6 комментариев к публикации Команда «Газы!»: правительство поощрит автомобилистов, отказавшихся от бензина и дизельного топлива
Василий
21 мар 2019 в 09:57
Само по себе газовое топливо кроме цены никаких плюсов не несёт.
Экологические преимущества - миф, горят те же углеводороды.
Плюс к этому меньше живёт двигатель, самая частая поломка - прогар поршней.
Но при этом в том же Пакистане больше 2 000 000 машин на метане, в Аргентине больше миллиона. И заправки везде.
Раньше было очень выгодно ездить на газе, сейчас не очень выгодно. А после реализации этого пятилетнего плана будет вообще бессмысленно искать выгоду. Стоимость газомоторного топлива серьезно вырастет.
На современных авто ставят двигатели с уменьшеным мото ресурсам , так к примеру двигатели на корейцах и немцах выхаживают примерно 180-220 тысяч при должном обслуживании , ну а на газу сами понимаете мото ресурс уменьшается процентов на 30 , делаем вывод , ну а на счет экологии при сгорании бензина и газа не могу сказать точно что лучше, моё мнение всё что сгорает уничтожает кислород . Самый лучший выход из этой ситуации это электромобиль , но жаба нефтяных дядей очень велика .
не так давно, проходила инфа, что собираются ЗАПРЕТИТЬ,
установку газобаллонного оборудования, т.к. это изменение конструкции ТС...
в этой новости обещают, что будут возмещать и поощрять...
какая из новостей ФЕЙК?
Само по себе газовое топливо кроме цены никаких плюсов не несёт.
Экологические преимущества - миф, горят те же углеводороды.
Плюс к этому меньше живёт двигатель, самая частая поломка - прогар поршней.
Но при этом в том же Пакистане больше 2 000 000 машин на метане, в Аргентине больше миллиона. И заправки везде.
Раньше было очень выгодно ездить на газе, сейчас не очень выгодно. А после реализации этого пятилетнего плана будет вообще бессмысленно искать выгоду. Стоимость газомоторного топлива серьезно вырастет.
Аварии через день да каждый день ,а если все нагазу будут(200 атмосфер)как рванет при аварии, не дай бог
На современных авто ставят двигатели с уменьшеным мото ресурсам , так к примеру двигатели на корейцах и немцах выхаживают примерно 180-220 тысяч при должном обслуживании , ну а на газу сами понимаете мото ресурс уменьшается процентов на 30 , делаем вывод , ну а на счет экологии при сгорании бензина и газа не могу сказать точно что лучше, моё мнение всё что сгорает уничтожает кислород . Самый лучший выход из этой ситуации это электромобиль , но жаба нефтяных дядей очень велика .
не так давно, проходила инфа, что собираются ЗАПРЕТИТЬ,
установку газобаллонного оборудования, т.к. это изменение конструкции ТС...
в этой новости обещают, что будут возмещать и поощрять...
какая из новостей ФЕЙК?
Автомобиль в почти не вентилируемом подвале многоэтажного гаража.
Будет большой БАРАБУМ на метане. Всему гаражу.