СЕЙЧАС +10°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

156 комментариев к публикации Новая «Нива» на платформе Duster: что остается от классики
Новая «Нива» на платформе Duster: что остается от классики

Гость
26 окт 2017 в 07:45

"Передастер" - это сильно))

Гость
26 окт 2017 в 05:55

Внедорожные качества Нивы шикарные, но ездить по городу и трассе каждый день на Ниве (в современных условиях) может только мазохист.

starmos
26 окт 2017 в 07:56

Моей Шниве 7-й год = в ней хоть раз сломалось все. Это при том, что в серьезные г..на стараюсь не соваться. Как обычно у нас - задумка неплохая и вообще легенда, но качество реализации г..но. И "оно" по завышенной цене. Поэтому это не "Нива уходит", это мазохисты заканчиваются. А правительству уже пора прекращать свои эксперименты и просто отменить пошлины и жестко проконтролировать пропорциональное снижение цен на авто. Ну не хотят в Тольятти и Ульяновске работать нормально - пусть живут как все, сколько можно с ними нянчиться? А в дальнейшем наверное лучше взять того же Дастера, только без "перекраивания инженерами АвтоВАЗа" ради Бога.

Шнивовод
26 окт 2017 в 13:30

Нива это болезнь, и она либо есть либо нет. я вот болею нивой и я мазохист.

Антихайп
26 окт 2017 в 08:41

А мне, почему то кажется, что старая Нива ещё минимум лет десять будет на конвеере. Просто вдумайтесь - Лада Веста седан вышла осенью 2015, универсал осенью 2017, они багажник приделывали 2 года!!! А тут ещё конь не валялся, пока только одни мечты и фантазии - до конвеера ещё как до Китая крабом, так что не расстраивайтесь, классическая Нива с нами ещё оооочень надолго)))

Гус
26 окт 2017 в 08:31

Все, рыбаки-охотники, приехали... Теперь в лес не сунешься по осени-зиме-весне..

Гость
26 окт 2017 в 08:22

Очередное дно сделают через пару лет по заоблачной цене. Почитайте сколько миллиардов автовазу выделено недавно и средства пошли на погашение убытков и все равно не хватило. Реальные цифры продажи вест и икс-рей низкие. Это равносильно, что китайца купить. Рено и Ниссан скоро сделают обновление дизайна, а ваз нет. Думайте, кто этот шлак берет, а сможете ли вы его продать на вторичке за нормальные деньги

Гость
26 окт 2017 в 09:31

ДАстер 4х4-отличное соотношение цены и качества+расход маленький.и в лес можно и по городу нормально!

Гость
26 окт 2017 в 16:16

>> неумолимая статистика – мировой рынок охладел к паркетникам с честным 4WD

Да потому что нет доступных полноприводных паркетников, у китайцев только монопривод, япошки ляма полтора, голый дастер с дохлым мотором 650т.р. Спрашивается откуда будет повышаться спрос, если ценники в районе луны?

гость
26 окт 2017 в 19:35

Тут сравнили Раф 4 и Ниву ( хоть 3х дверную хоть шевроле) так вот , Это будет Раф нервно курить в стронке на бездрожье от беспомощности ! Это просто кроссовер !

Гость
26 окт 2017 в 11:32

Ездил на Ниве 9 лет. Брал новой в 96-м. в 2005 пересел на подержанные иномарки.
Трактор для деревни - другого применения Ниве не вижу.
Зимой на льду неустойчива (трехдверка), козлит и крутится (после проехался на Ниве 2013 года - козления вроде нет).
Ходит хорошо, пока не поставишь покупную запчасть. По убитой грунтовке - там, где Акцент и Ланос шпарят 100-120 на Ниве больше 60-80 просто не поедешь. Толку от мощной подвески ноль - покупных сайлентов хватало тысяч на 10, а их замена стоила столько, что можно было рычаги в сборе на иномарку купить (которые ходят по 150-200 тысяч).
В снегу тот же РАВ 4 с торсеном заставит Ниву скромно покурить в сторонке. На трассе динамика само собой никакая.
Машина давно просилась на модернизацию что-бы ни говорили поклонники и фанаты.

Гость
26 окт 2017 в 10:40

А китайцы просто купили технологию и линию на Ниссан х трайл Т31 (прошлый , нормальный кузов) и спокойно его производят и продают у себя, и спрос огромный

Ротор
27 окт 2017 в 08:46

Мой отец 6 лет назад взял по глупости новую Шниву. Первые 30 тыр всё было более-менее (ну, если забыть про комфорт), но после из гаража он уже не вылазил. Там постоянно что-то ломалось, обламывалось, отгнивало, отгорало и т.д.

Плюнул, продал, и купил 4runner (это леворукий сурф) 99 г.в. 3 года на нём ездит и проблем не знает. Мелочи из-за возраста, конечно, есть, но основные узлы - двигатель, АКП, навесное всё пашет и пашет. Про разницу в комфорте даже говорить не стоит.

А мой отец - человек не притязательный, если бы это исчадие автоваза хотя бы элементарно не ломалось, то так и ездил бы спокойно.

Гость
27 окт 2017 в 10:36

Блин читаю и фигею, у меня Тойота Авенсис 2007 года, пробег сейчас 370 тыс. все родное, машине 11й год (февраль 2007г.) ничего не менялось, все отлично работает, не скрипит и ездит. Зачем покупать наши корыта по таким ценам? Лучше взять б/у тойоту и ездить и наслаждаться.

ПервакЪ
26 окт 2017 в 07:07

Нельзя не заметить,что марка Шевроле а база пишут от Дастера,ну и где же Нива?

Гость
26 окт 2017 в 07:20

А чё свою базу не судьба изобрести?

Гость
27 окт 2017 в 14:23

Оставьте все как есть,лучше по проходимости машины нет!!! Все улучшения сделают её только хуже,к сожалению так показывает практика наших Российских автомобилей,у нас уже есть x Ray ,хватит.

Гость
26 окт 2017 в 08:10

Слова маленького ребенка, первый раз поехавшего на Ниве - дедушка, у твоей машины колеса квадратные?

Гость
26 окт 2017 в 12:07

Почему качество сборки в 2010 году было лучше Шевроле нивы чем с 2017 года это наверное наши специалисты стали контролировать сборку . Я ездил 6 лет теперь дочка ездите год пробег 140000 а сцепление ещё не менял а на новой полгода езжу всю гудит гремит как так ?

Гость
26 окт 2017 в 16:04

объективно. однокласники нивы кто? вранглер, дефендер, мпс, прадо может в какой то степени. любой из них в цене в разы выше, ниву можно на поляне перебрать, ну а зп в любой деревне купить. если вы раздатку на мопсе порвете, машина не находу минимум на месс, и перебрать раздатку в поле у вас не получится. на дефендере я вообще в одиночку ездить не рекомендую, крайне не надежный аппарат. поэтому и остается, что для внедорожья и сельской месности лючше нивы не найти или уазик, кому что по душе. ПС. не ну ежели у вас обсигнаций центрального банка навалом, то вы можете хоть на геленвагене по болотам и полям скакать.

Гость
26 окт 2017 в 07:38

И ведь будут покупать и нахваливать это самое... ниводастер.

Гость
26 окт 2017 в 19:49

Нива Класс особенно 2131 и не в кредит! Езжу кайфую хоть и зарабатываю норм, но нравится она особенно посреди пластмассового г..!

Гость
26 окт 2017 в 09:42

Концерн Рено-ниссан-Митсубиши-Ваз.
Ну возьмите все по немногу от каждого и выйдет отличный вездеход!У всех производителей есть модели,которые заслуживают внимания.Пусть он будет ценой под мильен,но если в нем будет немного проходимости нивы,неубиваемости л200 и паджеро, дешевизны дастера,брутальности икстрейла или патрола!Это будет хит!

Гость
27 окт 2017 в 12:43

На простую ниву поставить дизелек и от спросу отбоя бы не было. Вот и все решена проблема спроса. Не менее 2 литров.я бы первым ее купил.

Самарец
27 окт 2017 в 15:35

Итак, родился новый бренд, говорящий сам для себя - "ПереДастер"!!! А следующее поколение этого автомобиля будет называться ещё оригинальнее - "ТолеРастер" (Registered Trade Mark. All rights reserved).
Что ж, время такое ...

Гость
30 окт 2017 в 04:09

На фото Сузуки Джимми. Вот это и есть конкурент. Куда проходимей, комфортнее, и самое главное - ее потом еще и продать можно за те же деньги, что и купил. А купить ниву за 600к, и продать через 5 лет за 150к. Сомнительное удовольствие.

30 окт 2017 в 20:28

Убьют смысл нивы и потом бросят автоваз.

игорь
26 окт 2017 в 14:57

будет машина без водителя так уже будет совершенно не важно какая по сути машина
важно что все будут пассажирами
идите плачьте водители - у вас баранку отнимут)) и что тойота что нива уже будет абсолютно пофиг))

проходил мимо
26 окт 2017 в 07:58

а, скорее, «переДастер».

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/357686797746176.html?utm_source=hsd&utm_medium=contract&utm_campaign=autochel.ru

Гость
26 окт 2017 в 15:10

Дельная статья, только автор забывает, что марка Нива/Niva принадлежит GM. Так что на базе Дуськи будет что угодно, но не Нива.

starmos
27 окт 2017 в 05:38

Для всех возбужденных поклонников Нивы:
1. я не утверждаю, что Нива плоха как задумка, только как реализация конкретными кривыми руками, начиная от чертежей и заканчивая конвейером; особенно стыдно что её выпускают уже 40 лет и так и не устранили проблемные места; да, в лесу на Шниве хорошо, но нет уверенности что вернешься, а если вы не согласны - подождите пока у вас не сломается пластмассовый успокоитель цепи, а потом обсудим;
2. цена на шниву задрана минимум раза в полтора и не потому что рынок и нет конкурентов, а потому что конкурентов задавили пошлинами, но при этом с производителей Шнивы не потребовали качества в ответ, т.е. им создали условия для продажи г..на, как в анекдоте.

Гость
28 окт 2017 в 14:28

Градус обещали сделать полноприводным- делают до сих пор, показали xRay думал куплю- вышел.... С дустонивой будет тоже недо Дудустер или недо Нива. А вот дети в Тольятти хорошие

Гость
28 окт 2017 в 20:57

Набрать наших специалистов и усовешенствовать ниву мы не можем, за то притянуть с заграницы всегда пожалуста , продажные комерсы , подавитесь своим доходами

Гость
29 окт 2017 в 21:40

Альтернативы НИВЕ нет. Со всеми ее проблемами она обходится в эксплуатации дешевле любого настоящего внедорожника. НО!!! Аппарат , можно сказать, военный. Криворуким, не соображающим в устройстве авто, людям со слабым вестибулярным аппаратом не рекомендуется категорически.

ГИП_1951
2 мар 2018 в 14:55

Мой опыт эксплуатации трех авто 4х4: длиннобазные "Лада" (ВАЗ-2131) две штуки-7 лет и "Шевроле-Нива" (ВАЗ-2123) - 5 лет показывает!
Российская "глубинка" не может остаться без соответствующей машины с характеристиками НИВЫ ВАЗ-2121!!!
С точки зрения легкой модернизации и соответственно высокой потребительской стоимости имеет смысл модернизировать длиннобазную "Ниву". Аргументы за:
1. Длинная база (2700 мм) плюс постоянный полный привод обеспечивает супер-устойчивость на скользких дорогах особенно зимой;
2. Длинная база (2700 мм) на высоких скоростях (допустимых по ПДД) обеспечивает супер-устойчивость на любом шоссе (на гладком шоссе по прямой можно не касаться руля, на неровном шоссе по прямой слегка держишь руль одной рукой);
3. Большое пространство на заднем "диване" очень удобно для длительного путешествия с семьей;
4. Огромный задний и верхний багажник (на верхнем двойном полноразмерном багажнике возил очень много различных грузов);
5. Проходимость не хуже ВАЗ-2121.