А теперь переключимся на реалии жизни. У человека есть 100 т.р., хватает на Rover 100 1997 года выпуска, а вот новую Honda Jazz он может купить, только, взяв кредит на еще 700-800 т.р., скажем на 3 года под 15% годовых и платить по 20-25 т.р. в месяц. Внимание вопрос: что больше навредит водителю - потенциально больший шанс погибнуть в ДТП или необходимость вкалывать целыми днями, недоедать, недопивать, недосыпать?
Сравните равноценные авто. Мерседес W140 1997 года и лифан солано новый, или ладу веста, или 2-3хлетний солярис. Неизвестно еще, кто тут будет победителем.
PS: я не фанат двадцатилетних авто и предпочитаю что-нибудь помоложе и пусть ниже классом за те же деньги.
У меня было 150 тыс,взял форд 98 гв. Почти 20 лет машине. Попал в норм аварию( зацепила фура) . Машина отскочила, потому что железо толстое,крыло металлическое... Взять например солярис там все пластик...его бы зажевало нафиг. Крыло выпрямил, колесо поменял ,но вот стойку погнуло,пришлось и ее поменять, но в итоге продолжаю ездить )).По безопасности она многих порвет, огромная колесная база, неплохой вес, железо по-толще.Про подушки ниче не скажу, вот сними может быть косяк за 20 лет.
да да , точно ! у нас с 1754 года ездит праворукий японец , передается из поколения в поколение, уже 100500 милиенов км намотал !! и даже колодки и масло не меняли !! все заводское !!
да да , точно ! у нас с 1754 года ездит праворукий японец , передается из поколения в поколение, уже 100500 милиенов км намотал !! и даже колодки и масло не меняли !! все заводское !!
Шо, никогда не видел, как в китайце саморезами прикручено?)))
И того японца не забудь в музей отправить, почти ровесник города, всего на пять лет завезти опоздали)))
Читаю и все никак не пойму, чем старый морковник лучше нового камри или нового мерседеса? Ну за ислкючением того, что только на старый морковник денег и хватает? Еще чем?
У него задний привод в отличие от Камри и существуют модификации 280 л.с. по доступной цене, а не как современный аналог по цене Еvo. Еще, вероятно рн проще в плане навесного оборудования и электроники, как следствие дешевле обслуживание.
У него задний привод в отличие от Камри и существуют модификации 280 л.с. по доступной цене, а не как современный аналог по цене Еvo. Еще, вероятно рн проще в плане навесного оборудования и электроники, как следствие дешевле обслуживание.
Так и мерсы заднеприводные и модификаций до 500 кобыл с каким хочешь, навесным, и электроникой... чем они хуже старого марковника?
У меня мерс 98г, если тьфу тьфу тьфу будет столкновения, у меня больше шансов выжить чем у водителя новой приоры ,китайцев, и прочего нового подобия на автомобили
Удачи! Она тебе очень пригодится. Потом родственники твои расскажут, что это не авто старое было, а просто либо ты не пристегнулся, либо "не туда ударили"
Да старые машины (если за ними следят) гораздо надежней и безопасней новых и по безопасности пассажиров в первую очередь. Особенно китайцы современный-фольга вместо железа!!!
А про "усталость металла" что-нибудь слышали? Это когда многократная упругая деформация металла переходит в пластическую, в точках контактной сварки уменьшается сечение и-за коррозии и в итоге при ДТП швы расходятся, видел как 10-летний Акцент буквально развалился при легком лобовом до лобового стекла
А теперь переключимся на реалии жизни. У человека есть 100 т.р., хватает на Rover 100 1997 года выпуска, а вот новую Honda Jazz он может купить, только, взяв кредит на еще 700-800 т.р., скажем на 3 года под 15% годовых и платить по 20-25 т.р. в месяц. Внимание вопрос: что больше навредит водителю - потенциально больший шанс погибнуть в ДТП или необходимость вкалывать целыми днями, недоедать, недопивать, недосыпать?
Сравните равноценные авто. Мерседес W140 1997 года и лифан солано новый, или ладу веста, или 2-3хлетний солярис. Неизвестно еще, кто тут будет победителем.
PS: я не фанат двадцатилетних авто и предпочитаю что-нибудь помоложе и пусть ниже классом за те же деньги.
Очень хотелось бы узнать, Российский автопром хоть одну модель пооверял, если уже китайский автопром там засветился
Сравнили блин Ровер и джаз))))
эксперты)))) А чо не велосипед с самолетом то....)))))
лучше 20-летняя японка, чем новый китайский автопром
Какой из советских автомобилей самый безопасный?
Всё сделано для того, чтобы выкидывали старье и брали Ладу!
Читаю и все никак не пойму, чем старый морковник лучше нового камри или нового мерседеса? Ну за ислкючением того, что только на старый морковник денег и хватает? Еще чем?
У меня мерс 98г, если тьфу тьфу тьфу будет столкновения, у меня больше шансов выжить чем у водителя новой приоры ,китайцев, и прочего нового подобия на автомобили
у старых иномарок больше шансов что сработают подушки чем у новых китайцев и приор
у вас вся техника из 90х, или вообще из 70х?
толщина железа очень конечно важный параметр при столкновении на скорости 64 км/ч
Да старые машины (если за ними следят) гораздо надежней и безопасней новых и по безопасности пассажиров в первую очередь. Особенно китайцы современный-фольга вместо железа!!!
А Волга впадает в Каспийское море.
Лучше бы сравнили старое и новое поколение одной модели (Те же Джазы 1 и 3)
А про "усталость металла" что-нибудь слышали? Это когда многократная упругая деформация металла переходит в пластическую, в точках контактной сварки уменьшается сечение и-за коррозии и в итоге при ДТП швы расходятся, видел как 10-летний Акцент буквально развалился при легком лобовом до лобового стекла