25 комментариев к публикации Как парковаться в местных уширениях
Гость
29 сент 2016 в 10:20
Юрий, конечно, молодец что борется с безграмотностью населения, но нельзя ли попроще излагать, или я такой тупой, но где-то с середины потерял мысль автора
А что там понимать-то? Со времён СССР мы привыкли к тому, что разрешается всё, что не запрещено, а теперь придётся отвыкать. Мощность ментовского "доильного аппарата" неуклонно возрастает, частота его "использования" тоже. Сегодня накрылась возможность ставить машину на стоянку в соответствии с логикой и удобством, значит будем ставить "в соответствии со знаками и разметкой" и готовиться к тому, что завтра накроется что-то ещё. Причём накроется так же незаметно и втихую, чтоб народу побольше на этом лоханулось.
Это же надо так писать законы и ГОСТы, чтобы большинству они были непонятны. Тоже далеко не тупой, но не понял половину из выше написанного с первого раза. Неужели нельзя мозги людям не делать по всяким пустякам и обязать к любому знаку парковки "P" добавить знак с видом парковки, нет знака - паркуемся хоть елочкой, хоть параллельно. И после таких ГОСТов хотят, чтобы люди у нас уважали их разработчиков, бумагомаратели настоящие.
Парконы внедряют, а почему же за ямы на дорогах штрафы не выписывают подрядчиком в таком же режиме? Проехали по местам, где был ремонт, есть ямы - сразу им пачку штрафов за каждую яму. Спустя 2 месяца после ремонта ямы в диаметре 40 см как могут образоваться, если делать качественно? Сажать господ таких ремонтников надо и пожизненно отстранять от подрядов.
Уважаемый Товарищ, когда вашу машину экакуируют с прилегающей территории (из кармана), не обозначенного знаком парковка на спецстояну, да еще, когда вы ребенка в больницу привезли, тогда вы сразу врубитесь в вышенаписанное, потому что вам потом надо будет как-то ребенка обратно везти, искать машину, вызволять ее со спецстоянки + штраф 3000 и эвакуатор 5000.
Когда будете обжаловать протокол о задержании транспортного средства там общедоступный язык никому не нужен. Так что спасибо огромное Юрию за подробности и ссылки на нормативные акты.!
Понравился эпиграф. Вся наша доблестная инспекция ДД это не организация для обеспечения безопасности движения. Это структура по отслеживанию порядка поступления денежных средств в казну по средствам заведомо порочной (намеренно созданной для этого) системы. К БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения это не имеет никакого отношения.
У нас в Тюмени при ремонте дорог сейчас много делают карманов и парковок, все вроде бы для людей, но... на такие места входят частенько только лады да матизы, у многих машин "жопки" торчат на правой проезжей полосе и приходится их объезжать притесняя машины из соседней полоски...
У нас в Тюмени надо трактор пускать, чтоб "ровнять" некоторых. Тут на Белинского на период ремонта соседней улицы организовали двухстороннее движение, так в уширении проезжей части (как раз напротив здания отделения полиции № 8) ставят свои корыта по-диагонали. Проехать, и не выехав за пределы жёлтой разметки, не получается.
И второе, у меня пикап, и мне во всех вариантах ставить необходимо вдоль проезжей части, ни смотря на таблички.
Непонятно как парковаться на Сони Кривой около бассейна ЮУРГУ. Там около всех парковок знак - стоянка запрещена, эвакуатор. А с другой стороны. на пр. Ленина все парковки исключительно для инвалидов.
Рассказали бы про особенности ПДД для В категории, но не легковым Т/С по ПТС и массой до 2,5 и 3,5 тонн. А то не вкуривают вообще, ни те, ни другие. И даже Камазы в левом ряду ни кто не штрафует.
Для этого и есть регистратор, считаю что движение определённых ТС не по своей полосе грубейшее нарушение, но проблема кроется в другом, информативность дорожных знаков стала слишком низкой. С камерами порядок какой-то появился. Но тупняков у безграмотных водителей добавилось, половина не знает как по парковке двигаться, у кого приоритет, а вы про дорогу общего пользования говорите. Большегрузы не проблема, проблема на сегодняшний день в подготовке и допуске совершенно не подготовленных водителей, люди перестали осознавать, что они могут являться потенциальной угрозой для остальных, по началу была хорошая пропаганда по жертвам дтп и обзору трагедий, годах так в 00-х, сейчас на это с 2012 года пожалели деньги, сказали,что это не так важно, как мост в крым.
Спасибо, Юрий. Из всех авторов и команды авточела, Вы, самый благоразумный человек, который апеллирует фактами и нормативами.
P.S. чего же тут не ясного, совсем мозгами шевелить разучились, это вам не на выпивку и отдых заморочиться?!
Может и апелирует, только сам не до конца разобрался, специалисты должны сложные вещи просто расказать, а здесь каша. Как говаривал другой классик, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
ТОлько вот судам по-барабану на эти ГСТЫ, такая уж сложилась у них практика. Они только ПДД видят и решают поставленную задачу пополнить казну, а на остальное глаза закрыты. ПОка Верховный суд не ткнет их носом, в ГОСТЫ они даже заглядывать не будут.
Спасибо за критику.
Но даю вам честное слово: в оригинале новая глава для книги звучит еще страшнее.
Я перечитал ее через неделю, после того как написал - и понял, что будет сложно уловить смысл. Стал максимально упрощать. Результат упрощения перед вами.
Все более и менее понятно. Но первый раз в жизни слышу и тем более никогда не видела разлинованный на полоски карман. Да и поставь в уширение так называемое машину вдоль полосы движения тебя запрут более экономные водители и будешь ты стоять.... и улыбаться.
Если я правильно понял, то:
1. Если знак устанавливает способ - надо парковаться по нему.
2. Если есть только разметка - паркуемся по ней, так как это дорога и вы выполняете условия дорожной разметки.
3. Если нет ни знака, ни разметки, то это в принципе уже можно отнести к автостоянке и парковаться можно как душе угодно.
Во всех случаях это не считается проезжей частью и если и произошло нарушение правил парковки, то это нарушения не пунктов 12.1, 12.2.
Юрий, конечно, молодец что борется с безграмотностью населения, но нельзя ли попроще излагать, или я такой тупой, но где-то с середины потерял мысль автора
Вроде не тупой, но все равно ничего толком не понял
Это же надо так писать законы и ГОСТы, чтобы большинству они были непонятны. Тоже далеко не тупой, но не понял половину из выше написанного с первого раза. Неужели нельзя мозги людям не делать по всяким пустякам и обязать к любому знаку парковки "P" добавить знак с видом парковки, нет знака - паркуемся хоть елочкой, хоть параллельно. И после таких ГОСТов хотят, чтобы люди у нас уважали их разработчиков, бумагомаратели настоящие.
Парконы внедряют, а почему же за ямы на дорогах штрафы не выписывают подрядчиком в таком же режиме? Проехали по местам, где был ремонт, есть ямы - сразу им пачку штрафов за каждую яму. Спустя 2 месяца после ремонта ямы в диаметре 40 см как могут образоваться, если делать качественно? Сажать господ таких ремонтников надо и пожизненно отстранять от подрядов.
Юрий, есть пожелание переводить казенный язык на обще доступный. Интереснее будет читать.
Понравился эпиграф. Вся наша доблестная инспекция ДД это не организация для обеспечения безопасности движения. Это структура по отслеживанию порядка поступления денежных средств в казну по средствам заведомо порочной (намеренно созданной для этого) системы. К БЕЗОПАСНОСТИ дорожного движения это не имеет никакого отношения.
У нас в Тюмени при ремонте дорог сейчас много делают карманов и парковок, все вроде бы для людей, но... на такие места входят частенько только лады да матизы, у многих машин "жопки" торчат на правой проезжей полосе и приходится их объезжать притесняя машины из соседней полоски...
Непонятно как парковаться на Сони Кривой около бассейна ЮУРГУ. Там около всех парковок знак - стоянка запрещена, эвакуатор. А с другой стороны. на пр. Ленина все парковки исключительно для инвалидов.
слооожна
Рассказали бы про особенности ПДД для В категории, но не легковым Т/С по ПТС и массой до 2,5 и 3,5 тонн. А то не вкуривают вообще, ни те, ни другие. И даже Камазы в левом ряду ни кто не штрафует.
Спасибо, Юрий. Из всех авторов и команды авточела, Вы, самый благоразумный человек, который апеллирует фактами и нормативами.
P.S. чего же тут не ясного, совсем мозгами шевелить разучились, это вам не на выпивку и отдых заморочиться?!
ТОлько вот судам по-барабану на эти ГСТЫ, такая уж сложилась у них практика. Они только ПДД видят и решают поставленную задачу пополнить казну, а на остальное глаза закрыты. ПОка Верховный суд не ткнет их носом, в ГОСТЫ они даже заглядывать не будут.
Архиважная задача для всей страны. Крутые внедорожники нищим негде ставить. Я все жду когда они от обжорства на Тополь М пересядут. Круче джипа то.
Спасибо за критику.
Но даю вам честное слово: в оригинале новая глава для книги звучит еще страшнее.
Я перечитал ее через неделю, после того как написал - и понял, что будет сложно уловить смысл. Стал максимально упрощать. Результат упрощения перед вами.
Все более и менее понятно. Но первый раз в жизни слышу и тем более никогда не видела разлинованный на полоски карман. Да и поставь в уширение так называемое машину вдоль полосы движения тебя запрут более экономные водители и будешь ты стоять.... и улыбаться.
Если я правильно понял, то:
1. Если знак устанавливает способ - надо парковаться по нему.
2. Если есть только разметка - паркуемся по ней, так как это дорога и вы выполняете условия дорожной разметки.
3. Если нет ни знака, ни разметки, то это в принципе уже можно отнести к автостоянке и парковаться можно как душе угодно.
Во всех случаях это не считается проезжей частью и если и произошло нарушение правил парковки, то это нарушения не пунктов 12.1, 12.2.