. Если кресло в районе 5-6 тысяч, то доверие оно не вызывает совсем и на многие нет сертификата. Поэтому выбор становили на кресле за 1 (сертифицировано и с удовлетворительным краш-тестом, не айс, но лучше чем вообще без краша) и очень довольны
А что у нас закон, о том что дети на переднем сиденье могут сидеть только с 12 лет, уже не действует? Где штрафы за то, что люльку на переднее сиденье прицепляют.
Ну остановил меня гаец за это дело - я ему в ответ мол так вот и так - вот крепления изофикс на передним кресле, вот кресло с изофиксом, вот отключенная подушка переднего пассажира... А он мне в ответ - все бы такие сознательные были....
А мне вот с одеялами непонятно. Каким образом свернутое одеяло или подушка становятся "компонентом транспортного средства" и каким образом это будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля?
А коробка (или пакет) с продуктами на заднем сиденье будет считаться внесением изменения в конструкцию ТС?
Так может вообще запретить детей перевозить в отечественном авто?! Бред....полный бред!!!Не важно какое кресло. ...как уже было сказано если при скорости 100 км/ч в лоб ни что не спасет...
Ну, в общем всё это чушь и чепуха.
Не поймите меня неправильно, у меня самого двое детей. Со старшим мы отправились в первое большое путешествие на автомобиле когда ему было 1 год и 4 месяца - больше тысячи километров в детском кресле, ага... Конечно, у меня есть детское кресло, но реально - их придумывают идиоты. Имбецилы. БОльшая их часть едва-едва подходят, чтобы перевезти ребенка в пределах города на 2-3 километра. Кто-то скажет, что и это важно, и поспорить будет сложно. Но вот незадача, с тех пор мы накатали на дальняк с семьей тысяч 20 км. Не попав ни в одно ДТП, и ни разу не испытав преимуществ детских удерживающих устройств, но каждый раз сталкиваясь с их недостатками. Тогда как единственное по-настоящему страшное ДТП, которое я видел лично в Самаре в году так 2008-2009, когда Лекс LX выскочил на скорости под 100 км/ч на встречку, и просто "сожрал" в лоб ехавшую там Мазду 6. Вместе с водителем, и двумя детьми, сидевшими в детских креслах. Очень они им помогли, ага...
Это что получается? сейчас купленные кресла на свалку, и все идём в серфецированный магазин за новыми?
И что теперь ранее купленное сиденье в 2013 году можно смело выкинуть так как его сделали китайцы и стоило оно мне 5000... На мой взгляд просто спрос на кресла упал и продавцы чтобы хоть как то продвинуть свой товар придумывают очередную охинею...
В СССР люди ездили вообще без ремней и как то дожили до государства Россия... А теперь виде ли небезопасно стало...
"инспектор за такие художества вас может наказать." инспектор не может Вас наказать, это не его функция. Инспектор может оформить протокол. Это что за юридическая БЕЗграмотность?
Автор видимо особо не парился над статьей, захотел написать-написал, а тот момент что в машину инспектор может залезть, даже для осмотра детского кресла только составив протокол досмотра и найдя свидетелей ни слова не сказал. Факт наличия кресла видно и через окно, а вот какие на нем таблички наклеены проверить он просто так не сможет. И навряд ли кто то полиции даст команду "фас" на проверку правильных сидений. Их наличие-это доказательство того что ребенок водителю (родителю) дорог и для его безопасности он сделает все. А отношения к детям тех кто "одеялко" подкладывает и т.п. "приспособления" навряд ли что-то изменит, даже команда "фас" полиции.
с какого веса и роста ребенку можно не пользоваться креслами и прочей лабудой?
С одеялами понятно. А вот бустеры и треугольники Фэст подходят под требования регламента?
Дети по сути гибнут не от того, что не пристегнуты или не в в кресле, а от того, что пьяный упырь решил по городу погонять, или бойкий пацан решил крутого из себя построить. Плюс повсеместно купленные права, превышение скорости, несоблюдении ПДД - по сути вина за аварии лежит на ГИБДДшниках, так как именно они должны ловить, проверять, реагировать и проводить профилактику. Уж про дорожные службы, которые должны вовремя ремонтировать, промолчу. Так что если у меня ребенок в кресле и пристегнут, шёл бы ты инспектор лучше нариков за рулем ловить, а не легкие денюжки с нормальных граждан стричь и статьи выдумывать.
и главные вопрос, а что делать с уже купленными креслами? Выкидывать? Это в новом регламенте расписано или как обычно, забили на всех?
Ох как надоела уже эта "забота" о нас этого "государства".... а все кончается одним - ДАЙ ДЕНЕГ И НЕЧЕГО НЕ ПРОСИ!
Команда "ФАС"...команда "ФАС"...команда "ФАС"...ой...извините, заклинило что-то:-) Клей табличку на своё обычное детское кресло и предъявляй инспектору. Твой старый кредитный рыдван не станет безопаснее и надёжнее от того, что ты купишь дорогущее "сертифицированное" кресло. Поверьте мне, эти кресла будут стоить как годовая страховка для 18-летнего водителя Порше-кайенн. Рожа у коммерсантов не треснет?
а вот вам мое мнение : Я считаю,что покупка детского кресла-это мое личное дело,так-же как и пристегиваться ремнем ))) Если наше правительство так беспокоится о здоровье наших детях ,то пусть тогда предоставит каждому ребенку по креслу *БЕСПЛАТНО* и снимет вопрос про Томинский ГОК,а так все-это выглядит как "воровство"-из моего кармана
"Требования технических регламентов обязательны для исполнения".
Не обязательны. В КоАП ссылок на регламент ТС нет.
Возвращаюсь к противоречивому заявлению, почему же тогда это чушь и чепуха.
Потому что залогом безопасности движения, и безопасности детей в автомобиле - кто бы мог подумать - является безаварийность движения. И надежность и безопасность конструкции автомобиля в целом.
В ситуации, когда на дороги страны ежедневно выходит несколько миллионов автомобилей, толщина железа которых не превышает 1 мм (1 мм, Карл!!), безопасность обеспечивается в лучшем случае двумя подушками безопасности (из которых 20% подлежит отзыву), а краш-тест в искусственно сымитированных условиях едва пройден на троечку, реально верить, что безопасность детей в авто зависит от специальных устройств (кресел и бустеров) могут только гипернаивные люди. Ей богу, надежнее иконы повесить на панельку, да освятить авто - тогда в случае аварии все хотя бы в рай отправятся.
Я наверно, просто старею. Но теперь я понимаю смысл фразы "вольводрайвер" совсем по другому. И подбираю следующий авто из других критериев.
Очередной художественный вымысел ТС... :)
В таком случае автомобильные чехлы тоже нужно сертифицировать. Они находятся там же где и подложенное одеяло. Мы на них также сидим. Они неразъемно соединены с сидениями
Вопрос к ЮРИЮ ПАНЧЕНКО. ПАРАДОКС- установка газа на авто- при регдействиях- областники требуют его снимать!!!!! так это "внесение изменений в конструкцию" даже если установлен в сертифицированном центре!!!
Кто тут прав и что делать? Почему же на постах и при остановках его не требуют снимать и техосмотре???? (особенно раньше в государственном)
скоро побор на воздух введут-вы тоже будете гривой махать (ну надо ,значит надо ) Вот из-за таких как вы "покорных"-все и происходит.,а страдают все.
Очередной развод хомячков. Видимо продажи этой лабуды упали, надо как то впаривать залежалый товар.
какой у нас народ оказывается законо-послушный,какие правила мент или чинуша установит,народ все сглатывает и еще гривой потрясет.
Штрафы стали -нормой,дибильные ,анти народные законы тоже . Люди проснитесь-вас доят как лохов
Одеяло-это внесение изменений в конструкцию ребенка. а это не подлежит никакому техрегламенту
Действительно в продаже есть много неудобных для детей кресел.
Всё бы хорошо, вот только у водителей инерционные ремни и он может слегка пошевелиться в сиденье, а ребенок в кресле пристегнут постоянно. Это самое большое неудобство.
запретите фурам по выходным дням выезжать на трассы!!!! дтп в разы меньше станет
Че вы стоните в очередной раз, будут выборы и побежите голосовать за тех же , кто вас сейчас "гнет".
Моему ребенку 10 лет, рост 158 см, вес 40. Где мне найти кресло, чтобы его туда усадить? По закону я должна возить его в кресле еще 2 года!!! Закон написан очень криво... Просто пристегиваемся ремнем... И ребенок проинструктирован, если остановит сотрудник ГИБДД и спросит сколько ему лет, то ему 12 и учится в 6 классе. а что делать??
А почему на городских автобусах, маршрутках и в метро нет детских автокресел? Если автокресла и автолюльки такие необходимые, то весь транспорт должен быть ими оборудован? Почему только с легковушек деньги собирают?
ГАИ за тех регламентами не следит, а частное лицо на технадзор кладёт с пробором. На счёт "ФАС", это да, могут.
Но вот когда начнут компанию, тогда и будем беспокоиться. Диктатура закона это диктатура вполне конкретных кланов полицаев, судий, прокуроров.
А цены будут снижены на кресла, а то у меня в декретном отпуске больше не стало денег, чтобы каждый раз брать новое кресло
Лучше бы дороги наши отремонтировали, чем проверять наклейки на детских креслах. Как говорится не ту страну назвали Гондурасом (
Всё поборы, поборы...
я удивляюсь нашим людям. Автокресло это лабуда, я и так ребенка вожу, я такой супер-пупер водитель..... Моей подруге в бок въехал идиот, который очень спешил, и ребенок у нее головой вперед полетел. Орала как ненормальная, а был бы в кресле, сидел бы на месте. Шизанутые люди, честное слово
"Сертификат должен удостоверять, что ДУУ соответствует требованиям Правил ЕЭК ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04). Выдается сертификат только аккредитованной организацией и только после испытаний."
1-китайцы любой текст сделают,им ответственности нет!
2-из сотни "аккредитованной организацией" только у 2(!!!!!!!!!) есть оборудование для тестов! У ДВУХ В СТРАНЕ!
На днях искала кресло для средней дочери, чтобы её кресло отдать младшей и отказаться от переноски. Т.к. считаю ее не особо надежной. Объездила много магазинов и специализированных и нет. Искала соотношение цена-качество и максимальное удобство ребёнку. Если кресло в районе 5-6 тысяч, то доверие оно не вызывает совсем и на многие нет сертификата. Поэтому выбор становили на кресле за 1 (сертифицировано и с удовлетворительным краш-тестом, не айс, но лучше чем вообще без краша) и очень довольны
Проворовались чинуши и придумывают как с народа побольше стрясти.
80 процентов детских кресел в России не соответствуют техрегламенту
http://rg.ru/2015/11/23/kresla.html
А что у нас закон, о том что дети на переднем сиденье могут сидеть только с 12 лет, уже не действует? Где штрафы за то, что люльку на переднее сиденье прицепляют.
А если в авто нет ремешков сзади куда кресло крепить то? Впереди не хочется, страшновато.
КУПИ НОРМАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ АВТО-РЕАЛЬНОЕ ЯПОНСКОЕ КРЕСЛО,И ТВОЙ РЕБЁНОК В БЕЗОПАСНОСТИ!УЖЕ 3 ГОДА ЕЗЖУ ПО СТРАНЕ НА АУТЛЕНДЕРЕ 3 И НЕ ЗНАЮ ПРОБЛЕМ!