У отца Йети 12 года, 1.2 на DSG. Проехал 90 тысяч. Только ТО+ 2 стойки стабилизатора. Ежегодно перевозит дачу с гаража и обратно, ездит за грибами по лесам.
Хорошая машина. Будем ждать новую!
Езжу 6-й год именно 1,8 DSG. Динамика - ураган, проблем никаких, смущают только круглые противотуманки, из общего стиля выбиваются. Все остальное просто идеально!!!
Тут куча умников пишут про одноразовость автомобилеу концерна WV... Так вот товарищи - все автомобили сейчас такие!
Поэтому выбирайте то, что приятнее по ощущениям и экономит вам деньги и нервы во время эксплуатации!
Шкода 1.4TSI - 150 л.с. на DSG город 6.5-10 литров, трасс 5 - 6 литров, как уж давить на педаль!
Очередная одноразовая поделка ВАГа, только на период гарантии-дальше продажа с боьшим дисконтом. Плавали, знаем, больше я себе шкоду не возьму
Выглядит получше. На Ку5 похож.
сравнили крету с йети - дубовый автопром с тачкой-ураганом )))
Не равняйте 2.0 150 сил и 1,8 152 силы - разница в динамике огромная!
У отца Йети 12 года, 1.2 на DSG. Проехал 90 тысяч. Только ТО+ 2 стойки стабилизатора. Ежегодно перевозит дачу с гаража и обратно, ездит за грибами по лесам.
Хорошая машина. Будем ждать новую!
Езжу 6-й год именно 1,8 DSG. Динамика - ураган, проблем никаких, смущают только круглые противотуманки, из общего стиля выбиваются. Все остальное просто идеально!!!
Тут куча умников пишут про одноразовость автомобилеу концерна WV... Так вот товарищи - все автомобили сейчас такие!
Поэтому выбирайте то, что приятнее по ощущениям и экономит вам деньги и нервы во время эксплуатации!
Шкода 1.4TSI - 150 л.с. на DSG город 6.5-10 литров, трасс 5 - 6 литров, как уж давить на педаль!
да только из-за названия они на...р не нужны...