42 комментария к публикации Renault заинтересовали вазовские моторы
Гость
17 сент 2016 в 10:03
А что все так сразу всполошились то,что что,а моторы у ВАЗа вполне нормальные и по расходу и по надежности и по динамике. Приверженцем ВАЗа не являюсь.
Я тоже не являюсь в вазовском приверженцем но двигатель намного лучше Вазовский даже если посмотреть У нас стоят гидрокомпенсаторы а там до сих пор как в Каменном веке регулировать Надо ли клапана не было ничего нормально ходит и клапанная крышка неплохая вообще Двигатель нормальный но эластичный взять опелевский двигатель он стартует со 2 на 4 3 едет как на дизеле Да там эластичность отлично
не сторонник АвтоВАЗа но двигатель ВАЗовский Мне кажется лучше Renault начиная с 10 модели клапана стоят с гидрокомпенсаторами она флюенс надо регулировать клапана как на Классике ваза эластичность ваза дрянь но двигатель неприхотливый клапанная крышка нормальная блоки сейчас ходят хорошо Так что самое хорошая на ВАЗ это двигатель
да вы спец в моторах! наверное вы в курсе, что вазовские моторы нахлобучат в динамике своих иностранных одноклассников и при этом максимально ремонтопригодны. конечно вы это и так знаете - выжеэксперт!
да вы спец в моторах! наверное вы в курсе, что вазовские моторы нахлобучат в динамике своих иностранных одноклассников и при этом максимально ремонтопригодны. конечно вы это и так знаете - выжеэксперт!
Мальчик, мы ездили на тазах, еще когда ты под стол пешком ходил. Знаем мы все про эти моторы. Но ты, если хочешь - покупай.
ВАЗовский 16-клапанник 1,6л. имеет неплохой задел по тюнингу. С него без переделок ШПГ снимают до 200 л.с. (а это +100% по мощности). Ставят турбины (с заменой ШПГ на нивовскую) и снимают до 400 л.с. И это меньше чем с двух литров.
Мммм... ну конечно цифры впечатляют, но сколько он проедет, этот движок, если его надуть до 400 л.с.???
Я знаю один такой пример. Один БМВ оттюнинговали под конкретные соревнования. Сняли там с движка (объём точно не помню) почти тысячу лошадей. Машина гонку выиграла, но этим всё и закончилось - двигатель потом просто выкинули. Ремонтировать там было уже нечего... И масло в поддоне в желе привратилось.
Мммм... ну конечно цифры впечатляют, но сколько он проедет, этот движок, если его надуть до 400 л.с.???
Я знаю один такой пример. Один БМВ оттюнинговали под конкретные соревнования. Сняли там с движка (объём точно не помню) почти тысячу лошадей. Машина гонку выиграла, но этим всё и закончилось - двигатель потом просто выкинули. Ремонтировать там было уже нечего... И масло в поддоне в желе привратилось.
Сколько проедет? В тесте Авторевю и до самого теста без косяков в работе не доехали.
А что все так сразу всполошились то,что что,а моторы у ВАЗа вполне нормальные и по расходу и по надежности и по динамике. Приверженцем ВАЗа не являюсь.
не сторонник АвтоВАЗа но двигатель ВАЗовский Мне кажется лучше Renault начиная с 10 модели клапана стоят с гидрокомпенсаторами она флюенс надо регулировать клапана как на Классике ваза эластичность ваза дрянь но двигатель неприхотливый клапанная крышка нормальная блоки сейчас ходят хорошо Так что самое хорошая на ВАЗ это двигатель
Интересно-что от ВАЗовских моторов будет?клапанная крышка?(она вроде больше всего лет держится))или корпус воздушного фильтра
НАМИ V12 мне под капот!
Сочувствую. Снимут потом этого директора.
Видать вице-президент не хило накатил накануне этого заявления...
железо вазовское они себе на рено поставить не хотят? Когда они двигун поставят вазовский, куда венок положить надежному рено?
Ну, ладно, пусть попробуют. Хотя марку РЕНО с их историей лично мне немного жалко.
От счастья, смотри, не пукни, Лада!
Рено движок твой надо!
ВАЗовский 16-клапанник 1,6л. имеет неплохой задел по тюнингу. С него без переделок ШПГ снимают до 200 л.с. (а это +100% по мощности). Ставят турбины (с заменой ШПГ на нивовскую) и снимают до 400 л.с. И это меньше чем с двух литров.
У марки Рено, много моделей намного хуже даже калины.
и новом 1,4-литровом турбомоторе
РАЗВЕ У ВАЗА ЕСТЬ ТАКОЙ МОТОР???