Дело в том что важно не в какой стране собирают, а для какой страны. Ездил на одинаковых Киа для американского и российского рынка, абсолютно разные машины. Шевроле Круз для американского рынка тоже другого уровня, отличается и качеством сборки и качеством материалов.
сейчас все машины консервные банки,и нет в них прочности и жевучести после хорошего залёта в яму надо ехать на развал схождение это так пример,пока народ выплачивает кредит машина приходит в негодность или дорогостоящий ремонт
Вася, чините дальше тазы. Если ездить как козел, парковать как овца, а обслуживать в подворотнях на контрафактных запчастях и без соблюдения норм и правил производителя, + заправлять стыренным из тракторов и фур дизелем, то да, иномарка барахло... не для типичного быдла. А таз, да, купил на разборке ведро запчастей за 1к, починил с помощью молотка и отвертки и дальше поехал...
видимо к тебе и приезжают такие машины, которые развала требуют после ямки. я залетал в разные ямки за 45000км и развал делал один раз, так увод был только одного колеса на ооооочень маленький градус. так что курите дальше то, что курите по утрам
русские собирают один лишь шлак, лучше ездить на машинах созданных цивилизованными людьми и использовать продукцию ими созданную, в рашке хорошо только нефть добывают - очевидная истина на протяжении всей ее истории.
Век долговечных и качественных машин канул в прошлое с этим наверное никто не спорит. А вот как было замечено выше качество сборки для разных стран имеет место быть, имелось две абсолютно одинаковые модели сделанные для разных рынков и поверьте качество сборки и время жизни деталей очень сильно разнится.
да вон куча рамных внедорожников, толь пикапы а не привычные 5-дверки от патриотов до неубиваемых л 200, скростные так это гелики(рама и мосты), да даже Suzuki Jimny рама, везде мосты, понижайка.
будет все равно в какой банке ты едишь
если она тебя сама везет
а еще будет так- заказал хлеб в магазине - машина без водителя сама доставила к дому
даже ездить некуда не надо будет
Надо обьявить бойкот импортным автомобилям и покупать только продукцию автоваза, тем самым мы дадим рабочие места местным производителям, хватит запад кормить! Ух, как я разошелся то!
Везде свои плюсы и минусы. Не может быть идеальной машины в бюджетном сегменте - факт. У каждой свои плюсы есть, свои характерные косяки. Тем не менее, ездить на них можно, свою функцию выполняют. С умом, конечно. И такой машины, которую нельзя довольно быстро убить некачественным обслуживанием и дебилизмом вледельца - тоже нет, не бывает чудес. Техника есть техника. Ломаются и самые дорогие из дорогих.
И, дело то ведь ещё в том, что в развитых странах давно никому не нужны неубиваемые "танки". Ещё в Штатах не совсем так, в в Европе точно. Там на первом месте забота о безопасности, комфорте, экономичности, экологичности. Такой проблемы, как дороги убитые с ямамми огромными - нет там такого и никто особо об этом не думает. Но, кстати, в основном те модели, что у нас собирают, более-менее адаптированы под наши реалии, чего не было часто у ввозимых бэушек.
сейчас иномарки не стоят этих денег маркетинг кругом и выгода.
Дело в том что важно не в какой стране собирают, а для какой страны. Ездил на одинаковых Киа для американского и российского рынка, абсолютно разные машины. Шевроле Круз для американского рынка тоже другого уровня, отличается и качеством сборки и качеством материалов.
сейчас все машины консервные банки,и нет в них прочности и жевучести после хорошего залёта в яму надо ехать на развал схождение это так пример,пока народ выплачивает кредит машина приходит в негодность или дорогостоящий ремонт
русские собирают один лишь шлак, лучше ездить на машинах созданных цивилизованными людьми и использовать продукцию ими созданную, в рашке хорошо только нефть добывают - очевидная истина на протяжении всей ее истории.
Приличные господа предпочитают Ладу Весту!
Тема не раскрыта ! Где JEEP ?
Артем. нет ни слова о Лексусах. Ауди а они по нашим улицам довольно часто катаются
ввоз иномарок де-факто запрещен, заградительные пошлины делают такую покупку неоправданно дорогой, россияне не предали их опять взяли в заложники
Сомневаюсь я, что в Венгрии, Турции, Словакии, Словении и Таиланде гайки лучше крутят чем у нас...
Я думаю, что лучше всех собирали БЫ русские при условии адекватной зарплаты!!!
Век долговечных и качественных машин канул в прошлое с этим наверное никто не спорит. А вот как было замечено выше качество сборки для разных стран имеет место быть, имелось две абсолютно одинаковые модели сделанные для разных рынков и поверьте качество сборки и время жизни деталей очень сильно разнится.
квадрИцикл и квадрОцикл разные вещи и права разные нужны
чТО АВТО РЫНОК, ЧТО СТРОИТЕЛЬНЫЙ ОЖИВЁТ ТОЛЬКО ПРИ КУРСЕ 30-40 РУБ ЗА $
Для патриотов пару строк, на Вазе конвеер полностью импорт,УАЗ Патриот на 80% из импортных запчастей, так что нет у нас автопрома, нет.
Российских авто не существует в природе. Если закрыть импорт, то исчезнут всякие Лады. Зависимость от импорта абсолютная.
Артём! подскажите где собирают Тойоту LC Prado?
кончился Pajero, один из последних более менее доступных и достойных рамных внедорожников.
будет все равно в какой банке ты едишь
если она тебя сама везет
а еще будет так- заказал хлеб в магазине - машина без водителя сама доставила к дому
даже ездить некуда не надо будет
Надо обьявить бойкот импортным автомобилям и покупать только продукцию автоваза, тем самым мы дадим рабочие места местным производителям, хватит запад кормить! Ух, как я разошелся то!
Везде свои плюсы и минусы. Не может быть идеальной машины в бюджетном сегменте - факт. У каждой свои плюсы есть, свои характерные косяки. Тем не менее, ездить на них можно, свою функцию выполняют. С умом, конечно. И такой машины, которую нельзя довольно быстро убить некачественным обслуживанием и дебилизмом вледельца - тоже нет, не бывает чудес. Техника есть техника. Ломаются и самые дорогие из дорогих.
И, дело то ведь ещё в том, что в развитых странах давно никому не нужны неубиваемые "танки". Ещё в Штатах не совсем так, в в Европе точно. Там на первом месте забота о безопасности, комфорте, экономичности, экологичности. Такой проблемы, как дороги убитые с ямамми огромными - нет там такого и никто особо об этом не думает. Но, кстати, в основном те модели, что у нас собирают, более-менее адаптированы под наши реалии, чего не было часто у ввозимых бэушек.
Лукавите, мало сказать. Брэнд Ravon GM Uzbekistan авто до 600000 в классах А,В,С где в вашей статье и таблице????
капец, люди бьются за металл)))) да в ж весь этот металлолом, пешком чаще ходить надааа, чтоб пузо до земли не висло.))))