Так и сейчас так говорят.
Одно г из бумаги, другое через 5 лет превращается в жабу (рыжики по всему кузову).
И все они краштест прошли сами знаете как.
Вы распространяете эту ложь с украинских пропагандистских сайтов. И, второе, любой квалифицированный водитель знает, что практически на всех автомобилях педаль акселератора (газа) сделана из пластика.
"Ладу" к исконно отечественным машинам можно притянуть только за уши.
Практически весь автопром еще с царских времен был основан на иностранных производителях и это продолжилось при советской власти: первые Форды, АМО. ВАЗы классические такие же по сути. Только "Ниву" можно признать почти полностью своей разработкой, т.к. во всем мире машины в чем-то повторяют формы и компоновки удачных моделей.
Мы умеем делать автомобили, но это неинтересно там наверху. Где, например, Е-Нева, которую представили больше 2-3 лет назад? Или Атом? Дело не только в импортозамещении. Также и по ценам, не хочет государство, чтобы автомобили были доступными, не понимая суть развития экономики во взаимном подъеме разных смежных отраслей. В СССР "Жигули" стоили 7100-7500 при себестоимости в 2500 рублей! Не хило государство зарабатывало, машины сходили с конвейера практически ежеминутно.
Lada Granta остается самой доступной... просто самой дешевой, но лям+ за ведро? Zeekr 1000+ кабыл у товарища в наши морозы проехал 80 км на полном заряде. Удачи с покупкой)
Через 10-15 лет в России будут производиться свои русские отличные автомобили. Нынешнее успешное развитие экономики, обрабатывающих отраслей - тому залог.
Цены на машины в два-три раза завышены, зарплаты маленькие. При таком раскладе желание уехать из России все сильнее.
Это успех! Вместо ауди и тойоты китайские пластиковые ведра.. Ура, товарищи!
покупая китайское Г составьте завещание на хрущовку
Пешком это патриотично и скрепно
1,5 воды стоила 12 руб.,теперь выше 30 😠😠😠
В Рамблере почитайте, как у "Чанганов" пластиковые педали газа на морозе отваливаются..
Богатые имеют не по одной иномарке..
в России для русских людей машин просто НЕТ 😡
только белые калины дон
"Ладу" к исконно отечественным машинам можно притянуть только за уши.
Практически весь автопром еще с царских времен был основан на иностранных производителях и это продолжилось при советской власти: первые Форды, АМО. ВАЗы классические такие же по сути. Только "Ниву" можно признать почти полностью своей разработкой, т.к. во всем мире машины в чем-то повторяют формы и компоновки удачных моделей.
Мы умеем делать автомобили, но это неинтересно там наверху. Где, например, Е-Нева, которую представили больше 2-3 лет назад? Или Атом? Дело не только в импортозамещении. Также и по ценам, не хочет государство, чтобы автомобили были доступными, не понимая суть развития экономики во взаимном подъеме разных смежных отраслей. В СССР "Жигули" стоили 7100-7500 при себестоимости в 2500 рублей! Не хило государство зарабатывало, машины сходили с конвейера практически ежеминутно.
"Такого не было с конца 90-х."
И то верно, так государство ещё не облагало налогами население.
Lada Granta остается самой доступной... просто самой дешевой, но лям+ за ведро? Zeekr 1000+ кабыл у товарища в наши морозы проехал 80 км на полном заряде. Удачи с покупкой)
Через 10-15 лет в России будут производиться свои русские отличные автомобили. Нынешнее успешное развитие экономики, обрабатывающих отраслей - тому залог.
если нет , то палкой по голове