Все автомобили одноразовые! За 5-ть лет эксплуатации заменил 2 задних ступичных подшипника и пару ламп, не считая естественно расходных материалов при проведении ТО. Сл. автомобиль взял бы снова Тигуашу, но косоглазые побеждают. Лэксус и 2-х литровый Тиг как-то не сравниваются, а цена практически одинаковая...Каждый выбирает для себя!
Все автомобили одноразовые! За 5-ть лет эксплуатации заменил 2 задних ступичных подшипника и пару ламп, не считая естественно расходных материалов при проведении ТО. Сл. автомобиль взял бы снова Тигуашу, но косоглазые побеждают. Лэксус и 2-х литровый Тиг как-то не сравниваются, а цена практически одинаковая...Каждый выбирает для себя!
Все автомобили одноразовые! За 5-ть лет эксплуатации заменил 2 задних ступичных подшипника и пару ламп, не считая естественно расходных материалов при проведении ТО. Сл. автомобиль взял бы снова Тигуашу, но косоглазые побеждают. Лэксус и 2-х литровый Тиг как-то не сравниваются, а цена практически одинаковая...Каждый выбирает для себя!
Владел тигой 2.0 tsi 248 лс пробег на момент продажи 280ткм, брал новым в 2012, продал в 2015, на данный момент Лексус nx 200t , что могу сказать, ох как много бабок требует "народный" авто! Но и удовольствие от вождения не сравнить с, как вы выразились "ускоглазымы" , абсолютно разные авто немцы и япы, немец создан для драйва и удовольствия, "узкоглазый" для относительного комфорта! огромный минус немцев это качество и стоимость зч...
У меня тиг четвертый год. Все отлично! Фирменная силовая установка чего стоит! В стоке двиг задушен на 170 сил (налог))), элементарно перешивается на 240 и вуаля) где конкуренты за 1460тр? Запчасти точно не дороже товйот. TFSI за много лет выпуска достаточно надежный. Нужно только понимать, что масло от нашего топлива наполняется несгоревшими частицами и требует более частой замены. Касается всех машин! Знакомый двиг на камри за 1200тр поменял. Правый руль, кстати, почти весь переколотили из-за дурной стоимости запчастей, когда максимальный износ 50% сделали.
На фольксвагены TFSI не ставят. 170 сил и налог тут не при чем. Вы точно не из трамвая пишите?
В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.
В настоящий момент на автомобили концерна Volkswagen Group под аббревиатурой TSI и TFSI устанавливаются одни и те же бензиновые моторы, оснащенные технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом (порой двойным). Шильдик TFSI сейчас встречается только лишь на автомобилях марки Audi, в то время как остальные марки концерна (SEAT, Skoda и собственно сам бренд Volkswagen) используют на своих машинах с аналогичными двигателями шильдик TSI.
технология одна - это как gdi, mpi, или система dohc, но это разные двигатели.
СКУЧАЮЩИЙ И ЗЕВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ В ДИЛЕРСКИХ ЦЕНТРАХ "ФОЛЬЦСВАГЕНА" С ТАКИМИ ЦЕНАМИ ТЕПЕРЬ БУДЕТ СПАТЬ КРЕПКИМ СНОМ.
"Полноприводные Tiguan будут стоить от 1,8 млн, а двухлитровые – более 2 млн."
ДА КЕМ ОНИ СЕБЯ ВОЗОМНИЛИ?
Одноразовый автомобиль обновили. У кого проблем с тигуанами еще не было налетайте, покупайте
Кстати, кто не в курсе про "надежность" движков тигуана 1.4 которые на 150 лс - погуглите, половина имеет проблемы еще в гарантийный период.
Куда уж простому человеку до такой машины за такие огромные деньги.
Шта.1,5 в базе? Их будет столько же, сколько пассатов б8, которые тоже от 1,5 начинаются с моторчиками 1.4?
нормальная тачка, посмотрите на тех же корейцев, Таксон стоит 1,6 сх5 к 2 мультам.
У меня тиг четвертый год. Все отлично! Фирменная силовая установка чего стоит! В стоке двиг задушен на 170 сил (налог))), элементарно перешивается на 240 и вуаля) где конкуренты за 1460тр? Запчасти точно не дороже товйот. TFSI за много лет выпуска достаточно надежный. Нужно только понимать, что масло от нашего топлива наполняется несгоревшими частицами и требует более частой замены. Касается всех машин! Знакомый двиг на камри за 1200тр поменял. Правый руль, кстати, почти весь переколотили из-за дурной стоимости запчастей, когда максимальный износ 50% сделали.
Это маркетинговые фокусы... Спрос на старые тигуаны подстегнуть надо.
На какой конвейер поставить для роста зарплату?