В 2008 году, Форд Фокус в топовой комплектации Гиа, универсал, с дизельным двигателем или бензиновым с АКПП, стоил 530 000 руб. А с добавлением опций в виде ксенона, кожаного салона и прочих мелочей в виде "сигналки" и "музыки", всего 679 000. Даже если напихать в эту машину всё, что было возможно, включая аксессуары, её цена не перевалила бы за миллион, кажется, 800 000 была самая возможная цена.
Это не удивительно если раньше когда в СССР в каждой стране и семье была копейка или новая волга это было действительно позволено почти всем, а щас эту роскошь автомобиль не купить потому что его не возможно содержать и не возможно оплачивать бензин налоги и штрафы которые могут быть и не по одному то эта роскошь дозволено лишь половине стране кто работает директорами и так далее и это ужасно и очень обидно потому что транспорт
Чечня и Ингушетия))))) вот рассмешили. Просто доходы не показывают.
Чечня богатейшая по статистике ерунду не пишите
В Москву ехать надо
слава богу, что такие цифры
В 2008 году, Форд Фокус в топовой комплектации Гиа, универсал, с дизельным двигателем или бензиновым с АКПП, стоил 530 000 руб. А с добавлением опций в виде ксенона, кожаного салона и прочих мелочей в виде "сигналки" и "музыки", всего 679 000. Даже если напихать в эту машину всё, что было возможно, включая аксессуары, её цена не перевалила бы за миллион, кажется, 800 000 была самая возможная цена.
Это не удивительно если раньше когда в СССР в каждой стране и семье была копейка или новая волга это было действительно позволено почти всем, а щас эту роскошь автомобиль не купить потому что его не возможно содержать и не возможно оплачивать бензин налоги и штрафы которые могут быть и не по одному то эта роскошь дозволено лишь половине стране кто работает директорами и так далее и это ужасно и очень обидно потому что транспорт
А абонемент на футбол может позволить каждый!
ШинникИграй!