181 комментарий к публикации Mitsubishi Pajero Sport. Борец с системой
28 сент 2016 в 11:19
Абсолютно бессмысленный практически с любой точки зрения автомобиль, в котором правильнее говорить о наличии одного отрадного момента на фоне полной корзины недостатков. Разумеется, я говорю в примерке на себя.
Ну и никакой он не тяжеловес. Он же маленький. Первый средний максимум: 4 пассажира впритык, чуть-чуть груза; отвратная управляемость и приспособленность к городу, абсолютное, возведенное в квадрат неуважение со стороны соседей по потоку. Ну и в конце-концов это же Митсу...
Автомобиль, который в снаряженном состоянии тяжелее "Газели", не тяжеловес, не? ))
Да и не маленький он. Собственно, пикап L200 - тот совсем уж исполин (по длине), Pajero Sport короче, но 4,8 метра длины - это размерность легковушек бизнес-класса.
Насчет управляемости, я так понимаю, вы судите все же о прошлых версиях авто.
Автомобиль, который в снаряженном состоянии тяжелее "Газели", не тяжеловес, не? ))
Да и не маленький он. Собственно, пикап L200 - тот совсем уж исполин (по длине), Pajero Sport короче, но 4,8 метра длины - это размерность легковушек бизнес-класса.
Насчет управляемости, я так понимаю, вы судите все же о прошлых версиях авто.
Ну, он тяжелее Газели.
Я тоже тяжелее Кости Цзю, но на тяжеловеса не тяну :)
А внутри он совсем маленький и не комфортный. У меня автосалон Митсу прямо под домом, видели уже.
Ну, он тяжелее Газели.
Я тоже тяжелее Кости Цзю, но на тяжеловеса не тяну :)
А внутри он совсем маленький и не комфортный. У меня автосалон Митсу прямо под домом, видели уже.
Чет у меня совсем прицел сбился )) Тяжелый - это вроде по массе характеристика, а не по размеру салона.
Что касается вместительности, то у рамных машин она традиционно меньше, чем у соразмерных "несущих кузовов", самый яркий пример - это Hummer H2, парадоксально тесный. Но и он тоже тяжеловес )
А PS впереди и по багажнику отнюдь не тесный, вот второй ряд да, мог бы быть попросторнее, но тут уж разработчики выбрали в пользу более длинного багажника.
О боже, у японцев открыт конкурс на самый уродливый дизайн в мире? Думал что Ниссан Джуке - победитель на веки вечные... но нет, тут вот этот звездолет замаячил на горизонте... просто тихий ужас какой то. Предыдущий дизайн то был весьма спорный - но это....
Кризис ,а тут пир во время чумы,на кого такие машины расчитаны,на массового покупателя,которые с приор и нексий пересядут.Так рекламные картинки и не более,да потрещать с понтами ,мол проходимость и обвес.Бред.
За те деньги, которые за него просят, можно купить седан Д класса, некоторые бренды в максималке даже и на разницу купить УАЗ Патриот, также в максималке. МПС будет жалко гонять по убитому бездорожью, а УАЗ нет, на то он и УАЗ.
Фото действительно красивые, а сам автомобиль как бы помягче выразиться... Как будто мужика в колготки со стразами одели. Лучший Падж это самый первый, его называли японский уазик и стоил он раза в два дороже, а сейчас получается в четыре
В 2009-м купил только что поступившие а Челябинск ПС с дизелем 3,2 л. и механикой. После Х-Traila - песня: еду куда хочу, расход соляры 8,4 - 11, цена ее 16 руб. за литр. Правда, вскоре цены полезли... Сегодня на спидометре под 200 000 - ни одного серьезного отказа. С тоила та машина 1 299 000. Два с половиной года прикупил к ней ПС с V-6, 3 л, АКПП, 222 л.с. за 1 600 000. Комплектация по полной программе. Кто любит активный отдых в комфорте - лучшего не знаю. Правда, автоматика на глухом бездорожье - помеха. Но можно переключиться на ручное управление.
А неделю назад посмотрел в Регинасе самый новый ПС. Не куплю. И дело не только в абсолютно неоправданной цене. На кой ляд нацепили на нее столько хрома! Через год вся морда будет неряшливо облезлой. Если не оборву в лесу все эти нашлепки. Менеджер сказал, что машина осовремененна. Но ее ценят как комфортабельный уазик. Эти качества теряют. Увы!
Вот про хтрейла в 31 кузове, вы зря. Я на нем туда забирался, куда не каждый крузак смог. (муфта только греется через 15 минут), сейчас Jeep GC, его брал за 2,5 в 2014, Для Спорта в максимуме цена должна быть не больше 2,3 по сегодняшним деньгам.
Вот про хтрейла в 31 кузове, вы зря. Я на нем туда забирался, куда не каждый крузак смог. (муфта только греется через 15 минут), сейчас Jeep GC, его брал за 2,5 в 2014, Для Спорта в максимуме цена должна быть не больше 2,3 по сегодняшним деньгам.
Я не хулю ХТ! Но, согласитесь, все эти подвиги на пределе возможности машины. А это плохо! И еще раз сожалею, что производитель собственноручно похоронил приличный ВНЕДОРОЖНИК.
в нормальное бездорожье не погнали? испугались?) прально, весь этот обвес в виде подножек отлитит в 5 сек. а стоит он, "как крыло от боинга") нее... на м такое чудо, да за такую цену не нуно...
Внедорожные возможности машины в целом хорошо известны, так что загнать его в какие-то дебри можно было разве что ради красивых снимков, но на это нужно больше времени.
А вообще работу отдельных систем удобнее проверять на "тарированном бездорожье" из стальных конструкций, там можно поэкспериментировать с разными режимами работы на стандартизованных препятствиях.
Что касается "испугались", то, собственно, чего бояться? Просто для серьезных испытаний нужно иметь вторую машину с тросом, ибо чтобы узнать предел - нужно его перейти ))
Внедорожные возможности машины в целом хорошо известны, так что загнать его в какие-то дебри можно было разве что ради красивых снимков, но на это нужно больше времени.
А вообще работу отдельных систем удобнее проверять на "тарированном бездорожье" из стальных конструкций, там можно поэкспериментировать с разными режимами работы на стандартизованных препятствиях.
Что касается "испугались", то, собственно, чего бояться? Просто для серьезных испытаний нужно иметь вторую машину с тросом, ибо чтобы узнать предел - нужно его перейти ))
на счет второй машины конечно не поспоришь, а по поводу железных конструкций это все детский сад. колею от урала лесовоза в лесу, где вы едете через раз шоркая мостами и защитой вы ничем не замените. я говорю про бездорожье, а не про развлекушки для школьников. вам туда эту масинку никто не дас, не, ну если вы ее купите, то конечно) всегда веселят такие обзоры, когда паркетники стараются представить в виде внедорожников, но только почему то катают их по полям, да по асфальтам.
на счет второй машины конечно не поспоришь, а по поводу железных конструкций это все детский сад. колею от урала лесовоза в лесу, где вы едете через раз шоркая мостами и защитой вы ничем не замените. я говорю про бездорожье, а не про развлекушки для школьников. вам туда эту масинку никто не дас, не, ну если вы ее купите, то конечно) всегда веселят такие обзоры, когда паркетники стараются представить в виде внедорожников, но только почему то катают их по полям, да по асфальтам.
сколько бы ни был клиренс всегда найдется колея, в которой машина сядет на брюхо. Ну или болото. По колее грузовика ПС проедет, если только уралу там не по ступицы. А так по обычной колее он идет, в диагональ если глубокая ставишь и вперед. Просвет больше с пневмоподвеской у машин типа ЛР Диско,но там другая трабла в полном подъеме там хода отбоя не остается, подвеска убивается за два заезда, а ПС нормально идет. Главное с головой дружить, а с другу можно и икс сломать
Купить такой в городе... а зачем он такой нужен в городе? Купить такой, если живешь в загородном доме - да, можно и нужно. Купить такой в селе?...нет денег у села на такие авто.
ип зачем он такой за городом нужен? на нем в грязь не полезешь, дорого, по полю зачем? любой паркет комфортнее и дешевле.... эта машина была интересна, когда стоила 1.5 млн. а сейчас, з ляма выкинуть чтоб через неделю она уханькалась.... не, спасибо, сейчас не то время когда разбрасываются деньгами.
Владею МПС 2. Имеется ряд недостатков, о которых многие знают. Но как правильно указал автор Супер Селект это то, за что Паджу простишь многое если не все. Послушайте зимой сугробы ты просто не замечаешь. На природе едешь куда хочешь (без фанатизма). Конечно на сухом асфальте чих пых не спеша, пущай обгоняют кто торопится. Подрезают самые отчаянные так как 2 тонны то же аргумент.
По моему мнению проблемы в ремонте имеют те кто уверовал в "неубиваемость" машины и гоняет ее нещадно. У нового МПС задние фонари какие то кровавые сопли. Очень "оригинально" ....ядь.
а, что такого в супер-селекте сверхестественного?? парт тайм с фултаймом совместили и все. На первых чероках -242 раздатка в конце 80-х годов такая схема уже работала, только без вискомуфты как в МПСЕ .....Потом появилась система TOD-момент по требованию (исудзу трупер), схема 2вд+авто+лок(патфайдер)..Данные схемы ничуть не хуже...Про надежность можно спорить...Проще ездить на постоянно полном (фултайм) как на прадике ...Для тяжелого (долгих заездов по бездорожью) предпочтительней парт тайм, так как надежней...
а, что такого в супер-селекте сверхестественного?? парт тайм с фултаймом совместили и все. На первых чероках -242 раздатка в конце 80-х годов такая схема уже работала, только без вискомуфты как в МПСЕ .....Потом появилась система TOD-момент по требованию (исудзу трупер), схема 2вд+авто+лок(патфайдер)..Данные схемы ничуть не хуже...Про надежность можно спорить...Проще ездить на постоянно полном (фултайм) как на прадике ...Для тяжелого (долгих заездов по бездорожью) предпочтительней парт тайм, так как надежней...
Во общем то Вы подтвердили мою мысль что на постоянном полном по снегу и льду лучше. До МПС 2 был КИА Соренто 2008 г. с парт таймом, вот я с ним намучился зимой. Там по асфальту ездить на полном нельзя. Про другие типы приводов, о которых Вы указали, ничего не скажу потому что не пробовал. Восторг связан с неудачной эксплуатацией Соренты. Кстати в более дорогой комплектации Сорента ЕХ было все нормуль.
Во общем то Вы подтвердили мою мысль что на постоянном полном по снегу и льду лучше. До МПС 2 был КИА Соренто 2008 г. с парт таймом, вот я с ним намучился зимой. Там по асфальту ездить на полном нельзя. Про другие типы приводов, о которых Вы указали, ничего не скажу потому что не пробовал. Восторг связан с неудачной эксплуатацией Соренты. Кстати в более дорогой комплектации Сорента ЕХ было все нормуль.
Эх, избаловался наш народ...Задний привод на иномарке и уже намаялся....И как мы раньше катали, жигули да газели, без абс, антизаноса и прочей электроники? Кстати у меня в 2014 году был выбор между МПС и ШТБ ( трейлблейзер нового поколения). Взял ШТБ - хорошая скидка + трейдин, решили вопрос...Да и по всем тех характеристикам ( тяга, мощность, 6-ти ступенчатая АКПП, клиренс, глубина брода, салон все было в +ШТБ)...Я бы сказал, что на парт тайме зимой , нужно хорошую резину и чуть более грамотное и аккуратное вождение. И, да ! МПС отличный внедорожник.
У меня дизель автомат, за счет тяги на низах не закапывается. Автомат на МПС имеет ручное управление. Понижайка то же "весчь". Ну и голову подключать. Минуса два в раскачку не пойдешь и долго буксовать не стоит, нужно травится или что то подкидывать под колеса. За то у автомата другие ++ на бездорожье по сравнению с механикой.
К 100т.км Спорт, который нью начинает ломаться, как распоследний тазик, цены на запчасти высокие, сервис дорогой. Этот нью-нью походу переплюнет предыдущую модель по высасыванию денег со своего хозяина! За эти же 3млн.р Прадо просто ездит и ездит, практически не принося владельцу проблем, к тому же не так сильно теряет в цене при последующей продаже. Неправильный путь избрал концерн митсуписи в кризис.
По посещению автосервиса и заказам запчестей сужу, приезжают разные авто, Спорты к 100т.км уже с проблемами по электрике, двигателю и особенно АКПП! У Прадо кроме рамходки, мелочам по подвеске, часто датчик угла поворота руля менять прихолится, больше проблем нет, у Спорта даже турбина к 100-150 кончается совсем. Все это вижу на сервисе, никаких фантазий!
Друзьям дал совет, к сотне пробега продать нафиг, один успел, второй сейчас вкладывается в ремонты, но уже сказал, что следующий точно не спорт и даже не митсу!!!
По посещению автосервиса и заказам запчестей сужу, приезжают разные авто, Спорты к 100т.км уже с проблемами по электрике, двигателю и особенно АКПП! У Прадо кроме рамходки, мелочам по подвеске, часто датчик угла поворота руля менять прихолится, больше проблем нет, у Спорта даже турбина к 100-150 кончается совсем. Все это вижу на сервисе, никаких фантазий!
Друзьям дал совет, к сотне пробега продать нафиг, один успел, второй сейчас вкладывается в ремонты, но уже сказал, что следующий точно не спорт и даже не митсу!!!
Арконт? Агат? Иное?
По поводу коробки. С дуру ума можно и туй сломать. Конечно если тягать катер за собой на скорости 130 км/ч, или по синей гочерге за зайчиками по полям гонять то и на 40 тыс пробега машин будет мертвым. Многие люди ведутся на предложения сервисменов чипануть двигло. И с этого момента начинается. Другие от жадности или глупости льют такую шнягу в бак что форсы разом выходят из строя. У официалов разговорился с посетителем такой же МПС 2 пробег боле 200 т. и все нормуль. Турбина умирает у тех кто гонят долго по трассе больше 110-120 км дизель этого не любит.
В хорошую погоду доедь бюджетно на маршрутке примерно до Харлушей или Кулуево и пешком по полям, можешь даже в стогу заночевать. Три мильёна съэкономишь. Пользы для здоровья гораздо больше.
... мой прогноз: спроса не будет! Сильно дорого и вы4урно. Нужно было оставить, для России старый кузов, установить новый дизель и блокировку заднего дифа. Возможно установить круиз и климат с хорошей аудиосистемой в максимуме и было-бы для всех с4астье, если сильно не задирать ценник.
Вот и любители гонок и дрифта активизировались. Слово спорт здесь в противопоставлении Паджеро 4. Который получился грузный, с низкими обвесами и независимой задней подвеской. Паджеро Спорт это более динамичная езда по ухабам а не на стритрейсерских гонках, как вы могли подумать.
не мурано, не санта фэ, а уж тем более кодиак и рядом не стояли с паджеро )) Сравнив кроссоверы и внедорожник это глупость )) Да к тому же Паджеро спорт, как не крути легенда ))
Почему сравнивать их глупость? Внедорожники за 3 млн с кожаным салоном, как правило, не покупают, чтобы убивать на трофи-рейдах. В основном их берут в качестве универсальных автомобилей с расширенными возможностями. И для многих кроссовер является вполне здравой альтернативой, ибо уступая в хардкоровой проходимости (которая все равно не будет использоваться), они зачастую выигрывают по компоновке салона, экономичности, удобству управления, динамике и комфорту.
Легендарности Pajero Sport я не отрицаю, и своего клиента он найдет. Другое дело, что мейнстримовый покупатель ищет не столько легендарности, сколько удобства.
Почему сравнивать их глупость? Внедорожники за 3 млн с кожаным салоном, как правило, не покупают, чтобы убивать на трофи-рейдах. В основном их берут в качестве универсальных автомобилей с расширенными возможностями. И для многих кроссовер является вполне здравой альтернативой, ибо уступая в хардкоровой проходимости (которая все равно не будет использоваться), они зачастую выигрывают по компоновке салона, экономичности, удобству управления, динамике и комфорту.
Легендарности Pajero Sport я не отрицаю, и своего клиента он найдет. Другое дело, что мейнстримовый покупатель ищет не столько легендарности, сколько удобства.
Если ты не можешь себе позволить купить авто за 3 млн и не жалеть его, это не значит что все такие как ты.
"12 л/100 км при активной езде" - типа, это много по мнению автора? Бензиновый дастер, согласно отзывам жрет, больше в городе. Или МПС 12 л ест на трассе? Но какая же активная езда на трассе?
Спасибо за внимательность. В оригинальном тексте была ремарка "по трассе", но после финальных правок куда-то делась. Вернул. Да, имелся в виду расход по трассе. Впрочем, нужно делать скидку, что машина не обкатанная. Плюс половину пути я ехал с включенным полным приводом.
Спасибо за внимательность. В оригинальном тексте была ремарка "по трассе", но после финальных правок куда-то делась. Вернул. Да, имелся в виду расход по трассе. Впрочем, нужно делать скидку, что машина не обкатанная. Плюс половину пути я ехал с включенным полным приводом.
Все отлично и 12 литров стерпеть на трассе можно, НО а каков расход на бездорожье? литров 20 - 23?
А кроме бирюлек что там нового? Рама, мосты, движок все старое. Пластмасса салона новая, забыл. Еще коробас пишут 8ст, раньше 5ст был. Все. Рестайлинг машины 1993 модельного года
Прадо не банальная машина, а именно та, которая нужна тем, кого как вы пишете, почти не осталось. Ну неужели человек собиравшийся потратить почти 3 млнр за авто купит МПС? Только большой оригинал. У Прадо в районе 3млнр конкурентов просто нет. Раньше с Прадо равняли Паджеро 4, а МПС по определению должен стоить до 2,5млнр в топе, а база от 1.8-1.9млнр. Тогда да, пошел бы.
Цитирую:Внимание привлекает не столько сила вибраций, сколько их длительность. Там, где кроссоверы с мясистыми подвесками (вроде Nissan Pathfinder) отвечают односложно, Pajero Sport разражается тирадой.
Артём, а почему Вы Пафик назвали кроссовером? или вы последний кузов имели ввиду?
Я ездил на предпоследнем кузове, впечатления неплохие, да и рамник он. Со своими задачами вполне справлялся.
Александр, в контексте повествования речь шла о новых машинах, поэтому да, я имел в виду последнюю версию R52. А это кроссовер, построенный на ниссановской D-платформе, которую делит, например, с Murano и несколькими легковушками.
По мне так лучше выбрать L200!))) Он не такой дорогущий! Он трудяга! Поставить на него лебедку, загрузить хайджек в кунг и попереть навстречу Ураловским колеям! А это чудо для менеджеров и на рыбалку то жалко выгонять, вдруг поцарапаешь...
Вы знаете если охать над каждой царапиной лучше вообще с асфальта не съезжать. А в идеале из гаража. К машине нужно относится как к обуви - ухаживать, но понимать износ неизбежен. Согласен с Вами если только город, такой машин не нужен. А то читал в Европе продают баллончики с краской в виде грязи. Типа проходимец знатный.
Так это вы меня все в лес да болота гоните- пишет нам автор статьи.
а зачем по городу такие характеристики. кто покупает машины по таким ценникам только наспор лезут в грязь ибо понимают неразумность такого мероприятия, а любой трудяга с удовольствием приобрел бы в качестве второго авто- авто которое недорого в обслуживании и по нормальному ценнику чтобы лазить по лесам, но власти раздевают народ путем повышения налогов на имущество и непродуманного ОСАГО
Это было написано в контексте дискуссии с одним из читателей, не нужно вырывать из контекста. И моя реплика не означала, что автомобиль предназначен только для города.
Долго мечтал об этом авто, присматривался. Нравился L200 с кунгом, но после пробной поездки отказался от покупки грузовика. До PS также не дозрел, и не жалею. Сейчас владею Honda Pilot и после прочтения статьи понял, что сделал правильный выбор. У меня салон 8местный, а ценник половина от того что в статье
Передок до ската крыши от Аутландера отрезали. Корма какая-то тяжелая, надо было линию окна изменить, а фонари задние как у индюка сопли красные висят. Чего то не то в дизайне.
ОЧЕРЕДНОЕ Г***НО ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ,ИЗ ПУТНЕГО ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ,МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИ ДЕШОВКА , НА ЛКП ОСТАЮТСЯ СЛЕДЫ НЕ ТОЛЬКО ВЕТОК НО И ОТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СО ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКОМ ВОЗДУХА !!!!
Абсолютно бессмысленный практически с любой точки зрения автомобиль, в котором правильнее говорить о наличии одного отрадного момента на фоне полной корзины недостатков. Разумеется, я говорю в примерке на себя.
Ну и никакой он не тяжеловес. Он же маленький. Первый средний максимум: 4 пассажира впритык, чуть-чуть груза; отвратная управляемость и приспособленность к городу, абсолютное, возведенное в квадрат неуважение со стороны соседей по потоку. Ну и в конце-концов это же Митсу...
Брать надо НИВУ, вот это надёжный и проверенный временем автомобиль.
Вот зачем он нужен за такие деньги?
О боже, у японцев открыт конкурс на самый уродливый дизайн в мире? Думал что Ниссан Джуке - победитель на веки вечные... но нет, тут вот этот звездолет замаячил на горизонте... просто тихий ужас какой то. Предыдущий дизайн то был весьма спорный - но это....
Кризис ,а тут пир во время чумы,на кого такие машины расчитаны,на массового покупателя,которые с приор и нексий пересядут.Так рекламные картинки и не более,да потрещать с понтами ,мол проходимость и обвес.Бред.
За те деньги, которые за него просят, можно купить седан Д класса, некоторые бренды в максималке даже и на разницу купить УАЗ Патриот, также в максималке. МПС будет жалко гонять по убитому бездорожью, а УАЗ нет, на то он и УАЗ.
Фото действительно красивые, а сам автомобиль как бы помягче выразиться... Как будто мужика в колготки со стразами одели. Лучший Падж это самый первый, его называли японский уазик и стоил он раза в два дороже, а сейчас получается в четыре
В 2009-м купил только что поступившие а Челябинск ПС с дизелем 3,2 л. и механикой. После Х-Traila - песня: еду куда хочу, расход соляры 8,4 - 11, цена ее 16 руб. за литр. Правда, вскоре цены полезли... Сегодня на спидометре под 200 000 - ни одного серьезного отказа. С тоила та машина 1 299 000. Два с половиной года прикупил к ней ПС с V-6, 3 л, АКПП, 222 л.с. за 1 600 000. Комплектация по полной программе. Кто любит активный отдых в комфорте - лучшего не знаю. Правда, автоматика на глухом бездорожье - помеха. Но можно переключиться на ручное управление.
А неделю назад посмотрел в Регинасе самый новый ПС. Не куплю. И дело не только в абсолютно неоправданной цене. На кой ляд нацепили на нее столько хрома! Через год вся морда будет неряшливо облезлой. Если не оборву в лесу все эти нашлепки. Менеджер сказал, что машина осовремененна. Но ее ценят как комфортабельный уазик. Эти качества теряют. Увы!
в нормальное бездорожье не погнали? испугались?) прально, весь этот обвес в виде подножек отлитит в 5 сек. а стоит он, "как крыло от боинга") нее... на м такое чудо, да за такую цену не нуно...
Купить такой в городе... а зачем он такой нужен в городе? Купить такой, если живешь в загородном доме - да, можно и нужно. Купить такой в селе?...нет денег у села на такие авто.
Красив, но с ценником переборщили
у современных дизайнеров новый тренд, - "чем страшнее, тем милее". какой же он урод получился!!!
Владею МПС 2. Имеется ряд недостатков, о которых многие знают. Но как правильно указал автор Супер Селект это то, за что Паджу простишь многое если не все. Послушайте зимой сугробы ты просто не замечаешь. На природе едешь куда хочешь (без фанатизма). Конечно на сухом асфальте чих пых не спеша, пущай обгоняют кто торопится. Подрезают самые отчаянные так как 2 тонны то же аргумент.
По моему мнению проблемы в ремонте имеют те кто уверовал в "неубиваемость" машины и гоняет ее нещадно. У нового МПС задние фонари какие то кровавые сопли. Очень "оригинально" ....ядь.
ЦЕНА НЕ РЕАЛЬНАЯ !!! С НАРУЖИ ЦИГАНЩИНЫ МНОГО,ВНУТРИ ДЕРЕВЯННОСТИ,ГОД-ДВА ВСЯ ЭТА БАХРОМА ПОАТШИЛУШИВАЕТСЯ.
как вы с автоматами по бездорожью ездите?!
К 100т.км Спорт, который нью начинает ломаться, как распоследний тазик, цены на запчасти высокие, сервис дорогой. Этот нью-нью походу переплюнет предыдущую модель по высасыванию денег со своего хозяина! За эти же 3млн.р Прадо просто ездит и ездит, практически не принося владельцу проблем, к тому же не так сильно теряет в цене при последующей продаже. Неправильный путь избрал концерн митсуписи в кризис.
Фотографии хороши, даже потянуло в путешествие
... мой прогноз: спроса не будет! Сильно дорого и вы4урно. Нужно было оставить, для России старый кузов, установить новый дизель и блокировку заднего дифа. Возможно установить круиз и климат с хорошей аудиосистемой в максимуме и было-бы для всех с4астье, если сильно не задирать ценник.
Мисубиси че машина што ли?
уберите из названия слово "СПОРТ". Это же медленная страшная черепаха
Не знаю как в другом, но самый удачный силуэт кузова у МПС 1.
На китайца похож
У этого автомобиля дизайн создает впечатление бабушки, которой сделали подтяжку лица. Так же страшно, нелепо и бессмысленно.
не мурано, не санта фэ, а уж тем более кодиак и рядом не стояли с паджеро )) Сравнив кроссоверы и внедорожник это глупость )) Да к тому же Паджеро спорт, как не крути легенда ))
Бессовестные! Слизали морду с ВАЗа!!! Разве так можно? Китайщина какая-то!
Машина неплохо смотрится. Но хочется изменить чуточку заднюю корму, а именно нижнее продолжение фар.
"12 л/100 км при активной езде" - типа, это много по мнению автора? Бензиновый дастер, согласно отзывам жрет, больше в городе. Или МПС 12 л ест на трассе? Но какая же активная езда на трассе?
«Ну что, старина, рванем по тому полю?» – спрашиваю я «спорта»
А когда это он успел стать стариной и в прямом и переносном смысле? Кузов то совсем новый!
А где там спорт?
морду у хрея слизали)))
Прадо не банальная машина, а именно та, которая нужна тем, кого как вы пишете, почти не осталось. Ну неужели человек собиравшийся потратить почти 3 млнр за авто купит МПС? Только большой оригинал. У Прадо в районе 3млнр конкурентов просто нет. Раньше с Прадо равняли Паджеро 4, а МПС по определению должен стоить до 2,5млнр в топе, а база от 1.8-1.9млнр. Тогда да, пошел бы.
Ну вот это совсем другое дело, не то, что хундай крета какая-нибудь, и не седан!
А что слышно про большой паджеро? Будет 5-й выпуск или нет?
Цитирую:Внимание привлекает не столько сила вибраций, сколько их длительность. Там, где кроссоверы с мясистыми подвесками (вроде Nissan Pathfinder) отвечают односложно, Pajero Sport разражается тирадой.
Артём, а почему Вы Пафик назвали кроссовером? или вы последний кузов имели ввиду?
Я ездил на предпоследнем кузове, впечатления неплохие, да и рамник он. Со своими задачами вполне справлялся.
По мне так лучше выбрать L200!))) Он не такой дорогущий! Он трудяга! Поставить на него лебедку, загрузить хайджек в кунг и попереть навстречу Ураловским колеям! А это чудо для менеджеров и на рыбалку то жалко выгонять, вдруг поцарапаешь...
Так это вы меня все в лес да болота гоните- пишет нам автор статьи.
а зачем по городу такие характеристики. кто покупает машины по таким ценникам только наспор лезут в грязь ибо понимают неразумность такого мероприятия, а любой трудяга с удовольствием приобрел бы в качестве второго авто- авто которое недорого в обслуживании и по нормальному ценнику чтобы лазить по лесам, но власти раздевают народ путем повышения налогов на имущество и непродуманного ОСАГО
Долго мечтал об этом авто, присматривался. Нравился L200 с кунгом, но после пробной поездки отказался от покупки грузовика. До PS также не дозрел, и не жалею. Сейчас владею Honda Pilot и после прочтения статьи понял, что сделал правильный выбор. У меня салон 8местный, а ценник половина от того что в статье
Как жаль еще одну классную машину убили! К чему идет мировой автопром?
Передок до ската крыши от Аутландера отрезали. Корма какая-то тяжелая, надо было линию окна изменить, а фонари задние как у индюка сопли красные висят. Чего то не то в дизайне.
Катался на нём ради интереса. Скажу предыдущий (такой сейчас у отца) - ЛУЧШЕ!!! А глядя на ценник, ну старый вообще КРУТ!!!
Нормальный автомобиль, только дорогой и пока без дизеля, продажи будут только на дизель и максимальной цене за топ в районе 2,3-2,4, не больше.
Смишной !
ОЧЕРЕДНОЕ Г***НО ЗА БЕШЕНЫЕ ДЕНЬГИ,ИЗ ПУТНЕГО ТОЛЬКО ТРАНСМИССИЯ,МАТЕРИАЛЫ ВНУТРИ ДЕШОВКА , НА ЛКП ОСТАЮТСЯ СЛЕДЫ НЕ ТОЛЬКО ВЕТОК НО И ОТ СОПРИКОСНОВЕНИЯ СО ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКОМ ВОЗДУХА !!!!
А по моему он очень хорош. Прадо прошлый век, привет пенсионерам.
Агрегат хорош собой и эстетически и технически. Цена немного расстраивает
Была Паджера 2 это ДЖИП. остальное г...но!