От оптимистов сейчас часто можно услышать: «Летали же в Советском Союзе». Может, и теперь сможем благополучно летать внутри страны?
— Самолетов нет. Тогда была мощная авиационная промышленность, выпускавшая всю линейку: от кукурузников до трансатлантических лайнеров. И те самолеты соответствовали времени, западным самолетам того времени. Но Запад ушел вперед. А мы оказались там, где оказались.
— Так, может, это звездный час малой авиации, и мы начнем летать…
"Российско-французская компания PowerJet, которая занимается выпуском двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), прекратила их техобслуживание. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к авиапрому. Стало известно, что компания также отказалась поставлять запчасти для SaM146 и проводить их ремонт, включая возврат ранее отремонтированных двигателей, предоставление их в лизинг. По словам собеседника агентства, PowerJet еще в феврале предупредила своих российских партнеров о приостановке контрактных обязательств. Это произошло после того, как Европейский союз и США ввели санкции против России."
Эх молодежь, достаточно электроники в смартфоне, что бы реализовать все ваши амбиции по компьютеризации авто, но вам не суждено это даже понять и осознать.
Если бы они выпускали 2114 продолжали было бы всяко лучше чем их извращения с зарубежной техникой. Глядишь чему и научились бы.
лет на 30 по технологиям откидываемся вспять, во всем
Давайте выпускайте новые ваз 2101-07 будет лучше
Цирк - бегаем по кругу...
А олени лучше!
От оптимистов сейчас часто можно услышать: «Летали же в Советском Союзе». Может, и теперь сможем благополучно летать внутри страны?
— Самолетов нет. Тогда была мощная авиационная промышленность, выпускавшая всю линейку: от кукурузников до трансатлантических лайнеров. И те самолеты соответствовали времени, западным самолетам того времени. Но Запад ушел вперед. А мы оказались там, где оказались.
— Так, может, это звездный час малой авиации, и мы начнем летать…
— На чем, на метлах?
Это несомненно перемога, США вздрогнули
"Российско-французская компания PowerJet, которая занимается выпуском двигателей SaM146 для самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), прекратила их техобслуживание. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник, близкий к авиапрому. Стало известно, что компания также отказалась поставлять запчасти для SaM146 и проводить их ремонт, включая возврат ранее отремонтированных двигателей, предоставление их в лизинг. По словам собеседника агентства, PowerJet еще в феврале предупредила своих российских партнеров о приостановке контрактных обязательств. Это произошло после того, как Европейский союз и США ввели санкции против России."
Эх молодежь, достаточно электроники в смартфоне, что бы реализовать все ваши амбиции по компьютеризации авто, но вам не суждено это даже понять и осознать.
автомобильная Куба