59 комментариев к публикации Разморозка цен. «Дешевые» иномарки опять подорожали, а с ними и Lada Vesta
Гость
23 окт 2023 в 11:16
Днём ранее. Национальный автомобильный союз призвал Минпромторг, Центробанк и ФАС остановить беспредел дилеров. Об этом сообщил в своем телеграм-канале вице-президент организации Антон Шапарин. Письма адресованы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, руководителю Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому и председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной. Главной проблемой в союзе считают завышенные комиссии дилеров, которые никак не регулируются. Доходы автомобильных дилеров зашкаливают: 9% от суммы автокредита в виде комиссии, 10% от стоимости реализованных страховых продуктов, 5% от стоимости автомобиля от официального дистрибьютора, до 50% от стоимости любых дополнительных товаров и услуг.
Чё там с Вестой SW Cross на 1.8? Много там в наличии свободных? За китаем нет очрееди, потому что его и так за четыре стоимости продают по цене ЛэндКрузера два года назад.
И раньше при царе батюшке, лошадка не всем холопам по карману была. Выход один, брать на 10 лет кредиты, или вообще пора вводить крепостное право, получил кусок земли, машину и вкалывай на хозяина
Если завтра выставить все автомобили по РРЦ, то послезавтра автосалоны в стране просто закроются, а в продаже будет 0 автомобилей.
На рынке лютый дефицит автомобилей. Такой как никогда. Такой, что пошлины в миллион с каждой брички не уменьшают очереди. Такой, что дилер может ещё сверху полмульта на простую Весту прикрутить и всё равно продать автомобиль. Люди бодаются кошельками. Никакой другой причины беспредела нет. Не дилер ожуел, а люди долбанулись и готовы платить 2-3-4 цены за ведро и торговаться друг с другом, абы купить.
Тут парадоксальная ситуация - рост спроса при снижающихся доходах. Это полный бред если смотреть со стороны фундаментальной экономики.
Средняя цена авто - 3 млн. средняя зарплата в РФ - 55 тысяч в 2023 году, цена авто = 54 зарплаты, при таком соотношении - продажи новых авто должны быть на уровне статистической погрешности. Однако они только растут. Это значит либо доходы населения гораздо выше официальной статистики и уведены в серую зону, либо население - куча идиотов берущих неподъемные кредиты = 50 и более % от зарплаты на китайские жоповозки.
При таком соотношении если взять аналогию средняя зарплата/цена нового авто - в той же Европе цена нового авто должна быть 100-150 тысяч евро. Однако она там в 5 раз меньше что логично.
При недоступности автомобилей для населения - население их не покупает, автосалоны стоят пустые и большая часть из них закрывается.
Если население берет кредиты на автомобили - что вообще не товар первой необходимости и даже не второй, значит есть деньги и на первый взнос и на ежемесячные платежи и есть документы для банка о официальной работе с достаточной зарплатой.
Стоимость автомобилей начнет падать только при падении спроса. Иного не дано. Если покупают автомобили за 3 млн., так они и будут стоить 3 млн., а не меньше.
1. Ввести заградительные пошлины на иномарки.
2. Ввести Глонасс.
3. Ввести СБКТС.
4. Ввести утильсбор в поллимона.
5. Сказать что качество улучшилось у китайцев и пообещать снизить цену.
6. В Новогоднем обращении попросить народ немного потерпеть ещё.
7. ....
лучше не будет-это факт
и тачки не подешевеют
и хаты
и вообще ничего
как бы не пришлось сажать картоху, как в начале 90-х, и копить на новые джинсы по полгода
от такие реалии
Вы пока устраивали философский диспут о ценообразовании и дефиците - упустили самое главное - любой автомобиль нуждается в обслуживании.
Теперь вопрос как обслуживать автомобили - не имеющие программы подбора запасных частей, ни диагностического оборудования рекомендованного производителем и руководства по ремонту для дилерских станций???
А самое главное сколько это будет стоить с неизвестной трудоемкостью и доступностью запасных частей?? Причем для всех остальных автопроизводителей - все вышеперечисленное проблемой не является ибо сделано и отрегулировано изначально, причем даже сейчас при их отсутствии на рынке РФ.
Я вот не понимаю: людей гонят под дулом пистолета штоле покупать машины за конскую цену?..
Если хотя бы полгода каждый посетитель автосалона будет разворачиваться и уходить со словами "дорого!", а дилеры посидят без привычной выручки и премий, то ценовую политику, возможно, пересмотрят.
Но нет же, они сами голосуют рублём за продолжение оборзения дилеров.
Даже в кредиты лезут, чтобы скорее купить машину втридорога.
Ну тогда кушайте, не обляпайтесь...
Или я чего-то не догоняю и это по-другому работает?
Рыба гниёт с головы, а в статье обращают внимание на хвост.
Может сначала стоит повернуть голову в сторону тех, кто пошлины и утильсборы придумывает? А дилеров уже сам рынок порешает
В нашей стране сделано всё чтобы максимально посадить на деньги покупателя авто. Условный jac к итае или америке, или европе со всеми затратами и выгодой производителя и дилеров стоит 1.5млн рублей, а в нашей стране тот же авто стоит 3 млн рублей благодаря пошлинам, налогам , акцизам, и прочим бессмысленным поборам.
Ох не тот беспредел просят остановить.
Не смог новость найти, там какой-то чиновник раскрыл как цена растет на автомобиль после ввоза. Из новостей видимо потерли эту новость.
Машина после ввоза дорожает в 2-3 раза и все это утиль сборы пошлины и т.д. все что государство берет, дилер там совсем чуть-чуть берет.
Дилер просто не может взять что-то после всех накруток государства.
Машина у нас никогда не была средством передвижения, она всегда была роскошью в той или иной степени. Единственный короткий период, когда это могло измениться - несколько лет до 2014 года.
Открываем любой таможенный калькулятор для расчета пошлин и сборов на ввоз авто и сразу понятно, что совсем не дилеры умножают цену любой барбухайки надвое.
Это дилеры с 1 августа ввели драконовские тарифы по утилизационному сбору, который вырос с 5 000 до 300 000 - 1 500 000 (в зависимости от объёма двигателя)??? При этом никто эти машины даже не собирается утилизировать, просто очередной побор со стороны государства!! Опять купцы плохие, а царь хороший??
Днём ранее. Национальный автомобильный союз призвал Минпромторг, Центробанк и ФАС остановить беспредел дилеров. Об этом сообщил в своем телеграм-канале вице-президент организации Антон Шапарин. Письма адресованы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, руководителю Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому и председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной. Главной проблемой в союзе считают завышенные комиссии дилеров, которые никак не регулируются. Доходы автомобильных дилеров зашкаливают: 9% от суммы автокредита в виде комиссии, 10% от стоимости реализованных страховых продуктов, 5% от стоимости автомобиля от официального дистрибьютора, до 50% от стоимости любых дополнительных товаров и услуг.
а зачем стоящим на коленях машины?
Крепостным холопом машины не положены 💩
Да вообще давно пора автомобили отменить
А володя и не причем. Впрочем как всегда.
Чё там с Вестой SW Cross на 1.8? Много там в наличии свободных? За китаем нет очрееди, потому что его и так за четыре стоимости продают по цене ЛэндКрузера два года назад.
Начинать требовать нужно с государства, которое сначала почти 50% от стоимости авто кладет из кармана потребителя к себе в карман.
И раньше при царе батюшке, лошадка не всем холопам по карману была. Выход один, брать на 10 лет кредиты, или вообще пора вводить крепостное право, получил кусок земли, машину и вкалывай на хозяина
Ну вот и стала машина, снова, роскошью. Спасибо Волотьке за вставаниесколен...
Пешком с посохом в Московию на заработки
ключевое слово ОПЯТЬ
это пять, Володя
спасибо родной
Зачем вам машины, если у вас дорог нет.
ага дилеры виноваты, а не пошлины ввозные
Они не хотят отменить утилизацию которой нет, и в целом снижение налога, который был введен для поддержки своего автопрома, которого сейчас нет?
Вот сейчас как возьмутся за контроль и потом как дадут поручение после озабоченности так сразу цены отрицательно и упадут.
Терпи челядь так надо ...Акводискотеки сами себя не построят ...
Если завтра выставить все автомобили по РРЦ, то послезавтра автосалоны в стране просто закроются, а в продаже будет 0 автомобилей.
На рынке лютый дефицит автомобилей. Такой как никогда. Такой, что пошлины в миллион с каждой брички не уменьшают очереди. Такой, что дилер может ещё сверху полмульта на простую Весту прикрутить и всё равно продать автомобиль. Люди бодаются кошельками. Никакой другой причины беспредела нет. Не дилер ожуел, а люди долбанулись и готовы платить 2-3-4 цены за ведро и торговаться друг с другом, абы купить.
Тут парадоксальная ситуация - рост спроса при снижающихся доходах. Это полный бред если смотреть со стороны фундаментальной экономики.
Средняя цена авто - 3 млн. средняя зарплата в РФ - 55 тысяч в 2023 году, цена авто = 54 зарплаты, при таком соотношении - продажи новых авто должны быть на уровне статистической погрешности. Однако они только растут. Это значит либо доходы населения гораздо выше официальной статистики и уведены в серую зону, либо население - куча идиотов берущих неподъемные кредиты = 50 и более % от зарплаты на китайские жоповозки.
При таком соотношении если взять аналогию средняя зарплата/цена нового авто - в той же Европе цена нового авто должна быть 100-150 тысяч евро. Однако она там в 5 раз меньше что логично.
При недоступности автомобилей для населения - население их не покупает, автосалоны стоят пустые и большая часть из них закрывается.
Если население берет кредиты на автомобили - что вообще не товар первой необходимости и даже не второй, значит есть деньги и на первый взнос и на ежемесячные платежи и есть документы для банка о официальной работе с достаточной зарплатой.
Стоимость автомобилей начнет падать только при падении спроса. Иного не дано. Если покупают автомобили за 3 млн., так они и будут стоить 3 млн., а не меньше.
Покупающие китайцев за 3-4 млн сами обесценивают свой труд, свои накопления.
1. Ввести заградительные пошлины на иномарки.
2. Ввести Глонасс.
3. Ввести СБКТС.
4. Ввести утильсбор в поллимона.
5. Сказать что качество улучшилось у китайцев и пообещать снизить цену.
6. В Новогоднем обращении попросить народ немного потерпеть ещё.
7. ....
Деньги нужны на военные забавы одного невысокого архистратига.
Так что сидите, не чирикайте.
Наивные автомобилисты нашли куда жаловаться.Это такая политика государства доить народ пока тот не околеет
А как радовались ура-патриоты уходу с российского рынка европейских, японских автопроизводителей)))
«Китайцы потирают ручки» ©
Ну что, нравится?
лучше не будет-это факт
и тачки не подешевеют
и хаты
и вообще ничего
как бы не пришлось сажать картоху, как в начале 90-х, и копить на новые джинсы по полгода
от такие реалии
Вы пока устраивали философский диспут о ценообразовании и дефиците - упустили самое главное - любой автомобиль нуждается в обслуживании.
Теперь вопрос как обслуживать автомобили - не имеющие программы подбора запасных частей, ни диагностического оборудования рекомендованного производителем и руководства по ремонту для дилерских станций???
А самое главное сколько это будет стоить с неизвестной трудоемкостью и доступностью запасных частей?? Причем для всех остальных автопроизводителей - все вышеперечисленное проблемой не является ибо сделано и отрегулировано изначально, причем даже сейчас при их отсутствии на рынке РФ.
смиритесь лучше не будет никогда, думайте что бы ещё хуже не стало а лучше и об этом не думайте.
Я вот не понимаю: людей гонят под дулом пистолета штоле покупать машины за конскую цену?..
Если хотя бы полгода каждый посетитель автосалона будет разворачиваться и уходить со словами "дорого!", а дилеры посидят без привычной выручки и премий, то ценовую политику, возможно, пересмотрят.
Но нет же, они сами голосуют рублём за продолжение оборзения дилеров.
Даже в кредиты лезут, чтобы скорее купить машину втридорога.
Ну тогда кушайте, не обляпайтесь...
Или я чего-то не догоняю и это по-другому работает?
Рыба гниёт с головы, а в статье обращают внимание на хвост.
Может сначала стоит повернуть голову в сторону тех, кто пошлины и утильсборы придумывает? А дилеров уже сам рынок порешает
В нашей стране сделано всё чтобы максимально посадить на деньги покупателя авто. Условный jac к итае или америке, или европе со всеми затратами и выгодой производителя и дилеров стоит 1.5млн рублей, а в нашей стране тот же авто стоит 3 млн рублей благодаря пошлинам, налогам , акцизам, и прочим бессмысленным поборам.
Все новые авто. за счёт бюджета, покупают для лизинга или сдачи авто в аренду. Тем же полицаям закупили и говорят, что народ покупает.
Главный бандит с поборами - государство, дилерская маржа там существенно меньше
Ну да, ну да, только дилллеры виноваты. А таможенные сборы в 54% от стоимости ввозимого авто моложе 3 лет совсем не при чем.
беспредел государства надо останавливать, оно реально как каток закатывает людей!
Ох не тот беспредел просят остановить.
Не смог новость найти, там какой-то чиновник раскрыл как цена растет на автомобиль после ввоза. Из новостей видимо потерли эту новость.
Машина после ввоза дорожает в 2-3 раза и все это утиль сборы пошлины и т.д. все что государство берет, дилер там совсем чуть-чуть берет.
Дилер просто не может взять что-то после всех накруток государства.
Машина у нас никогда не была средством передвижения, она всегда была роскошью в той или иной степени. Единственный короткий период, когда это могло измениться - несколько лет до 2014 года.
Открываем любой таможенный калькулятор для расчета пошлин и сборов на ввоз авто и сразу понятно, что совсем не дилеры умножают цену любой барбухайки надвое.
Это дилеры с 1 августа ввели драконовские тарифы по утилизационному сбору, который вырос с 5 000 до 300 000 - 1 500 000 (в зависимости от объёма двигателя)??? При этом никто эти машины даже не собирается утилизировать, просто очередной побор со стороны государства!! Опять купцы плохие, а царь хороший??
Этот рынок уже не спасти.
короче, такими темпами рынок авто будет нести убытки из-за низкого спроса
Что за союз такой? Типа, профсоюзов что-то, которые могут только взносы на курортах просаживать?
И ведь, что странно, покупают. Интересно, если ВАЗ станет по 10 лямов, всё равно будут лезть в кредиты и покупать?
Автомобили - это главная скрепа РФ.. Так что по любой цене будут покупать, пора вводить ипотеку на авто
Надо резко повысить налог на авто, сразу и цены на них упадут