СЕЙЧАС +14°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

59 комментариев к публикации Разморозка цен. «Дешевые» иномарки опять подорожали, а с ними и Lada Vesta
Разморозка цен. «Дешевые» иномарки опять подорожали, а с ними и Lada Vesta

Гость
23 окт 2023 в 11:16

Днём ранее. Национальный автомобильный союз призвал Минпромторг, Центробанк и ФАС остановить беспредел дилеров. Об этом сообщил в своем телеграм-канале вице-президент организации Антон Шапарин. Письма адресованы министру промышленности и торговли РФ Денису Мантурову, руководителю Федеральной антимонопольной службы Максиму Шаскольскому и председателю ЦБ Эльвире Набиуллиной. Главной проблемой в союзе считают завышенные комиссии дилеров, которые никак не регулируются. Доходы автомобильных дилеров зашкаливают: 9% от суммы автокредита в виде комиссии, 10% от стоимости реализованных страховых продуктов, 5% от стоимости автомобиля от официального дистрибьютора, до 50% от стоимости любых дополнительных товаров и услуг.

Гость
23 окт 2023 в 09:37

а зачем стоящим на коленях машины?

Гость
23 окт 2023 в 09:47

Крепостным холопом машины не положены 💩

Гость
23 окт 2023 в 11:17

Да вообще давно пора автомобили отменить

Гость
23 окт 2023 в 11:22

А володя и не причем. Впрочем как всегда.

Гость
23 окт 2023 в 11:29

Чё там с Вестой SW Cross на 1.8? Много там в наличии свободных? За китаем нет очрееди, потому что его и так за четыре стоимости продают по цене ЛэндКрузера два года назад.

Гость
23 окт 2023 в 11:28

Начинать требовать нужно с государства, которое сначала почти 50% от стоимости авто кладет из кармана потребителя к себе в карман.

Гость
23 окт 2023 в 08:27

И раньше при царе батюшке, лошадка не всем холопам по карману была. Выход один, брать на 10 лет кредиты, или вообще пора вводить крепостное право, получил кусок земли, машину и вкалывай на хозяина

Гость
23 окт 2023 в 08:32

Ну вот и стала машина, снова, роскошью. Спасибо Волотьке за вставаниесколен...

Гость
23 окт 2023 в 09:37

Пешком с посохом в Московию на заработки

Гость
23 окт 2023 в 11:04

ключевое слово ОПЯТЬ
это пять, Володя
спасибо родной

Гость
23 окт 2023 в 11:08

Зачем вам машины, если у вас дорог нет.

Гость
23 окт 2023 в 11:18

ага дилеры виноваты, а не пошлины ввозные

Гость
23 окт 2023 в 11:18

Они не хотят отменить утилизацию которой нет, и в целом снижение налога, который был введен для поддержки своего автопрома, которого сейчас нет?

Гость
23 окт 2023 в 11:19

Вот сейчас как возьмутся за контроль и потом как дадут поручение после озабоченности так сразу цены отрицательно и упадут.

Гость
23 окт 2023 в 11:24

Терпи челядь так надо ...Акводискотеки сами себя не построят ...

Гость
23 окт 2023 в 11:23

Если завтра выставить все автомобили по РРЦ, то послезавтра автосалоны в стране просто закроются, а в продаже будет 0 автомобилей.

На рынке лютый дефицит автомобилей. Такой как никогда. Такой, что пошлины в миллион с каждой брички не уменьшают очереди. Такой, что дилер может ещё сверху полмульта на простую Весту прикрутить и всё равно продать автомобиль. Люди бодаются кошельками. Никакой другой причины беспредела нет. Не дилер ожуел, а люди долбанулись и готовы платить 2-3-4 цены за ведро и торговаться друг с другом, абы купить.

Гость
23 окт 2023 в 11:25

Тут парадоксальная ситуация - рост спроса при снижающихся доходах. Это полный бред если смотреть со стороны фундаментальной экономики.
Средняя цена авто - 3 млн. средняя зарплата в РФ - 55 тысяч в 2023 году, цена авто = 54 зарплаты, при таком соотношении - продажи новых авто должны быть на уровне статистической погрешности. Однако они только растут. Это значит либо доходы населения гораздо выше официальной статистики и уведены в серую зону, либо население - куча идиотов берущих неподъемные кредиты = 50 и более % от зарплаты на китайские жоповозки.
При таком соотношении если взять аналогию средняя зарплата/цена нового авто - в той же Европе цена нового авто должна быть 100-150 тысяч евро. Однако она там в 5 раз меньше что логично.

Гость
23 окт 2023 в 11:24

При недоступности автомобилей для населения - население их не покупает, автосалоны стоят пустые и большая часть из них закрывается.
Если население берет кредиты на автомобили - что вообще не товар первой необходимости и даже не второй, значит есть деньги и на первый взнос и на ежемесячные платежи и есть документы для банка о официальной работе с достаточной зарплатой.
Стоимость автомобилей начнет падать только при падении спроса. Иного не дано. Если покупают автомобили за 3 млн., так они и будут стоить 3 млн., а не меньше.

Гость
23 окт 2023 в 11:28

Покупающие китайцев за 3-4 млн сами обесценивают свой труд, свои накопления.

Гость
23 окт 2023 в 11:31

1. Ввести заградительные пошлины на иномарки.
2. Ввести Глонасс.
3. Ввести СБКТС.
4. Ввести утильсбор в поллимона.
5. Сказать что качество улучшилось у китайцев и пообещать снизить цену.
6. В Новогоднем обращении попросить народ немного потерпеть ещё.
7. ....

Гость
23 окт 2023 в 11:35

Деньги нужны на военные забавы одного невысокого архистратига.
Так что сидите, не чирикайте.

Гость
23 окт 2023 в 11:35

Наивные автомобилисты нашли куда жаловаться.Это такая политика государства доить народ пока тот не околеет

Гость
23 окт 2023 в 11:38

А как радовались ура-патриоты уходу с российского рынка европейских, японских автопроизводителей)))
«Китайцы потирают ручки» ©
Ну что, нравится?

Гость
23 окт 2023 в 11:38

лучше не будет-это факт
и тачки не подешевеют
и хаты
и вообще ничего
как бы не пришлось сажать картоху, как в начале 90-х, и копить на новые джинсы по полгода
от такие реалии

Гость
23 окт 2023 в 11:41

Вы пока устраивали философский диспут о ценообразовании и дефиците - упустили самое главное - любой автомобиль нуждается в обслуживании.

Теперь вопрос как обслуживать автомобили - не имеющие программы подбора запасных частей, ни диагностического оборудования рекомендованного производителем и руководства по ремонту для дилерских станций???

А самое главное сколько это будет стоить с неизвестной трудоемкостью и доступностью запасных частей?? Причем для всех остальных автопроизводителей - все вышеперечисленное проблемой не является ибо сделано и отрегулировано изначально, причем даже сейчас при их отсутствии на рынке РФ.

Гость
23 окт 2023 в 11:40

смиритесь лучше не будет никогда, думайте что бы ещё хуже не стало а лучше и об этом не думайте.

Гость
23 окт 2023 в 11:40

Я вот не понимаю: людей гонят под дулом пистолета штоле покупать машины за конскую цену?..
Если хотя бы полгода каждый посетитель автосалона будет разворачиваться и уходить со словами "дорого!", а дилеры посидят без привычной выручки и премий, то ценовую политику, возможно, пересмотрят.
Но нет же, они сами голосуют рублём за продолжение оборзения дилеров.
Даже в кредиты лезут, чтобы скорее купить машину втридорога.
Ну тогда кушайте, не обляпайтесь...
Или я чего-то не догоняю и это по-другому работает?

Гость
23 окт 2023 в 11:44

Рыба гниёт с головы, а в статье обращают внимание на хвост.
Может сначала стоит повернуть голову в сторону тех, кто пошлины и утильсборы придумывает? А дилеров уже сам рынок порешает

Гость
23 окт 2023 в 11:44

В нашей стране сделано всё чтобы максимально посадить на деньги покупателя авто. Условный jac к итае или америке, или европе со всеми затратами и выгодой производителя и дилеров стоит 1.5млн рублей, а в нашей стране тот же авто стоит 3 млн рублей благодаря пошлинам, налогам , акцизам, и прочим бессмысленным поборам.

Гость
23 окт 2023 в 11:43

Все новые авто. за счёт бюджета, покупают для лизинга или сдачи авто в аренду. Тем же полицаям закупили и говорят, что народ покупает.

Гость
23 окт 2023 в 11:48

Главный бандит с поборами - государство, дилерская маржа там существенно меньше

Гость
23 окт 2023 в 11:47

Ну да, ну да, только дилллеры виноваты. А таможенные сборы в 54% от стоимости ввозимого авто моложе 3 лет совсем не при чем.

Гость
23 окт 2023 в 11:51

беспредел государства надо останавливать, оно реально как каток закатывает людей!

Гость
23 окт 2023 в 11:50

Ох не тот беспредел просят остановить.
Не смог новость найти, там какой-то чиновник раскрыл как цена растет на автомобиль после ввоза. Из новостей видимо потерли эту новость.
Машина после ввоза дорожает в 2-3 раза и все это утиль сборы пошлины и т.д. все что государство берет, дилер там совсем чуть-чуть берет.
Дилер просто не может взять что-то после всех накруток государства.

Гость
23 окт 2023 в 11:53

Машина у нас никогда не была средством передвижения, она всегда была роскошью в той или иной степени. Единственный короткий период, когда это могло измениться - несколько лет до 2014 года.

Гость
23 окт 2023 в 11:53

Открываем любой таможенный калькулятор для расчета пошлин и сборов на ввоз авто и сразу понятно, что совсем не дилеры умножают цену любой барбухайки надвое.

Гость
23 окт 2023 в 11:52

Это дилеры с 1 августа ввели драконовские тарифы по утилизационному сбору, который вырос с 5 000 до 300 000 - 1 500 000 (в зависимости от объёма двигателя)??? При этом никто эти машины даже не собирается утилизировать, просто очередной побор со стороны государства!! Опять купцы плохие, а царь хороший??

Гость
23 окт 2023 в 11:52

Этот рынок уже не спасти.

Гость
24 окт 2023 в 07:30

короче, такими темпами рынок авто будет нести убытки из-за низкого спроса

Гость
24 окт 2023 в 08:00

Что за союз такой? Типа, профсоюзов что-то, которые могут только взносы на курортах просаживать?

Гость
24 окт 2023 в 07:59

И ведь, что странно, покупают. Интересно, если ВАЗ станет по 10 лямов, всё равно будут лезть в кредиты и покупать?

Гость
24 окт 2023 в 19:38

Автомобили - это главная скрепа РФ.. Так что по любой цене будут покупать, пора вводить ипотеку на авто

Гость
24 окт 2023 в 19:39

Надо резко повысить налог на авто, сразу и цены на них упадут