8 комментариев к публикации Кончили начинаться: смотрим настоящие иномарки, которые остались у автодилеров перед Новым годом
Гость
6 дек 2022 в 10:16
Про наш АВТОВАЗ. Что мешает, например, в том же XRay заменить все не наше на наше, тем более, что там очень много нашего. Кузов сделать не проблема, подвеска вся от Рено, тоже не проблема, двигатель свой ставили, только с электрикой решить вопрос и все. Это гораздо дешевле создания нового авто.
Китайцы начинали с копий и никто не смог предъявить им претензии по авторским. А мы все из себя правильных корчим. Где-то так копируем без оглядки, а в автостроении самыми умными стали? Кроме Нивы ВАЗ-2121 мы ничего не создали, из того, что известно всем в мире.
Китай заканчивает свою индустриализацию, основанную на дешевой рабочей силе молодежи из деревни, а у нас она уже к развалу СССР давно уже кончилась. У нас во времена пятилеток тоже брали западные образцы и их копировали как могли.
Про наш АВТОВАЗ. Что мешает, например, в том же XRay заменить все не наше на наше, тем более, что там очень много нашего. Кузов сделать не проблема, подвеска вся от Рено, тоже не проблема, двигатель свой ставили, только с электрикой решить вопрос и все. Это гораздо дешевле создания нового авто.
Китайцы начинали с копий и никто не смог предъявить им претензии по авторским. А мы все из себя правильных корчим. Где-то так копируем без оглядки, а в автостроении самыми умными стали? Кроме Нивы ВАЗ-2121 мы ничего не создали, из того, что известно всем в мире.
А УАЗ как? Буханка и Козел - наше все!
Старье, подождем электро-AURUS
😁
Если в России будет революция надеюсь хоть тогда новая власть отменит расторможку.
Если и с Китаем умудримся поссориться, то будем как на Кубе - по 50 лет на одном и том же ездить.
Это только в сказке: "тяп-ляп - корабль, тяп-ляп - еще один". Но, "скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается".