современные шкоды такие себе, рабочая - октавия 2021 г.в. - тамагоча та еще, с электроникой регулярно ошибки, и вечная проблема с испаряющимся фреоном в кондее. но, надо отдать должное, дизель очень экономичный - 3,8-4,2 литра на сотню.
камик давали как то раз на подмену, пока октаха в сервисе была - ну вообще такое, бюджетник типа логана.
Было дело, владел "Октавой", кузов А5 2012 г.в., движок 1,6 BSE(MPi), типа "неубиваемый атмосферник"..То коррозия нежданно начиналась, то эелектроника глючила (а диагностика не выдавала ничего от слова "совсем"), то на 93 тыс. пробега - привет, "масложор", передние стойки стабилизатора "родные" сдались на 32 000 пробега, далее - раз в 10000 км (одновременно с маслом) - и их замена, как по графику, причем ставил TRW(Lucas)..И это при своевременном обслуживании и использовании только качественных комплектующих..Продал это VAGовское чудо в 2109м с пробегом в 96000 км и перекрестился. Геморроидаленее её были только изделия советского/российского автопрома(до и после пользовал и Тойоты и Форды и еще кое-что).
Цены офигеть, жить стало лучше, спасибо царю за стабильность, даёшь 100 за 1 зелёный.
Дайте две.
современные шкоды такие себе, рабочая - октавия 2021 г.в. - тамагоча та еще, с электроникой регулярно ошибки, и вечная проблема с испаряющимся фреоном в кондее. но, надо отдать должное, дизель очень экономичный - 3,8-4,2 литра на сотню.
камик давали как то раз на подмену, пока октаха в сервисе была - ну вообще такое, бюджетник типа логана.
Была Октавия Тур Калужской сборки,все бы ничего если не криворукие рабочие.Много казусов для 10 лет работы.
Было дело, владел "Октавой", кузов А5 2012 г.в., движок 1,6 BSE(MPi), типа "неубиваемый атмосферник"..То коррозия нежданно начиналась, то эелектроника глючила (а диагностика не выдавала ничего от слова "совсем"), то на 93 тыс. пробега - привет, "масложор", передние стойки стабилизатора "родные" сдались на 32 000 пробега, далее - раз в 10000 км (одновременно с маслом) - и их замена, как по графику, причем ставил TRW(Lucas)..И это при своевременном обслуживании и использовании только качественных комплектующих..Продал это VAGовское чудо в 2109м с пробегом в 96000 км и перекрестился. Геморроидаленее её были только изделия советского/российского автопрома(до и после пользовал и Тойоты и Форды и еще кое-что).
Никогда не нравился это фольксвагеновский выкидыш, да за такие деньги.