933 комментария к публикации Учителей послали за зарплатой в бизнес
Пенсионерка
5 авг 2016 в 14:11
Вот уже дальше просто некуда. Наши правители, президент, премьер, депутаты, чиновники, министры и иже с ними - они настолько оторвались от реальности, что уже дальше некуда. Они действительно, даже не понимают - и чего это народ смеется и возмущается над этими перлами... Не понимают! Фраза "правительство на другой планете живет, сынок" - уже вполне реальная. Они - на другой планете. Там зарплат хватает настолько, что даже не имеют они представления, сколько она у них есть. Там продукты наивысшего качества - им прямо с заводов доставляют, как раньше Царю к столу индивидуальные поставщики были. Жена зачуханного пресс-секретаря отоваривается к столу в Париже. Как они могут понимать, почему люди ругают отечественный сыр? Премьер - вообще виртуальный персонаж какой-то. Он не с этой планеты... Все депутаты деньги в тумбочках берут и женам советуют. А еще плачутся, что полмиллиона - мало им, не хватает, давайте больше. Откуда им знать, как выжить на зарплату учителя? инопланетяне, блин...
это было бы правдой если бы не одно НО--сама то когда работала...сколько получала зарплатой...если Больше своих коллег---то и Премьер больше тоже))
так что чего винить людей в том В чем живете сами
это было бы правдой если бы не одно НО--сама то когда работала...сколько получала зарплатой...если Больше своих коллег---то и Премьер больше тоже))
так что чего винить людей в том В чем живете сами
как можно плести такой бред, даже отвечать не хочу
Это высказывание лидера партии власти, единой россии! вот её основные цели, не улучшать благосостояние народа, а направлять в бизнес, что б налогов больше "драть" и о себе хороших заботится!
Видел это выступление Медведева. Клоунада. А ведь это второе лицо государства.
И если первое лицо не обращает внимание,то это беда.
Как там раньше было?
Власть-Народу.
Видел это выступление Медведева. Клоунада. А ведь это второе лицо государства.
И если первое лицо не обращает внимание,то это беда.
Как там раньше было?
Власть-Народу.
Вот такое государство : с таким лицом , или лицами.
Учителя уже давно не получают зп в 10-15 тыс. в среднем 50 тыс. А директор школы 100 тыс данные согласно официальной отчетности. И им все мало? Лучше бы детей учили!!!
А вы работает в школе, что так уверенно заявляет о наших зарплатах? А не хотите 23-25 тыс. за две ставки? и это ещё имея первую категорию, у нас, в Самаре. Призвание призванием, но хотелось бы ещё и что бы труд оплачивался адекватно.
Где это вы видели такие зарплаты ?))
У меня мама учитель, поверьте, сумма далекоооо не 50.....)) (Ростов на Дону) при том что у неё опыт работы больше 20 лет, 15 из них на 1 месте ...
Дело не в том мало им или нет, дело в том, что этот ответ никак не соответствует занимаемой должности ...
Там мог сказать сосед с 1го этажа. "Не устраивает ЗП в школе? Открой шиномонтажку)))))
Цинично немного, но по сути ведь верно...
Сея , так сказать, разумное , доброе и вечное-капиталов огромных ведь не сколотишь, прав тут Анатольич!
За деньгами лучше или в бизнес или в чиновники, а совсем хорошо- сочетать и то и другое.
Озвучивают , хоть и очень редко, эти ребята именно то, что они думают.
В Челябинске помнят,наверное еще, изречение губернатора Соловьева о поддержке многодетных семей.
Если нет денег , то и не рожайте- как-то так вроде бы...
Иногда все-же лучше правду в глаза, хоть и неприятную.
Но для политика это, как правило, начало конца.
Так, что сольют скоро Димитрия Анатолиевича!
Ребятам, пишущим про либероидов и Гейропу : в Германии учителя получают чистыми в месяц 3300 ЕВРО, в Бельгии 40 тысяч ЕВРО в год, в Люксембурге зарплата 90 тысяч ЕВРО в год ( самая высокая зарплата в мире у педагогов этой маленькой страны), на наши более полмиллиона в месяц, бог с ней с Европой, Индия - учитель получает в пересчете на нашу валюту 100 тысяч рублей. И ведь, что странно, находит государство деньги на образование, значит нужны люди грамотные, думающие. А у нас чем менее образованное будет население, тем проще будет им управлять, " втюхивай" по телевизору "правду" и сиди на троне вечно.
Вечно не получится .Вот что все с собой " туда " не заберут .это факт неоспоримый .Будет ли предел человеческой жадности ? Зачем человеку миллиарды ? Кому хорошо от того .что кто то "с жиру бесится ",кто то от зарплаты до заплаты живет ?
но кроме учителей есть еще и другие работы должности профессии...как с тем быть
ты ведь не считал что в индии миллиард людей ---- учителей один на миллион)) а то и больше))
значит у них половина если не больше людей в нищете живет...вопрос--как сделать так чтобы вообще НИЩИХ НЕ БЫЛО?
в Бельгии миллион жителей....они не стоят подводные лодки --самолеты--ракеты---вообще ничего не строят...
для россии это невозможно--потому что это даже и ПРОГРЕСС
так как все таки всех людей Успокоить? ирешить проблему Заработка
Вечно не получится .Вот что все с собой " туда " не заберут .это факт неоспоримый .Будет ли предел человеческой жадности ? Зачем человеку миллиарды ? Кому хорошо от того .что кто то "с жиру бесится ",кто то от зарплаты до заплаты живет ?
Я - педагог , бывший, ушла из школы, помогаю мужу в его бизнесе. Маленьком, но очень затратном.. Грузоперевозки на своей 20 ке. Чтобы купить грузовик- продали в свое время квартиру.. Но не об этом речь. Так вот нет нам и тут покоя от заботы этого правительства... Задолбали и бизнес. Налоги растут, ввели платные дороги в карман частника-посредника (такого нет даже в развитых странах, где отличные дороги), сейчас заставляют ставить электронные тахографы, хотя на машинах стоят штатные заводские , работающие, тарированные. Стоимость замены- примерно 50 тыс. руб. Глонассы и прочая дорогостоящая фигня за счет предпринимателей - это все идеи премьера. Убить мелкий бизнес и оставить только 100 своих друзей.... В школе спокойней было . Точно , пенсии ни мне не мужу сейчас не видать. Хотя регулярно отчисляем в ПФР из заработанного.
чтобы продать квартиру надо все равно где то жить...значит продали не ту квартиру в которой живете...прибедняетесь))
вопрос тут же--зачем пошли в бизнес....ответ--верно==чтобы больше воровать у других Наценкой за свои услуги и Наценкой за товары проданные))
вывод--чем больше идет в бизнес людей тем больше НАЦЕНОК на всю жизнь...спрашивается--зачем людям такие бизнесмены)))
которые своими наценками повышают цену и тем самым Грабят людей --поди опровергни сей факт))
чтобы продать квартиру надо все равно где то жить...значит продали не ту квартиру в которой живете...прибедняетесь))
вопрос тут же--зачем пошли в бизнес....ответ--верно==чтобы больше воровать у других Наценкой за свои услуги и Наценкой за товары проданные))
вывод--чем больше идет в бизнес людей тем больше НАЦЕНОК на всю жизнь...спрашивается--зачем людям такие бизнесмены)))
которые своими наценками повышают цену и тем самым Грабят людей --поди опровергни сей факт))
Ты хочешь сам за парой сандалей ехать в Питер, за арбузиком в Астрахань, а кухонный нож на заводе в Златоусте покупать? Умилил.
В школу возвращайтесь. Вон у нас один коллега - через каждый год/полгода пять раз уходил и пять раз снова оформлялся на это место. Мы всё думали - почему "спеца" назад всегда берут? Ну один раз человек уволился, зарплата маленькая, условия не нравятся, перспективы нет. А потом выяснили потихоньку. Только вот минус - другие члены коллектива, которые устраивались, страдали.
Зато Путин на фоне этого недоумка просто гением выглядит. А если бы премьером был адекватный человек? Тогда бы и царю было бы труднее рейтинг раздувать.
Разве что сами себе они там гениями кажутся. Посмотреть бы на любого из них при цене нефти до восьми долларов за бочку, как во времена Ельцина бывало. Как в таких условиях хозяйствовать и в какую тогда сторону пальцы завернутся.
Нужно ценить педагогический труд. А у нас происходит обратный процесс. . Я согласна с мнением С.Миронова и считаю, что предложения Д.Медведева просто неуместны. Вместо повышения зарплат и создания достойных условий труда, учителей загоняют в угол.
Загоняют? Иди туда где платят, но я вас растрою не нужны нигде больше так как квалификация 0. Просто прошло время когда платили за бумажки (дипломы и прочее), покажи результат будут деньги
Да, педагогический труд необходимо ценить. Только не за категории и ещё там разную мишуру нанимать и платить, а за патриотизм к профессии. За то, что пять лет сначала теории набирался и спецлитературу зубрил, а потом уж работал по избранной специальности, невзирая на оплату и условия.
Загоняют? Иди туда где платят, но я вас растрою не нужны нигде больше так как квалификация 0. Просто прошло время когда платили за бумажки (дипломы и прочее), покажи результат будут деньги
На всех не хватит таких работ. Физически. И почему они должны получать меньше других? Есть учителя ,которые работают с душой. Знаю примеры,что классы полностью поступают в ВУЗы.
Премьер-министр Дмитрий Медведев во власти выполняет роль громоотвода, поэтому его критика даже приветствуется, считает политолог Александр Шмелев.
«Думаю, никакие петиции не могут повлиять на судьбу Медведева. На мой взгляд, задача премьера — служить громоотводом, перенимать на себя негативные эмоции, создавать впечатление, что во всех экономических, политических проблемах виновато правительство. Медведева просто разрешено критиковать, в том числе прокремлевским СМИ и блогерам. За это не то, что не карают — наоборот, это вполне поощряется», — пояснил Шмелев
«Если Медведева народ ненавидит, значит, он со своей задачей справляется: весь негатив уходит на него, а не на Путина. Я почти уверен, что это не просто поощряется, а непосредственно управляется Кремлем. Народ должен негативно относиться к Медведеву и правительству, поэтому его постоянно выставляют в смешном, дурацком виде», — заметил эксперт.
это было бы так если бы САМИ ЛЮДИ себе не врали бы лично
посмотреть на себя боятся....а ведь так просто---сколько кто получает каждый у себя на работе
если ты получаешь Больше своего коллеги...то значит ты у него воруешь))
если получаешь меньше то у тебя воруют твои коллеги....неравенство ---да...так НЕРАВЕНСТВО в доходах и у Медведева...чего просить если свое бревно не замечают в глазу))
и громоотвод тут не причем...будет другой Путин и что....что обязано изменится в людях на счет Зарплаты...как получали НЕРАВНО так и будут получать --так сами же так ХОТЯТ))
это было бы так если бы САМИ ЛЮДИ себе не врали бы лично
посмотреть на себя боятся....а ведь так просто---сколько кто получает каждый у себя на работе
если ты получаешь Больше своего коллеги...то значит ты у него воруешь))
если получаешь меньше то у тебя воруют твои коллеги....неравенство ---да...так НЕРАВЕНСТВО в доходах и у Медведева...чего просить если свое бревно не замечают в глазу))
и громоотвод тут не причем...будет другой Путин и что....что обязано изменится в людях на счет Зарплаты...как получали НЕРАВНО так и будут получать --так сами же так ХОТЯТ))
Вроде, мы вашу нехитрую мысль с первого раза поняли, зачем повторяться? Подзаедает?
Что- то я сомневаюсь, что народ наш , т,е, мы, проснёмся, да ещё надо искать дубину, а ещё набраться смелости надубать кому надо. Нет, эта песня не про нас.
Что- то я сомневаюсь, что народ наш , т,е, мы, проснёмся, да ещё надо искать дубину, а ещё набраться смелости надубать кому надо. Нет, эта песня не про нас.
Зарплата директора и там разных замов считается по средней зарплате учителей/преподавателей учебного заведения. А для этого всю имеющую нагрузку делят приблизительно по две ставки на нос (больше нельзя). Кто говорит, что оплачивают полторы, а остальное доплачивают, некоторые утверждают - берут совместителей, зарплата за проведённые часы без стимулирующих, например на место декретницы, но это из областей слухов, не проверишь. Моя коллега, так та вообще, по-моему, за всех декретниц города отработала за копейки.
Да, конечно, зачем учителям деньги, если они по призванию работают? Вот и хочется крикнуть в оба уха Медведеву да и Путину тоже: какая зарплата, такое и образование!!! Позор!!!
я подчеркиваю только ОДНО--каждый из нас на своей работе Получает НЕ РАВНО с другими своими коллегами по труду....кто больше кто меньше...Вот что ГЛАВНОЕ в жизни каждого --- так почему никто об этом не говорит...что Ваш директор получает намного вас Лично больше...чем ваш вклад в производство...если с ЭТИМ вопросом разберетесь...все остальные вопросы канут в лета!
igor, Вы какую то чушь городите на протяжении 6-ти страниц. Вы лучше объясните почему нашей власти не нужен народ? Народ, который ее кормит. Разве будет человек в здравом уме и твердой памяти рушить свой дом, что бы пойти приживалкой в чужой? Тут только два ответа приходят на ум - либо дом не свой, либо ум не здравый.
igor, Вы какую то чушь городите на протяжении 6-ти страниц. Вы лучше объясните почему нашей власти не нужен народ? Народ, который ее кормит. Разве будет человек в здравом уме и твердой памяти рушить свой дом, что бы пойти приживалкой в чужой? Тут только два ответа приходят на ум - либо дом не свой, либо ум не здравый.
народ никого не кормит.Он себя прокормить не может все живут за счет нефти газа угля.
народ никого не кормит.Он себя прокормить не может все живут за счет нефти газа угля.
Гостьсегодня 07:58| Казань0
народ никого не кормит.Он себя прокормить не может все живут за счет нефти газа угля.
Правда? А кто все это добывает? Власти с олигархами на шахтах корячатся? Погибают там тоже они? А кто строит дома, трубопроводы, по которым качают нефть и газ и за которые берутся бешеные откаты этими же властями? А вот земли иностранцам распродает уж точно не народ.
Подмосковье. После долгого перерыва решил вернуться в школу, литература и русский язык. Работал в двух школах, 16 часов(почти ставка), получал 13600. Коммунальные платежи(без электричества) почти 10000 р. за двухкомнатную квартиру. У меня двое детей. За полгода работы в школе влез в долги. Теперь думаю, в какой бизнес пойти, чтобы выбраться из них. Только вот проблема, в бизнесе сейчас тоже все тухло... Сижу и думаю, про какой бизнес говорил Медведев?
а после долгого перерыва это как?
ведь квартира была..как с ней расплачивался..и не влезал в долги....так что либо ты обо всем говоришь...либо тебе и остается что еще приврать в своей жизни
причем говоришь --долгого перерыва...вот оно как...такой перерыв что ни детей тогда не было ни квартиры...НИЧЕГО...и еще---а что жена не работает?
больше вопросов к тебе самому стало
Да директору на этих едросов - с высокой колокольни..... Просто все прекрасно понимают - не прогнешься - не будет финансов на следующий год....
Забыли уже, как в 90-е родители на ремонт школы скидывались?
А директор - тоже человек... Хочет и ремонт покруче, и стул помягче..... Ну, стул, положим, сначала себе, а ремонт и мебель - так оно всем достанется.....
о чем разговор?
кому нужны врачи и учителя, когда народу просто жрать нечего?
наберите в гугле "пирамида маслоу" и все понятно будет с научной точки зрения
когда нечего есть (а в России уже 40% еле еле хватает на пропитание), то не нужна ни медицина, ни образование
Дмитрия Анатольевича понять можно, он ещё раз цинично объяснил государственную программу в области образования. Надо понять, что он угодливый приказчик у олигархической власти и от него ничего не зависит. Они живут по своим законам, распределяя жирные куски бизнеса между своей родни и близкими. Самая высокий оклад должен быть у воспитателя детсада, где закладываются ростки будущих защитников и мамочек. Затем у школьного учителя, который обучает и воспитывает патриота своей страны, будущих силовиков, металлургов, ученых. Следующая ступень медицина, которая должна ЗАБОТИТЬСЯ о здоровье граждан. Кстати, в Германии, Египте и даже в Греции оклады педагогов больше, чем у полицейских.
АБСОЛЮТНО ВЕРНО
Дворник ОБЯЗАН ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ чем его Директор...потому что Конечный продукт ==это уборка улицы..а не то кому спихнуть эту работу потому что Я начальник
Вы хотите обратно в социализм? Это тогда государство всем устанавливала уровень доходов, исходя из своих приоритетов. Только жизнь рассудила по-своему, невидимая рука рынка, таки, дотянулась до горла этого нелюдского государства...
Вы хотите обратно в социализм? Это тогда государство всем устанавливала уровень доходов, исходя из своих приоритетов. Только жизнь рассудила по-своему, невидимая рука рынка, таки, дотянулась до горла этого нелюдского государства...
а что сейчас государство не устанавливает УРОВЕНЬ ДОХОДОВ)) неужели)))
забываем даже Золотые парашюты топиков)) и умалчивая Усмановых Абрамовичей)))
замечу только---большевики так и не смогли отказаться от УРОВНЯ ДОХОДОВ....посадив себя на трон...стали Красными капиталистами...)) кстати--взгляни на Китай...типичное лицемерие коммунистов там))
Насчет средней зарплаты учителя в 50 тыс. и у директора в 100 тыс.- полное вранье. В Челябинске, по крайней мере. Как может быть у учителя 50 тыс., если оклад 10 тыс., он что, 4 ставки ведет+стимулирующие?
Давно посчитано: Россия- богатейшая страна. Обладает 40%всех мировых ресурсов. На каждого жителя приходится по 2,5 млн долл. Не давайте нам все, но хоть по 500 000 долл каждому дайте и нам хватит!
размечтались, чтобы они стали делиться с народом, когда им самим мало, ведь у них и их семеек слишком много хотелок, поэтому они один за другим ляпают законы и постановления по сборам и поборам денег с нашего народа, а вы про 500 000, да еще и в долларах.
Чего то мне это все напоминает...ах да - Ельцин наш президент, Чубайс наш рулевой, бумажка ценою в 10 тыс каждому и толкучки, где народ менял эти бумажки на водку, сникерсы, колбасу или небольшую сумму настоящих денег.
"Зарплата учителя - 15 тыс. руб. Зарплата министра - 800 тыс. руб." Во сколько раз учитель работоспособнее министра?
И нужен ли такой неэффективный " мен Ед. Жир"?
И тот и другой ни чего не производит, а ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ! О какой эффективности речь? ЭФФЕКТИВНОСТЬ — результативность процесса, операции, проекта, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам, обусловившим его получение.
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
И тот и другой ни чего не производит, а ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ! О какой эффективности речь? ЭФФЕКТИВНОСТЬ — результативность процесса, операции, проекта, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам, обусловившим его получение.
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
Если говорить об эффективности учителя - результат того, что его ученики занимают места на олимпиадах, поступают в ВУЗы, показывают результаты на ЕГЭ том же - это разве не есть эффективность учителя???
А если измерить эффективность премьера - есть же объективные показатели развития экономики, согласно им ДАМ давно уже низкую эффективность показывает!!
И тот и другой ни чего не производит, а ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ! О какой эффективности речь? ЭФФЕКТИВНОСТЬ — результативность процесса, операции, проекта, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам, обусловившим его получение.
Словарь «Борисов А.Б. Большой экономический словарь. — М.: Книжный мир, 2003. — 895 с.»
Премьер оказывает Медвежьи услуги! Я не хочу оплачивать ЕГО "услуги"! А вот учителя или врача - согласен. Но меня об этом никто не спрашивает!!!
А теперь молите бога, что бы Путин вас не услышал. Потому что, если он сейчас вас услышит, он будет править еще 8 лет, а это для России смерти подобно.
А теперь молите бога, что бы Путин вас не услышал. Потому что, если он сейчас вас услышит, он будет править еще 8 лет, а это для России смерти подобно.
А мне ваша! Вы правда, настолько наивны, что думаете, что учителя России Путину дороже друга? ХАХАХА! Но если он пойдет на уступки населению, то только для того, что бы глупое стадо именно так и решило и в 18-м году еще раз проголосовало за его кандидатуру в президенты. Улавливаете? Русский народ ведь готов все простить, ему только дай повод думать, что он что то значит))
У меня только одно небольшое замечание для учителей. Так, личная просьба задуматься: не вы ли учите поколение за поколением этих вот... людей, что приходят во власть? Может быть вам сложно в силу созданной обстановки учить их качественно, это ясно. Но заставьте их хотя бы уважать школу, науку, знание. Чтобы они не смели смеяться потом над вами, разгонять академиков, убивать высшую школу. Ведь пока они сидят у вас за партой - многое в ваших руках.
А ваше негодование по поводу Медведева справедливо, не вопрос.
Не всех будущих руководителей выпустила отечественная школа).
Какой же любящий отец отдаст своего ребенка в нашу обыч школу.
Слава,а вы уже не являетесь гражданином России,может дети ваши имеют другое гражданство,ну тогда что вы здесь делаете среди наших школ,больниц, да и вообще,ну среди не любящих родителей чьи дети учатся в обычных школах?
у нас сейчас в обществе культ денег и силы, поэтому учитель может учить чему угодно, но выпускник выйдет из школы в реальность и поменяет свое мировоззрение под давлением окружающих. потом он с презрением будет вспоминать глупую оторванную от реальности мариванну, которая даже не способна обеспечить себя и вечно жалуется на недостаток денег. чтобы было так, как вы хотите, надо менять ценностные ориентиры всего общества.
просто медведев открытым текстом объявил, что государство больше на учителей тратится не будет,
немного раньше было объявлено о массовом сокращении среднего мед. персонала
вот так понемногу с тонущего титаника будет сбрасываться за борт балласт
а вот совет про бизнес от медведева явно бесполезен как для безработных врачей, так и учителей,
всё поле деятельности в России уже давным давно поделено между чиновниками и бизнесом (то есть их женами)
и никаких врачей-учителей тут никто не ждет
да и на что они годны эти бывшие учителя и врачи? и образование и менталитет явно непригодны, чтоб заниматься предпринимательством
и самое главное - весь мелкий бизнес уже накрылся медным тазом, так что поздно уже туда бросаться, там нечего ловить
так что советы от медведева - это припарки мертвому
с другой стороны, хорошо хоть что он вообще об этом говорит
потому что лучше уж сейчас бросить учительскую деятельность и попытаться начать хоть что-то новое
чем питать иллюзии
Теперь все на Медведева взъелись, ну совсем глупые людишки. И все у Вас виноваты, и з/платка у Вас маленькая. А что Вы сделали сами в своей жизни, чтобы Вам хорошо жилось и на всё хватало?? Себе в первую очередь вопрос задайте. Кто как топал, тот то и лопает.........
А почему бы и не пойти в бизнес, если зарплата не нравится? Или, хотя бы, на завод, если там больше платят. Но не пойдут. На заводе раньше на пенсию не уйдешь. Да и работа там тяжелая.
Разворовали всё, а теперь он нам ,,правду,, сказал... Дак может ему ещё и орден дать за эту правду??
Как сказал Сатановский: Медведев искренний, как Мария-Антуанетта и Николай номер 2. Не уточнил, правда, Дмитрий Анатольевич и в остальном поддержит традицию?
вот читаю и думаю, откуда такие цифры? 50, 100 тысяч, 15 тысяч. так вот ставка учителя за 18 часов 8290, но не забывает о том что к этим урокам нужно подготовиться, в каждом классе дети разные усваивают по разному, всех надо научить как минимум на удовлетворительно. т.е. к этим 18 +18 на подготовку. далее проверка тетрадей + кпк минимум часов 5 в неделю. далее журнал в печатном и электронном виде. и в обязательном наличии программа, которая разрабатывается учителем на каждый класс отдельно. плюс совещания, родители, консультации. и получается, что за 8300 учитель работает 42 часовую рабочую неделю, и из них же тратит на картридж, на литературу, пособия и т.д.
я работаю заместителем директора по увр плюс часы, так вот ставка 12890 + 4800 часы( можно полставки только) и это уже с выслугой и категорией и чистыми получаю 15 с копейками. в школе с утра и до вечера. Я не жалуюсь, не плачусь, но честно не понимаю, когда я должна еще найти время заработать?! вот и кручусь как могу на зп.
да никак
работать по сути никто не хочет...и даже потому что корень у слова работа РАБ
почему пошла работать учителем...верно---тепло- сыто--дети не взрослые-можно и гаркнуть
ведь могла бы пойти на улицу работать тем же Дворником...ведь все профессии хороши - выбирай на вкус...но вкус то жиждется и еще на чем то--более человекоблагосклонным...и знаешь еще почему твое нытье о времени не катит--потому что тебе все то дается одинаковое количество времени--один раз подготовилась и НА ВСЮ ЖИЗНЬ...что в учебе меняется...НИЧЕГО--ты знаешь настолько свой предмет Что и ГОТОВИТСЯ то уже не надо...или что?--таблицу умножения ты каждый раз учишь с детьми--потому что каждый раз забываешь...НЕТ...---так и во всех работах...мы ее так делаем чтобы ЕЕ СТАЛО МЕНЬШЕ...а где ее всегда НАВАЛОМ--появляются Начальники...чтобы работу эту свалить на подчиненных...вот и вся Рабочая Жизнь...
Это Вы так работаете. У некоторых по две ставки деньги приличные получают, а на работу придут к обеду и уйдут часов в 5. Или репетиторством занимаются в классе. Отпустят студентов с пары и тренеруют за деньги с улицы.
Это Вы так работаете. У некоторых по две ставки деньги приличные получают, а на работу придут к обеду и уйдут часов в 5. Или репетиторством занимаются в классе. Отпустят студентов с пары и тренеруют за деньги с улицы.
Для игорьков и др. умственно обделенных осмелюсь повторить Елену:
я работаю заместителем директора по увр плюс часы, так вот ставка 12890 + 4800 часы( можно полставки только) и это уже с выслугой и категорией и чистыми получаю 15 с копейками. в школе с утра и до вечера.
А вас, умных и недоучившихся, хочется спросить - вам, божьей мудростью лишенных детьми, какое собственно дело до учителей? Ведь главный медведь и пенсионеров послал лесом и медиков! Или вам ровно - до пенсии не доживете...
Мне кажется это какая то высшая форма ироничной справедливости!!! Учителя на выборах занимаются подтасовкой бюллетеней, и за это выгодоприобретатель тех подтасовок теперь воздает им по заслугам... ай да молодец Дмитрий Анатолич!! Жги дальше!!
да согласна и по домам ходят - ... - и денег просят.. а учеба... все за деньги... сначала платим учителям - что хуже не делали, это такая дань.. не отдашь - .... сгноят..а потом после уроков к репетиторам... и им .. - еще денег подавай...
Просто, интересна эта схема "Учителя на выборах занимаются подтасовкой бюллетеней". Как??
Там есть, конечно, химики. Еще раз: как? Как такое на Вашу голову налезает?
Просто, интересна эта схема "Учителя на выборах занимаются подтасовкой бюллетеней". Как??
Там есть, конечно, химики. Еще раз: как? Как такое на Вашу голову налезает?
Учителя самый контролируемый, управляемый и манипулируемый материал в период выборов. Вот так.
Хочется снять Медведева с теплого государственного оклада с оплатой переработок и отправить в бизнес с такими познаниями. Пусть сам заработает хоть копеечку в том г**не, которое он сотворил в своей стране за время своей работы.
Он давно в бизнесе. Медведев далеко не дурак. Если его снимут, он будет жить нисколько не хуже, чем сейчас, а даже лучше. И сын у него очень умный мальчик. А вот вы чем можете похвастаться?
Он давно в бизнесе. Медведев далеко не дурак. Если его снимут, он будет жить нисколько не хуже, чем сейчас, а даже лучше. И сын у него очень умный мальчик. А вот вы чем можете похвастаться?
Дмитрий Анатольевич? Не, ну только такой вывод можно сделать, исходя из того, что человек расхваливает Медведева и тут же вопрошает о достижениях оппонента. Ну так свои какие достижения? Кое-как на тройки закончил первый курс и на лето устроился подрабатывать - чирик за пламенно-фанфарное сообщение?
Ну так и рабочий работает, а получает предприятие, а руководитель распределяет. И что?
Дак и там так же, Рабочий - зарабатывает, а рук водитель - получает:))))
Пока элементарной сетки по ЗП не будет, где тот, у кого 10 пядей во лбу и 100 в других местах от работяги будет отличаться в 6-8 раз и дивиденды направлять не себе в карман, а на развитие и делиться с раба Тягой - может что - то и изменится.
Да и спекуляцию пора бы уже на место ставить:)))))
всё это нытье учителей, ей богу, смотрится противнее, чем слова Медведева
вот так
вообще впечатление такое, что учителей кормили все 27 лет только потому, что они были главными действующими лицами в фальсификации выборов,
а теперь и для этого стали не нужны
Медведев правильно посоветовал
идите в менты, сейте разумное доброе вечное при помощи дубинок,
скоро это будет очень востребовано
А кто их ждёт в бизнесе, да в каком бизнесе они могут себя применить? Сейчас у многих работающих в комерч. организациях наемыных работниках небольшая зарплата, и то попробуйте её получить. Да чтоб и ТК РФ соблюдали, отчисления производили и з/п официальная, таких немного. Учителя привыкли получать 2 раза в месяц, собирать во всякие фонды школы, классы и от подарков не отказываются ещё и заказ не стесняются на него сделать. В общем оглянитесь во круг......
Не надо про всех. Мне не все сдают в фонд группы 30 рублей на ручки для них же! А из подарков я получаю коробочку рафаэлок на 8 марта от родителей одного мальчика. А что бы просить, нет уж.
Не надо про всех. Мне не все сдают в фонд группы 30 рублей на ручки для них же! А из подарков я получаю коробочку рафаэлок на 8 марта от родителей одного мальчика. А что бы просить, нет уж.
Ну так вы возьмите себе класс, будет вам и на 8 марта, и на день учителя, а 1 сентября, на день рождения. А что вы хотите?
Не надо про всех. Мне не все сдают в фонд группы 30 рублей на ручки для них же! А из подарков я получаю коробочку рафаэлок на 8 марта от родителей одного мальчика. А что бы просить, нет уж.
А у нас учительница заказывает себе компьютер ко дню рождения, планшет -к 8 марта, смартфон к дню учителя. И индивидуальные занятия 500 руб 45 мин. и никто не отказывается. И все это налогом не облагается.
Медведев мальчик для битья, крутится со своим правительством в жестких рамках- невероятная коррупция,продажная судебная система,отсутствие реформ, инвестиций и кредитов, огромный военный бюджет-одним словом вставание с колен. Потому и имеем ,что имеем.Другого результата в этих условиях невозможно. Рамки поставил не он.
Уважая свое имя, не станешь мальчиком для битья. Значит, нравится!
Становясь лидером самой не популярной партии, преследуются две цели - либо окончательная дискредитация ее либо возрождение. В натуре имеем первое. И это второй провал ДАМ.
Пора думать о престиже ...
Возьмите этот шпингалет себе, поставьте в какие хотите рамки и любуйтесь им с утра до вечера. А я бы его давно выбросила в мусорный контейнер, вместе с другими, никому ненужными шурупчиками, болтиками и всякой дрянью
Возьмите этот шпингалет себе, поставьте в какие хотите рамки и любуйтесь им с утра до вечера. А я бы его давно выбросила в мусорный контейнер, вместе с другими, никому ненужными шурупчиками, болтиками и всякой дрянью
Учитель по призванию, если у него иных источников дохода, уйдет из школы. А на его месте либо никто наших детей учить, воспитывать не будет, либо будет оказывать эти услуги человек не по призванию, а потому что другой работы не нашел. Кому от этого хорошо?
а кому плохо? чтобы работать и зарабатывать, вообще можно не учиться. толпы гастарбайтеров вам в пример, живут ведь. отвыкайте от советского времени, оно закончилось навсегда, ваши дети и внуки обойдутся без образования.
и правда--что делать--ну нет никакой больше работы--НЕТ
боишься переучиваться--тогда какой Трус учитель чего может Преподать ученикам?
нытье и оскорбления тем кто тебя вообще по жизни не знает...
собственно говоря Скоро вообще голографические учителя будут...школы не нужны будут в том виде какие сейчас...все Индивидуально --свой собственный на каждую тему Учитель ---сейчас ты математик...в голографии...а через час учитель по камасутре...плохо что ли))==вот к чему все идет...а вы НОЕТЕ...все...и так между прочим во многих сферах...не то что Директора не нужны будут...дворники будут убирать роботами
а кому плохо? чтобы работать и зарабатывать, вообще можно не учиться. толпы гастарбайтеров вам в пример, живут ведь. отвыкайте от советского времени, оно закончилось навсегда, ваши дети и внуки обойдутся без образования.
Ну наши дети внуки без тебя .Пермяк .разберутся .что им нужно )
А сколько часов в неделю работают учителя??? Ставка = 18 часов в неделю. Переведите зарплату на часы приплюсуйте 2 месяца отпуска и как то хочется сказать а не зажрались ли вы? Немного математики на последок: при зп 15 т.р это 15000 / 75(часов в месяц) около 200 в час эквивален 200*168 (именно столько работают при 40 часовой недели большинство) = 33600. Про уровень знаний я просто отмолчусь пожалуй. Дальше как говорится думайте сами. МОЕ МНЕНИЕ ЗАЖРАЛИСЬ!
18 сентября учителей ,как овец ,погонят голосовать за известную партию- вот пусть и думают теперь,что после 18 -го они в другое место за деньгами отправят их. Они как послушные овцы,которых гоняют из одного пастбища в другое.
Вы так преувеличиваете значение учителей на выборах. Школа - это только место. А считают голоса совсем другие люди. Учителей никто туда и не допустит. В лучшем случае - подежурить на участке. И вообще, какого разница, как голосуют, главное как считают. И это не учителя.
Вы так преувеличиваете значение учителей на выборах. Школа - это только место. А считают голоса совсем другие люди. Учителей никто туда и не допустит. В лучшем случае - подежурить на участке. И вообще, какого разница, как голосуют, главное как считают. И это не учителя.
Это именно учителя! Самые худшие из них! Не простые рядовые, а всякие замы по воспитательной и учебной части, у которых кормушка побольше, а совести поменьше. Знаю, о чём говорю. К сожалению, это так...
Это именно учителя! Самые худшие из них! Не простые рядовые, а всякие замы по воспитательной и учебной части, у которых кормушка побольше, а совести поменьше. Знаю, о чём говорю. К сожалению, это так...
Медведеву нужно предоставить возможность выступать сколько он хочет и говорить то, что он хочет. Честно, прямо и открыто. Лучшей дискредитации классовой диктатуры крупного капитала и представить трудно. А ведь эти учителя своим участием в избирательных комиссиях, подтасовками раз за разом обеспечивают победу партии эксплуататоров, которую Медведев возглавляет. Неужели никаких выводов не будет сделано, и моральная, интеллектуальная деградация учительского корпуса зашла так далеко? Ведь если потерян школьный учитель, смирившийся с тем, что об него вытирают ноги и притом публично глумятся, потеряно будущее страны. Дело то ведь совсем не в Медведеве и ему подобным, дело в нас.
Кость, даже в советское время учитель зарабатывал меньше шахтера, например, о чем и сказал премьер.
Не нравится работа - меняй ее. Это говорят ВСЕ, а сказал Медведев это что то из ряда вон.
Как учитель занимается подтасовкой? Не кажется ли Вам, что повторяя эту чушь, Вы дискредитируете учителей? Это глупо. Это из ряда: все чиновники коррупционеры, все менты продажные, все врачи коновалы, все школы зоопарки, все бабы б***.
Я не раз была членом избирательной комиссии )Никаких учителей у нас там не было .Да -выборы в школе проходили, .всего лишь )Да ..Кость .я от КПРФ там присутствовала )))Никаких подтасовок на избирательном участке нет .
Я не раз была членом избирательной комиссии )Никаких учителей у нас там не было .Да -выборы в школе проходили, .всего лишь )Да ..Кость .я от КПРФ там присутствовала )))Никаких подтасовок на избирательном участке нет .
А как хорошо это легло "учитель махинатор". Предъявили бездоказательно, а вот что бы оправдаться, тут надо костьми лечь и опровергнуть!
Апо сабжу скажу в стране кризис кнему привело желание вернуться в ссср. Закрытие рынков ларьков. огосударствание заводов снова... вот источники кризиса и некоторая умственна янедостаочность населения и тех кого оно любит.
Потому поняв все это в 2014 году я уехал.
Из страны в котрой верят чтоссср им разрушили неведомые злодеи.От людей котрые неверят в объективность и закономерность историчских процессов.. к соажалению вес мидет к тому что....ну в ыдержитесь денег нет у вас новы держитесь
Смешной чел. Уехал он. И считает это чуть ли не героизмом и верхом удачи))) А мне показалось, что реально, в этой стране совершил что то невиданное, что-то чрезвычайно умное, что позволяет ему в кризис прекрасно себя чувствовать..а он просто уехал))))))))
Смешной чел. Уехал он. И считает это чуть ли не героизмом и верхом удачи))) А мне показалось, что реально, в этой стране совершил что то невиданное, что-то чрезвычайно умное, что позволяет ему в кризис прекрасно себя чувствовать..а он просто уехал))))))))
Да считаю удачей.То что я уехали очень жалею что раньше не уехал.
зачем здесь жить ??Если в ы любите тех кто вас употребляет?
Земля большая.зачем здесь зависать? И вечно жить в кризис
Да считаю удачей.То что я уехали очень жалею что раньше не уехал.
зачем здесь жить ??Если в ы любите тех кто вас употребляет?
Земля большая.зачем здесь зависать? И вечно жить в кризис
понимаешь ..гнесь .если б я уехала ..а это кардинально жизнь поменять .я бы здесь не строчила так .как ты )Все просто )у вас в Че к погода то ?)Ну если жара .да с вашей экологией -смог стоит ? ну может противогаз ?) а то что то твои каракули не разобрать ..честно слово ))
судя по результатам выборов вот уже 15 лет, 70% населения поддерживают эту шизофрению в стране, а если быть точнее, то им просто пофигу, многих это рабское существование устраивает, когда попеняем власть, а потом снова перевыберем или не думая, или после телевизионной "накачки".
ну а всем нам, остальным, желаю удачи, держаться, здоровья. дальше будет еще веселее. кто еще не понял - мы все тут невольные зрители.
Совершенно верно. Власть сменится не в результате выборов. Будет как в СССР - режим сам сгниет и схлопнется, деградировав и исчерпав сам себя. Причем без всякого внешнего вмешательства. Ускорить или замедлить этот процесс мы не в силах, остается только набраться терпения и не принимать близко к сердцу все эти гадости.
Совершенно верно. Власть сменится не в результате выборов. Будет как в СССР - режим сам сгниет и схлопнется, деградировав и исчерпав сам себя. Причем без всякого внешнего вмешательства. Ускорить или замедлить этот процесс мы не в силах, остается только набраться терпения и не принимать близко к сердцу все эти гадости.
Байки из склепа.
А ведь есть у Воланда слова про кирпич, который сам по себе НИКОГДА не падает.
Как ты к этому относишься, земеля?
Совершенно верно. Власть сменится не в результате выборов. Будет как в СССР - режим сам сгниет и схлопнется, деградировав и исчерпав сам себя. Причем без всякого внешнего вмешательства. Ускорить или замедлить этот процесс мы не в силах, остается только набраться терпения и не принимать близко к сердцу все эти гадости.
А дождешься? С ГОКом, дымящими заводами, кучами "златоуста" и самопрочищающимися ливневками, с продажностью чиновников и привычками гопоты ср..ть там где жрут?
Вот уже дальше просто некуда. Наши правители, президент, премьер, депутаты, чиновники, министры и иже с ними - они настолько оторвались от реальности, что уже дальше некуда. Они действительно, даже не понимают - и чего это народ смеется и возмущается над этими перлами... Не понимают! Фраза "правительство на другой планете живет, сынок" - уже вполне реальная. Они - на другой планете. Там зарплат хватает настолько, что даже не имеют они представления, сколько она у них есть. Там продукты наивысшего качества - им прямо с заводов доставляют, как раньше Царю к столу индивидуальные поставщики были. Жена зачуханного пресс-секретаря отоваривается к столу в Париже. Как они могут понимать, почему люди ругают отечественный сыр? Премьер - вообще виртуальный персонаж какой-то. Он не с этой планеты... Все депутаты деньги в тумбочках берут и женам советуют. А еще плачутся, что полмиллиона - мало им, не хватает, давайте больше. Откуда им знать, как выжить на зарплату учителя? инопланетяне, блин...
как подписать петицию ?
Рассея... Кто платит налоги получает меньше , чем те , кто из этих налогов кормятся .
Учителя уже давно не получают зп в 10-15 тыс. в среднем 50 тыс. А директор школы 100 тыс данные согласно официальной отчетности. И им все мало? Лучше бы детей учили!!!
Цинично немного, но по сути ведь верно...
Сея , так сказать, разумное , доброе и вечное-капиталов огромных ведь не сколотишь, прав тут Анатольич!
За деньгами лучше или в бизнес или в чиновники, а совсем хорошо- сочетать и то и другое.
Озвучивают , хоть и очень редко, эти ребята именно то, что они думают.
В Челябинске помнят,наверное еще, изречение губернатора Соловьева о поддержке многодетных семей.
Если нет денег , то и не рожайте- как-то так вроде бы...
Иногда все-же лучше правду в глаза, хоть и неприятную.
Но для политика это, как правило, начало конца.
Так, что сольют скоро Димитрия Анатолиевича!
Ребятам, пишущим про либероидов и Гейропу : в Германии учителя получают чистыми в месяц 3300 ЕВРО, в Бельгии 40 тысяч ЕВРО в год, в Люксембурге зарплата 90 тысяч ЕВРО в год ( самая высокая зарплата в мире у педагогов этой маленькой страны), на наши более полмиллиона в месяц, бог с ней с Европой, Индия - учитель получает в пересчете на нашу валюту 100 тысяч рублей. И ведь, что странно, находит государство деньги на образование, значит нужны люди грамотные, думающие. А у нас чем менее образованное будет население, тем проще будет им управлять, " втюхивай" по телевизору "правду" и сиди на троне вечно.
Я - педагог , бывший, ушла из школы, помогаю мужу в его бизнесе. Маленьком, но очень затратном.. Грузоперевозки на своей 20 ке. Чтобы купить грузовик- продали в свое время квартиру.. Но не об этом речь. Так вот нет нам и тут покоя от заботы этого правительства... Задолбали и бизнес. Налоги растут, ввели платные дороги в карман частника-посредника (такого нет даже в развитых странах, где отличные дороги), сейчас заставляют ставить электронные тахографы, хотя на машинах стоят штатные заводские , работающие, тарированные. Стоимость замены- примерно 50 тыс. руб. Глонассы и прочая дорогостоящая фигня за счет предпринимателей - это все идеи премьера. Убить мелкий бизнес и оставить только 100 своих друзей.... В школе спокойней было . Точно , пенсии ни мне не мужу сейчас не видать. Хотя регулярно отчисляем в ПФР из заработанного.
Зато Путин на фоне этого недоумка просто гением выглядит. А если бы премьером был адекватный человек? Тогда бы и царю было бы труднее рейтинг раздувать.
Картинка чудесная!)))
Нужно ценить педагогический труд. А у нас происходит обратный процесс. . Я согласна с мнением С.Миронова и считаю, что предложения Д.Медведева просто неуместны. Вместо повышения зарплат и создания достойных условий труда, учителей загоняют в угол.
Премьер-министр Дмитрий Медведев во власти выполняет роль громоотвода, поэтому его критика даже приветствуется, считает политолог Александр Шмелев.
«Думаю, никакие петиции не могут повлиять на судьбу Медведева. На мой взгляд, задача премьера — служить громоотводом, перенимать на себя негативные эмоции, создавать впечатление, что во всех экономических, политических проблемах виновато правительство. Медведева просто разрешено критиковать, в том числе прокремлевским СМИ и блогерам. За это не то, что не карают — наоборот, это вполне поощряется», — пояснил Шмелев
«Если Медведева народ ненавидит, значит, он со своей задачей справляется: весь негатив уходит на него, а не на Путина. Я почти уверен, что это не просто поощряется, а непосредственно управляется Кремлем. Народ должен негативно относиться к Медведеву и правительству, поэтому его постоянно выставляют в смешном, дурацком виде», — заметил эксперт.
всё в точку.
"Но настанет пора, и проснется народ,
Разогнет он могучую спину,
И на бар и царя, на попов и господ
Он отыщет покрепче дубину." (с)
Да, конечно, зачем учителям деньги, если они по призванию работают? Вот и хочется крикнуть в оба уха Медведеву да и Путину тоже: какая зарплата, такое и образование!!! Позор!!!
я подчеркиваю только ОДНО--каждый из нас на своей работе Получает НЕ РАВНО с другими своими коллегами по труду....кто больше кто меньше...Вот что ГЛАВНОЕ в жизни каждого --- так почему никто об этом не говорит...что Ваш директор получает намного вас Лично больше...чем ваш вклад в производство...если с ЭТИМ вопросом разберетесь...все остальные вопросы канут в лета!
Подмосковье. После долгого перерыва решил вернуться в школу, литература и русский язык. Работал в двух школах, 16 часов(почти ставка), получал 13600. Коммунальные платежи(без электричества) почти 10000 р. за двухкомнатную квартиру. У меня двое детей. За полгода работы в школе влез в долги. Теперь думаю, в какой бизнес пойти, чтобы выбраться из них. Только вот проблема, в бизнесе сейчас тоже все тухло... Сижу и думаю, про какой бизнес говорил Медведев?
Директора школ - оплот "единороссов" на выборах. Избирательные участки в щколах и они там пятую точку рвут чтобы в шоколаде.
о чем разговор?
кому нужны врачи и учителя, когда народу просто жрать нечего?
наберите в гугле "пирамида маслоу" и все понятно будет с научной точки зрения
когда нечего есть (а в России уже 40% еле еле хватает на пропитание), то не нужна ни медицина, ни образование
Дмитрия Анатольевича понять можно, он ещё раз цинично объяснил государственную программу в области образования. Надо понять, что он угодливый приказчик у олигархической власти и от него ничего не зависит. Они живут по своим законам, распределяя жирные куски бизнеса между своей родни и близкими. Самая высокий оклад должен быть у воспитателя детсада, где закладываются ростки будущих защитников и мамочек. Затем у школьного учителя, который обучает и воспитывает патриота своей страны, будущих силовиков, металлургов, ученых. Следующая ступень медицина, которая должна ЗАБОТИТЬСЯ о здоровье граждан. Кстати, в Германии, Египте и даже в Греции оклады педагогов больше, чем у полицейских.
Насчет средней зарплаты учителя в 50 тыс. и у директора в 100 тыс.- полное вранье. В Челябинске, по крайней мере. Как может быть у учителя 50 тыс., если оклад 10 тыс., он что, 4 ставки ведет+стимулирующие?
Давно посчитано: Россия- богатейшая страна. Обладает 40%всех мировых ресурсов. На каждого жителя приходится по 2,5 млн долл. Не давайте нам все, но хоть по 500 000 долл каждому дайте и нам хватит!
Уходим в бизнес. Вброс на Выборах теперь за деньги, а не за идею
жалоба холопов барину на приказчика
"Зарплата учителя - 15 тыс. руб. Зарплата министра - 800 тыс. руб." Во сколько раз учитель работоспособнее министра?
И нужен ли такой неэффективный " мен Ед. Жир"?
Мне надоела клоунада данного персонажа, подписал петицию
У меня только одно небольшое замечание для учителей. Так, личная просьба задуматься: не вы ли учите поколение за поколением этих вот... людей, что приходят во власть? Может быть вам сложно в силу созданной обстановки учить их качественно, это ясно. Но заставьте их хотя бы уважать школу, науку, знание. Чтобы они не смели смеяться потом над вами, разгонять академиков, убивать высшую школу. Ведь пока они сидят у вас за партой - многое в ваших руках.
А ваше негодование по поводу Медведева справедливо, не вопрос.
просто медведев открытым текстом объявил, что государство больше на учителей тратится не будет,
немного раньше было объявлено о массовом сокращении среднего мед. персонала
вот так понемногу с тонущего титаника будет сбрасываться за борт балласт
а вот совет про бизнес от медведева явно бесполезен как для безработных врачей, так и учителей,
всё поле деятельности в России уже давным давно поделено между чиновниками и бизнесом (то есть их женами)
и никаких врачей-учителей тут никто не ждет
да и на что они годны эти бывшие учителя и врачи? и образование и менталитет явно непригодны, чтоб заниматься предпринимательством
и самое главное - весь мелкий бизнес уже накрылся медным тазом, так что поздно уже туда бросаться, там нечего ловить
так что советы от медведева - это припарки мертвому
с другой стороны, хорошо хоть что он вообще об этом говорит
потому что лучше уж сейчас бросить учительскую деятельность и попытаться начать хоть что-то новое
чем питать иллюзии
" Спасибо " едросам и в частности правительству Медведева. Искренне желаю всем им пожить на 15т руб.
Медведев уже как Обама стал, как скажет, скажет - как в воду пёр..т
Денег нет, но вы держитесь, а хотите денег - идите в бизнес.
А Медведев, между прочим, из них всех единственный, кто не врет и не лукавит, а чистую правду сказал, как и в прошлый раз насчет денег нет.
Прям плевок какой то в сторону учителей. Учитель должен учить, врач лечить. Не все могут бизнесом заниматься.
Жаловаться Путину на Медведева? Ну-ну.
ему просто эту зарплату сделать в премьерах и посмотреть сколько у него здоровья и пусть держится.
вот читаю и думаю, откуда такие цифры? 50, 100 тысяч, 15 тысяч. так вот ставка учителя за 18 часов 8290, но не забывает о том что к этим урокам нужно подготовиться, в каждом классе дети разные усваивают по разному, всех надо научить как минимум на удовлетворительно. т.е. к этим 18 +18 на подготовку. далее проверка тетрадей + кпк минимум часов 5 в неделю. далее журнал в печатном и электронном виде. и в обязательном наличии программа, которая разрабатывается учителем на каждый класс отдельно. плюс совещания, родители, консультации. и получается, что за 8300 учитель работает 42 часовую рабочую неделю, и из них же тратит на картридж, на литературу, пособия и т.д.
я работаю заместителем директора по увр плюс часы, так вот ставка 12890 + 4800 часы( можно полставки только) и это уже с выслугой и категорией и чистыми получаю 15 с копейками. в школе с утра и до вечера. Я не жалуюсь, не плачусь, но честно не понимаю, когда я должна еще найти время заработать?! вот и кручусь как могу на зп.
Мне кажется это какая то высшая форма ироничной справедливости!!! Учителя на выборах занимаются подтасовкой бюллетеней, и за это выгодоприобретатель тех подтасовок теперь воздает им по заслугам... ай да молодец Дмитрий Анатолич!! Жги дальше!!
Хочется снять Медведева с теплого государственного оклада с оплатой переработок и отправить в бизнес с такими познаниями. Пусть сам заработает хоть копеечку в том г**не, которое он сотворил в своей стране за время своей работы.
А где петицию можно подписать??? Надоело на эту котоморду смотреть.
А, что? Учитель деньги зарабатывает, а министр - получает:))))
всё это нытье учителей, ей богу, смотрится противнее, чем слова Медведева
вот так
вообще впечатление такое, что учителей кормили все 27 лет только потому, что они были главными действующими лицами в фальсификации выборов,
а теперь и для этого стали не нужны
Медведев правильно посоветовал
идите в менты, сейте разумное доброе вечное при помощи дубинок,
скоро это будет очень востребовано
А кто их ждёт в бизнесе, да в каком бизнесе они могут себя применить? Сейчас у многих работающих в комерч. организациях наемыных работниках небольшая зарплата, и то попробуйте её получить. Да чтоб и ТК РФ соблюдали, отчисления производили и з/п официальная, таких немного. Учителя привыкли получать 2 раза в месяц, собирать во всякие фонды школы, классы и от подарков не отказываются ещё и заказ не стесняются на него сделать. В общем оглянитесь во круг......
Медведев мальчик для битья, крутится со своим правительством в жестких рамках- невероятная коррупция,продажная судебная система,отсутствие реформ, инвестиций и кредитов, огромный военный бюджет-одним словом вставание с колен. Потому и имеем ,что имеем.Другого результата в этих условиях невозможно. Рамки поставил не он.
Учитель по призванию, если у него иных источников дохода, уйдет из школы. А на его месте либо никто наших детей учить, воспитывать не будет, либо будет оказывать эти услуги человек не по призванию, а потому что другой работы не нашел. Кому от этого хорошо?
ну вам же сказали- "ПО ПРИЗВАНИЮ" ... Т.е. вы кайфуете от своей работы, а гос-во вам ещё копеечку подкидывают. Чего вам не так-то??? ( сарказм)
А сколько часов в неделю работают учителя??? Ставка = 18 часов в неделю. Переведите зарплату на часы приплюсуйте 2 месяца отпуска и как то хочется сказать а не зажрались ли вы? Немного математики на последок: при зп 15 т.р это 15000 / 75(часов в месяц) около 200 в час эквивален 200*168 (именно столько работают при 40 часовой недели большинство) = 33600. Про уровень знаний я просто отмолчусь пожалуй. Дальше как говорится думайте сами. МОЕ МНЕНИЕ ЗАЖРАЛИСЬ!
18 сентября учителей ,как овец ,погонят голосовать за известную партию- вот пусть и думают теперь,что после 18 -го они в другое место за деньгами отправят их. Они как послушные овцы,которых гоняют из одного пастбища в другое.
Медведеву нужно предоставить возможность выступать сколько он хочет и говорить то, что он хочет. Честно, прямо и открыто. Лучшей дискредитации классовой диктатуры крупного капитала и представить трудно. А ведь эти учителя своим участием в избирательных комиссиях, подтасовками раз за разом обеспечивают победу партии эксплуататоров, которую Медведев возглавляет. Неужели никаких выводов не будет сделано, и моральная, интеллектуальная деградация учительского корпуса зашла так далеко? Ведь если потерян школьный учитель, смирившийся с тем, что об него вытирают ноги и притом публично глумятся, потеряно будущее страны. Дело то ведь совсем не в Медведеве и ему подобным, дело в нас.
Учителя давно в бизнесе, учеба давно не бесплатна
Он сказал: "Все, кому не хватает денег - идите в бизнес!". Какой все-таки умница, этот Медведев - нашел еще один синоним к слову "жопа"!
Апо сабжу скажу в стране кризис кнему привело желание вернуться в ссср. Закрытие рынков ларьков. огосударствание заводов снова... вот источники кризиса и некоторая умственна янедостаочность населения и тех кого оно любит.
Потому поняв все это в 2014 году я уехал.
Из страны в котрой верят чтоссср им разрушили неведомые злодеи.От людей котрые неверят в объективность и закономерность историчских процессов.. к соажалению вес мидет к тому что....ну в ыдержитесь денег нет у вас новы держитесь
судя по результатам выборов вот уже 15 лет, 70% населения поддерживают эту шизофрению в стране, а если быть точнее, то им просто пофигу, многих это рабское существование устраивает, когда попеняем власть, а потом снова перевыберем или не думая, или после телевизионной "накачки".
ну а всем нам, остальным, желаю удачи, держаться, здоровья. дальше будет еще веселее. кто еще не понял - мы все тут невольные зрители.