А король (рос.пром) то голый.
Оказывается, независимый российский автопром в 2022 году может выпускать машины по технологии начала 2000ых.
Профи все верно говорят, что будет дальше с такой промышленностью - конкурировать с мировым уровнем из-за сложностей с получением новых технологий и компонентов (и надеятся тут на брата-китайца ой как наивно) не сможет, вместо экономики будет политика сохранения рабочих мест (читай, больше занятость с меньшими зарплатами у сотрудников и высокими ценами на продукцию заводов), ну и как следствие - добро пожаловать в начало тысячелетия - свое, плохонькое и дорогое.
Ну, граждане пока только в начинают понимать, что за сверхдержавность и "суверенитет" им придется заплатить из своих карманов. Самое смешное, что вопрос, где вы были последние 22 года, и чем все это время занимались, как то не ставится
А что так горевать из-за личного авто? И так все затыкали этими повозками, в основном, покупают без места парковочного, гаража там, может сперва надо этот вопрос решить? или с жильем доступным? Дефицита то по сути нет, есть паника. Авто имею.
Лада Гранта будет с удовольствием покупаться россиянами. Надежная хорошая машина. По факту Евро-5, всякие примочки типа АБС очень быстро появятся свои. Отличные перспективы. А подлых французов после Мистралей и Рено и близко не подпускать к нашей промышленности. Сильно подозреваю, что здешние всепропальщики судят по себе неумелым и необразованным. Табуретку в жизни своей скорбной сделать не сумел, а вопит о технических проблемах. Скромнее надо быть, господа оппозиционеры - никому не нужные.
Санитаров в студию, станки на которых делаются детали , тоже как нибудь соберем сами, приедь на надо бы экскурсию устроить на ЯЗДА хотя бы паре таких человек, чтобы посмотрели как на 50 летних станках и печах американских такого же возраста делают детали)) весь цех термообработки на старом иностранном оборудований, которое из окна и палок ремонтируют
Наш автопром с советских времен являлся для государства средством наживы. "Жигули" продавались за 7200-7500 при себестоимости в 2500 рублей. Сейчас пропорция, скорее всего, не очень сильно отличается. Кто же от такой халявы откажется?
Все идет по плану. Опять совок. Видимо место проклято.
А король (рос.пром) то голый.
Оказывается, независимый российский автопром в 2022 году может выпускать машины по технологии начала 2000ых.
Профи все верно говорят, что будет дальше с такой промышленностью - конкурировать с мировым уровнем из-за сложностей с получением новых технологий и компонентов (и надеятся тут на брата-китайца ой как наивно) не сможет, вместо экономики будет политика сохранения рабочих мест (читай, больше занятость с меньшими зарплатами у сотрудников и высокими ценами на продукцию заводов), ну и как следствие - добро пожаловать в начало тысячелетия - свое, плохонькое и дорогое.
Ну, граждане пока только в начинают понимать, что за сверхдержавность и "суверенитет" им придется заплатить из своих карманов. Самое смешное, что вопрос, где вы были последние 22 года, и чем все это время занимались, как то не ставится
А что так горевать из-за личного авто? И так все затыкали этими повозками, в основном, покупают без места парковочного, гаража там, может сперва надо этот вопрос решить? или с жильем доступным? Дефицита то по сути нет, есть паника. Авто имею.
Лада Гранта будет с удовольствием покупаться россиянами. Надежная хорошая машина. По факту Евро-5, всякие примочки типа АБС очень быстро появятся свои. Отличные перспективы. А подлых французов после Мистралей и Рено и близко не подпускать к нашей промышленности. Сильно подозреваю, что здешние всепропальщики судят по себе неумелым и необразованным. Табуретку в жизни своей скорбной сделать не сумел, а вопит о технических проблемах. Скромнее надо быть, господа оппозиционеры - никому не нужные.
Рукотворная катастрофа в замедленном действии. Накроется автомобильная индустрия-хана всей стране.
Если не будет дешевых и качественных машин то это можно считать провалом.
Наш автопром с советских времен являлся для государства средством наживы. "Жигули" продавались за 7200-7500 при себестоимости в 2500 рублей. Сейчас пропорция, скорее всего, не очень сильно отличается. Кто же от такой халявы откажется?
Однозначного решения у этой ситуации нет.
Всей промышленности конец приходит
Актуальнее их бронировать.